Синдром Заложника
Самиздат:
[Регистрация]
[Найти]
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь|Техвопросы]
\
Асахмат Айларов
Синдром заложника
Пьеса из одиннадцати эпизодов
Владикавказ - 2011 год
Действующие лица:
АЛАН
ИНГА
БУСИК
РАМИНА
ЧЕК
АРТУР
ДЗЕРА
СТАРУШКА
1- МУЖЧИНА
Они же люди Чека, охранники супермаркета, бойцы ОМОН-а
2-МУЖЧИНА
Действия пьесы происходит в наши дни, у нас, среди нас.
Эпизод первый.
На земле немало мест, куда редко вступает нога человека. Вот и здесь, где- то в непроходимом ущелье, там, где кончается лес и начинается, не поддающий логике, ландшафт из больших и не очень обрывов, буйной, но маленькой речки, высоких утесов и ровненьких, словно заплатки, зеленых лужаек мы видим маленький, полуразрушенный домик с покосившейся крышей. Справа, напротив домика, вход в пещеру, разрезающий вертикальную скалу на две части. Присутствие человека в столь необитаемом месте выдает лишь маленький, почерневший от сажи котелок, что висит над давно потухшим костром, да веревка, натянутая от ветхого домика к ближайшему дереву, и на которой одиноко висит мокрая мужская сорочка. Через некоторое время из пещеры выходит, небрежно одетый молодой человек, лет двадцати пяти, с небольшой авоськой из кукурузных початков и пустой кастрюлей. Положив это все на землю, молодой человек, сев на небольшой камень, начинает отделять зерна кукурузы от корешков, одновременно бормоча под нос, понятную только ему, мелодию. Вдруг мужчина резко умолкает и напряженно начинает вслушиваться в тишину. Через короткое время, слышит некий перезвон пустых консервных банок, и голос мужчины: "Тпру, чтоб тебя волки съели, чего испугалось то?.. Стой тебе говорят, скотина!" Мужчина быстро забегает в пещеру, затем тут же выскакивает с ружьем в руках, и с такой же быстротой, прячется за большим поваленным деревом.
Через короткое время, на поляне появляется второй мужчина, с натянутой на лицо маской из вязаной шапки и прорезями для глаз. Стянув с лица на голову шапку, молодой мужчина, оглянувшись вокруг, и убедившись, что никого нет, садиться на камень. Только сняв с плеча рюкзак и опустив его на землю, второй мужчина вдруг вздрогнул, почувствовав холодный ствол ружья у своего виска.
ПЕРВЫЙ МУЖЧИНА (шепотом). Сидим тихо...
ВТОРОЙ МУЖЧИНА (усмехнувшись, услышав голос). Ну ты прям как Тарзанчик, Алан!
АЛАН (опустив ружье). Бусик, ты?
БУСИК. Да Бусик я, Бусик!.. А здорово ты придумал с консервными банками! Лошадь моя от испугу аж на метр подпрыгнула!.. Да я, вижу, ты и сам напуган. А чего боятся то?.. Дорогу сюда знают только двое... Ты да я!.. Ну, а теперь - здравствуй!.. Тебя видимо не учили здороваться...
АЛАН. Достал?
БУСИК. Что?.. Ах, паспорт!.. Нет пока. (Глядя, как Алан занервничал). Ты что думаешь, это так просто, тяп-ляп и готово? Или тебе кажется, что дядьки мои родненькие там работают?.. Занимаюсь я... Потерпеть надо. (кинув рюкзак в его сторону). Вот, я тебе кое что принес... Скрасишь досуг свой.
АЛАН. Когда он будет?
БУСИК. Ну сказал же - потерпи! Сложно это... Но выполнимо. Тебя милиция ищет, понимаешь? Просто так, человеку в розыске, паспорта не выдают. Деньги нужны. Большие деньги! Есть у тебя такие деньги? И у меня их нет.
