Айказуни Георг Гариевич : другие произведения.

Кара небесная Часть 1 Глава 1

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 6.61*13  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Второй шанс и возможность быть тем, кем хотелось. Попаданец в ВОВ решивший, что его дело воевать, а не давать советы и рассказывать о будущем.

  Айказуни Георг Гариевич
  "Кара небесная"
  
  Часть 1
  Глава 1
  
   Вечер 20 сентября 2017 года. Город Москва. Офис компании "Integrated consulting". Кабинет Генерального директора - Александра Михайловича Белобородова.
  
  Александр в очередной раз внимательно изучил текст подписанного договора, и окончательно удостоверился, что юридическое оформление сделки соответствует всем основным устным договоренностям с руководством компании "Руробот". Эта сделка не была особо крупной и по своим параметрам даже не входила в первую десятку наиболее значимых проектов из портфеля заказов "Integrated consulting". Но она была долгожданной.
  Александр родился в 1980 году в Москве в семье потомственных военных: дед - генерал ВВС, отец - полковник. Сам Александр также мечтал стать военным летчиком. Но к 18 годам у Александра начало ухудшаться зрение, и он не имел никаких шансов пройти военно-медицинскую комиссию. Единственным утешением стало обучение с 14 летнего возраста в авиаклубе ДОСААФ. Учитывая, в каком состоянии находилась эта организация в середине девяностых, Александру удалось лишь научиться сносному пилотированию на учебно-тренировочных легкомоторных самолетах, и общий налет за 3 года не составил даже 100 часов.
  Любовь к военной авиации привитая дедом и отцом никуда не делась, и лишённый возможности летать он стал изучать историю развития мировой и отечественной военной авиации. Вместе с дедом - Александром Михайловичем Белобородовым старшим - они досконально изучили все доступные источники, связанные с ВВС РККА, периода Великой Отечественной войны. Дед до конца жизни так и не смог смериться с поражениями Красной Армии, особенно военно-воздушных сил, за первые два года войны. Они вместе не раз искали причины этих неудач.
  Александр с детства обладал ярко выраженными математическими способностями, но к большому разочарованию материи, наотрез отказался получить физико-математическое высшее образование. Выбор экономического факультета МГУ был осознанным. Его взросление происходило в бурные девяностые, когда страна из великой индустриальной державы постепенно превращалась в третьесортное государство - бензоколонку. Развал СССР воспринимался в семье как личная трагедия. Любовь деда и отца к родине, острота их переживаний за исчезновение в недавнем прошлом могущественной мировой державы, естественным образом передались и Александру. Желание разобраться в причинах подвигло его выбрать профессию экономиста-теоретика.
  После окончания МГУ Александр продолжил обучение в аспирантуре, одновременно становясь преподавателем кафедры математических методов анализа экономики. Защитив кандидатскую диссертацию, он остается в университете на преподавательской работе, и начинает работу над докторской. Выбранная тема диссертации отличается от его первоначальной специализации. Разработанная им методика управления компанией с применением сквозного стратегического планирования, несмотря на наличие давно существующих западных школ, по этой тематике, обратило на себя пристальное внимание в научных кругах. Основным достоинством предложенного им варианта организации управления являлся комплексный подход нацеливания компании на адекватное реагирование стремительно меняющимся рыночным условиям и потребительским предпочтениям. После ознакомления с предложенной Александром методикой, ведущие ученные-экономисты, сравнивали её с искусством, одновременно подчеркивая, как системность подхода, так и высочайшие профессиональные требования к управленческому персоналу. Двадцатисемилетний доктор экономических наук стал не только известным ученным, но и востребованным в деловых кругах специалистом. Организованная Александром компания "Integrated consulting" была обеспечена заказами на несколько лет вперёд. Единственное, что беспокоило его, это практическое отсутствие заказов со стороны отечественных предприятий. После событий 2014 года - наложенных экономических санкций на Россию - некоторые отечественные компании из энергетического сектора заключили договора с "Integrated consulting", но к этим заказам Александр относился без особого энтузиазма. Его раздражало, что великая индустриальная держава, стараниями действующих правителей превратилась в "банановую республику", и львиная доля промышленного производства приходила на ресурсодобывающие отрасли, и частично, на предприятия первичной переработки ископаемых.
