- 1 - / всего 13 /
9.3 " САУНА "
{ 27.11.99}
- Вдвоем ( 1 - А.А и 2 - Л.И ) ОБМЕHИВАЮТСЯ и н ф о р м а ц и е й
( разговаривают).
- Решают по И М Е H И определить ХАРАКТЕР , HАКЛОHHОСТИ человека .
- Hазывается ИМЯ , первым собеседником - " И С Т О Ч H И К ".
* ОH Ж Д Е Т ЕМУ н е о б х о д и м у ю , ПОДТВЕРЖДАЮЩУЮ
информацию ;
* ОH з н а е т ЭТОГО человека ;
* ОH САМ х а р а к т е р и з о в а л КОГДА - ТО Е Г О.
- ВТОРОЙ ( Л.И ) на данный момент является " П Р И Е М H И К О М " .
* ОHА П О Д С О З H А Т Е Л Ь H О ЗАИHТЕРЕСОВАHА в однотипности
с у ж д е н и й ;
* ОHА на данный момент п о л н о с т ь ю " ПОДКЛЮЧАЕТЬСЯ " :
1. ж е л а е т С А М " ОH " !!! ;
2. этого ж е л а е т аппонент " ОHА " !!! .
- ПРОИЗОШЛА с в я з ь - информация С Ч И Т А H А !!! ... .
- ОHА говорит , и как Д О Л Ж H О И БЫТЬ , если люди
в какой - то мере ЗАИHТЕРЕСОВАHЫ в данном " Э К С П Е Р И М Е H Т Е " .
- Результаты ХАРАКТЕРИСТИК
1-го аппонента С О В П О Д А Ю Т , в каой - то мере , с
РЕЗУЛЬТАТАМИ 2-го аппонента .
П Р И М Е Ч А H И Е :
1) Самое H Е Г А Т И В H О Е в этом эксперименте , что 1-ый
аппонент HЕ ДОПУСКАЕТ Д Р У Г И Х более с е р ь е з н ы х ОТЛИЧИЙ .
2) С О В П А Д Е H И Е как раз ДОЛЖHО быть ПЕРВЫМ П Р И З H А К О М
" П О Д В О Х А " в с о в м е с т н о м ЭКСПЕРИМЕHТЕ !.
3) * АHАЛИТИЧЕСКИЙ УМ 1-го и 2-го АППОHЕHТА С Р А Б О Т А Л И ,
* с о з н а н и е У Д О В Л Е Т В О Р Е H О ! !! ,
* идея АHАЛИТИЧЕСКОГО УМА П О Д Т В Е Р Ж Д Е H А -
двигая свои СПОСОБHОСТИ Л Ж И !!! .
- 2 -
10.0 НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ДИАНЕТИКИ
ПОСВЯЩАЕТСЯ :
{ 28.11.99} Суховой Л.И. -
другу , товарищу ,
человеку по РАЗУМУ ... .
10.1 " ВОЛЕЮ С У Д Ь Б Ы ИЛИ ПРИВЕТСТВИЕ Б О Г У " .
1. " П И Д Ж А К " .
- Возьмем СЛУЧАЙ / пример / из книги " ДИАНЕТИКА " Р. Хаббарда .
* на СЦЕНЕ гипнотизер и зритель ,
* гипнотизер ВВОДИТ зрителя в состояние ГИПНОЗА и дает УСТАНОВКУ :
1) " Я в о з ь м у с ь за ПУГОВИЦУ ВЫ с н и м и т е ПИДЖАК " ;
2) " Я О П У Щ У руку ВЫ о д е н е т е ПИДЖАК " .
- ВЫВОДИТ зрителя из гипнотического состояния .
- ДОТРАГИВАЕТСЯ рукой до ПУГВИЦЫ , человек С Н И М А Е Т ПИДЖАК .
- Спрашивает ПОЧЕМУ ВЫ это С Д Е Л А Л И ??? ,
зритель мнется и о т в е ч а е т - Ж А Р К О !!! .
- Артист ОПУСКАЕТ руку , зритель О Д Е В А Е Т ПИДЖАК ... .
- И так много раз , и К А Ж Д Ы Й РАЗ зритель НАХОДИТ для
д а н н о г о МОМЕНТА - СНЯТИЕ/ОДЕВАНИЕ п и д ж а к а всякие
ЛОГИЧЕСКИЕ А Р Г У М Е Н Т Ы ! .
!!!- Хотя " И С Т И Н Н Ы М " проявлением является В Н У Ш Е Н Н А Я
ПРОГРАММА на П О Д С О З Н А Н И И .
- НО А Н А Л И Т И Ч Е С К И Й УМ для того что бы " О П Р А В Д А Т Ь "
С В О Е ДЕЙСТВИЕ в ы д у м ы в а е т ( подбирая какие -то на
данный момент СТРАТЕГИЧЕСКИЕ " п а р а м е т р ы " ) из большого
м н о г о о б р а з и я - ПОДХОДЯЩИЕ А Р Г У М Е Н Т И Р О В А Н Н Ы Е
О Б Ь Я С Н Е Н И Я .
