Аммурский Руслан : другие произведения.

Оценка

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Среднеобразовательная школа. Урок истории.
  На вопрос преподавателя, о том, кто пойдет отвечать по пройденной на предыдущем уроке теме, практически все находящиеся в классе ученики, словно маленькие дети, подсознательно склонили головы, дабы не быть замеченными и не испытывать свою судьбу на удачу: "авось повезет и не вызовет".
  И дело не в том, что никто не готов и не выполнил домашнее задание. Нет, совсем не в этом. Просто сегодня урок истории ведет новый преподаватель, о котором ученикам практически ничего еще не известно. Им не знакомы ни его требования, ни его повадки, но внешний вид и строгий взгляд которого уже вызывают у них определенное беспокойство за свое светлое и безоблачное будущее, по крайней мере, как говорится, при грызении гранита науки в области истории.
  На весь класс находится один человек, который хоть и уверен в освоении пройденного материала, но всё же поддавшись коллективному смятению очень медленно, то поднимет, то тут же опустит руку.
  - Так и кто там у нас такой неуверенный? - заметив указанные телодвижения произносит преподаватель, устремив свой пристальный взгляд на данного ученика.
  - Андреев. Сергей Андреев,- произносит ученик, встав из-за парты.
  - Ну, выходи, Андреев к доске. Что же ты такой неуверенный? Или дома тему не повторил?
  - Повторил, Дмитрий Иванович,- произносит Андреев, медленно направляясь к доске, улавливая благодарственные взгляды, как на своего спасителя, ранее уткнувшихся в парты одноклассников.
  -Так, Сергей, сразу тебя предупреждаю, что с учетом того, что ты выходишь и отвечаешь первым, то оценка у тебя будет на балл выше, - улыбаясь и как бы тем самым подбадривая произносит учитель истории.
  В классе слышен завистливый гул учеников.
  Обрадованный таким положением дел, Андреев без запинки отчеканивает пройденную тему, демонстративно схематично записывая на доске основные события и годы, когда они произошли. На вопросы учителя прилежный ученик также отвечает, не сделав ни одной ошибки.
  - Ну, что сказать Андреев, молодец.
  На лице ученика блистает непроизвольная улыбка.
  - Видно, что готовился, - продолжает преподаватель. - "Veni, vidi, vici" или как говорится "Пришел, увидел, победил". Садись, Сергей. Молодец. Троечку заработал,- на полном серьезе произнес Дмитрий Иванович.
  Уже двигаясь по направлению к своей парте, ошарашенный услышанным, ученик остановился, но тут же осознав свою беспомощность в данной ситуации и склонив голову, медленно продолжил движение к намеченной цели.
  - И так ребята, а кто теперь нам расскажет...- как бы, не замечая реакции Андреева на субъективную оценку его знаний, обратился преподаватель к присутствующем в классе. Какого же было удивление преподавателя на полное отсутствие желающих также, как и предыдущий ученик, похвастаться своими знания на уроке истории.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"