  Договор с компанией "Руробот" был радостным событием для Александра. Ему приятно было наблюдать, что наперекор стараниям власть-держащих, в стране медленно, но верно, начали появляться ростки реиндустриализации.
  Компания "Руробот" приступила к освоению производства промышленных роботов в 2014 году. На тот момент в России промышленных роботов никто не производил. Руководство компании всерьёз задумалось разработать собственного промышленного робота-манипулятора, учитывая сложившиеся к тому моменту явно выраженные предпосылки. Курс рубля к основным мировым валютам резко упал, и в результате импортная робототехника стала слишком дорогой. Не последнюю роль сыграло вынужденное решение российского правительства по импортозамещению. Коллектив из молодых инженеров-конструкторов проявил достойную уважения смелость, и с энтузиазмом приступил к разработке многофункционального промышленного робота манипулятора.
  Изучив мировой рынок и опыт зарубежных производителей, компания определила параметры своего первого робота-манипулятора и стала налаживать деловые контакты с производителями высокотехнологичных компонентов для робототехники. Завершив через год разработку первого промышленного робота-манипулятора "Руробот" построил экспериментальный образец, а в начале 2016-го года компания начала мелкосерийное производство своей продукции. Появились заказчики, готовые внедрять на своих производствах отечественные промышленные роботы-манипуляторы. К моменту заключения договора с "Integrated consulting" компания завершила разработку более сложного и многофункционального универсального робота-манипулятора. Не получив никаких преференций со стороны государства, "Руробот" продолжал активно развиваться, но вместе с этим ощущал нехватку финансовых ресурсов для расширения и модернизации производственной базы и продолжения конструкторских изысканий. Компания не могла рассчитывать на долгосрочные дешёвые кредиты со стороны российской банковской системы. Всё свое развитие "Руробот" финансировал за счет заработанных прибылей, но их катастрофически не хватало. Руководство приняло решение оптимизировать бизнес процессы компании, и долго искала консалтинговую фирму, способную оказать квалифицированную помощь.
  Александр был немало удивлен и интригован, когда поступило предложение от "Руробот". Заказчик предлагал в качестве оплаты участие в дополнительно наращенной прибыли, полученной в результате внедрения предлагаемых "Integrated consulting" изменений бизнес процессов. Такая система вознаграждения была достаточно распространённая, при предоставлении консультационных услуг, но не в "Integrated consulting". Предлагаемая методика основывалась на принципах сквозного стратегического планирования и предполагала долгосрочные фундаментальные изменения в деятельности компании заказчика. Только процесс реорганизации происходил за период от одного до полутора лет, и в течение этого срока не предполагалось значительного увеличения экономической эффективности предприятия. Ощутимые результаты от применения методики сквозного стратегического планирования проявлялись на третий год от начала предлагаемых преобразований. Учитывая эту особенность услуги компании "Integrated consulting" оплачивались заказчиками за выполнение этапы работ. Значительный портфель успешно внедренных разработок, во многих ведущих мировых компаниях, являлся гарантией в том, что оплаченные деньги обязательно принесут значительную отдачу по прошествии определенного времени.
  Несмотря на это, Александр дал согласие на предложенный вариант оплаты к не малому удивлению своих сотрудников. По условиям заключенного договора компания "Integrated consulting" в течение двух лет должна была за счет собственных средств профинансировать процесс внедрения методики сквозного стратегического планирования. Кроме этого, Александр договорился с руководством "Руробот" о покупке бессрочных привилегированных акций на 10 млн. евро. Эта сделка являлась заменой привлечения так необходимых "Руробот" долгосрочных кредитных средств под низкие проценты. По требованию Александра, вложенные средства компания могла направлять только на разработку новых образцов промышленной робототехники и на создание собственной производственной базы по изготовлению основных компонентов и комплектующих. Производимые "Руробот" роботы-манипуляторы на 80% состояли из импортных комплектующих.
  Александр осознанно вложил все свои личные накопления в развитие компании "Руробот". Он не ждал, что эти средства, когда ни-будь вернуться ему. Причина такого отношения была не в порядочности руководства "Руробот", а в состоянии собственного здоровья. Резкое ухудшение зрения было следствием серьёзного нарушения мозгового кровообращения, и состояние здоровья с каждым годом ухудшалось. Он уже перенес два микроинсульта, и по прогнозам лечащих врачей вероятность обширного кровоизлияния в мозг была очень высока. Каждый прожитый день им воспринимался словно подарок. Он давно уже смерился с мыслью, что смерть кружится вокруг него. Из-за этого он не пытался создать семью, а после смерти родителей был совершенно одинок.
