Быстро заметив еще в начальной школе что-почем, стопроцентный школьник, вместо того, чтобы развивать свой мозг, начинает учиться получать "выгоды", "преференции", "поблажки" и "социальные льготы". Путем элементарных манипуляций со слезными жидкостями, звуковыми колебаниями и банальной игры на нервах, с широким использованием карточного "блефа".
Сохраняя это умение на всю последующую жизнь, он успешнее продвигается по социальным и карьерным лесенкам и приступкам.
А "знания"? Ты дурак? А "специально обученный" "искусственный интеллект"? А "специально обученные" тупые школьные "ботаны" на что? "Соображать" надо! "Думают" только дураки.
Тому, кто все время "думает", строить "карьеру" и высчитывать "социальные льготы" некогда. Не обучены они, тупые.