Андреев Святослав Владиславович : другие произведения.

Бестиарий, постройки, сущности

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Бестиарий с описанием нежити и духов, доступные постройки, краткая характеристика сущностей. Старая версия бестиария с постройками, будет изменена


   0x01 graphic
   Некрополис
   Пожалуй один из самых противоречивых замком. В нем сокрыты огромные возможности и великие искушения, а к вершине власти ведут множество дорог. И не всегда простой путь способен привести к истинной цели. Пугающий и величественный, подвластный воле своего хозяина, он может стать логовом безумного маньяка, восседающем на троне из черепов, либо последним убежищем проклятых и одержимых духами. Никто не знает какие тайны скрывают его пыльные склепы, ведь по слухам именно эта твердыня была последним приютом для проклятого самим мирозданием сына Истинного Творца.
   Судьба последователей этой мрачной твердыни печальна и наполнена болью и страданием. Одержимые духами стекаются на видимый только им блеск Кристалла Теней к безжизненным стенам замка, ища защиты у темного властелина. Они не любят солнечный свет, что терзает их души, в любой момент готовые покинуть ветхую клетку из плоти и крови.
   Безвольные куклы скелетов и зомби сторожат ворота Некрополиса, а истерзанные души неслышно скользят по Долине Скорби в поисках теплой крови. Только так они могут приглушить боль и отчаяние своей проклятой души.
   Мрачные личи, когда-то бывшие великими магами, разжигают темное пламя на Шпилях Смерти, собирая эманации боли и страданий. Им подвластны ужасные ритуалы, срывающие покровы посмертного забвения и призывающие в наш мир жутких созданий.
   Тени призрачных драконов витают над замком, готовые проглотить души несчастных, чья плоть будет разорвана клыками и когтями Костяных Драконов.
   В глубоких подземельях, в Кузницах Свартальвов трудятся неутомимые злые карлики Цверги, дальние родственники и непримиримые враги Дварфов. По приданию древних времен Темные Боги создали их из могильных червей, ползавших в трупе Первого Великана, из чьего тела создали мир. Они невелики ростом, темны лицом, бояться света, превращаясь в его лучах в мертвые камни, и жаждут лишь одного - ковать Мертвый Метал для гвардейцев тьмы, чья госпожа ждет своего избранника, дабы поделиться с ним своей безграничной мощью и великими знаниями тысячелетий... Она ждет нового Творца.
   0x01 graphic
  
   Некроманты - родившейся с зерном пустоты, что разбрасывает Войп - обратная сторона жизни. Маг, познавший смерть, черпает силу именно в великом ничто и управляет энергией, высвобождаемой гибелью плоти. Если жизнь - рождает магию, то смерть - ее противоположность. Войп. Энергию пустоты, что ищет путь к потухшей вселенной, вечному покою без системы координат, где заточены Умершие и Ушедшие Боги.
Есть магия смерти и черная магия - они лишь изменение действительности магией. Есть силы пустоты - что чужды всему живому, не могут находиться в мире смертных и требует воплощения в ее созданиях, рождая духов, скелетов и прочих служителей Войп'а.
Земной маг силой магии может ускорить распад жизни и создать скелета хаотичным потоком Войп'а. Но он не может управлять Войп'ом.
Некромант, оперирующий непосредственно Войп'ом, направляет разрозненные потоки смерти в нужное русло и пропитывает плоть существа пустотой.
Некромант, как воплощение пустоты в земной оболочке, может управлять магическими потоками маны для использования заклинаний магии смерти и черной магии. Но на управление Войп'ом он тратит собственные силы, жертвуя телесной оболочкой. 
Некромант, Лич, Рыцарь смерти, Повелитель духов - у них у каждого своя роль. Так лич обладает колоссальными силами, дарованными в обмен на его тело, ставшего вместилищем пустоты. Он представляет собою существо потерявшее эмоции и оперирующие голой логикой. Действуя по памяти - сохраняют какое-то время свое собственное мнение, привычки, речь. Но постепенно Войп откусывает от них кусок за кусочком, оставляя ощущение силы и вечной жизни. С каждым днем лич все менее способен действовать так, как хочет именно он, а не пустота.
