Абеллон Лоранс : другие произведения.

В деле открылись новые обстоятельства

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Продолжение Второго шанса.


  
  
   В тишине хранилища раздался марш из "Аиды".
   Кейт отпрянула от Майка, как школьница, которую застукали целующейся с учителем физкультуры в раздевалке.
   Майк достал из кармана плаща телефон, на котором, как оказалось, она и сидела. Выслушал и сказал, что они сейчас будут.
   - Что там?
   - У Кроули совещание. Прямо сейчас. Присутствовать всем.
   - Надо идти...- в ее голосе еле слышен вопрос.
   - Обещаю, мы продолжим... в более подходящем месте - между фразами он горячо целует ее в губы.
   Она застегивает блузку и отворачивается, чтобы заправить в брюки. Он подходит сзади и целует ее в плечо.
   - Все равно я скоро увижу остальное...
   - Скоро, значит не сейчас!
   Кейт надевает кардиган, находит в сумке пудреницу и расческу, быстро приводит себя в порядок, затем поправляет галстук Майклу. Они забирают папку с документами и выходят. Возвращают документы и идут к лестнице, хотя есть лифт. На лестнице они еще раз целуются, затем берутся за руки и скорым шагом поднимаются на второй этаж.
   Не доходя до дверей в зал совещаний, Майк пропускает напарницу вперед. Той приходится самой открывать дверь и это дает ему возможность слегка подтолкнуть ее. Ниже поясницы. Собственнический жест не обижает, он как обещание чего-то большего там, где не стоит даже лишний раз смотреть друг на друга...
   О чем шла речь, Кейт не вспомнила бы, даже если на кону была ее жизнь. Как бы в наказание за прекрасное утро, день выдался сумасшедший. Куча работы, несколько выездов, да еще занятия по физподготовке... У них даже не было времени пошептаться. Плюс ко всему, им пришлось остаться на дежурстве. Поздно вечером когда в офисе стало тише, а главное, Кроули уехала домой, Майк предложил выйти поужинать. Кейт посмотрела на настенные часы и с загадочным видом отказалась. Через 15 минут ее телефон зазвонил, она ответила, улыбнулась и направилась к выходу, жестом призывая его оставаться на месте.
   Вернулась через 5 минут, с двумя большими бумажными пакетами. Когда она водрузила их на стол, он почувствовал умопомрачительный аромат.
   - Что это?
   - Это ужин. Его приготовила для нас моя мама. А брат привез. Традиционная китайская кухня.
   - Кейт, я твой раб навеки!
   - Посмотрим!
   За полночь, когда с бумагами было покончено, они пили кофе и говорили обо всем на свете. В конце концов Кейт заснула, положив голову на подлокотник дивана, а Майк сел у нее в ногах и, вытянув ноги на ближайшем кресле, тоже задремал. Он не собирался спать и не думал, что уснет, так был счастлив, но усталость взяла свое, и как только затылок его коснулся спинки дивана, он провалился в небытие с улыбкой на губах.
  
  
  
  
   2.
  
  
  