- 3 -
10.2 П А Р А Д О К С ИЛИ " О Т С Т А В А Н И Е ВО ВРЕМЕНИ " .
2. " Б А Р Д А К " .
- Немного ОЖИВИМ , разнообразим сцену с гипнотизером и зрителем .
- Дадим ВОЗМОЖНОСТЬ человеку п о л у ч а т ь ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ
информацию , как бы создавая некоторые ПОЗНАНИЕ ВО В Р Е М Е Н И
( будем считать , что человек ОЧЕНЬ л ю б о п ы т е н и данная
ситуация с ПИДЖАКОМ его ОЧЕНЬ В О Л Н У Е Т но не в е р и т ь
С Е Б Е - это Б А Р Д А К !!! ) .
- ЗРИТЕЛЬ с м у щ е н данным ОБСТОЯТЕЛЬСТВОМ :
* как СУБЬЕКТ , он постоянно на первых этапах ОБЬЯСНЯЛ своими
О Щ У Щ Е Н И Я М И , но в конце концов и этому пришел ВОПРОС ? .
- Д О П У С Т И М , за сценой ПОДОБНАЯ ситуация ( ОН случайно
увидел ) но только в другом РАКУРСЕ , например :
* горит ЯРКО С В Е Т - СИЛУЭТ в Ч Е Х Л Е ,
* ТЕМНЕЕТ С В Е Т - СИЛУЭТ без Ч Е Х Л А .
- Теперь ЗРИТЕЛЬ может О Б Ь Я С Н И Т Ь ( в какой - то мере )
СВОЮ Р Е А К Ц И Ю на п р о и с х о д я щ е е СОБЫТИЕ ( с ПИДЖАКОМ )
на основе ПОЛУЧЕННОГО Н А Б Л Ю Д Е Н И Я ( О П Ы Т А ) .
- Что вот С В Е Т каким - то о б р а з о м В Л И Я Е Т
на НЕГО и ОН П О В И Н У Я С Ь ЕМУ :
* то С Н И М А Е Т ,
* то О Д Е В А Е Т ПИДЖАК .
- Теперь п р о д е л а в так с РАЗЛИЧНЫМИ П О Д О Б Н Ы М И
ОБЬЕКТАМИ , в п р о ц е с с е АНАЛОГИИ ЗРИТЕЛЬ будет ( вернее
его АНАЛИТИЧЕСКИЙ УМ ) все с БОЛЬШЕЙ У В Е Р Е Н Н О С Т Ь Ю
ОБЬЯСНЯТЬ этот и н ц и н д е н т .
- ЗРИТЕЛЬ , если ОН В Н И М А Т Е Л Е Н , ОН видит - ЧТО ОН ! -
КАК БЫ О Т С Т А Е Т ( его знания , пояснения о данном СОБЫТИИ ) .
- О Т С Т А Ю Т ПО В Р Е М Е Н И ОСОЗНАННЫЕ
АНАЛИТИЧЕСКИМ УМОМ Н О В Ы Е п и л ю л и БЫТИЙНОСТИ .
- На с а м о м ДЕЛЕ , есть СУБЬЕКТИВНОЕ действие , события -
СНЯЛ ПИДЖАК .
- Через некоторое ВРЕМЯ ОБЬЕКТИВНО свяывая СВОЕ Д Е Й С Т В И Е
с Р Е А Л Ь Н Ы М н а б л ю д е н и е м ЗРИТЕЛЬ КАК ЕМУ " К А Ж Е Т С Я "
может ОБЬЯСНИТЬ СВОЕ П О В Е Д Е Н И Е ( если то событие
ОБЬЕКТИВНО более менее и как ФАКТ ИЛЛЮЗОРНОСТИ , П О Д В О Х А -
Г А Р М О Н И Ч Е Н , единтичен - смотря какие ПАРАМЕТРЫ
з а д е й с т в о в а л ЗРИТЕЛЬ ) .
- Хотя ОНИ ( АРГУМЕНТЫ - обьяснения своего поведения ) с самого
НАЧАЛА являлись ПРЯВЛЕНИЕМ ЭТОГО С О Б Ы Т И Я :
* был " ГИПНОТИЗЕР\АРТИСТ " , который находится ЗДЕСЬ и пока
к нему нет НИКАКОГО И Н Т Е Р Е С А ( - д о п у с т и м ) .
- И так АНАЛИТИЧЕСКИЙ УМ О Ч Е Р Е Д Н О Й раз СВЕЛ
концы с концами , РАЗЛОЖИВ все по П О Л О Ч К А М , но ВЫЯВИЛОСЬ:
* О Щ У Щ Е Н И Е В Р Е М Е Н И как п р и ш е д ш и е
ЗАПАЗДЫВАЮЩИЕ АРГУМЕНТЫ , пояснения к ДАННОМУ ИНЦИНДЕНТУ .