Некромант же - творец пути для пустоты, родившийся с его зерном. Он не платил за силу своим сознанием, как маг, решивший стать личем. Он сохраняет свой собственный взгляд на действительность и неподконтролен Войп'у, хоть и тесно связан с ним. Он умертвляет землю, высасывает ее жизнь и на ее месте создает мир пустоты со свойственным ему законами, физикой, магией. Этот мир постоянно генерирует новую энергию Войп, поддерживая жизнь в мертвых созданиях и духах, постепенно распространяясь все дальше. 
Вампиры - промежуточное звено между миром живых и миром пустоты, соединяющие их подобно прочной нити. Их магия крови - еще не энергия смерти, но уже и не энергия жизни.
Зараженные пустотой - чужды этому миру. Отсюда и нетерпимость к мертвым всех рас и полное отсутствие морали - они не добрые и не злые. Они иные. Обратная сторона жизни.
  
  
   Бестиарий.
   0x01 graphic
   Призрак - слабое, озлобленное привидение. Обитает на полях сражений, разрушенных домах и местах, где произошли убийства. Выглядит как размытое светлое пятно. Чувствует эмоции живых, обладает повышенной агрессией. Показатели силы, ловкости, выносливости минимальны. Интелект низкий. Неуязвим к обычному оружию, клыкам и когтям. Ненависть всех рас, элементалей и духов природы. Прикосновения к живому вызывает все возрастающий ужас, вытягивают силы и разрушают связь души с телесной оболочкой (все возрастающий шанс исторгнуть душу из живого существа). Создание, наделенной душой и подвергнувшееся атаке призраков, после смерти (от призрака или по какой-то другой причине) обречено присоединиться к армии бестелесных созданий. Ненавидит живых и сразу бросается в атаку. С трудом подчиняется погонщикам мертвых. Даже самая слабая магия (не физическая) и самое плохое зачарованное оружие способно с легкостью развеять призрака. Для полного изгнания из мира живых требуется обряд (хватает самого слабого заклинания очищения, если он не проведен - восстановиться через какое-то время). Иммунитет физическим атакам. Может быть нанят в заброшенном доме, захвачен Ловцами Заблудших Душ на поле боя. Присутствие некроманта, эманации страха и боли, смерть от живых мертвецов и демонов повышает шанс появления призрака.
   0x01 graphic
   Одержимые Духами - в мире Энрота, наполненном магией и великими сражениями, полно призраков, духов и приведений. Кого-то здесь держат клятвы, кого-то неоконченное дело, любимая работа или забота о близких. Не все они становятся абсолютным злом, но каждый из них скучает о простых человеческих радостях, что и толкает их к поиску нового тела. Проще всего завладеть плотью безумца или маньяка, но много ли счастья в таком существовании? Поэтому духи ищут слабых и больных детей. Нет, вы не правы! Они не захватывают их тела, а удерживают их на пороге смерти, отдавая частичку себя и становясь с детьми единым целым. Они живут и помогают, делятся своими знаниями и питают слабое тело своими силами. Так и появляются в мире Одержимые Духами. Они не добрые и не злые, они просто Иные, непонятые и потому гонимые всеми. Они стекаются на блеск Кристалла Теней, что сверкает для них подобно истинному солнцу, даруя покой и смысл жизни в вечных сумерках. Эти люди слабы телом, но одарены знаниями своих покровителей. Они любят покой, что дарит им мир духов, они щедры и неприхотливы. Одержимые не занимаются земледелием и сельских хозяйством, но каждый из них старается развить в себе дар доставшегося им духа. Они оберегают мир духов и он отвечает им тем же. Там, где эти люди разбивают свое поселения, со временем грань, разделяющая мир живых и духов, истончается. Здесь появляются призрачные источники, образуются жилы магических ресурсов, а земля наполняется редкими ингредиентами. Одержимым не требуется много еды - они промышляют сбором грибов и ягод, в обилии растущих в призрачных лесах и потому богатых магическое энергией. Единственная их страсть - это кони! Они черны как смоль, тонконоги и быстры. Их мало, но они прекрасны.