  
   Когда утром пришла смена, напарник не дал Кейт задуматься о том, что делать дальше. Точнее, она решила пока не форсировать события, тем более, что при посторонних он был холоден и отстранен, как обычно. Когда уходили, он даже немного отстал, наверное, что бы не провожать. Она почти расстроилась, выйдя одна из подъезда Управления. Дала себе слово завтра вести себя так, как будто ничего не произошло.
   Но этой ценной идее не дано было воплотиться в жизнь, потому что в следующую секунду ее подхватили под руку и препроводили к машине. В полном молчании. Только в салоне Майк посмотрел на нее и спросил:
   - Не против отдохнуть у меня?
   - А если против?
   - Тогда просто посмотрим телевизор.
   - Телевизор я и дома посмотреть могу.
   - Мой лучше.
   - Ладно, увидим.
   Его взгляд действует на нее сильнее, чем поцелуй.
   - Кейт, обещаю, тебе понравится мой телевизор.
   - Так что же ты стоишь, поезжай.
   - Как прикажешь.
   Машина срывается с места со страшным визгом покрышек. Но водитель быстро берет себя в руки и сбрасывает скорость до разумных пределов.
   - Хочешь заехать куда-нибудь поесть?
   - Не хочу, я устала. Если ты хочешь, давай, заедем.
   - Обойдусь.
   Квартира производит на нее приятное впечатление. Конечно, некоторый бардак наблюдается, но никаких огрызков или полчищ откормленных тараканов и близко нет.
   Вход в ванную из кухни. Направляясь прямиком туда, Кейт поражается девственной чистоте последней.
   - Ты что, кухней не пользуешься?
   - Почему, пользуюсь.
   - Тебе кто-то посуду моет?
   - Я ем из одноразовой. По дороге на работу выбросил, и все.
   - Мудро.
   Самая обычная ванная. Белый кафель. Много синих полотенец. Галантерея из телевизионной рекламы. Она моется его гелем для душа 2 в 1, надевает его халат и, выбрав самое большое полотенце, заворачивает им волосы. Она сознательно не берет чистое полотенце, которое дал Майк. Ей хочется почувствовать его запах, прикоснуться к тому, к чему он прикасался, завернуться в Майка, как в кокон. Ее сердце бьется так, что трудно дышать.
   Выходя, она спотыкается о порог. Майк заталкивает в стиральную машину что-то похожее на постельное белье.
   - Ты будешь чай или кофе?
   - Чай. А зеленого, случайно, нет?
   - Случайно, есть.
   - Скажи где, я сама заварю. Ты сам-то пьешь зеленый?
   - Кейт, из твоих рук я выпью что угодно, даже яд.
   - Заметано.
   Она бросает в стеклянный чайник с горячей водой шарик чая. Он раскрывается и превращается в зеленый букет с красным цветком внутри. Тонкий аромат плывет по квартире.
   В холодильнике кроме хлеба и сыра все равно ничего нет, и Кейт сооружает горячие бутерброды. Не для себя, для него. Наливает чай в две стеклянные чашки. Присаживается и кладет голову на руки, сложенные на столе. Ей почти не хочется спать, но в голове так пусто, что это похоже на транс. Она всегда плохо переносит бессонные ночи.
   В этот момент Майк выходит. Открывшаяся картина услаждает его зрение, а аромат - обоняние. На столе сервирован легкий завтрак. Одна чашка выпита наполовину.
   Около кухонного стола на высокой для ее роста табуретке сидит Кейт. В его синем махровом халате. Полотенце свалилось с волос, и они рассыпались по спине, еще влажные. Глаза закрыты. Голову она положила на согнутый локоть левой руки. Правая лежит на коленях. Халат ей очень велик, поэтому одна ножка, которая опирается о перекладину, не видна совсем, а другая, на полу, выглядывает чуть-чуть.
   Бесшумно ступая, он приближается к столу. Не садясь, проглатывает два бутерброда и запивает чаем. Чай не сладкий, он отворачивается за сахаром и в этот момент слышит легкий вздох. И чувствует прикосновение чуть ниже поясницы, как раз над полотенцем. От неожиданности роняет ложку мимо сахарницы.
   - Ой, какой пушок.
   - Уже не спишь?
   Гигантским усилием воли он сдерживается, чтобы не наброситься на нее прямо здесь. Кажется, она слышит его сердцебиение.
   - Я не спала. Кажется. Где же у тебя телевизор?
   - Там.
   С этими словами он берет ее на руки и уносит в спальню.
  
  
  
   3.
  
  
  
