Vokalina : другие произведения.

Красная Шапочка.История болезни

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    У ребенка женского пола, попавшего в определенную психически тяжелую ситуацию, наблюдаются слуховые псевдогаллюцинации и бредовые идеи, тесно связанные с галлюцинаторными проявлениями...

  Форма официальная.
  
  ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ
  Паспортная часть
  Фамилия: неизв.
  Имя: неизв.
  Отчество: неизв.
  Другое: больная просит называть себя "Красной Шапочкой"
  Пол: ж
  Возраст: неизм. больная настаивает на том же возрасте что и некая Шапочка.
  Образование: больная утверждает, что в результате слияния с вакуумной средой Шапочки.
  
  ЖАЛОБЫ БОЛЬНОГО
  При расспросе удалось выяснить, что больную беспокоят мужские голоса, которые
  доносятся из некой Красной Шапочки. Шапочки при больной не обнаружено. Но при разговоре на эту тему больная замыкается,
  уходит от ответов, утверждая, что ей трудно говорить об этом, что этот разговор может ей повредить. Настроение больной при этом меняется (ухудшается), на лице появляется выражение страдания, она начинает стремительно перемешаться по палате, громя все на своем пути с криками "Сволочи!!! Верните Шапочку, не имеете права, я малолетка, по закону не положено!!!".
  Кроме того, больную очень беспокоит вопрос касаемо местонахождения Шапочки. В связи с отсутствием последней больная чувствует себя ущербной, неполноценной, униженной и разбитой. При поступлении больную беспокоила изначально бессонница, затем наблюдались признаки лунатизма. Больную неоднократно заставали ночью за необъяснимыми занятиями: она надевала на голову красные бахилы, пакеты, детские горшки и все, что хоть издали напоминало шапочку или было красного цвета.
  