   Часто Одержимые становятся Ловцами Заблудших Дух и Погонщиками мертвых. Их поселение растет очень медленно (скорость роста зависит от наличия и силы Кристалла Теней) и почти не приносит золота. Среди них много одаренных, имеющие слабые случайные умения и способности. Приведения любят их, а Духи Природы, хоть и относятся нейтрально, но никогда не прочь завести беседу. Чем сильнее и больше поселение, тем чаще на Алтарь Скорби приносят случайные ресурсы, ингредиенты, зелья и артефакты. Одержимые имеют слабые магические способности. Слабы физически, но обладают хорошим интеллектом и развитой интуицией. Являются излюбленной жертвой демонов и инквизиторов.
   0x01 graphic
   Духи - призраки, сохранившие свою память и волю, удерживаемые в этом мире клятвами и неоконченными делами, становятся духами. Они предпочитают скрываться от глаз разумных, прячась в неясных тенях Долины Скорби. Не агрессивны, но питаются силами живых. Хотя они и не любят уходить от места своего обитания, некроманты часто используют их как разведчиков. Духи обладают магией подчинения, вселения, иссушения, а собравшись вместе способны нанести сильный ментальный удар. Иммунны к магии разума и физическим атакам. Уязвимы к магическому оружию, магия жизни и магия света наносит повышенный урон. Обладают собственной волей. Поглощая жизненные силы живых - накапливают свою мощь. Могут быть наняты в Алтаре Душ.
   0x01 graphic
   Банши - безумно сильные, агрессивные призраки, питающийся эманациями страха, боли и отчаяния. Их цель - пугать и мучить других, становясь сильней. Они слушаются только сильных некромантов и никого другого (не ладят с Погонщиками Мертвых и могут убить Одержимого Духами). Иммунны к физическим атакам и магии разума, Магия света и жизни наносят повышенный урон. Как и призраки - для полного уничтожения должен быть проведен обряд сильного экзорциста. Понижают удачу, мораль, физические характеристики, мешают концентрации (снижение точности и времени каста заклинания, увеличение отката). Причиняют минимальный урон, но всем существам находящимся в радиусе действия. Чем ниже мораль и больше существ, тем сильнее банши (банши способен в одиночку разогнать и убить тучу гоблинов, крестьян, фей или гремлинов, почти не окажет эффекта на паладина или огра).
   0x01 graphic
   Призрачный Дракон - Могучий дух древнего создания, искаженный силой некротической энергии. Летая над полем боя, он внушая ужас в сердца врагов. Прикосновение его крыльев холодит кровь, а призрачные когти исторгают душу из смертного тела. Хоть он и жаждет насытиться силой исторгнутых душ, дракон всегда остается верен своему хозяину (черпает силу из энергии некроманта) и, при первой же угрозе, готов закрыть его своими призрачными крыльями (призрачное облако - оставаясь неподвижным и лишаясь возможности атаковать, дракон поглощает весь магический урон. В этом состоянии заклинания магии света и жизни не наносят повышенный урон). Иммуннен к физическим атакам, магии разума, но получает повышенный урон от заклинаний магии света и жизни. Питается душами врагов, порою может утолить свой голод союзным призраком. Может быть нанят на Кладбище Драконов или призван обрядом на поле боя (штраф до 25% к характеристикам, пока не будет напитал некротической энергией). Будучи убит имеет 25% шанс задержаться в это мире в виде рассеянного облака некротической энергии и быть повторно призван некромантом либо использован для пополнения некротической энергии.