АЛАН. Ты обещал мне...
БУСИК (прерывая на полуслове). Я не забыл! Потому и приехал к тебе... Чего уставился? Бабки на деревьях не растут, заработать их надо!
АЛАН. Где я тебе их здесь заработаю?
БУСИК (с хитринкой). Ан не скажи!.. Чтоб я тебя в беде оставил?. Да никогда этого не будет, дружище!.. Какие наши годы,- выкарабкаемся!.. Кстати, я тебе товар привез. Отстоится парочку дней, затем один телефонный звоночек и денежки сами к нам приплывут.
АЛАН. Что ты этим хочешь сказать?
БУСИК. А ты догадайся!
АЛАН. Бусик, если это наркота, то ты меня знаешь.
БУСИК. Какая наркота, Алан? Ты за кого меня принимаешь? Мы же с тобой не шушера мелкие! Бери выше!
АЛАН. Тогда не понимаю.
БУСИК. А тут и понимать нечего... Заложник у меня... Скорее, заложница.
АЛАН. Заложница?
БУСИК. Да. Заложница.
АЛАН. Ты что, шутишь?
БУСИК. Нет, не шучу.
АЛАН. Я не понимаю...
БУСИК. Да что ты заладил: не понимаю, не понимаю... Не понимает он!.. Объясняю для особо недогадливых! Чтобы заполучить паспорт и укатить из этого болота, нужны деньги. Хорошие деньги! Да и за бугром тебя вряд ли примут с распростертыми объятиями, когда в кармане кот наплакал... Ты вникаешь в мои мысли?.. А я, между прочим, жизнью рисковал, умыкая тебе заложницу. Ты понимаешь, что значить брать заложника? Кстати, сейчас я тебя с ней и познакомлю... Да не психуй ты так! Спит она. Девочка из богатой семейки. Думаю, никаких денег не пожалеют.
АЛАН. Ты с ума сошел?!. Бусик!!! Да я и так по горло в дерьме! Ты что, хочешь, чтобы я в нем вообще утонул?!
БУСИК. Я же тебя с этого дерьма и вытащить то хочу, Алан!.. Ты мне кто? Сват? Брат? Да никто! Просто ты на моих глазах попал в идиотское положения, а так я тебя и знать то не знал! Не хочешь вылезать с болота? Ну и сиди в нем! Сиди по горло в дерьме и нюхай его прелестные запахи! (Нервно хватает свою куртку). Будь здоров и не кашляй!
АЛАН (не вдруг) Кто она?
БУСИК. Что?
АЛАН. Кто она... Ну, это... заложница твоя.
БУСИК. Сама молоденькая, а папа - олигарх.
Пауза. Алан, молча встает, и пересев подальше от Бусика, нервно закуривает.
АЛАН (в сердцах). Хватит мне одной трагедии, Бусик?
БУСИК. Я не понимаю...
АЛАН. Просто, после этого, я перестану себя уважать.
БУСИК. Вот оно что!.. Послушай, а в тот момент, когда ты сжигал живого человека, твое самоуважение что, спало? Надо же! Да ты само благородство!
АЛАН. Уйди, Бусик... Я прошу тебя, уйди по- хорошему... (Вдруг в сердцах хватается за ружье и направляет ствол на Бусика). Ты слышишь меня, или нет!.. Убирайся!!!
Двое молодых мужчин, стоят лицом к лицу, пронизывая друг друга сверлящим взглядом. Через какое то время Алан опускает ствол ружья и так же медленно садится на камень. Пауза.
БУСИК. Что же ты думаешь, я всю жизнь только и мечтал, чтобы людей в заложники брать? Но нет другого выхода, понимаешь ты это?.. Ты вне закона. Все твои дороги ведут в тупик. Ты же не собираешься всю жизнь вот здесь прятаться? Хорошо, пока тепло, а зимой? Что зимой то делать будешь? Есть где перезимовать?