   Мелодия "Toxic" разбудила Кейт. Она подняла голову с груди Майка и разомкнула объятия на его талии. Нащупав с закрытыми глазами телефон под подушкой, ответила, одновременно открывая глаза, приходя в себя и вспоминая предшествующие события.
   - Да, Дэн, привет... нет, не была... да, на работе... погоди...
   Она перебирается на ножной конец кровати, подальше от спящего Майка, при этом не забывая прикрываться простыней по самую шею.
   - Прости, прости дорогой, поздравляю... конечно, я помню, я приготовила тебе подарок... что значит, не в этом дело... я постараюсь...
   Увлеченная разговором, Кейт не замечает, что Майк давно проснулся и наблюдает за ней. Больше всего ему нравится, что она рефлекторно пытается прикрыть как можно больше. Осторожно, как кот, выслеживающий мышь, он придвигается к ней, вытянув под простыней руку.
   - Потому и не пришла, пришлось остаться в ночь... да, спасибо, все понравилось... и сегодня с утра не смогла... сложное дело... ах!
   Она чувствует, как по внутренней поверхности бедра двигаются пальцы, быстро приближаясь к очень нежным местам. Она перехватывает руку Майка своей, но это мало помогает.
   - Что? Ничего не случилось... просто... в деле открылись новые обстоятельства... прости, мне надо бежать!
   Быстро дает отбой и отбрасывает телефон, как будто ее могут увидеть.
   - Майк, что ты делаешь?
   - В деле открылись новые обстоятельства, да, Кейт?
   Он продолжает то, что начал. Она глубоко вздыхает. Пытается что-то сказать, но ей закрывают рот поцелуем. Отбирают простыню. Пытаются уложить на спину. Она противится, потому что хочет поговорить, но даже слабое сопротивление вдруг зажигает в ней такой огонь, что все остальное в этот миг становится неважно.
   Когда у Майка не получается оказаться сверху, он просто падает навзничь и тащит Кейт за собой. Теперь она сверху. Ее нежная грудь прикасается к светлой поросли на его груди. Она обхватывает его голову руками и целует глаза, щеки, лоб, губы, подбородок. Не разбирая, без пауз, как мать целует плачущего ребенка.
   Она жаждет проникновения, вымаливает его, покрывая поцелуями шею, грудь, руку, которой он пытается прикоснуться к ее лицу. Наконец, он приподнимает ее и дает желаемое. Она закидывает голову, закрывает глаза.
   - Подожди, не двигайся, дай я привыкну...
   - Жду...
   Она сидит неподвижно, чувствуя его внутри себя, секунды две или три. Затем открывает глаза, встречает его взгляд. Он слегка улыбается, веки полуприкрыты, на лице выражение, которое ей так нравится. Как будто это не он, а кто-то другой. Юный. Расслабленный. Безмятежный.
   Кейт начинает осторожно двигаться. Ей нужна опора, и он подставляет ей кисти рук. Они сплетают пальцы. Захват становится все сильнее. Она двигается все быстрее. Потом останавливается.
   - Я устала...
   Тогда он одним движением поворачивается на бок, потом на живот, подминая ее под себя и продолжает вместо нее и вместе с ней, пока она не начинает стонать, сначала тихо, потом громче, потом выкрикивает его имя и кусает за плечо...
  
  
  
   4.
  
  
  
   Несколько минут они лежат неподвижно. Больше всего в близости Кейт поражает, насколько мужчина горячее женщины. Жар его тела сам по себе доставляет наслаждение. Как и тяжесть. Ей хочется лежать, придавленной им, вечно. Только воздух быстро заканчивается. Она терпит еще немного, не желая выпускать Майка из себя. Потом легонько толкает в плечо:
   - Дай, я вдохну...
   Он скатывается, не открывая глаз.
   - Ты спишь?
   - Да.
   - Есть хочешь?
   - Да.
   - Пойдешь со мной на день рождения?
   Он открывает глаза.
   - У кого день рождения?
   - У моего брата, Дэна. Он привозил нам ужин, помнишь?
   - Помню. Тебе нужно идти?
   - Я хочу пойти вместе с тобой...
   - Очень хочешь?
   - Очень хочу. Пойти с тобой.
   - Что ты ему сейчас сказала?
   - Что задерживаюсь на работе, но постараюсь прийти.
   - Ладно, пошли.
   Она не ожидала, что он так быстро согласится. Приготовилась уговаривать. От удивления забыла, что надо делать дальше.
   - Чего же ты ждешь?
   - Ой, надо собираться. Только заедем ко мне домой, я переоденусь и заберу подарок.
   - Заедем.
   Она бросается прочь с кровати, потом возвращается, целует его, и убегает снова, сопровождаемая шлепком.
   Выскочив из душа, Кейт видит обнаженного Майка. Он стоит к ней спиной у стола, наверное, решил что-нибудь съесть. Она приближается и целует его между лопаток, а потом область крестца, там, где курчавится светлая "шерстка". Тихое рычание.
   - Мне кажется, ты не хочешь никуда ехать.
   - Все-все, уже одеваюсь.- она убегает в комнаты и кричит уже оттуда - Можно, я пороюсь в твоем шкафу?
   - Ради Бога.
   Наконец-то Кейт добралась до его платяного шкафа. Как же давно у нее чесались руки! Вопреки ожиданиям, у Майка вполне приличный гардероб, без изысков, но все необходимое есть, и очень неплохое. Много белых и голубых рубашек разного оттенка, куча галстуков, один даже от знаменитого дизайнера, наверное, подарок.
   Выныривая из тряпичных глубин, она обнаруживает, что хозяин всего этого стоит прямо у нее за спиной. От испуга Кейт вскрикивает.
   - Что же ты подкрадываешься?
   - Я давно здесь стою, любуюсь. Что нарыла?
   - О, Майк, у тебя есть такие красивые вещи. Почему ты их не носишь?
   - Кейт, я просто надеваю то, что висит ближе к краю, вот и все.
   Понятно теперь, откуда берется серый галстук на бежевой рубашке. Она протягивает небесно-голубой свитер, связанный крупной резинкой.
   - Майк, давай ты наденешь вот это.
   - Давай.
   - И пальто.
   - Какое пальто?
   - Вот это, синее.
   - Я думал, оно черное.
   - Нет, темно-синее. Ну, Майк, пожалуйста, ты в нем будешь как Фокс Малдер.
   - У меня такое чувство, что меня ведут не на день рождения, а на смотрины.
   Она игнорирует это заявление, преувеличенно сосредоточено надевает кардиган и направляется к выходу.
  