  Своим решением Александр искренне хотел способствовать активному развитию компании "Руробот", успешная деятельность которой стала бы примером для других предпринимательских структур страны, и подвигла бы их на создание новых высокотехнологичных компаний. Являясь отличным аналитиком и прогнозистом, он знал, что процесс реиндустриализации России рано или поздно начнется, наперекор всем стараниям правящих кругов, которые так слепо исполняли взятые на себя обязательства превратить страну в сырьевой придаток глобальной экономики. К существующей власти Александр относился философски, могло быть и хуже, как во времена Ельцина. Эти хоть произносили правильные слова, но они имели одну единственную цель - оболванивать население страны своими обещаниями о лучшем будущем. Их практические дела не как не являлись отражением их громких и правильных заявлений.
   Александр встал со своего кресла и направился к выходу из кабинета. Вдруг его голову пронзила острая боль, он ощутил тошноту, потерю внимания и концентрации. Последнее, о чем он успел подумать, теряя сознание - это конец.
  
  Поздний вечер 20 сентября 1940 года. Город Лида, БССР. Квартира командира 11-ой смешанной авиационной дивизии полковника Петра Ивановича Ганичева.
  
  На полу служебной квартиры лежало тело полковника Ганичева Петра Ивановича.
  - Я мыслю? Но почему? Я умер или где? Глаза? Они закрыты, и я чувствую тяжесть век. Голова? Ноги? Руки? Всё это не моё - чужое!!! Но почему я чувствую это тело?
  Ненавижу неопределенность! Попробую открыть глаза. Я вижу!!! Где это я? Какая-то комната, обставленная старой мебелью. Нечто похожее была у деда на даче. Именно, что похожее, эта мебель более древняя.
  Почему я лежу на полу? Ого, знаю точно, что тело не моё, но уже отожествляю его с собой. Хватит валяться, попробую встать. Тело реагирует не хуже родного. Так! Что это за одежда на мне? Синий китель с голубыми петлицами, ремень с портупеей, а к кители прикреплены ордена Ленина, Красного знамени и Красной звезды!
  Чьё же это тело? - полковник Ганичев Петр Иванович, командир 11-ой смешанной авиационной дивизии - информация в голове появилась мгновенно. Интересно! В чем теле понятно, а можно узнать, когда и где я нахожусь? - Город Лида, служебная квартира полковника Ганичева, 20 сентября 1940 года, - вторичное появление в голове мгновенной информации наталкивает на фантастическое предположение. Для начала кое-что нужно уточнить!
  Который час? - Интересно, на этот раз никакой информации, только подсказка - часы на левой руке.
  Если это не сон, а судя по всему все происходит в реальности, то, скорее всего после смерти произошел перенос сознания в чужое тело и в другое время. Чистой воды фантастика, но отрицать реальность случившегося я не могу. Получается, от предыдущего хозяина тела остались его воспоминания, по крайней мере, я не ощущаю присутствие другого сознания, и память полковника мне доступна в виде базы данных, без присутствия чужого эмоционального фона.
  На стене, возле входной двери Александр заметил зеркало и машинально направился к нему. Он внимательно смотрел на свое новое отражение. В зеркале он увидел совершенно незнакомого человека!
  - Трудно осознать, но я продолжаю жить! Даже не буду гадать, почему так случилось. Ясно, что будут одни ничем не обоснованные догадки. Отсутствие возбужденной эмоциональной реакции с моей стороны в принципе можно объяснить. Я долгие годы жил чуть ли не в обнимку со смертью, и успел свыкнуться с мыслю, что конец жизни близок. Были конечно же переживания, и больше всего давило чувство одиночества. Что поделаешь, жизнь так сложилась.
  И так... Теперь я живу в конце сентября 1940 года в теле другого человека. Стоп, а ведь мне известно будущее, как полковника Ганичева, так и 11-ой смешанной авиадивизии. Мы с дедом подробно изучали причины случившейся трагедии с этой дивизией в первые дни Великой Отечественной войны.
