Аннотация: "Афористичная Россия - пособие для иностранцев"
реклама
Когда "звезды" рекламируют "Мерседесы", "шанели", устриц и Мальдивы - это нормально, "звездам" положено в этом разбираться, в соответствии со статусом и доходами. Иначе, какие же они ... "звезды"?
Но когда причмокивая хвалят ширпотреб (куриные крылышки из "Мау-авто" - отбраковка от куриной тушки, по меркам США) или восхищаются "бракованными" Жигулями или дешевым до бессмысленности магнитным циркониевым браслетом-наколенником из интернета, то "знаменитости" либо полные идиоты и, подобно "Обаме-президенту", все еще продолжают жрать "хавку"-перекус из Мак-Дональдса, либо тупо врут нам, а "пипл" ведется.
В противном случае продажи лжи падали бы и откровенного рекламного вранья давно бы уже не было.
Просто, незамысловато, очевидно.
Какие потребители - такая реклама. Здравствуй - страна!