АЛАН (обреченно). Нет.
БУСИК. Тогда от тебя не убудет, если посидишь пару деньков с симпатичной девушкой на лоне, так сказать, природы... Все остальные дела я беру на себя.
Как только ее выкупят, мы от нее тут же избавляемся... Да не в том смысле!.. Отпустим так, что она никогда не узнает где была... Ну, чего молчишь?.. Жалко отца - олигарха? Да для него эти деньги копейки. А для тебя они единственный выход уехать с этого проклятого места... Ну не дергайся ты так!.. Держи, это, чтоб она лица твоего не видела. Надумаешь кормить - напялишь на себя. (Кидает ему вязаную шапочку с разрезами для глаз).
АЛАН (некоторое время в раздумий мнет в руках шапочку, затем вдруг напяливает ее на голову). Только три дня... Слышишь?
БУСИК. Слышу. (Встает и быстро исчезает туда, откуда недавно появился).
Алан снимает с головы шапочку, смотрит на нее, затем со злостью бросает ее на землю, направляется в сторону пещеры, останавливается, возвращается на свое место, достает из земли шапочку и тяжело опускается на камень. Через какое то время возвращается Бусик. На руках у молодого человека лежит девушка. Она без чувств. Бусик положил аккуратно девушку на травку под деревом.
БУСИК ( с иронией). Вот она, мадмуазель голубых кровей! (Достает из своего рюкзака длиннущую цепь ) Нравиться?.. Я про девушку...Ладно, молчу, молчу... (Конец цепи прикрепляет к стволу дерева, вторым концом он защелкивает цепь на наручник, предварительно надев его на руку девушки). Вот, так то! (На недоуменный взгляд Алана) Страховка, так сказать! Так с ней будет удобнее обращаться. Ты особо не мелькай перед ее глазами. Как правило, женщина без общения ведет себя гораздо тише и скромнее... Держи ключ! Будешь снимать с цепи только в исключительных случаях. Ну, там по нужде или... Сам понимаешь. Через час должна проснуться. Ну и я буду дня через три, с деньжатами... Ладно, не скучай, я побежал.( Бусик уходит. Алан долго смотрит на спящую девушку, затем медленно встает, подходить к входу в пещеру, и облокотившись об огромную глыбу о чем то задумался.
Эпизод второй
Свет на сцене меняется, благодаря чему, мы видим место другого действия. Оно расположено ближе к авансцене, где с левой стороны видна часть террасы небольшого загородного домика. Рядом с домиком - легкий пластмассовый стол с аналогичными стульями Молодые люди собирают к столу часть съестного, зелень, сыр и так далее. Из-за террасы домика появляется молодой, упитанный мужчина в маечке и шортиках, с полотенцем на плече. Это Чек.
ЧЕК (кинув полотенце одному из парней). Ну, и долго вам еще кряхтеть тут?
ПЕРВЫЙ. Момент, Чек! Сейчас все будет на уровне.
ЧЕК (передразнивая). На уровне!.. Да вы как отмороженные ходите! Жилки в вас нет ни фига! И никогда не было!.. Че ты вылупился? Нельзя было, реально, кусочек мясо зажарить, пока я моюсь? Нельзя было? Или вам в падлу?.. Вылупились на меня как бараны... Бусик!
БУСИК. Я здесь.
ЧЕК. Вижу. Налей мне.
БУСИК (наливает в рюмочку водки). Пожалуйста!
ЧЕК (берет рюмку). Мамам вашим... по табуну ишаков! (Громко рассмеявшись собственной шутке, залпом опрокидывает рюмку). А че не ржете, а? Юмора нет, да? Точно... Сказал же - отмороженные... Бусик!
БУСИК. Да.
ЧЕК. Фиг на!.. Где бабы?.. Оглох да? Где бабы, спрашиваю?
БУСИК. Чера должен был подвезти. Они в дороге.