{ 28.11.99} - 4 -
10.3 " Г А Р М О Н И Я " - КАК ОГРАНИЧЕНИЕ СВОБОДЫ .
3. " С О З Д А Т Е Л Ь !!! ."
- ВЖИВАЯСЬ в роль ( О Б Р А З ) новых СТИМУЛОВ , В Ы Д У М Ы В А Я
А Б Р А К О Д А Б С К И Е ВЕНЗЕЛЯ с а т р и б у т а м и
НАДУТО\ТЕХНИКО\ДУХОВНОГО п о т е н ц и а л а , НАШ ЗРИТЕЛЬ у з р е л
* что СМЕНА Д Н Я и Н О Ч И есть ТОТ " СПУСТИВШИЙСЯ " Ф А К Т О Р
такой Д О Л Г О Й , КРОПОТЛИВОЙ и в с е с т о р о н н е й РАБОТЫ
его АНАЛИТИЧЕСКОГО УМА , и так И М Е Е М :
1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ УМ -
сам как СУБЬЕКТ со своими П Р И Н Ц И П А М И ! ;
2. ОБЬЕКТИВНЫЙ МИР -
о б о з р е в а е м ы й , О Щ У Щ А Е М Ы Й ! ;
3. ДВИЖЕНИЕ , ДЕЙСТВИЕ -
как п р о ц е с с П О З Н А Н И Я в СРАВНЕНИЯХ ! .
- " ОН " ( З Р И Т Е Л Ь ) п р и х о д и т к ГЛОБАЛЬНОЙ
В Е Р Е того , ЧТО :
* " Д Е Н Ь " - надо С Н Я Т Ь ПИДЖАК ;
* " Н О Ч Ь " - надо О Д Е Т Ь ПИДЖАК .
- ... " ПРИДЕЛЫВАЕТ " н а у ч н о е О Б О С Н О В А Н И Е (обьяснение)
и д е л о " П О Е Х А Л О " ... .
- " а р т и с т " в НЕДОУМЕНИИ , он не может ТЕПЕРЬ У П Р А В Л Я Т Ь
З Р И Т Е Л Е М ( а это теперь и НЕ ГЛАВНОЕ )
ИМ УПРАВЛЯЕТ С Е Й Ч А С !!! -
" ГАРМОНИЯ ", КОСМОС , М И Р О З Д А Н И Е , б е з д е л у ш к и ... .
- ДА ДАЙ Б О Г !!! , если ОН в ы ш е л в П Р О С Т О Р Ы
Б Е С П Р Е Д Е Л Ь Н О С Т И ( п о д н я л в ИСПУГЕ вверх ГЛАЗА )
и теперь "ОН" ЕСТЬ Г А Р М О Н И Я КОСМОСА (или пролетающей ТВАРИ) НО :
* ОН СТАЛ О Г Р А Н И Ч Е Н в ВЫБОРЕ !!! .
* ЕГО В Е Л И Ч Е С Т В О - " ПИДЖАК " , " ЗРИТЕЛЬ " теперь ОДЕНЕТ
Т О Л Ь К О !!! НОЧЬЮ - это ИДИОТСКИЕ , д и л е т а н с к и е
УМОЗРЕНИЯ П Р Е Д О С Т А В И Л к с в е д е н и ю АНАЛИТИЧЕСКИЙ УМ ,
где СОЗНАНИЕ о т р а б о т а л о Б Е С П Р И К О С Л О В Н О !!! .
- Теперь " П И Д Ж А К " стал РИТУАЛОМ его ОРГАНИЧЕСКОГО Ж И Т И Я ,
С У Б Ь Е К Т И В Н А Я НЕОБХОДИМОСТЬ ... .
- ... И дело за м а л ы м , чтобы П И Д Ж А К ВРОС в т е л о
и СТАЛ ( причиндалами " БЕЗУМИЯ ") м е н я ю щ е й с я ,
ДОПОЛНЯЮЩЕЙСЯ А Т Р И Б У Т И К О Й в с е л е н с к о й
Г А Р М О Н И И .
- Что ж , П О Т Е Р П И М !!! Ч Е Л О В Е Ч И Щ Е - ради
з а б а в ы " С О З Д А Т Е Л Я " ... .
- 5 -
10. " Я Х О Ч У Д О М О Й " .
. " З А С Р А Н Е Ц " .
- И так т ы с я ч а л е т и я , за т ы с я ч а л е т и я м и
НАШ П Е Р В О Б Ы Т Н Ы Й ч е л о в е к СОЗДАВАЛ НАШУ
А Т Р И Б У Т И К У " РИТУАЛА " из БЛИЗ Л Е Ж А Щ И Х
окрестностей и З А С Р А Н Н Ы Х п о л е й ... .
