Бывает полет-глиссирование, а бывает - глиссирующая езда (деление мое).
При полете "ловишь" каждую встречную-поперечную волну, "бабахаешь" по ней днищем и сразу вверх, в воздух, в полет, в воздушное скольжение НАД поверхностью.
А при "езде" - ты просто летишь ПО воде, ровно и быстро и устойчиво, словно по рельсам.
И "вывешиваешься" в стойке совершенно по-разному.
При "полете" - стоишь как на обычной серфовой доске - вдоль, а парус только несет тебя с ней, тянет за руки вдоль по ходу движения.
А при "езде" люди упираются строго поперек доски, подобно "вывешиванию" яхтсменов за борт яхты или катамарана при сильном боковом ветре.
На сноубордовом кайте та же фигня - или "яхта", упирающаяся килем поперек ветра (быстро и сило-затратно) или серф-доска, подгоняемая ветром - легко и свободно вдоль выбранного пути на одной координации. И при любом ветре - над поверхностью.