Акимова Ирина Николаевна : другие произведения.

Черная полоса хипана

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Вот и еще настал один солнечный день. И первое, что пришло мне в голову - этот день может оказаться последним, а это значит, что надо жить этим днем. Открыв глаза, я увидел загроможденную людьми улицу, серыми и унылыми. Все куда- то спешат и ничего кроме себя и своих дел не замечают, а ведь мир прекрасен. Мои мысли встревожил полицейский, подошедший ко мне и сказавший: "Вали отсюда. Это тебе не ночлежка, а музей".
  Я встал и ушел, посмотрев на него. Первое, что пришло мне в голову - надо достать деньги на хавчик. Пойду я лучше к фонтану, там много глупых туристов и они мне уж точно дадут денег. Вот только недолго длилось мое одиночество, на фонтане я встретил Эмму и Рыжего. Услышав вопли Рыжего, я ободрился. Денег у них было достаточно, и мы решили пойти на хату. Хотя их, конечно, было не очень много, примерно, двести рублей, но до вечера хватит. Там нас ожидали битлы, но это было еще не всё. Меня ждало еще одно, что впоследствии изменило мою жизнь.
  Вот я и зашел в квартиру, если бы я знал, что меня там ждало, то я бы, наверное, часа этак два или даже три побродил по городу, чтобы об этом узнать как можно позже. Хотя, что суждено, того не миновать. Эмма открыла дверь, хотя я стоял за спиной высокого худощавого Рыжего, я это понял по характерному звуку, с которым открывалась дверь в хату. И только я ступил на порог квартиры, на меня прыгнул Стёпик с криком : "Где ты ходил, тебя никто не мог найти!" Я стоял с немного удивленным лицом и был немного растерян, ведь я даже не мог представить, что они хотели от меня и зачем они меня искали... Эмма, взяв меня за рукав, потащила в комнату, там уже сидела куча моих знакомых и даже незнакомых. Втащив меня, Эмма сказала: "Ну вот он, как просили, я его привела в целости и сохранности." "Да, что вы от меня хотите? Вы можете мне нормально все объяснить, а не загадками?!" - я уже не мог себя больше держать в руках и эти слова я закричал, хотя раньше такого со мной не случалось. Ну, это неважно было на тот момент. Из кучи кто-то выкрикнул писклявым, но довольно таки громким голосом: "Ну, чего же вы ждете, говорите скорее ему!" Тогда встал парень, которого я раньше не встречал. У него был очень странный взгляд, от которого у меня пошли мурашки по телу. Он был одет в джинсы клеш, белую холщовую рубаху, подпоясанную плетеным из кожи ремнем. "Ну, что..." - это были его первые слова. Голос у него был особенный, такого я никогда не слышал, и он произвел на меня большое впечатление, но какое впечатление, я сам понять не мог. И вот громкий голосом он произнёс: "Как ты мог так поступить?!" Я не мог понять, о чем идет речь, но спустя несколько минут тишины, я вроде стал понимать. А речь шла о моей ссоре с Клодом. Клод был моим другом с детства, а этот высокий парень был его братом, о котором я много слышал от Клода. Клода на самом деле зовут Павел Иванович Стрижкин. А Клодом его называют из-за любви Ивана к картинам Клода Моне. У него уже около сотен копий картин Моне. Клод великолепно рисует. Он самоучка. И при выборе профессии он даже и не сомневался, куда ему идти поступать. Два года назад он поступил на свободного художника, вот он уже на третьем курсе. А мы с ним поссорились из-за его новой картины. Это вроде была картина Моне "Тюльпаны Голландии". Сделав копию, он как всегда показал ее мне. Я у него был первым, кому он всегда показывал свои работы. Вот и с этой он также поступил. Но мне картина совершенно не понравилась. Так как я являлся человеком, который всегда говорил все напрямую и думал после того, как уже сказал, и про эту картину я тоже сказал ему напрямую. Сначала он вроде нормально относился к моей критике. Да и вроде он уже должен был привыкнуть к ней. Я довольно-таки часто говорил, что мне картины не нравятся. Но на этот раз мои слова его очень сильно задели. Он начал кричать, что я ничего в этом не понимаю, и что ему не стоило мне показывать свои работы. Я и понять даже не мог, почему у него такая реакция на мои слова. Я не хотел с ним ссориться и, не сказав ни слова, отправился к выходу. Он мне что- то сказал, когда я уже одной ногой был на лестничной площадке, но я не услышал. А переспрашивать я не хотел, потому что это вызвало бы гнев. После того разговора я пошел бродить по пустым улицам города. Как ни странно, я после того случая полюбил одиночество. Хоть мне это и не характерно. Но везде бывают свои исключения. И система тоже не исключение.
