Савельев Алексей : другие произведения.

Рассказ о том, как маму с дочкой сырнявило, яишело и колбасило

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  В двадцати минутах езды от города на пригородном Икарусе с маршрутным номером 45 и вечно грязными бортами есть посёлок сельского типа под названием "Дивное". Тут нет многоэтажек. Виднеются за заборами огородов покатые крыши частных домов. Повсюду раздаётся из тёплой травы "Цык цык цык - цык цык цык". Рычат вдалеке на поле трактора. Ветерок разносит еле ощутимый запах навоза. Гудит высоко двигатель пролетающего реактивного самолёта. Он движется со скоростью звука, но от сюда с земли кажется серебристым игрушечным и ползёт с улиточной скоростью и появляется ощущение, что можно его обогнать. Следом тянется полоса, словно небесный художник провёл белой краской прямую линию. Солнце клонилось к западу, когда голая мама Марина в полосатых гимнастических гетрах подошла к катушечному магнитофону, стоящему на старом деревянном полу. Его штепсельная вилка торчала в белой круглой розетке. Стрелочные индикаторы светились. Шумел еле слышно мотор. Вращался под крышкой лентопротяжного механизма ведущий вал. Витал запах горячего мотора и одеколона. Светились и мигали индикаторы. Мама приподняла правую ногу, оттянув носок, как балерина. Большим и вторым пальцем ступни она обхватила чёрный переключатель, повернув по часовой стрелки. Бабины с квадратными окошками медленно завращались. Зазвучала ритмичная песня. Стрелки индикаторов принялись маятниками прыгать над делениями. Мама сказала дочке:
  - Начинай разминаться, а я молоко подогрею, - и ушла на кухню босыми крупными пахучими ступнями.
  Восемнадцатилетняя обнажённая дочка Анжела встала с двуспальной кровати. Её длинные ноги обтягивали такие же полосатые разноцветные гетры, как у мамы. Родительница поставила на плиту две полные кастрюли молока. Музыка басила ударными. Женский голос надрывно пел о цветочках и колокольчиках. Мама вернулась в комнату. Помещение превратилось в разминочный зал. Голые тела выгибались, прогибались и совершали круговые движения. Ступни вставали в балетные позы. Мама часто ходила проверять молоко, когда же в очередной раз вернулась, то прокричала сквозь музыку:
  
  - Молоко подогрелось. Я его выключила. Можно начинать.
  Визг и крик наполнил комнату. Мама с дочкой сняли гетры и бросили на постель. Лица засияли улыбками. Глаза принялись выражать задор. Пол завибрировал от заплясавших босых могучих ступней. Сервант задребезжал хрусталём. Ноги попеременно стали сгибаться в коленях, попы начали выписывать восьмёрки и круги. Одна песня сменяла другую. Женские голоса то перекликались, то сливались в сумасшедшую какофонию. Груди мамы и дочки болтались как два арбуза в сетках и шлёпали по обнажённым телам, а красные соски походили на детские пустышки. Запах ножной вони и пердежа появился постепенно в комнате. Мама взглянула на свои крупные мозолистые ступни и увидела, что пальцы, и боковые части покрылись тонкой коркой ноздреватого сыра, словно жёлтые подследники с максимальной открытостью, а взади яичные белки закрывают ороговелые пятки. Мама воскликнула сквозь громкость музыки:
  - Ой! Ступни то опять засырнявило, заяишело! Ой!
  Затем перевела взгляд на ступни танцующей дочки и заметила, что на правой ступни сыр покрыл ступню слоем потолще в отличие от левой. Мама проорала:
  - Как тебя неравномерно то засырнявило!
  После чего верчепопанье под музыку продолжилось. Щёки раскраснелись. Волосы взъерошились. Слетали вниз светло-серые капельки между шевелящихся сильных крутых бёдер мамы. Появился дух варёной колбасы, но в начале благоухание вонючего сыра и варёных куриных яиц скрывали его, а потом колбасное амбре стало таким, что его бы заметил даже человек с сильным насморком. Такие фимиамы бывают в кухне на новый год, когда готовят салаты. Мама взглянула на свои ступни, затем на дочкины. Нечто розовое виднелось в ноздреватых сырных дырочках:
  - Ой, у нас колбасность появилась! - провизжала мама с улыбкой и безумным взглядом, - ну, сейчас нас заколбасиииит!
  Мама заклокотала связками. Крупные ступни в сырных балетках прыгнули на всю подошву. Заскакала по комнате титястая безумная женщина. Дочка завыделывала попой кренделя, которым могла бы позавидовать профессиональная стриптизёрша. Крики и визги наполнили деревянный дом с новой силой. Начались повороты, приседания и безумные прыжки. Мама начала выкрикивать: "Вот это нас колбасит, ёбаный в рот! В разнос пошли!" Дом оглашали не радостные визги, как в начале, а напуганные. Мама убежала в ванную. Загремели тазы. Мама налила в эмалированные штампованные ёмкости молока и принесла в комнату:
  - Вставай в таз!
  Дочка опустила ноги в молоко. Сырные балетки стали мокрыми. Мама зашла в таз напротив. Зрелое женское тело продолжало выделывать танцевальные движения. Амплитуда танца понемногу снижалась. Мама вышагнула из таза. Её рука повернула ручку на магнитофоне. Музыка смолкла, а стрелочные индикаторы перестали прыгать. Появились над нулями две стрелки. Окошечки индикаторов светились жёлтым ламповым цветом. Комната погрузилась в тишину. Тихо работал двигатель магнитофона. Мама предложила:
  - Давай отдохнём.
  - Давай, - согласилась дочка.
  Мама села на кровать. Дочка опустилась рядом. Груди часто вздымались. Горячие тела имели влажность. Мама сказала:
  - Вот это мы растанцевались, вот это нас сырнявить, яишеть и колбасить пошло!
  - Да! - ответила дочка и посмотрела на свои ступни затянутые сырной корочкой. Ноздреватость розовела слоем колбасы со шпиком. Плюсны имели максимальную открытость. Яичные белки скрывали яйцеобразные широкие пятки. Носики были острые. Мама сказала:
  