  Если память не изменяет, а на неё мне грех жаловаться, то на второй день войны 11-я смешанная авиадивизия, находившийся в первом эшелоне, полностью потеряла свою боеспособность. Из свыше 200 самолетов дивизии на вечер 23 июня 1941 года боеспособным оказались считанные единицы. Подавляющее большинство авиатехники было потерянно на аэродромах, половина получила повреждения во время налётов немецкой авиации, а остальные попали в руки врага в исправном состоянии на захваченных аэродромах. Командир дивизии полковник Ганичев погиб в первый день войны, во время штурмовки аэродрома Лида. На следующий день так же погиб его заместитель, принявший на себя командование дивизией. Из-за потери управления, основная часть авиатехники двух истребительных авиаполков, на утро 23 июня, были перебазированы на аэродром Лида. А что касается боеприпасов, запасных частей и горюче смазочных материалов, то необходимых запасов на аэродроме не оказалось. Дивизия потеряла свою боеспособность и как следствие, удалось спасти лишь около 80 процентов летного и обслуживающего состав дивизии. С вечера 23 июня началась их переброска на автотранспорте в Минск. Были и потери в воздушных боях, но больше половины потерь военнослужащих дивизия понесла на земле, от штурмовок немецкой авиаций. И совсем печально, что такое количество исправной боевой техники попало в руки врага. Ещё двух смешанных авиадивизий, расположенных в Белостокском выступе, ожидала аналогичная учесть.
  Получается, мне придется выдавать себя за полковника Ганичева Петра Ивановича. Удивительно, но у меня появилась возможность быть тем, кем хотелось стать всю свою сознательную жизнь - военным летчиком. Но особой радости я не чувствую, на меня уже давит мера ответственности за судьбу многих людей, и не только военнослужащих 11-ой САД. Объявить о своей иновременности я не собираюсь. Причин много, но самая главная, это отсутствие желания общаться с сотрудниками НКВД и пытаться доказать недоказуемое. Хоть я сильно жалел о развале СССР, но не пытал симпатии к ублюдочной социально-политической системе, созданной стараниями большевиков, и особенно к тому количеству человеческих жертв, принесенных на алтарь этого эксперимента. Сталина считаю великим государственным деятелем, умным, расчетливым, чрезвычайно хитрым и жестоким, но его личность не вызывает у меня никаких симпатий. Не мне его судить, но необходимо всячески избежать внимания ко мне с его стороны.
  А кем я был в той жизни? Как я относился к другим людям и к самому себе? Как я жил вообще? Желаю ли я воспользоваться этим непонятным подарком?
  Большинство дней той жизни проходили похожие друг на друга. Последние годы я работал по десять часов в сутки, не получая особого удовольствия от этого процесса. Текущая деятельность отнимало основную часть рабочего времени и на науку не оставалось ни сил, ни времени. Да и состояние здоровья не позволяло работать с интенсивностью, присущей молодым годам. Большинство дней были примитивными и ничем не примечательными. Редкий день проходил без головной боли, я принимал обезболивающие и радовался, что удалось обойтись без невыносимого приступа. После работы я придавался пешим прогулкам и именно в это время ощущал хоть какие-то крохи радости от моего земного существования, созерцая на окружающий мир - природу и людей. Эти дни были умеренно приятными, но какими-то безликими, без сильных болей, без особых забот, без настоящего горя или счастья. Были и отвратительные дни с приступами невыносимой головной боли. Но и они не были самыми ужасными, я за долгие годы болезни успел привыкнуть и к ним. По-настоящему я ненавидел дни душевной пустоты, когда я особенно остро ощущал недостатки человеческого общества, свое абсолютное одиночество и всю бессмысленность моего существования на грешной земле.
  Дошло до того, что мне стали безразличны люди, окружающие меня, женщины, с которыми время от времени я встречался, деньги, в которых я особенно не нуждался, и даже моя работа.
  Даа! Неприятно признаваться, но в той реальности я постепенно превратился в какого-то депрессивного и безразличного человека, и в этом состоянии закончилась моя заурядная и ничем не примечательная жизнь.
  Готовь ли я воспользоваться предоставленным вторым шансом? Вопрос - хочу я этого или нет - не стоит! Хочу, и сделаю все возможное, чтобы хоть как-то помочь Родине и соотечественникам. А смогу ли оказаться полезным? Нужно хорошенько постараться! Цена малейшей ошибки чрезвычайно высока, и я не имею на неё право.