- И не д у м а я , ЧТО МЫ !!! Б У Д Е М
Б Е С П Р Е К О С Л О В Н О
П О К Л О Н Я Т Ь С Я своим ОДЕЯНИЯМ и П Р И В Ы Ч К А М ( ИДИОТА ) ,
как НЕОБХОДИМОЙ Г А Р М О Н И И и " Б О Ж Е С Т В А " .
- Самое ПОРАЗИТЕЛЬНОЕ то , что и здесь , и ТАМ ОНИ -
П Р И В Ы Ч К И :
ПОДЧИНЕНЫ как бы о д н о м у НАШЕМУ - Б Е С П Р Е К О С Л О В Н О М У ,
(" Б Е З М О З Г Л О М У " ) В О Я Т Е Л Ю в с е г о НАШЕГО -
А Н А Л И Т И Ч Е С К О М У УМУ .
- Б О Ж Е МОЙ !!!
Что Я Н А Д Е Л А Л - ВЗМОЛИТЬСЯ " а р т и с т " и УБЕЖИТ
д о м о й ( не о с о з н о в а я ФАКТ С О Т В О Р Ч Е С Т В А )
за " П И Д Ж А К О М " , так как дело и д е т к В Е Ч Е Р У !!! ... .
{27.11.99} - 6 -
10. Ш А Н С - ИЛИ ... ?! .
. " ВСЕСУЩИЕ ИНГРАММЫ" .
- Давайте представим , что ДЕЛО так д а л е к о ЕЩЕ НЕ ЗАШЛО
( МЫ еще не выбрали какому И Д О Л У " ПОКЛОНЯТЬСЯ " ) и МЫ
д а д и м ЗРИТЕЛЮ Ш А Н С - ОБЬЯСНИМ :
1. " с м о т р и Д У Р А Ч И Н О ! " - каково д а л ь н е й ш е е
С О Б И Т И Е ... .
2. ИЛИ ОН у в и д е л , ПРИСМОТРЕЛСЯ к " АРТИСТУ " ,
П Р О А Н А Л И З И Р У Е Т и использовав ИДЕЮ
" ОТСТАВАНИЯ ВРЕМЕНИ " , как ф а к т ПРОСТИТУЦИИ АНАЛИТИЧЕСКОГО УМА -
вот же дано по ПРАВУ НЕПРАВО ! ... .
З А М Е Ч А Н И Е :
1. ВЫБРАВ в качестве О П О Р Н О Й а р г у м е н т а ц и и
" ОТСТОВАНИЕ ВРЕМЕНИ " , как У Т В Е Р Д И В Ш А Я данное СОБЫТИЕ ФАКТ -
у п о р я д о ч и м ВОКРУГ Х А О С и СКАЖЕМ :
* " ВСЕ о б ь е к т и в н о е НАГРОМАЖДЕНИЕ есть как СУБЬЕКТИВНЫЙ
ф а к т о р рожденного ВРЕМЕНЕМ и М А Н И П У Л Я Ц И Я М И
АНАЛИТИЧЕСКОГО УМА - каков п р о й д о х а ! .
2. ОПЕРИРУЯ как в с е о б щ е й Г А Р М О Н И Е Й за счет
" обратной связи " , тоесть :
* П О Р О Д И Л ОБЬЕКТ ,
* с о б л ю д а е т его " П Р А В И Л О " как СОЗДАТЕЛЬ .
- Так " З А Л О Ж Е Н О " ПРИРОДОЙ - ВСЕ !!!
В О П Р О С О В НЕТ ! .
- АНАЛИТИЧЕСКИЙ УМ у д о в л е т в о р и л С О З Н А Н И Е
( правда из виду ВЫПАЛА вместе с п о м о я м и и Д У Ш А )
и В П Р Я Г ЧЕЛОВЕКА ( М Я С Н О Й мешок ) в с л е д у ю щ и ю
Э П О Х А Л Ь Н У Ю И Л Л Ю З И Ю !.
{28.11.99} - 7 -
10.6 С В Е Т В КОНЦЕ Т У Н Е Л Я !!! .
6. " О Т М Е Н А !!! " .
1)
- НА ОБУМ - идя по И Н Т У И Ц И И ??? ( на данный момент
ПРИШЕДШАЯ М Ы С Л Ь ) м о г у ПРЕДЛОЖИТЬ , что С У Щ Е С Т В У Е Т
та " О Т М Е Н А " то есть в конце концов И С Х О Д Н А Я
" М А Т Р И Ц А " , " Б Л О К " л ю б о г о СУЩЕСТВУЮЩЕГО
О Б Ь Е К Т А м а т е р и а л ь н о с т и ( в каком - то плане он
ОСОЗНАЕТСЯ в одних " Ш К О Л А Х " - это УПОР через
ФИЗИЧЕСКОЕ п р о б у ж д е н и е , в других - У М С Т В Е Н Н О Е ... . )
- Которую ПОНЯВ МЫ с м о ж е м СНЯТЬ тот З А П Р Е Т на
В Ы П О Л Н Е Н И Я той " З А Т Я Н У В Ш Е Й С Я ИЛЛЮЗИИ "
В Р Е А Л Ь Н О С Т И !!! .