   * * *
  
   У нее дома Майк падает в кресло, приготовившись ждать долго. Вопреки ожиданиям, Кейт собирается довольно быстро, только слишком часто пробегает мимо неглиже.
   - Кейт, если ты еще раз появишься передо мной в одних колготках, мы точно никуда не попадем.
   - Все, я готова. Ну, как?
   На ней пушистый свитер малинового цвета, черная, слегка расклешенная юбка швами наружу и сапоги на высоком каблуке. Пальто, похоже, из той же ткани, что и юбка. На лице нет косметики, кроме помады в тон свитеру. Под мышкой она держит подарочную коробку с бантом.
   Он прикрывает глаза ладонью, как будто она ослепила его. Потом выглядывает из-под руки и говорит:
   - Похоже, юбка наизнанку.
   - Нет, так и должно быть.
   - Тогда поехали?
   - Да, мы уже опаздываем.
  
  
  
   5.
  
  
  
   Именинник встречает их на пороге. Кейт представляет Майка, как своего напарника. В доме веселье в разгаре.
   - Кейт, родители уже уехали, они хотели лечь пораньше.
   - Хорошо, я позвоню им утром.
   - Зато бабушка здесь.
   - Бабушка?
   - Она хотела дождаться вас, я увезу ее домой завтра.
   - Майк, пойдем скорее, я познакомлю тебя!
   Дэн проводит их под арку, где потише. На диване сидит маленькая пожилая женщина и смотрит на танцующую молодежь. Рядом с ней две девушки, они смущенно здороваются и исчезают. Кейт целует ее в щеку.
   - Ба, познакомься, это детектив Селлуччи.
   - Здравствуйте, детектив. Можно называть вас Майкл?
   - Очень приятно, мэм. Разумеется.- Он кланяется.
   - Кейт, на кухне, кажется, была нужна помощь. Пора подавать торт. А вы, Майк, посидите со мной, пока девочки хлопочут по хозяйству?
   - Конечно, мэм.
   Майк располагается на полу, на подушке, чтобы не возвышаться над сидящей на диване старушкой. Она берет его за руку, задает незначительные вопросы о семье и работе. Некоторое время они просто сидят рядом, молча глядя на праздник.
   Возвращаются кузины Кейт и Дэна, и уводят Селлуччи к столу. Дальше продолжается обычный день рождения, с тортом, свечами и фейерверком на улице.
   Когда он проводит Кейт до дверей ее квартиры и собирается попрощаться, она хватает его кисть двумя руками и прижимает к своей груди.
   - Пожалуйста, не уходи. Мне не хочется тебя отпускать.
   - И не надо.
   Майк берет у нее ключи, отпирает дверь, пропускает и входит следом.
   Они так устали, что просто лежат, тесно прижавшись друг к другу.
   - Жаль, что сегодня родители уехали. Они бы тебе понравились.
   - А я бы им понравился?
   - Конечно.
   - Уверена?
   - Ты уже понравился бабушке. Она поговорила с тобой и всем объявила, что теперь я в хороших руках. А с ней всегда соглашаются.
   - Мы почти не разговаривали.
   - Это не важно. Старые люди часто видят что-то, чего мы не понимаем...
   Последних слов Майк уже не слышит. Он спит.
  