  Если моё сознание оказалось в теле командира авиадивизии, то нужно хотя-бы понять - в состоянии ли я летать и командовать? В профессиональной деятельности мне постоянно приходилось иметь дело с компаниями, виды деятельности которых были разнообразными. После этапа исследований я и мои коллеги начинали профессионально разбираться во всех нюансах функционирования этих компаний, и только на этой основе приступали к внедрению методики сквозного стратегического планирования. Хорошо что мне доступна память полковника Ганичева, надеюсь, и навыки пилотирования так же будут доступны, по крайней мере - мышечная память. Я со своим почти двадцатилетней давности опытом пилотирования легкомоторных самолетов вряд ли смогу быстро овладеть И-16, на котором летал Ганичев. Память полковника подсказывает, что он имел адекватную самооценку, и не считал себя выдающимся пилотом. Он был типичным командиром мирного времени, осторожным карьеристом, умеющим налаживать взаимоотношения с начальством. Безынициативный уставник, для которого чистота и порядок на территории военной части значили больше, чем боевая выучка своих подчинённых. Даже умудрился получить орден Ленина, за участие возглавляемого им полка в финской компании, при этом сам не сделал ни одного боевого вылета.
  Для сбора и анализа нужной мне информации нужно некоторое время. Пока не определюсь с конкретными целями и основными принципами их достижения, никаких необдуманных действий не стоит предпринимать. Под предлогом восстановления навыков пилотирования можно перепоручить текущее руководство дивизией своему заместителю и начальнику штаба. Хорошо, что и повод имеется подходящий. Думаю, для сбора и обработки первичной информации мне хватит и десяти дней, учитывая доступность информации из памяти Ганичева.
  Главное, чтобы окружающие не смогли обнаружить подмену личности, по крайней мере нужно сделать для этого всё, и в первую очередь максимально ограничить личное общение, свести его к формальным репликам. Не факт, что удастся, но стараться нужно, а дальше посмотрим, как всё сложится.
  
   Ранее утро 21 сентября 1940 года. Аэродром Лида.
  
  Всю ночь Александр обдумывал, как ему натурализоваться в новой действительности и сохранить в секрете свое иновременное происхождение. Анализируя доступную информацию из памяти полковника Ганичева, он пришел к выводу, что имеет шансы не обращать на себя особого внимания, как окружающих, так и компетентных органов. Командиром 11-й смешанной авиадивизии Ганичев был назначен за месяц до момента переноса сознания. В его непосредственном окружении не было ни одного сослуживца из предыдущих мест службы. За прошедший месяц он находился в постоянных командировках в Минске и Москве, занимаясь решением многочисленных проблем, связанных с формированием новой дивизии. По большому счету он толком и не успел познакомиться со своими новыми сослуживцами, как и они с ним. Вторым благоприятным фактором был факт недавнего развода. Из-за его постоянных похождений супруга подала на развод. Детей у них не было, и расставание произошло без особых проблем. Получилось так, что распознать подмену личности близкому окружению практически невозможно, как такого его и не было. Понятно, что при серьезных расследованиях скрыть факт подмены личности не удастся, но доводить до возникновения причин для каких-либо подозрений он не собирался. Он четко осознавал, что до войны ему придется вести себя тише воды, ниже травы, тем более, что он не собирался предлагать или осуществлять какие-либо революционные преобразования. В принципе, ему пока нечего было предлагать и осуществить. Он мало что смыслил в военном деле и тем более в самолетах. Находиться рядом с профессиональными военными летчиками - дедом и отцом - это не то же самое, что самому быть профессионалом. Единственное что ему оставалась, это разумное использование знаний из будущего и свои профессиональные навыки проектировщика эффективных управленческих систем. Для начала ему предстояло организовать сбор разносторонней информации, обобщить и проанализировать её и понять какими ресурсами и возможностями он сможет располагать. После этого уже можно будет определиться с реальными целями, предложить возможные пути их достижения и приступить к процессу их претворения в жизнь. Хотя бы нужно было обязательно проверить, способен ли он летать на истребителях этого времени. Полковник Ганичев летал на И-16, а про норов этого самолета он не раз слышал от деда. По его словам - пилоты хорошо усвоившие И-16 имели большие шансы стать настоящими асами. Александр объективно оценивал свои личные навыки пилота, и единственная надежда была на то, что вместе с памятью полковника Ганичева ему передались и его навыки пилота, или на худой конец мышечная память.