- СНЯТЬ З А П Р Е Т как П О Н Я Т И Е - СБРОСИТЬ ,
РАЗРЯДИТЬ И Н Г Р А М М У В Р О Ж Д Е Н Н Ы Х ,
ПРИНЯТЫХ с о с т о я н и й .
2)
- ОПЯТЬ И Н Т У И Т И В Н О могу ПРЕДПОЛОЖИТЬ :
а)
Это р а б о т а И Н Д И В И Д У А Л Ь Н О КАЖДОГО
со с в о и м " Я " , С О З Н А Н И Е У " Я " ;
б)
ВОЗМОЖНО будет тоже в е с ь м а " ПРОБЛЕМАТИЧНО " -
т р у д н о как и в ДИАНЕТИКЕ ;
в)
Будет в к а ч е с т в е Р А З Р Я Д К И этой
З А П Р О Г Р А М И Р О В А Н Н О Й И Н Г Р А М М Ы
более , что - то " СЕРЬЕЗНОЕ " и вместе с тем П Р О С Т О !
чем " В Ы К И П А Н И Е " .
- И так У С П Е Х О В !!! ( ИНТУИТИВНО п о ч у в с т в о в а л
что АНАЛИТИЧЕСКИЙ УМ опять МЕНЯ где - то О Б В Е Л в о к р у г
ПАЛЬЦА , ДА НУ Л А Д Н О !!! . )
{28.11.99} - 8 -
10.7 " С И М - С И М , О Т К Р О Й ... ."
7. " А Н А Л И З " .
- Как т о л ь к о ВОЗНИКЛО О Щ У Щ Е Н И Е ( В Р Е М Е Н И )
О Т С Т А В А Н И Я от п р о и з о ш е д ш и х СОБЫТИЙ
Н Е О Б Х О Д И М О :
1)
- Определиться ТОЧНО , что и м е е т с я П Р И Ч И Н О Й
" А Н А Л И З А " событий ;
2)
- П О П Ы Т А Т Ь С Я найти п р и ч и н у ИЗМЕНЕНИЯ данного
ФАКТА , как его РЕАЛЬНАЯ о с н о в а к С Т И М У Л Я Ц И И .
- И так АНАЛИТИЧЕСКИЙ УМ в ы р а з и л СВОЕ О Т Н О Ш Е Н И Е
к СОБЫТИЯМ как " ВРЕМЕННОЕ ТОЖДЕСТВО "
- ДАЛЬНЕЙШИЙ в ы б о р О С О З Н А Н И Я как ИСТОЧНИК
А Б Е Р Р И Р У Ю Щ И Х П Р О Ц Е С С О В .
10.8 " К Р О М Е ШУТОК ! ... . "
8. " Р Е А Л Ь Н О С Т Ь " .
- Ели ПОПЫТАТЬСЯ О С О З Н А Т Ь , что д а н н о е
САМОЧУВСТВИЕ как С О С Т О Я Н И Е о с о з н а н и я ,
То есть ФАКТ имеется на л и ц о , СОВЕРШЕНО Д Е Й С Т В И Е - Н О !!!
ОНО имеет М Н О Ж Е С Т В О как бы " СПРАВЕДЛИВЫХ " м о м е н т о в
своего Р А З Р Е Ш Е Н И Я .
- С Т О Й !!! , П О Д У М А Й !!! -
о б р а т и В Н И М А Н И Е , АНАЛИТИЧЕСКИЙ УМ в л и ц е
ФАЙЛА-КЛЕРКА , или ФАЙЛ-КЛЕРК в л и ц е АНАЛИТИЧЕСКОГО УМА
д а е т С И М П Т О М Ы " В Р Е М Е Н Н О Г О Д У А Л И З М А " .
- ВНОВЬ С О П Р И К О С Н У В Ш И С Ь МЫ о с о з н а л и
д а н н ы й ФАКТ как П Р Е Д У П Р Е Ж Д Е Н И Е и
ДЫХАНИЕ О Б Н А Ж Е Н Н О Й Р Е А Л Ь Н О С Т И .
{28.11.99} - 9 -
10.9 " С О П Р И К О С Н У В Ш И С Ь С РЕАЛЬНОСТЬЮ ."
9. " С О Н " .
- Хочу п р и в е с т и СВОЮ " собственную " ЦИТАТУ увиденного
во С Н Е ( у с л ы ш а н н у ю ) и когда проснулся ЗАПИСАЛ
( это было 2.08.9 /38 )
"СОПРИКАСНУВШИСЬ С БЕСПРИДЕЛЬНОСТЬЮ
МЫ СТАНОВИМСЯ СОПРИЧАСТНЫМИ"
- Вот как м о ж н о кратко ОХАРАКТЕРИЗОВАТЬ Ф Е Н О М Е Н
" О Т С Т А В А Н И Е ВО ВРЕМЕНИ .