  
  
   6.
  
  
  
   С тех пор это становится ИХ фразой. В суматохе рабочего дня Майк вдруг окликает ее:
   - Детектив!
   Кейт, казалось бы, должна привыкнуть, но каждый раз покупается.
   - Да?
   - В деле открылись новые обстоятельства.
   - Майк!!!
   С непроницаемым лицом он уходит.
   Однажды Кроули произносит эту фразу на расширенном совещании. Селлуччи и Лэм, как назло, сидят у боковой стены, то есть лицом ко всем. Кейт знает, что через несколько секунд покраснеет до слез.
   На ее счастье, из папки в руках напарника высыпаются бумаги, причем некоторые файлы очень удачно проскальзывают под соседние стулья. Следующие пятнадцать минут она старательно собирает их, стараясь не поднимать голову.
   Выходя из конференц-зала небрежно отдает ему собранное и замечает:
   - Мог бы и помочь, чтоб я не ползала при всех на коленках.
   - Зачем? Не я же покраснел!
   - Так ты сделал это специально? Я тебя пристрелю!
   - Не благодари, не надо.
  
   * * *
  
   Спустя несколько недель Майк представляет Кейт родителям. Ничего официального, просто семейный обед. Между вторым и десертом мама потихоньку зовет его в спальню. Он не понимает.
   - Зачем это, мам?
   - Вот, Микеле, возьми.
   - Твое кольцо?
   - Да. Разве оно не входит в твои планы?
   - Не в этом дело... Просто... Ты ведь видишь ее впервые...
   - Дорогой, я все вижу в твоих глазах.
   - Спасибо.
   Он некоторое время молчит, потом собирается уйти и уже в дверях спрашивает:
   - Мама...
   - Да, дорогой?
   - Мы с Вики встречались четыре года...
   - Я понимаю, о чем ты. Сынок, Виктория замечательная, но она не для тебя...
   - Что ты хочешь сказать?
   - Ей нужен кто-то... не такой мягкий, как ты...
   Он изумлен.
   - Ты меня поражаешь, мам! То есть, конечно, дело прошлое, но она как раз всегда считала, что я давлю на нее.
   - Дорогой, тот, кого она сама захочет слушаться, и есть ее судьба, от тебя это не зависит...
   Он сжимает кольцо в кулаке.
   - У меня такое чувство, что я предал ее... бросил, когда она больше всего во мне нуждалась... но, мама... находиться с ней рядом было так... - последнее слово он шепчет в прическу женщины, подошедшей обнять своего мальчика - больно...
   - Не терзайся, милый. Ты ведь остался ее другом. Поможешь, если понадобится. Но насильно мил не будешь, так ведь говорят? Может, и к лучшему, что ушел. Господь милосерден, все образуется. Твои раны залечит Кейт. Может, и Вики найдет того, кто сделает это для нее...
  
  
   7.
  
  
   Год спустя.
   Они гуляют с коляской. День пасмурный, блестит мокрый асфальт. Внимание Кейт привлекает элегантная дама, которая ловит такси в нескольких шагах впереди.
   Светло-русые волосы незнакомки убраны в небрежный пучок, как у манекенщиц. Оранжевые очки. Черный короткий плащ с глянцевым покрытием туго стянут на талии. Большая белая сумка и такие же ботфорты без каблука.
   - Смотри, Майк, вот такой плащ я всегда мечтала иметь.
   - Где?
   - Прямо по курсу.
   Майк приглядывается и неожиданно узнает Викторию Нельсон. Через пару секунд она исчезает в салоне подошедшей машины.
   - Ты не узнала ее? Это Вики.
   - Не может быть! А она в порядке. И, знаешь, совсем не похожа на богемное создание.
   - При чем здесь богема? У нее детективное агентство.
   - Ты же сам говорил, что она живет с художником.
   - Этот "художник" рисует комиксы.
   - Как интересно! А про что?
   - Не знаю... какая-то готическая ерунда...
   - Да ты что? Обожаю!
   - Серьезно?
   - В школе я была без ума от таких вещей. С Дэном вместе фанатели. А как его зовут?
   - Кого?
   - Друга Нельсон. Или он муж?
   - Кейт, Доминик, кажется, замерз. У него прохладный носик. Пошли домой!
  