  СУБЪЕКТИВНЫЙ АНАМНЕЗ
   История развития настоящего заболевания
  О времени появления голосов и изменениях в процессе их существования больная сообщает в небольшом количестве. Считает себя больной с 8-летнего возраста, когда подверглась тяжелому физическому и моральному воздействию со стороны неизвестных ей личностей 6 июня 2006 года. После случившегося у больной появились слуховые галлюцинации и маниакально-параноидальные наклонности, связанные с поиском "Шапочки". Больная начала опасаться беременных женщин и чрезмерно упитанных мужчин, утверждая, что именно они лишили ее "Шапочки".
  Больная лечилась в психиатрической больнице г. Волкова, но неоднократно ею совершались попытки бегства. По направлению психиатра и собственному желанию больная поступила для лечения в психиатрическую больницу г. Красношапинска. С момента начала лечения больная отмечает улучшение состояния в целом и улучшение настроения частности.
  СЕМЕЙНЫЙ АНАМНЕЗ
  Деда и бабку со стороны отца больная нет помнит. Дед со стороны матери был вспыльчивым человеком с трудным характером. Решив однажды вырастить корнеплод-репу, по размерам превосходящий все существующие в природе плоды, он приобрел участок в 3 га в Сибири и переехал туда, забрав с собой только собаку, кота и мышь.
  Бабка со стороны матери, именно та женщина, к которой направлялась больная 6 июня 2006 года - человек добрый, неконфликтный. Страдает легкой степенью амнезии, приступами паранойи и бредовыми идеями. Добиваясь полной гармонии с природой, женщина после ухода мужа поселилась в самой чаще леса. Однажды случайно наступив в медвежий капкан в возрасте 84 лет женщина повредила обе ноги и потеряла способность самостоятельно передвигаться. Но к ближайшим родственникам переехать не соглашается.
  Мать больной добрая, отзывчивая и бесконфликтная.
  Отец больной злоупотреблял алкоголем, ушел из семьи, когда больной было 2 года, оставив после себя только красную шапку для хранения рыболовных червей.
  Также членом семьи больная признает корзинку с пирожками, имеющую целебные свойства.
  От матери больной стали известны следующие факты:
  Утром 6 июня 2006 года мать больной попросила Красную Шапочку (больную) отнести бабушке корзинку с пирожками для сеанса корзинолечения. Больная, поспешив исполнить просьбу матери, надела красную шапочку и направилась в лес. Дальнейшие события матери не известны.
  О пребывании больной в лесу стало известно от начальника лесничего хозяйства данной территории. Он утверждал, что встретил больную в лесу, осведомился о цели ее визита в "его владения" и, получив довольно размытый ответ: "бабульке пирожки несу", отправил к последней своего помошника, дабы удостовериться в отсутствии злых помыслов больной. Помощник явился к бабушке в стилизованном костюме волка, разработанного по новейшим технологиям, чтобы не травмировать психику старой одинокой женщины, давно не имевшей контактов с людьми. Данный прием не имел должного успеха, и женщина потеряла сознание. Чтобы не испугать больную, чей приход ожидался в скором времени, мужчина спрятал тело еще живой, но в бессознательном состоянии бабушки в потайное отделение своего костюма, расположенное в области талии. Явившаяся в скором будущем больная, обнаружив на месте горячо любимой бабушки животноподобное существо, потеряла сознание. Мужчина, находящийся в костюме волка поместил больную также в отсек своего костюма и пошел по направлению к дому своего начальника. У самого дома ему преградили путь садовник и прораб, работающие на данной территории по распоряжению хозяина дома и совместительству начальника лесничего хозяйства местности. Заподозрив неладное, они садовничьими ножницами распотрошили костюм мужчины с криками: "Сейчас мы тебя! А ну признавайся, что прячешь!..." К своему удивлению в потайном отсеке костюма они обнаружили девочку (больную) и женщину, не подающую признаков жизни. Больная, выйдя самостоятельно из отсека, первым делом кинулась искать свою красную шапочку. Не найдя данного предмета, она вновь потеряла сознание, а пришла в себя только в больничной палате.
  ОБЪЕКТИВНЫЙ АНАМНЕЗ
  Из врачебной документации выяснено, что больная поступила по направлению из г. Волкова не только для лечения, но и для врачебной экспертизы и установления ранее не изученного феномена. Больная демонстрирует необычное поведение, желая воссоединиться с Шапочкой, обвиняет всех в ее потере.
  В остальном же данные субъективного анамнеза совпадают с объективным.
  КВАЛИФИКАЦИЯ ПСИХИЧЕСКОГО СТАТУСА
  Учитывая, что у больной имеются слуховые вербальные императивные псевдогаллюцинации (больная жалуется, что у нее в голове "звучат голоса садовников", которые "пугают ее, говорят гадости"), бредовые идеи воздействия (голоса могут узнать о ее присутствии, рассердиться и наказать больную), данное состояние следует трактовать как галлюцинаторно-параноидальный синдром.
  У больной имеются нарушения в сфере мышления в виде расстройств мышления по темпу, форме, содержанию. Нарушения в интеллектуальной сфере представлены снижением интеллекта на фоне аутизма. Эмоциональные нарушения имеют вид неадекватности эмоциональных реакций. В поведении больной можно обнаружить некоторые признаки аутизма.
  ОБОСНОВАНИЕ ДИАГНОЗА
  На основании данных психического статуса, свидетельствующий о наличии у больной галлюцинаторно-параноидального синдрома, нарушений в эмоциональной сфере, сфере мышления, расстройств поведения, можно поставить диагноз: ШИЗОФРЕНИЯ, ПАРАНОИДАЛЬНАЯ ФОРМА, ПРИСТУПООБРАЗНОЕ ТЕЧЕНИЕ, ГАЛЛЮЦИНАТОРНО-ПАРАНОИДАЛЬНЫЙ СИНРОМ.
  
  
  РЕАБЕЛИТАЦИЯ
  
  1.Медицинская.
  
  
  
  
  2. Социальная.
  
  
  
  Рекомендации для врача, ответственного за психоневрологическую помощь в районе:
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"