ЧЕК. И кого он должен подвезти этот ваш Чера? Таких же обезьян, как и сам? Не понравятся девки, заставлю его, чтоб собственную сестру привез... Ну вот, такая погодка зашибись, а отдохнуть не с кем.
БУСИК. Сестра Черы моя супруга, Чек.
ЧЕК. Забыл. Извини... Кстати, а вот у нее симпатичная родинка была, ну такая коричневая... Под левой грудью. Она еще сохранилась?.. Че ты шары выкатил? Пошутил я! Че, юмора нет?
БУСИК. Откуда ты знаешь, что у нее там родинка?
ЧЕК. Сказал же тебе,- пошутил я. Для хохмы сказал. (Садиться за стол). Где карты?.. Раздавай, давай!..
Чек и Бусик садятся за стол. Бусик раздает карты. Свет на сцене меняется. Теперь видна правая сторона авансцены. Она представляет собой, как бы продолжение картины пикника. Только вместо домика и пластмассовой утвари, здесь мы видим старый пенек и обступившие его по обоим краям трухлявые доски, с трудом напоминающие скамейки. Появляется Алан. У парня в руках парочка целлофановых пакетов. Алан,
положив на пенек свою снасть, помогает молодой девушке пробраться к заветному пеньку.
АЛАН. Место, конечно не рай, но нам, думаю, сойдет. Как ты считаешь, Рамина?
РАМИНА. Даже не знаю... И тута вон парни какие то.
АЛАН (улыбнувшись). Я думаю, мы их не потревожим. Сама же захотела на природу. А так диплом твой можно было и в ресторане где-нибудь обмыть.
РАМИНА. Не хочу я где-нибудь в ресторанах... Шум, гам, грохот музыки. Самой себя бывает не слышно... Природа, это другое... Знаешь, посидеть в тишине, где-нибудь у речки, это моя большая слабость. Ты любишь слушать тишину?
АЛАН. А разве тишину можно слушать?
РАМИНА. Можно. Ты только захоти и ты ее услышишь.
АЛАН. Ладно. Ты знаешь что? Вот здесь очень тихо, так что, слушай свою тишину и заодно почисть зелень. А я займусь шашлыками. Идет?
РАМИНА. Спасибо, Алан!
АЛАН. За что, интересно?
РАМИНА. За то, что в мой праздник ты рядом.
АЛАН (улыбается). А я тебя никуда уже не отпущу от себя.
РАМИНА. Знаешь, а мне, почему то, и не хочется с тобой расставаться.
Свет правой стороны авансцены микшируется и высвечивается левая ее часть. Здесь Чек и Алан продолжают играть в карты, а другие ребята заняты приготовлением к застолью.
ЧЕК. Ты че, по шее хочешь, да? Ты какой картой ходишь?
БУСИК. Тузом. А что?
ЧЕК. Что, что!.. Тузом, я должен ходит!.. (В сердцах швыряет свои карты на стол). Ну, и где этот Чера со своими бабами?.. Наливай, давай, чего уставился!...
БУСИК (наливает ему водки). Так нормально.
ЧЕК. Ты че, края рюмки, не видишь что ли? Ну, народ, водки и то нормально налить не могут. И где я вас собрал, конченных таких? (Залом выпивает и вдруг замечает Алана и Рамину). А это еще что за павлины?
БУСИК. Жарко сегодня. Отдыхают видимо.
ЧЕК. А чего под моим носом? Не, ну вы совсем что ли? Я же не в общагу приехал, а реально отдохнуть. Ты меня тупо разочаровываешь, Бусик. Ну, убери народ, Бусик, я расслабиться хочу, неужели это так сложно? Имею я право на расслабуху, или нет? (Бусику). Чего ты лыбишься?.. Смешно, да?
БУСИК (с некой ироничной хитринкой). А ведь она намного симпатичнее этих привозных шлюх.
ЧЕК. Что?
БУСИК. Да я вон про девушку.