  - Я уже пол не чувствую, подошвы нарастают сыром.
  - У меня тоже так, - ответила дочка и положила правую ступню на левое бедро. Её глаза взглянули на низ. Она увидела сырную плотную ороговелую засохшую корку, просматривающуюся таким отчётливым контуром, словно это и впрямь настоящие балетки.
  Мама задрала правую ступню. Её нога в балетке заняла место на левой ляжке:
  - Гляди, как у меня интересно сырность стопу заподошвило. Здесь всё жёлтое, мягкое, а вот тут, - и она обвела указательным пальцем возле тёмного янтарного пятна, вообще сыр застарел и высох так, что крошиться.
  Дочка коснулась этого места пальцем. Кожа испытала неприятное ощущение грубости и сухости.
  - Ага, - ответила дочка, тяжело дыша.
  
  Мама положила ногу на ногу и сказала:
  - Сейчас отдохнём и начнём дальше танцевать.
  Дочка положила левую ногу на правую. Левая ступня оказалась рядом с маминой. Балетки покачивались и крутили заострёнными носиками.
  Тазы с коровьем продуктом стояли на полу напротив друг дружки. Кастрюли расположились рядом. В них белело молоко.
  Мама подошла к магнитофону, рука повернула чёрный переключатель, бобины с чёрной намотанной плёнкой вновь завращались. Мама затанцевала вместе с дочкой с новыми силами. Комната наполнилась криками и визгами, как прежде. Запах сыра, яиц и колбасы постепенно нарастал. Мама проорала:
  - Надо немного сырность с яишневостью и колбасностью остудить, а то разошлись!
  Они встали в таз напротив друг дружки и продолжили пританцовывать. Мама взглянула в свой таз и закричала:
  - Блядь, ёбаный в рот, молоко аж закисает от такой сырности и колбасности!
  Дочка бросила взгляд в свой таз, потом в мамин и закричала долго и продолжительно: "Аааа!". Мама подлила ещё молока и промолвила:
  - Сука, пизды пошло засырнявливать! Ёбаный в рот!
  Дочка заголосила:
  - Аааааааааааааааааааааа!
  Мама в ужасе проорала:
  - Сейчас блядь сыром и яйцами с ног до головы нас покроет. Ёбаный в рот!
  