  
   0x01 graphic
   Скелет: Слабая безвольная кукла некроманта, одержимая желанием пролить кровь жертвы на свои голые кости, дабы смягчить боль, терзающую остатки былого сознания. Нет способностей к магии, умеет все то, что умел при жизни, но лишь в жалком подобии (10% от параметров и умений при жизни, интеллект отсутствует). Они очень слабые войны, но их всегда много. Нет глаз, ушей, носа, а поэтому не слышит, не видят и не чувствует ничего, кроме эманаций страха. Бесстрашное или наделенное высокой отвагой существо способно пройти мимо них незамеченным на расстоянии вытянутой руки. Вызывают ненависть всех рас (нетерпимость) и только наделенные высоким самоконтролем смогут удержаться от немедленной атаки, если конечно не обратиться в бегство (умение - страх). За счет полного отсутствия мышц, кожи, нервов и связок почти неуязвимы для колющего, иммунитет к стрелам, получают немного сниженный урон от рубящего оружия, а удар дробящим оружием всегда (!!!) вызывает критический урон, даже если приходиться на доспех или щит. Стихийная магия не причиняющая физический (!!!) урон почти не действует (им плевать - горят ли они, тонут, замерзают или их зажаривают молнией). Магия основанная на физическом уроне наносит обычный урон, тогда как магия жизни и света наносит увеличенный критический урон. Иммунитет к магии разума. Полное отсутствие сознания и как следствие - не возможность развиваться и самосовершенствоваться. Общаться не в состоянии. Призывается в могильнике и на поле боя из павших живых солдат.
   0x01 graphic
   Зомби: сильная неутомимая и безумно медленная боевая и рабочая единица Некрополя. Обитатель погоста. Может копать, таскать, добывать ресурсы, строить и делать все что прикажут. Сознание сохранено лишь частично, поэтому его постоянно должен контролировать Погонщик Мертвых, Лич или Некромант. Большая выносливость, сила и ловкость ниже среднего, низкий интеллект. Магических способностей нет. Небоевой юнит, но по воле хозяина может использоваться в сражениях (и как пушечное мясо, и как биологическое оружие - под заклинанием "чума" и ей подобных превращается в заразного монстра. Усиливает силу и время действия наложенных на него заклинаний магии Тьмы и магии Смерти). Вызывает ненависть у всех рас. Стихийные, не физические заклинания наносят слабый урон и замедляют движение. Иммунитет к воздействию на разум. Магии жизни и света наносят критический урон. Ориентируется только по зрению и слуху. Самая примитивная маскировка способна с большой долей вероятности ввести в заблуждение. Общаться не в состоянии. Развиваться не может. Призывается на погосте и поле боя.
  
   0x01 graphic
   Мумия, над которым провели специальный ритуал бальзамирования, чтобы мёртвое тело дольше сохранялось. Кроме того, благодаря усиливающим заклинаниям, имеет характеристики гораздо лучше чем у обычных зомби, более быстр и ловок, обладает обострённым чутьём. Сохраняет некоторые зачатки интеллекта, да и вообще практически не уступает воинам других рас, даже в чём-то превосходит. Оружием владеет посредственно, потому предпочитает биться врукопашную. Имеет иммунитет к ядам, но подвержен магии разных школ, в том числе и Разума. Способен с некоторой вероятностью проклинать противников.
   Призывается в пирамиде или может быть преобразован из зомби путем бальзамирования.
   0x01 graphic
   Скелет рыцарь: Костяной четырехрукий голем, созданный из лучших частей тел, найденных на поле боя. Параметры и навыки зависят от мастерства создателя и "исходного материала". Сильный неутомимый воин. Нуждается в Погонщике Мертвых или Герое - без приказа не сдвинется с места даже если его будут разбирать по частям. Вызывает ненависть всех рас. За счет полного отсутствия мышц, кожи, нервов и связок почти неуязвимы для колющего, иммунитет к стрелам, получают немного сниженный урон от рубящего оружия, дробящее оружие наносит обычный урон и имеет повышенный шанс критического удара. Стихийная магия не причиняющая физический (!!!) урон почти не действует (им плевать - горят ли они, тонут, замерзают или их зажаривают молнией). Магия основанная на физическом уроне наносит обычный урон, тогда как магия жизни и света наносит увеличенный критический урон. Иммунитет к магии разума. Полное отсутствие сознания и как следствие - не возможность развиваться и самосовершенствоваться. Общаться не в состоянии. Отсутствуют все способы восприятия окружающего и способности к самосовершенствованию. Призывается в Цехе мертвых тел и благодаря ритуалам по поднятию, улучшению и объединению мертвых.