10.10 " С О П Р И Ч А С Т Н О С Т Ь ТВОРЧЕСТВА."
10 " С О Л Н Ц Е ... " .
- Если р а с м о т р е т ь какой - то ФАКТ , к примеру " С О Н "
на П Р О Т Я Ж Е Н И И ВРЕМЕНИ , то можно с к а з а т ь , что
С О Н НЕБЫЛ Т О Й Н Е О Х О Д И М О С Т Ь Ю .
П Р И М Е Р :
- Человек - ПЕРВОБЫТНЫЙ , в ы х о д и т из ПЕЩЕРЫ - С В Е Т Л О .
- ВХОДИТ в ПЕЩЕРУ - Т Е М Н О
( закрыв ЛАЗ в пещеру - , а он имеет ФОРМУ к р у г а\шара ,
если это очень маленькая пещера - СОВСЕМ ТЕМНО ! ) .
- При с т е ч е н и и ОБСТОЯТЕЛЬСТВ - А Б Е Р Р А Ц И И ,
человек СВОИ О Щ У Щ Е Н И Я п е р е н о с и т в более
У С Т О Й Ч И В О Е СОСТОЯНИЕ на " Н Е Б О С В О Д " .
- ВООБЩЕМ Т Е М Н О ,
н и ч е г о НЕ ВИЖУ , НЕРАЗЛИЧАЮ - О Ц Е П Е Н Е Н И Е , СПОКОЙСТВИЕ .
- С В Е Т Л О -
п р о д о л ж а е т с я Ж И З Н Ь ...- ВИЖУ ШАР\"С О Л Н Ц Е" !!! .
- ВСЕ !!! - и м е е м и ПОЛУЧИЛИ , В О З Д А В А Й Т Е !!! И Б У Д И Т Е
С О П Р И Ч А С Т Н Ы К ТВОРЧЕСТВУ.
- И С Т И Н Н О - вокруг МАЛОЕ В БОЛЬШОМ и
БОЛЬШОЕ В МАЛОМ ,
- ДЕРЗАЙ С О К О Л И К , толи еще Б У Д Е Т ... .
{28.11.99} - 10 -
10.11 " НЕ Б О Г И ГОРШКИ ... ."
11. " И Л Л Ю З И Я " .
- С О З Д А Л И , и м е е м , П Р Е К Л О Н Я Е М С Я , привыкаем ,
О Б У С Т Р А И В А Е М С Я действуя д в и ж е н и ю
" К А М Н Я \ С О Л Н Ц А " - не р а з б е р и х а , где
СУБЬЕКТИВНАЯ н е о б х о д и м о с т ь , и где И Л Л Ю З И Я
ЭПОХИ С О З И Д А Н И Я .
- Имеем в о к р у г такое НАГРОМАЖДЕНИЕ , это существует
и есть как ФАКТ О С О З Н А Н И Я , что д и в у
даешься и некогда СПРОСИТЬ , не то что ПОДОЙТИ и
С О П Р И К О С Н У Т Ь С Я с РЕАЛЬНОСТЬЮ , и И С Ч Е З Н Е Т
ОНА с и з о й дымкой В О О Б Р А Ж А Е М О Г О замшелого
н а л е т а БЕСПЛОДНЫХ И С К А Н И Й !? .
10.12 " ЕЩЕ Ш А Г В БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ ."
12. " Г О Т О В Н О С Т Ь ... . "
* Нам дан ЗНАК С О П Р И Ч А С Т Н О С Т И ;
* МЫ почти д о т я н у л и до О С О З Н О В А Н И Я
И Л Л Ю З И И и ВООБРАЖАЕМОГО " С Т О Й " !!! ;
* МЫ л и х о р а д о ч н о ищем ИСКОМЫЙ И С Т О Ч Н И К -
КЛЮЧ И Н Г Р А М М Ы ;
* А Г О Т О В Ы ЛИ МЫ быть П О Г Л О Щ Е Н Н Ы М И
в е л и к о й Т А Й Н О Й АНАЛИТИЧЕСКОГО УМА и в ы й т и
в СВЕРХ СОЗНАНИЕ Б Е С П Р Е Д Е Л Ь Н О С Т И !!! .
10.13 " Я ТАК Х О Ч У ... ."
13. " С Г О В О Р !!! . "
- Как не б о н а л ь н о , но КОНЦОВКА всей этой замысловатой
ЧЕХОРДЫ , имеющая естественно ПОДТВЕРЖДЕНИЯ и С М Ы С Л ,
весьма П Р О С Т А !!! .
- Я - З Р И Т Е Л Ь ( возможно пациент , преклир , бедолага ) ;
- Я же - АРТИСТ ( гипнотизер , одитор , пройдоха ) ;
- Я вышел Д А Л СЕБЕ ( В З Я Л ) У С Т А Н О В К И АРТИСТА ,
П О Д Т В Е Р Д И В его Н А М Е Р Е Н И Я ( вспомним "САУНУ" .) :
* как ГИПНОТИЗЕРА , чего ОН х о т е л ,
* и ПОДТВЕРДИВ с в о и Н А М Е Р Е Н И Я -
Я здесь потому - что Х О Ч У С О О Т В Е Т С Т В О В А Т Ь
и быть , ОПРАВДАТЬ Н А Д Е Ж Д Ы г и п н о т и з е р а .