   * * *
  
   - Привет, Дэн! Как дела, семья?
   - Спасибо, все прекрасно. Как поживает молодая мамочка и мой маленький племянник?
   - Тоже хорошо. Только я совсем засиделась дома. Так скучно... Дэнни, у тебя есть что-нибудь почитать? Легкое? Может, комиксы? Ты еще увлекаешься ими?
   - Времени не хватает. Но мальчишки не дают мне отстать от жизни, держат в курсе. Тебя интересует что-то конкретное?
   - Как сказать... Хотелось бы что-нибудь новенькое, такое... модное. Кстати, ты не в курсе, кто-нибудь из авторов живет сейчас в Торонто?
   - Тогда тебе, возможно, понравится Фицрой. Он, кстати, из Торонто. У него потрясающая военная серия, Ли и Сэм балдеют... Но тебе, боюсь, это будет неинтересно. А вот "Приключения Бастарда" должны понравиться. Новая серия, как раз для женщин - любовь и все такое. Первая книга называется "Принц и Воровка".
   - Мне уже нравится. А у тебя она есть?
   - Есть. И у него каждую среду выходит новая книга. А презентации проходят, кстати, в том книжном универмаге, который открылся на вашей улице. Будешь гулять - сама зайди. Получишь автограф.
   - Спасибо. Обязательно зайду.
  
   * * *
   Кейт читает "Воровку" и остается в полном восторге. Настораживает только одно - констебль Скиннер поразительно похож на ее Майка. Что же получается - они с автором лично знакомы?
   Повествование развивается так стремительно, а сюжет такой захватывающий, что большая часть домашних дел заброшена и забыта. Она больше сопереживает не главному герою, а его сопернику. Бравому полицейскому, кажется, грозит неминуемая гибель.
   Кейт начинает грызть ногти. Потом кусать пальцы. Потом отбрасывает книжку. Потом хватает ее снова, не в силах совладать с любопытством. Дочитав в половине первого ночи, выясняет, что Скиннер остается жив просто чудом.
   В ближайшую среду, оставив малыша на попечение своей шестнадцатилетней кузины, Кейт отправляется в супермаркет. В отделе фэнтези яблоку негде упасть. Разношерстная толпа, главным образом молодежь, осаждает стол, за которым молодой человек, на вид не намного старше поклонников своего творчества, раздает автографы всем желающим.
   Купив два новых выпуска из разных серий - для себя и для племянников, Кейт становится в очередь. Приблизившись, протягивает сначала "Линию Мажино":
   - Пожалуйста, для Сэма и Ли...
   - Извольте... Я вижу, у Вас еще одна? Кому ее подписать? Вам? Разрешите узнать, как Вас зовут?
   - Кейт. Мистер Фицрой, мне очень понравилась Ваша история. Спасибо, что оставили в живых констебля Скиннера.
   - Пожалуйста.
   Черкнув несколько слов на титульном листе "Принца и Профессора", популярный автор возвращает книги владелице, улыбается и тут же переключается на следующую поклонницу.
   Прижав покупку к груди, Кейт протискивается к выходу. На улице с коляской ждет сестра.
   - Ну что, подписал?
   - Да. Вот, посмотри - эта ребятишкам, а эта мне. Знаешь, наверное мне показалось, что полицейский похож на Майка. Просто такой типаж. Вряд ли они знакомы. Да и откуда?
   - Не знаю, откуда, но посмотри, Кейт!
   Открыв форзац, они видят четкую надпись: "Это Вам спасибо, миссис Селлуччи".
  
  
   КОНЕЦ.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"