  Дочка закрыла лицо руками. Плачущий стон раздался на фоне весёлой беззаботной песни:
  - Мама, я не хочу! Мама, я боюсь!
  Родительница завопила:
  - Блядь, уже пошло, уже началось! Сыр на титьках, сыр на титьках!
  Её ступни вышагнули из таза. Тело встало на четвереньки. Груди опустились в таз. Соски скрылись в молоке. Мама выпятила пышную попу. Анус раскрылся, как бутон тюльпана. Раздался втягивающий шипящий звук.
  Дочка хныкала. Ладони закрывали испуганное заплаканное лицо. Вытаращенные глаза смотрели на маму. Сыр появился на бёдрах. Слой нарастал тонкой коркой, а ближе к половыми губам переходил плавно в яичные белок. Пердёж вырывался из влагалища каждую секунду.
  Мама взглянула на ревущую дочку. Рот раскрылся, глаза увеличились. Лоб пошёл морщинами:
  - Сядь в таз пиздой, сядь в таз пиздой, дура! Слышишь, как у тебя от сырности и яишневости пизда песни поёт!? Рулады бешеные выводит!
  Дочка вышла из таза, встала над ним в раскоряку и присела. Половые губы с засырнявленным треугольником скрылись в тёплом молоке. Появлялись то и дело на белой поверхности пузырики. Влагалище бурлило молоком. Мама посмотрела в свой таз и ругнулась:
  - Блядь, вот это сырность! Аж молоко в тазу сычужиться пошло!
  Она взяла стоящую рядом кастрюлю и долила молоко в таз.
  - А у тебя молоко в сыр или яйцо превращается? - визгливо спросила мама дочку.
  - И в сыр и в яйцо!
  - Это блядь как!?
  - Возле половых губ молоко в сыр, а дальше в яйцо, потом в сыр и снова в яйцо.
  - Кольцами что ли пошло?
  - Да.
  Мама завопила во всю силу:
  - Блядь, это не хватало!
  - Мама, а что будет?
  - Пиздец теперь будет! Ааааааааа!
  
  Постепенно лица мамы и дочке обросли слоями сыра, яйца и колбасы. Было ощущение, что они наложили сырно яично колбасные маски. Мамина маска орала:
  - Это пиздец, это пиздец!
  Дочка продолжала сидеть в тазу и плакать. Руки совершали танцевальные движения. Сырные союзки шевелились от движения пальцев ног.
  Мама посмотрела к себе в таз и увидела, что вместо молока лежит и зреет пласт сыра. Взгляд встревоженно прошарил по дну стоящих рядом кастрюль:
  - Блядь, молоко закончилось, ёбаный в рот!
  Дочка спросила:
  - А что, больше нет?
  
  - Есть, но в сельском магазине, хрен его возьми! - рявкнула мама, - я же сейчас в таком виде не побегу туда.
  Магнитофон крутил бабины. Пела из динамиков Марина Журавлёва. Мама сказала:
  - Ладно, давай дальше танцевать.
  - Давай, - согласилась дочка и встала. Бёдра заработали под музыку, а влагалище бешено запердело.
  Мама вышагнула из таза, и подвизгивая, унесла бегом ненужные посудины на кухню. Дочка заработала бёдрами и плечами, сделав несколько раз волну. Мама влетела в комнату и огласила дом криком. Её руки сложились возле груди, а голова начала совершать движения вперёд и назад. Затем, завиляла левым бедром и прокрутилась. Попа задрыгалась, как багажник у спортивного автомобиля москвич несущегося по ухабам. Они сошлись в танце. Дом содрогнулся от визгов, криков и топота. Мама подошла к магнитофону и повернула ручку громкости. Колонки захрипели от громкости. Окна задребезжали от басов. Мама завизжала:
  - Как нас колбасит, ёб твою мааааать! - и загудела, словно уходящий поезд.
  Тела извивались. Слышались выкрики: "Переколбасило, пересырнявило, переяишело!" Правая нога дочки сплелась с левой ногой мамы. Раздался истошный вопль. Они упали и покатились в сторону магнитофона. Раздалось двухголосье. Мат посыпался горохом, как из прохудившегося мешка. Дочка верезжала, как резаная. Мама распустила горло и орала так, что слышалось каждое клокотание связок. Голое бревно, мелькая руками, ногами и попами, покатилось в сторону старой тумбочки с телевизором. Музыка смешалась с криками. Дочка заголосила:
  - Мамочкиииии, мамочкиииии!
  Родительница вытаращила страшно глаза и закричала:
  - Блядь, ёб твою мать! Сука! Что же это такое за хуйня пошла твориться?! Бляяядь!
  Тумбочка дрогнула от удара, а голое орущее ревущее и сыплющее матом руконогое бревно покатилось в обратную сторону. Дочка закричала:
  - Это какой то пиздец! - голос сделался грубым и рычащим. Раздался сохатистый крик с надрывом не похожий на женский, а скорее на мужской пропитой прокуренный бас, -сукаааааа!
  Мама провизжала:
  - Крутиииит, крутиииииит!
  