  Мои раздумья встревожила Эмма, которая несколько раз произнесла моё имя. "Пойдем, поговорим наедине",- сказал я парню - брату Клода. Он кивнул головой, и я выдернул свою руку из тонких рук Эммы. Он пропустил меня, и мы вышли в комнату, в которой я за все время, которое нахожусь в этой компании (это примерно полтора года), не был. Я даже не хотел в нее заходить, но мне было любопытно, что там находится, и почему она заперта. Комната была необычной. И навела на меня какой-то страх, а вот в чем заключался страх, я не знаю. Да это было и не самым важным. "Ну, что, ты догадываешься, зачем я тебя сюда пригласил? Хотя..." -стояв спиной ко мне, сказал парень . "А что хотя?" - спросил я. "Да не важно... В этом мире ничего не важно..." - тихим голосом произнес он. Где то минуты две-три в комнате стояла тишина. Я не знал, что ответить на эти слова. Да я и не знал, что он от меня хочет, да и его тоже плохо знал. И все же я произнес: "А с чего ты взял, что в этом мире ничего не важно? Да и что ты от меня хочешь? Я ничего не понимаю, да что здесь происходит?!" Он повернулся ко мне лицом и произнес : "Я думал, что ты другой, а ты оказался как все. Да, он тоже надеялся на тебя, а ты вот так... ушел... да и ты себе это не простишь." "Что я не прощу? О чем ты, ты можешь мне нормально все объяснить, а не загадками говорить?!" - сильно разозлившись, сказал я, но... Я вроде начал понимать, о чем идет речь, и что он мне пытается сказать. Я не мог поверить, ведь Клод... Я в ужасе закричал: "Как он мог... он не мог это сделать!"
  - Представь, мог, - сказал парень и посмотрел на меня. От его карих глаз у меня по телу пробежали мурашки.
  - А что случилось? Ведь нет же в мире безвыходных ситуаций...
  - Ты сильно ошибаешься, ты представить себе не можешь, как он этого не хотел.
  - Ну, если он не хотел это делать, то зачем...
  - А ты все еще не понял? Да как он мог дружить с тобой, если бы не ты, то... Нет, чему суждено быть, того не миновать.
  - А где он? В больнице?- с ужасом спросил я. - Я хочу его видеть, и не важно, что он мертв.
  - Да, он в больнице. Похороны завтра в одиннадцать.
  Парень ушел, я еще минут десять стоял без движения, а затем сел на пол. Я начал смотреть по сторонам и увидел на стене фото. Это было не просто фото, а фото, где мы с Клодом были вместе. Он все время его так хранил, а я... Невеселые мысли меня не покидали. Я понял, что это комната Клода, но почему же она была заперта все время? И почему Клод здесь не жил?
  Надо мной висела картина, я ее снял и увидел на обороте холста надпись: "Моему лучшему другу, Сергею". Если ты держишь эту картину в руках, значит, меня уже нет в живых..."
  Я не мог поверить своим глазам, эта была не просто картина, а мой портрет... У меня на глазах появились слезы. Я не знал, что делать. Но в голове крутился один лишь вопрос: как он мог? Он же хиппи...
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"