Аннотация к разделу: .Тема, сюжет: На стыке эпох, пост-индустриальной и информационной, одновременно с возмутившими весь мир испытаниями адронного коллайдера, на фоне стихийных, экономических и политических потрясений, в противовес расползающейся бездуховности мирового 'театра абсурда', возрождается древний культ тавров (аборигенов Крыма) - религия Девы, как безусловно-благой Госпожи, Непознаваемой Бесконечности Абсолютной Истины, порождающей и разрушающей мир иллюзий - недосягамой и неотразимо-влекущей. Новые Ведающие через ряд трагических личных событий приходят к принятию своего Высокого Жребия - быть Возлюбленными Детьми ДЕВЫ - Матери всех богов, изначальный культовый центр Которой ('Чрево' или 'Котел Богини' - Перекресток времен и народов) находится на территории Крыма. Параллельно высвечивается новая (хорошо забытая старая) концепция взаимоотношений полов: в свете познания их энерго-информационных аспектов, запечатленных в древнейших культовых табу, служении Жриц и Жрецов. Истинный смысл Единения открывается для героев как путем проб и ошибок, так и сверхчувственных озарений, знаков водительства Свыше. В ходе Магического Путешествия, течением самой жизни сталкиваются и сопоставляются уровни интерпретации традиционных мифологических сюжетов и архетипов, по-новому и в неожиданных ракурсах объясняя многие тайны прошлого - такие, как не вошедшие в Библию: свадьба Адама с Лилит, устройство и предназначение Вавилонской Башни, ясное объяснение Числа Зверя, Язык Богов, Чаша Грааля, Остров Блаженных, Баба Яга и Кощей, Улликумми - каменный монстр, угрожающий смертью всему живому (технологические тупики древних цивилизаций), правление парами у амазонских цариц (тайна астрального отражения), магический символизм произведений В.Шекспира, и многое другое - древняя мифология оживает, как вечное возрождение ключевых основ матрицы человеческого бытия, цепи взаимопорождающих звеньев Универсального Мифа, который мы все отрабатываем-проживаем-прокручиваем вольно или невольно, ведомо или неведомо. В размышлениях о происхождении и предназначении человека выходит на первый план наиболее острое и насущное - вопрос выживания и морального самосохранения в канун Великого Перехода, когда бесконтрольно расширяющийся Технос (темная часть мужской магии), грозит пожрать Биос и обессмыслить Любовь, Первооснову всякого бытия. Найти практические ответы на этот вызов можно, лишь обратившись к премудрости сохранившихся, несмотря на тысячелетние преследования, Жриц Богини.
.Тема, сюжет: На стыке эпох, пост-индустриальной и информационной, одновременно с возмутившими весь мир испытаниями адронного коллайдера, на фоне стихийных, экономических и политических потрясений, в противовес расползающейся бездуховности мирового "театра абсурда", возрождается древний культ тавров (аборигенов Крыма) - религия Девы, как безусловно-благой Госпожи, Непознаваемой Бесконечности Абсолютной Истины, порождающей и разрушающей мир иллюзий - недосягамой и неотразимо-влекущей. Новые Ведающие через ряд трагических личных событий приходят к принятию своего Высокого Жребия - быть Возлюбленными Детьми ДЕВЫ - Матери всех богов, изначальный культовый центр Которой ("Чрево" или "Котел Богини" - Перекресток времен и народов) находится на территории Крыма. Параллельно высвечивается новая (хорошо забытая старая) концепция взаимоотношений полов: в свете познания их энерго-информационных аспектов, запечатленных в древнейших культовых табу, служении Жриц и Жрецов. Истинный смысл Единения открывается для героев как путем проб и ошибок, так и сверхчувственных озарений, знаков водительства Свыше. В ходе Магического Путешествия, течением самой жизни сталкиваются и сопоставляются уровни интерпретации традиционных мифологических сюжетов и архетипов, по-новому и в неожиданных ракурсах объясняя многие тайны прошлого - такие, как не вошедшие в Библию: свадьба Адама с Лилит, устройство и предназначение Вавилонской Башни, ясное объяснение Числа Зверя, Язык Богов, Чаша Грааля, Остров Блаженных, Баба Яга и Кощей, Улликумми - каменный монстр, угрожающий смертью всему живому (технологические тупики древних цивилизаций), правление парами у амазонских цариц (тайна астрального отражения), магический символизм произведений В.Шекспира, и многое другое - древняя мифология оживает, как вечное возрождение ключевых основ матрицы человеческого бытия, цепи взаимопорождающих звеньев Универсального Мифа, который мы все отрабатываем-проживаем-прокручиваем вольно или невольно, ведомо или неведомо. В размышлениях о происхождении и предназначении человека выходит на первый план наиболее острое и насущное - вопрос выживания и морального самосохранения в канун Великого Перехода, когда бесконтрольно расширяющийся Технос (темная часть мужской магии), грозит пожрать Биос и обессмыслить Любовь, Первооснову всякого бытия. Найти практические ответы на этот вызов можно, лишь обратившись к премудрости сохранившихся, несмотря на тысячелетние преследования, Жриц Богини.