Абрамов Ярослав Владимирович : другие произведения.

"Аспектика" (в моем варианте)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Использованный когда-то мной процессинг, похожий на Аспектику Славинского. Использовать на свой страх и риск.

  Аспектика (незаконченный текст)
  
  1. определить проблему
  2. придать ей характеристики (в первый раз можно и штук 20, потом бывает достаточно и штук 5)
  3. пообщаться с нею (поздороваться, спросить в чем ее цель относительно вас)
  4. определить ее цель относительно вас
  5. поместить в воображении себя и ее, реализуя в воображении эту ее цель, делать так, чтобы она полностью ею удовлетворилась
  6. по окончании спросить, получила ли она наивысшее удовлетворение относительно этой цели. если нет, то перейти к пункту 5. если да, то перейти к пункту 7.
  7. спросить, есть ли у нее более высокая или более общая цель, чем предыдущая. если да, то перейти к пункту 5 относительно этой цели, если нет или она хочет воссоединиться вами, или хочет покинуть вас, или хочет прекратить сущестовать, то перейти к пункту 8
  8. спросить еще раз на всякий случай, есть ли у нее более высокая или более общая цель, чем предыдущая. после этого спросить, хочет ли она воссоединиться с вами, покинуть вас или прекратить существовать.
  9. если она желает прекратить существовать, то поместить ее в воображении в пустоту до тех пор, пока она не раствориться, исчезнет в ней.
  10. если она желает покинуть вас, заявить, что разрешаете ей покинуть вас
  11. если она желает воссоединиться с вами, слиться с вами, стать с вами единым целым, то поместить в воображении в пустоту ее и себя и ждать, пока вы не станете единым целым
  12. спросить, есть ли сопротивление, мешающее осуществить 8-10. если да, то спросить какая у него цель и перейти к пункту 5. если нет, то к пункту 13
  13. спросить, есть ли оппозиция, мешающая осуществить 8-10. сделать то же самое или перейти к пункту 14.
  14. спросить, мешает ли что-то осуществить 8-10. аналогично.
  15. поместить над головой солнышко и залить всё светом, осветить каждую клеточку тела светом, каждый уголок ума, каждую часть своего пространства, заполнить все пустоты теплым, ярким и мягким светом.
  16. спросить, есть ли сейчас проблема.
  
  "какого она цвета? какой он глубины?"
  "как она на вкус?"
  "какой у нее размер?"
  "как она звучит? с какой громкостью? с какой высотой?"
  "какой у нее размер относительно тебя?"
  "какой у нее возраст?"
  "какой у нее тембр?"
  "какой ритм она издает?"
  "как она на ощупь?"
  "какой у нее запах?"
  "какой она температуры? она теплее или холоднее тебя?"
  "какого она веса?"
  "какие она совершает движения?"
  "какая у нее эмоции?"
  "какая температура вокруг нее?"
  "какой у нее аппетит?"
  "осознает ли она тебя или других?"
  
  Приложения:
  
  список воприятий (которые могут быть использованы как характеристики)
  
  восприятие времени
  зрительное
  вкуса
  цвета
  глубины
  плотности
  относительности размера
  звука
  высоты звука
  тембра
  громкости
  ритма
  обоняния
  осязания: давления, трения, тепла или холода, сальности
  собственной эмоции
  состояние эндокринной системы
  осознание осознания
  собственного размера
  ощущения органов
  сердцебиения
  кровообращения
  состояние клеток и микрофлоры
  гравитационного восприятия
  собственного движения
  внешнего движения
  положения тела
  положение суставов
  внутренней температуры
  внешней температуры
  равновесия
  напряжение мышц
  содержание соли в клетках
  поля/магнетизма
  движения времени
  физической энергии (собственной усталости и т.д.)
  самоопределения по отношению к другим предметам и существам и группам существ, к человечеству, к богам, к миру, реальности и вообще к НАМ
  влажности
  направления звука
  эмоциональное состояние других организмов
  собственное положение на шкале эмоциональных тонов
  эмоциональное притяжение (как собственное, так и чужое)
  реальности (как собственной, так и чужой)
  эмоциональное состояние окружающих групп
  стороны света
  уровня осознанности
  восприятие мыслезаключений
  восприятие расчетов (прошлого, настоящего и будущего)
  восприятие воображения (прошлого, настоящего и будущего)
  восприятие получения восприятия
  осознание незнания
  осознание важности и неважности
  осознание других
  осознание местоположения и размещения относящееся к массам, пространствам и самому местоположению
  ощущение аппетита
  ощущение положения, движения, напряжения и т.д. частей тела.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"