ЧЕК. И что?
БУСИК. Да нет, ничего. Я просто сказал.
ЧЕК. Не-е, ты просто никогда не говоришь. Знаю я тебя. У тебя что не слово, то, или подкол, или намек... Ну, и чем она лучше?
БУСИК (хитро). Просто ее не купишь как шлюшку.
ЧЕК. А ты меня спросил, хочу я ее купить, или нет? (Рассмеявшись ему в лицо). Может мне шлюшка больше по душе, а?
БУСИК. Ну это, как говориться - Богу богово... Но еще есть женщины, которые созданы, чтобы брать их силой. Помнишь, в школе, программу шестого класса по литературе? Достоевский, Тургенев, Чехов...
ЧЕК. Ты че мне мозги пудришь? Ты можешь без этих своих философских штучек?
БУСИК. Могу... Раньше, овладеть женщиной помимо ее воли, могли позволить себе лишь люди высшего общество. Ну, там дворяне, князья, графы разные... Я не знаю... Видимо это особое наслаждение. Кайф для избранных. .. Сейчас уже нет , так называемых, "людей голубых кровей".
БУСИК. Что ты моросишь?.. (Не сводит глаз с Рамины). Разошелся мне тоже...граф хреновый!
БУСИК. Боже упаси, какой из меня граф!..
ЧЕК. Вот именно! (Пауза). Зови, давай
БУСИК. Кого?
ЧЕК. Ее, кого еще!
БУСИК. Но...
ЧЕК. Что?
БУСИК. Она же не одна.
ЧЕК. А вы для чего?.. Вон, водка есть... Отвлеките пацана... Я что, все за вас должен делать? Ну, чего уставился? Я что непонятно изъясняюсь?.. Нет, как конвертики с баблом получать, так они улыбаются... Иди давай!
БУСИК. Ладно, ладно... Я- то приведу ее. Но сомневаюсь...
ЧЕК. Чего?!.
БУСИК. Не все ведь могут сыграть барина голубых кровей... Все, я пошел.
Бусик направляется в сторону Алана и Рамины.
ЧЕК (в раздумье). Что он сказал?
ВТОРОЙ. Я тоже не понял.
Свет правой стороны авансцены становится ярче.
АЛАН. Костер готов! Я даже успел тебе цветочки сорвать. Вот... Они у речки росли.
РАМИНА( берет букет роз, улыбается)). Что-то я не видела Алан, чтобы там розы росли
АЛАН (улыбнувшись). Выросли. Специально для тебя!
РАМИНА. Ага, потому и прятал их в машине, да?
АЛАН. Ну вот, хотел тебе сюрприз сделать, и опять не вышло. (Смеются).
БУСИК. День добрый!
АЛАН. Здравствуйте!
БУСИК. Я прошу прощения, что перебил ваш разговор. Дело в том, что мы с ребятами тоже отдыхаем. Мы вот, по соседству. Очень бы хотели, чтобы и вы присоединились к нашему столу.
АЛАН. Спасибо, конечно, за приглашение, но... (взглядом на Рамину). Нам бы хотелось побыть вдвоем. Извините.
ЬУСИК. Я вас прекрасно понимаю, просто дело в том, что если вы не согласитесь пойти со мной, то шеф уволить меня с работы.
АЛАН. Это как?
БУСИК. Увы, у богатых свои причуды.
АЛАН. Он что, так и сказал, что уволит?
БУСИК. Так и сказал.
АЛАН. Ну, ладно... Рамина, я быстро.
БУСИК. Я прошу прощения, но шеф просил прийти обоим... Я вас умоляю, не оставляйте меня без работы.
РАМИНА. Мое присутствие обязательно?
БУСИК . Я прошу вас... Сделайте одолжение.
РАМИНА. Давай заглянем, что там такого?
БУСИК. Спасибо!
АЛАН. Ну, что ж, пойдем знакомиться с твоим шефом.