- ПРОИСХОДИТ " О Т К Р Ы Т Ы Й " С Г О В О Р .
- И уже не в л и ц е АРТИСТ , ЗРИТЕЛЬ , а как
Е Д И Н А Я М Ы С Л Я Щ А Я С У Щ Н О С Т Ь - Я , в п и т а в ш а я :
* А Р Т И С Т + З Р И Т Е Л Ь + З Р И Т Е Л И ;
- где ЗРИТЕЛИ тоже В Т Я Н У Т Ы в н е з р и м у ю
И Л Л Ю З И Ю С О Т В О Р Ч Е С Т В А и С О П Р И Ч А С Т Н О С Т И .
- И так В С Е П Р О Н И К А Ю Щ А Я " Я " М И Р О З Д А Н И Я
р у к о в о д и т АНАЛИТИЧЕСКИМ УМОМ .
- Где АНАЛИТИЧЕСКИЙ УМ лишь Р Е З У М Е ИНДИВИДУМА -
с н и с к а е т согласно своей ОБСЛУЖИВАЮЩЕЙ Л И Ч Н О С Т И
ОСОЗНАНИЕ Ч А С Т И Ч К И В О С П Р И Я Т И Я в противовес
г р а н д и о з н о й ГЛЫБЕ С О Т В О Р Ч Е С Т В А ... .
{27.11.99} - 11 -
10.1 " Б Е С П Р Е Д Е Л Ь Н О С Т Ь ."
1. " Э М А Н А Ц И И " .
- Вообщем имеем в е с ь м а УДАЧНО с ы г р а н н у ю С Ц Е Н У
( И Г Р У ) , где все ЗАВЕДОМО О П Р Е Д Е Л Е Н О :
1) А Р Т И С Т с данным т р ю к о м , как Н Е О Б Х О Д И М А Я
* и м е н н о В ДАННОЕ В Р Е М Я ,
* в ДАННОМ М Е С Т Е ,
* ДАННОЕ О Б С Т О Я Т Е Л Ь С Т В О ,
как ФАКТ с о з д а н и я В С Е О Б Щ Е Г О ТВОРЧЕСТВА
" Я " - его ШАГ Р Е А Л И З А Ц И И ;
2) З Р И Т Е Л Ь - тоже С А М О Е ... ( что и для АРТИСТА ) ;
3) З Р И Т Е Л И - как ФАКТ о б щ е г о С О П Р И Ч А С Т И Я
В С Е Л Е Н С К О Г О Р А З У М А .
- Из перечисленных , все же ВЫПАДАЕТ з в е н о ,
ЯЧЕЙКА - О С О З Н А Н И Е Ч Е Л О В Е К А .
Где ОН У Д О В Л Е Т В О Р Я Е Т С Я в соответствии СОЗНАНИЕМ
п о с т и г а е м о г о З Н А Н И Я ( как будто ) ОБЬЕКТИВНЫХ ,
СУБЬЕКТИВНЫХ Р Е А Л Е Й как В Ы Р А Ж Е Н И Е АНАЛИТИЧЕСКОГО УМА .
- То есть ЭМАНАЦИЯ ВСЕЛЕНСКОГО РАЗУМА
в ДАННЫЙ М О М Е Н Т , о т к л а д ы в а е т ВОЗМОЖНЫЕ на
д а н н ы й МОМЕН Э М А Н А Ц И И - С О З Н А Н И Я к а ж д о г о
И Н Д И В И Д У М А , к а ж д ы й ПОЛУЧИЛ , В З Я Л !!!
по С П О С О Б Н О С Т Я М и НЕОБХОДИМОСТИ .
- НО в с е о б щ а я , В С Е О Б Ь Е М Л Ю Ш А Я ОТВЕТНАЯ ,
ЗАРОДИВШАЯСЯ Э М А Н А Ц И Я есть как ФАКТ Т В О Р Ч Е С Т В А
и Р Е А Л Ь Н А Я ИЛЛЮЗИЯ р о ж д а е м а я Н О В О Е
" М А Т Е Р И А Л Ь Н О Е " НАГРОМОЖДЕНИЕ М А Т Е Р И И -
С О З В У Ч Н О Е всем :
* " Я "
* " Г А Р М О Н И И "
как Н А Ч А Л О , П Р И Ч И Н А БЫТИЯ .
{28.11.99} - 12 -
10.1 " ПО ВОЛНЕ МОЕЙ П А М Я Т И ... ."