  Остаток ночи он потратил на подробное изучение технико-тактических характеристик И-16, наставлений по пилотированию и описание конструкций самолета. Благо, дома у полковника имелась вся необходимая литература.
  К 4 утрам он принял душ, привел в порядок свой внешний вид и позвонил на аэродром для вызова служебного автомобиля.
  Базовым аэродромом дивизии был бывший польский аэродром Лида в Гродненской области. Польская инфраструктура была быстро приспособлена к использованию 122 истребительного авиаполка, входящего в состав 11-ой смешанной авиадивизии. Аэродром находился в четырех километрах от города и к половине пятого утра Александр - вернее полковник Ганичев - въехал на территорию аэродрома. Автомобиль остановился у строения, где был расположен штаб дивизии. Не успел комдив покинуть машину, как к нему быстрым шагом подошел его заместитель - подполковник Юзеев.
  - Товарищ полковник...
  - Вольно, Леонид Николаевич. Ты сейчас сильно занят?
  - Не особенно, Петр Иванович. Хотел проверить как проходят учебные полеты в 122-ом ИАП.
  - Это можно отложить! У меня к тебе просьба - будь на пару часов моим инструктором по пилотажу. Сам знаешь, после того, как сломал ногу, врачи запретили полеты, но позавчера я прошел военно-медицинскую комиссию, и пора восстановить свои навыки. Четыре месяца перерыва все-таки большой срок, да и по инструкции я обязан возобновить полеты под контролем инструктора.
  - Как раз УТИ-4 свободен, по плану пилоты 122-ого полка сегодня должны отрабатывать полеты в составе звеньев и эскадрилий. Я сейчас дам распоряжение подготовить самолет к вылету, через полчаса можем полететь. - В словах подполковника не было ничего примечательного, и он вел себя как и полагается подчиненному.
  После принятия рапорта от механика самолета, подполковник Юзеев приступил к проверке аппарата и после его завершения занял место инструктора. Полковник Ганичев поднялся по приставной лестнице в заднюю кабину УТИ-4. Устроившись на сиденье с помощью рукоятки, расположенной с правой стороны, отрегулировал его под свой рост. Включив тумблера обежал взглядом приборную доску. Зашевелились стрелки приборов и загорелись лампочки. Он зафиксировал полные баки и еще теплый двигатель. Открыв кран подачи топлива сделал несколько качков заливным насосом, переключил тумблер магнето и подал знак механику на запуск двигателя от автомобильного стартера.
  Чихнув, мотор выдал клубы дыма и загрохотал, набирая обороты. Появилась вибрация и Ганичев дал знак для уборки колодок. Двигатель плавно начал набирать обороты. Работая ногами он погасил попытки самолета развернуться, плавно сдвинул газ до упора и отпустил тормоза. Самолет послушно покатился, выруливая к месту старта. ВПП была пустой и выпускающий сделал отмашку флагом - взлет разрешен. Посмотрев на бессильно повисшего колдуна, полковник зафиксировал отсутствие ветра. УТИ-4 начал стремительно ускоряться, вжимая в кресла пилота и инструктора. Из-за сильного потока воздуха, закрученного винтом и давящего на киль, Ганичеву пришлось активно регулировать ногами руль направления, удерживая самолет от левого или правого крена. За считанные секунды самолет набрал максимальные обороты и через полторы сотни метров полковник потянул ручку на себя. Отрыв самолета от взлетной полосы подтвердило исчезновение тряски. Ганичев покрутил ручку уборки шасси и погасшие зеленые лампочки просигнализировали, что они благополучно убраны. Незначительно просев, самолет стал более стремительно набирать скорость. Отжав чуть вперед ручку, прибрав немного газа и поправив шаг винта он изменил угол тангажа, направив машину на плавный подъем. На высоте 1000 метров, полковник перевел самолет в горизонтальный полёт, плавно убавляя обороты.
  - Лечу!!! Как мне хорошо!!! Как я скучал по полетам!!! Это потрясающе!!! - Ганичев жалел только об одном, что он не один в самолете и не может в полный голос выражать свои эмоции.
Оценка: 6.61*13  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"