  Бабина остановилась. То ли её заклинило, то ли оборвался пассик, а подающая бобина продолжала вращаться. Лента поползла петлёй за пределы магнитофона. Тонкий голос всё пел о колосках. Мама с дочкой докатились до тумбочки и опять покатились к магнитофону. Раздался мамин визг:
  - Колбасой катает на хуй! Господи! Аааааааа!
  Следом закричала дочка. Крик слился с маминым. Плёнка подмялась под сырной спиной мамы. Руконогое бревно покатилось в обратную сторону.
  - Мама, когда всё это кончиться!?
  - Потерпи, дочка, потерпи! - проголосила мама. Они докатились вновь до тумбочки и покатились в обратную сторону, затем остановились посередине. Объятия расцепились. Мама с дочкой встали. Музыка всё играла. За это время на полу оказался целый ворох плёнки. Мама подбежала к магнитофону. Её рука повернула переключатель и вынула штепсель из розетки. Она сняла бобину с левого узла и занялась тем, что принялась накручивать плёнку обратно. Дочка села рядом и спросила:
  - Опять пассик?
  - Скорее всего. Надо потом открыть посмотреть. Не хочешь помочь?
  - А что надо делать?
  - Бери вон ту катушку и начинай наматывать плёнку мне на встречу, - сказала мама, - но только смотри, чтобы перехлёстов не было, а то будет играть Бу бу бу бу бу вместо музыки.
  - Хорошо, мама.
  Дочка опустилась перед выключенным магнитофоном. Круглая пластмассовая полупрозрачная бобина с четырьмя квадратными окошками оказалась у неё в руках. Попа опустилась рядом с сырной попой мамы. Обе стали поворачивать катушки, а перед ними лежала гора чёрной блестящей плёнки источающий запах одеколона и чад магнитофонных двигателей.
  Дочка сказала:
  - Вот это нас прокатало, как сук последних!
  - И не говори! я аж блядь взмокла вся к херам. Надо больше молока запасать в следующий раз. Если бы оно у нас не кончилось, такого бы не случилось.
  Бабины шуршали в их руках. Плёнка наматывалась медленно. Магнитофон стоял в углу и чернел круглыми приёмными и подающими узлами в виде больших колёсиков со штырьками посередине. Магнитофон выглядел без бобин совсем как то по иному.
  Дочка сделала испуганно - радостное лицо и закричала:
  - Ой, блядь, мама, у меня яйцо кажется, лезет. Сейчас рожууууу!
  Катушка тут же оказалась оставленной на одеяле. Дочка приняла горизонтальное положение на полу среди размотанной магнитофонной плёнки. Мама опустилась рядом. Дочка выгнулась и закричала:
  - Мама, яичко лезет. Принимай!
  Мама подставила руки под розовую вагину, словно ждала не яйцо, а ребёнка. Влагалище выдало жалобный стон. Раздался по комнате дрист. Влагалище чавкнуло. Мама заголосила:
  - Давай, давай, давай!
  Яйцо выскочило в руки мамы. Дочка приподнялась и произнесла:
  - Давай его разрежем и поглядим, как оно там заслоилось?
  
  - Пошли на кухню, - ответила мама. Но не успели они сделать и нескольких шагов, как мама отдала яичко дочки, схватилась за живот, скорчив лицо:
  - Блядь, я сейчас тоже рожуууууу!
  Она расширила ноги, сев на корточки. Влагалище дристануло. Половые губы дрогнули. Мама подставила правую руку под влагалище. Промелькнуло нечто белое и овальное. Протянулась светло-серая слизь. Влагалище пёрднуло ещё раз, а затем с шипением всосало воздух. Мама встала и не сговариваясь с дочкой, пришла на кухню. Мама взяла ножик, а дочка положила на стол доску и тарелку. Мама спросила:
  - С какого яйца начнём с твоего или моего?
  
  - Ой, а я их перепутала. Они такие одинаковые. Один к одному. Теперь я не знаю где чьё.
  