1 . " С О А В Т О Р . "
- Можно СДЕЛАТЬ н е б о л ь ш о е Р Е З Ю М Е :
В Ы В О Д :
1) ЧЕЛОВЕК , д о с т и г ш и й В О С П Р И Я Т И Я
Э М О Н А Ц И Й " БЕСПРЕДЕЛЬНОСТИ " В С Е Л Е Н С К О Й
может и ИМЕЕТ В О З М О Ж Н О С Т Ь б ы т ь ЕГО С О А В Т О Р О М !!!
и Б Е З Г Р А Н И Ч Н О ВСЕ ВОЗМОЖНЫХ п р о я в л е н и й как
" М А Т Е Р И А Л Ь Н О Г О М И Р А " .
2) Д О С Т И Ж Е Н И Е , ПРИБЛИЖЕНИЕ к д а н н о м у
С О С Т О Я Н И Ю и ЕСТЬ п о с т а я н н а я С О П Р И Ч А С Т Н О С Т Ь ,
НАРАБОТКА Э Н Е Р Г Е Т И Ч Е С К О Г О ОСОЗНАННОГО
З Н А Н И Я и Э М О Н А Ц И Й !? .
3) ДАЛЬНЕЙШЕЕ за м а л ы м :
а) З А М Е Ч А Е М " ВРЕМЕННОЙ СИНДРОМ " ;
б) ... Р А З В И В А Е М - ОСОЗНАЕМ как ФАКТ ;
в) ??????? { совершаем ... . } .
И В П Е Р Е Д , н ы р я й , П Р О Х О Д И , Т В О Р И ,
С О З Д А В А Й , а в с е т а к и С О З Е Р Ц А Й
и БУДЬ К А П Л Е Й в Б Е С П Р Е Д Е Л Ь Н О М ОКЕАНЕ
КОСМИЧЕСКОГО РАЗУМА !!! .
{ 01.12.9 1/8 } - 13 -
П Р И М Е Ч А Н И Е К 10.ХХ
- ОСНОВНАЯ п р о б л е м а для И З Ь Я Т И Я СВОЕГО " СОТВОРЧЕСТВА "
ПРИВЫЧЕК и Х А О С А Б Е З Д Е Л У Ш Е К -
необходимо ВЫЯВИТЬ : П Е Р В О И С Т О Ч Н И К - ПРИЧИНУ
п о б у д и в ш у ю к Н Е О С О З Н А Н Н О М У В О С П Р И Я Т И Ю .
- П Р И Ч И Н А п о б у д и в ш а я к В Е Р Е
в д а н н о е СОБЫТИЕ и свое СУБЬЕКТИВНОЕ В О С П Р И Я Т И Е как
МАТЕРИАЛЬНОЕ БЫТИЕ !!! .
- В п р и м е р е с ПУГОВИЦЕЙ ( пиджак ) У З Р Е В ,
ЗРИТЕЛЬ мог бы " СОВЛАДАТЬ " и ВСПОМНИТЬ ф а к т гипноза ?!! .
- Есть ОДИН из д в у х ВОЗМОЖНЫХ В А Р И А Н Т О В
О С В О Б О Ж Д Е Н И Я от ИЛЛЮЗИИ :
1) Найти И С Т И Н Н Ы Й И С Т О Ч Н И К ,
ПРИЧИНЫ А Б Е Р Р А Ц И И ;
2) О С О З Н А Т Ь ПРОБЛЕМУ ( с пиджаком ) как
ГАРМОНИЯ НЕОБХОДИМОСТИ
и О Т К А З А Т Ь С Я ЕЙ П О В И Н О В А Т Ь С Я !!! .
В Ы В О Д :
1)
- УСТРАНИВ П Р И Ч И Н У мы о с т а в л я е м в каком - то
З А Ч А Т К Е саму И Н Г Р А М М У , сам ФАКТ ее
В О С П Р О И З В О Д С Т В А ( ДОПУСТИМ !!! ) .
2)
- ОСОЗНАВ , МЫ как бы У Б И Р А Е М сам ФАКТ
С У Щ Е С Т В О В А Н И Я ПРОБЛЕМЫ , давая ВЫБОР С О З Н А Н И Ю .
- Наличие "ВРЕМЕННОГО ОТСТОВАНИЯ" есть как ФАКТ В Н У Ш Е Н И Я ,
( тоесть К О М А Н Д А " АРТИСТА " в ВАШЕ П О Д С О З Н А Н И Е )
только здесь в КАЧЕСТВЕ " АРТИСТА " в с т у п а ю т
в д е л о СИЛЫ " П Р И Р О Д Ы " со СВОИМИ " НАМЕРЕНИЯМИ "
и где АНАЛИТИЧЕСКИЙ УМ его " С О Б А Ч К А " на п о в о д к е .
!!!- ИСПОЛНЯЯ Д О Л Г , АНАЛИТИЧЕСКИЙ УМ и з в е р г а е т с я
П О К О Р Н Ы М ВИЗГОМ у д о в л е т в о р е н и я
ТВОРЧЕСТВА и Р А Б О Л Е П И Я .