БУСИК. Я вам так благодарен!
Свет левой стороны авансцены становится ярче.
ЧЕК (по телефону). ...да мне по фигу, что ты на полпути! Да хоть под моим носом окажись, ты мне реально больше на фиг не нужен, понял? Давай разворачивайся, и дуй со своими шлюхами куда хочешь... Все, амба! (Увидев Алана и Рамину, выжимает из себя подобие улыбки). О, гости дорогие, добро пожаловать! Ну-ка, ребятки, по рюмочке нашим гостям за встречу.
АЛАН (берет рюмочку). Пусть на вашем пути вас встречают только добрые люди! И спасибо, что уделили нам внимание! (Ставит рюмку на стол). Извините, не пью.
ЧЕК. Не понял!.. Это ты специально? Ты хочешь, чтобы я обиделся, да?
АЛАН. Да нет, что вы...Я просто равнодушен к алкоголю. Извините.
ЧЕК. А мы, по-твоему, пьяницы, да?
АЛАН. Извините, я этого не говорил.
ЧЕК. Но ведь подумал! Подумал, да?.. Нет, ну реально, приехать с такой шикарной бабой на природу и не выпить. Это же каким идиотом надо быть.
АЛАН. Простите, но она не баба.
ЧЕК (удивленно). Слышали? Она не баба!.. (Начинает громко хохотать. Смех подхватывают и двое его сообщников). Такое существо прекрасное, такие аппетитные выпуклости, а не баба? Какая жалость! (Подходит к Рамине). Так ты, правда, не баба? ( Вдруг Чек получает пощечину от Рамины. Не ожидав от девушки такой дерзости, Чек с товарищами на какое-то время застывают как вкопанные.) Ну, сучара, ты вообще в курсе, на кого руку подняла? (Алан, сделав попытку, урезонит Чека, тут же получает пару мощных удара от его сотоварищей, кои оказались достаточны, чтобы он потерял сознание. Взяв его за ноги, молодые люди отволакивают его за дом.)
РАМИНА. Не подходи ко мне!.. Уйди от меня, скотина!... Ала-а-а-а-ан!!!
ЧЕК. Так, говоришь, не баба ты, да! А я терпеть не могу целомудренных девиц! А знаешь, почему? Потому что строят из себя черти что, а от самих нафталином несет!.. Но ничего, если ты не баба, мы этот недостаток исправим.
РАМИНА. Не-е-е-ет!.. Не трогай меня!!! Не надо-о-о-о!!!
ЧЕК (Бусику). Так говоришь, "кайф для избранных", да? Врубай музыку, барин развлечься хочет! ( Бусик включает магнитофон на полную мощь. Чек поднимает на руки вконец обессиленную Рамину и заносит ее в домик. Бусик, упав на колени, и тупо уставившись в некую точку, начинает нервно смеяться. Смех, переходящий во взрыв нервных человеческих клеток Звуки музыки и свет на сцене резко обрываются. Через некоторое время в полной темноте и тишине из глубины сцены высвечивается подобие лунной дорожки, по которой Алан выносит на руках бездыханное тело Рамины. Дойдя ближе к авансцене, Алан медленно опускает девушку на землю.
ГОЛОС РАМИНЫ. Алан, милый мой! Трудно писать самому дорогому человеку слово "прости". Но после того, что произошло, я могу только сказать: Прости, что своим поступком я причиняю тебе огромную боль. Просто я не смогла бы смотреть тебе в глаза. А без этого, какая это жизнь? Прошу тебя, Алан, не держи на меня обиду. Пусть то короткое время, что мы были вместе, останется в твоем сердце, как миг чистоты и счастья... Господи, как хочется взглянуть на тебя в последний раз.... Прощай, мой милый друг.
АЛАН. ( отречено глядя куда то вдаль). Господи, если это твоя справедливость, то будь ты проклят!!!