  - Да и ладно. Какая разница. Давай мне вот это.
  Мама занесла ножик над белком. Остриё прошло через всё яйцо и стукнулась о доску. Две половинки опрокинулись на покатые низы. Мама с дочкой уставились на разрезы:
  - Гляди, вот тут белок, тут сыр, тут белок, тут колбаса, снова белок.
  Мама перебила:
  - Нет - нет, вот это не белок, это сыр.
  Дочка присмотрелась лучше:
  - А, да, точно сыр!
  Мама сказала:
  - А теперь второе. Как там? - и резанула его. Белые жёлтые и розовые слои следовали друг за дружкой.
  - Здесь примерно то же самое, - сказала мама, - не хочешь съесть?
  
  Дочка высунула язык и сморщилась, издав звук: "Бе!"
  Мама с дочкой не выходили дальше огорода три дня. Ждали, когда отстанет сырнояичневая колбасная корка. На последний день она легко отходила слоями, отпечатываясь на обратной стороне всеми изгибами и рисунками кожи. Когда отошёл слой со ступней, мама засмеялась и показала дочки:
  - Гляди, какие сырноя яично колбасные балетки с острыми носиками, - она засунула туда нос и вдохнула, - бе, фу, ну и запах. Понюхай.
  Дочка осторожно поднесла нос и тут же отпрянула, а потом ещё минуту морщилась, глядя на балетки. Затем сняла слой с полового лобка и попы. Мама засмеялась:
  - Гляди, что у тебя вышло. Как будто в секс шопе нижняя часть от девушки. Здесь половые губы, здесь бёдра немного остались, даже мышечная трубка есть. Хоть сейчас продавай, какому ни будь мужику на потеху, -
  её указательный палец всунулся между половых губ и скрылся в мышечной длинной сырной трубке, - а у меня вон стрингами сошло, - и показала сырные трусики с глубокими вырезами на бёдрах.
  Дочка села на кресло и сняла сырную корку:
  - Гляди, какие сырные чулочки получились и сырные колбасные балетки, как у тебя.
  Мама спросила:
  - А в тот раз у тебя как сошло? Я чего то забыла.
  Дочка напомнила:
  - Только союзки целыми остались, а остальное всё развалилось на кусочки.
  
  Когда же сыр сошёл с грудей, то родительница вместе с дочкой смеялись и говорили, что это лифчики и только завязочек не хватает. Потом смеялись, когда сошёл с лиц сыр колбаса и яйцо. Получилась сырно колбасно яичневая маска. Всё это они собрали в большой пакет и выбросили на свалку, а когда вернулись домой, то вместе стали принимать ванну. А в это время трое мужиков, зная давно об особенностях этой мамы с дочкой и даже подглядев несколько раз происходящее, знали, что они выкинули, и схватив жадно кулёк, побежали домой. Дома они стали делить добычу, словно голодные волки. Глаза блестели, зубы лязгали, руки тряслись от перевозбуждения.
  - Мне гениталии Анжелы, - заорал один.
  
  - Это моё, моё, - закричал мужик, - пусти же ты.
  - Осторожнее, не порви, не сломай.
  А потом они разошлись по домам и там каждый извращался над трофеями по своему. Мужик, которому достались сырно колбасно яичневые слепки гениталии Анжелы, ощущал, что от них шёл кисломолочный запах бактерии влагалища, что только придавало остроты ощущениями. Он положил слепок лица девушки на подушку. У него так встал на слепок гениталий, что он ощутил, как член загудел от перевозбуждения. Мурашки забегали по спине, а всё тело словно обдали тёплой водой из банной шайки. Он совал свой член в слепок мышечной трубки, нюхал сырно колбасно яичневые балетки и Кончил за несколько минут. Второй одел сырные стринги и также нюхая балетку девушки, дрочил, как юнец увидевший порно в первый раз в своей жизни. Третий дрочил на слепок грудей, его не интересовали ступни, а только груди. Остальные куски они разделили и съели.
  Жёны возвратились с работы, повели носом и опять заругали мужей за этот отвратительный с их точки зрения запах, коим он таким не казался для мужей, поскольку они ощущали в нём эстрагены и феромоны.
  
  На следующий день как это было не печально, но им пришлось всё это отнести на помойку, потому что амбре стало непереносимым даже для них. Этот запах привлёк местных собак. Слепки разрывались на месте. Клацали голодные челюсти, возникали драки с рычанием за лакомые куски лиц. Именно там было много колбасы. Как говориться и мужики удовлетворены и собаки сыты.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"