Свет на сцены резко гаснет.
Эпизод третий
Свет на сцене медленно освещается, и мы вновь возвращаемся к картине первого эпизода. Алан, по-прежнему, стоит у огромной скалы, прислонив голову об холодный камень. Связанная цепью, и лежащая без чувств, девушка медленно, приходит в себя.
ДЕВУШКА (оглядываясь вокруг ничего не понимающим взглядом).
О, Господи... Где я?.. (заметив, что на цепи). Откуда цепи?.. Эй, есть кто-нибудь!.. (Увидев Алана). Ты кто?.. Как я здесь оказалась?.. Почему я прикована цепью?.. Эй, ты глухой?.. Сейчас же освободи меня! (Алан напяливает на лицо вязаную шапочку с прорезями для глаз). Ты меня не слышишь?.. Сними с меня цепи!.. Эй!.. Ты хоть в курсе, кто я такая?!. Один мой звоночек, и тебе будет очень плохо... Ты понимаешь это?.. Где мой телефон?.. Я с тобой разговариваю, где моя трубка?!.
АЛАН. Не надо кричать, я не глухой.
ДЕВУШКА. Что?!. Это розыгрыш?.. Шутка такая, да?.. Ладно... Шутка удалась.. Врать не буду,- испугалась... А сейчас ты снимешь с меня эту цепь... Слышишь?.. Я выхожу из игры... Ну, хватит я сказала!!!
АЛАН. Миленькая!.. Объясняю первый и последний раз. Это никакой не розыгрыш, и никакая не шутка. Тебя похитили. Ты в данный момент находишься в заложниках. Завтра, или послезавтра тебя выкупит твой отец и мы тебя отпустим домой. Понятно, нет?
ДЕВУШКА (долгим изучающим взглядом смотрит на Алана). Хочешь сказать, что ты бандит?.. Чего молчишь? Ах, не хочешь со мной разговаривать... Ну, тогда послушай меня, и желательно очень внимательно. Если это действительно не шутка, то ты даже не представляешь, какой приговор ты сам себе вынес!.. Ты за мою голову гроша ломанного не получишь, это я тебе твердо обещаю. Но то, что ты сам себе испортил жизнь, это точно! (Алан молчит). Но у тебя есть еще шанс. Ты с меня снимаешь цепь, показываешь мне дорогу, и мы друг о друге больше не вспоминаем... Эй!.. Ты там уснул?.. Да повернись ты передом, хам такой, с тобой женщина разговаривает!.. (Пауза) Мне нужно срочно поговорить по телефону... Я хочу телефон!
АЛАН. Нет у меня телефона.
ДЕВУШКА. Как это нет? А как ты собираешься с моим отцом договариваться?
АЛАН. Будет, кому договориться.
ДЕВУШКА. Так ты не один?.. А я еще смотрю и думаю, ну не могут дрожать руки у человека, осмолившего взять меня в заложники... И как тебя зовут, мой похититель?
АЛАН. Вам не обязательно знать мое имя.
ДЕВУШКА. О, мы уже на Вы?.. И как мне к Вам обращаться Ваше сиятельство? Бандит? Разбойник? Вор?..
АЛАН. Это Ваше право.
ДЕВУШКА. Ты конечно в курсе, как меня зовут.
АЛАН. Нет.
ДЕВУШКА. Нет?!. Ты не знаешь, как меня зовут?..
АЛАН. А зачем?
ДЕВУШКА. Действительно, а зачем?.. (Пауза). Инга... Говорю, меня Ингой звать
АЛАН (без особых эмоции). Очень приятно...
ИНГА. Заметно... (Пауза). Слышь... А вдруг отец не даст вам деньги?.. Что будет со мной?.. Убьете? (Алан молча встает, заходит в пещеру и тут же возвращается с миской в руке, положив ее рядом с девушкой). Что это?
АЛАН. Каша из кукурузной муки.
ИНГА (