   0x01 graphic
   Лич: некогда великий маг, убоявшийся смерти и небытия. Добровольно отдал свою плоть и сущность, заполучив вечную жизнь и тайные знания. Некротическая энергия, пропитавшая его кости, извратило сознание - теперь он вечный слуга своего хозяина. Низкие показатели силы, ловкости и выносливости с лихвой компенсируются отличными параметрами силы магии, устойчивостью к откату и ментальной выносливостью. А хороший интеллект делает его незаменимым помощником. Знание ритуальной и боевой некромантии дополняются способностью конклав магов и ритуальное забвение (может принять на себя откат от сложного ритуала, превышающего его силы и сберечь остальных участников конклава. В ответ подвергается моментальному упокоению, бес шанса быть заново поднятым.). Вызывает ненависть всех рас. За счет полного отсутствия мышц, кожи, нервов и связок почти неуязвимы для колющего, иммунитет к стрелам, получают немного сниженный урон от рубящего оружия, дробящее оружие наносит обычный урон и имеет повышенный шанс критического удара. Стихийная магия не причиняющая физический (!!!) урон почти не действует (им плевать - горят ли они, тонут, замерзают или их зажаривают молнией). Магия основанная на физическом уроне наносит обычный урон, тогда как магия жизни и света наносит увеличенный критический урон. Иммунитет к магии разума. Имея сохранившееся, хоть и искаженное сознание - способен действовать по собственной инициативе, самосовершенствоваться. Может быть нанят только в мавзолее.
  
  
   0x01 graphic
   Костяной дракон - личный телохранитель Некроманта, стремительный монстр, внушающий трепет даже в самые храбрые сердца (устрашение). Огромное костяное создание, собранное в лабораториях замка и оживленное некротической энергией. Он не может летать, но компенсирует это скоростью и хорошей боевой мощью. Его кости не бояться ни стрел, ни копий, мечей. Дробящее оружие вызывает обычный урон. Иммунен к стихийной не физической магии и магии разума. Благодаря огромному количеству некроэнергии его можно упокоить только специальным ритуалом светлой магии или ритуальной некромантии. Магия света и жизни наносит повышенный НЕкритический (!!!) урон, а экзорцизм и очищение вызывают небольшое снижение скорости и сил. Разумен, особо предан хозяину и в опасный момент способен создать костяной купол над выбранным участком поля боя (сфера из костей, неуязвима для холодного оружия, кроме дробящего, есть небольшая вероятность быть пробитой арбалетным болтом. Весь магический урон приходиться на дракона. Неподвижен, не может перемещаться и атаковать. Для завершения ритуала, действие которого распространяется за пределы сферы, необходимо сворачивание сферы). Может быть создана временная костяная тюрьма (дракон вонзает в землю свои ребра и крылья, перекрывая путь для воинов ближнего боя. Не препятствует прохождению магии и прониканию метательного оружия). Повышает свой уровень в бою. Высокие показатели силы и ловкости, средняя выносливость. Хорошо развитый интеллект и огромное количество некроэнергии позволяет чувствовать ауры (живых, мертвых и бестелестных, даже скрытых невидимостью. !!! он не видит невидимок и не может точно указать место, но с большой долью вероятность атака на невидимку будет успешной !!!). Когти и зубы, пропитанные некротической энергией наносят сниженный урон бестелесным существам и иммунным к обычным атакам. Призывается в Лаборатории либо может быть поднят на месте гибели живого дракона (Штраф до 25% к характеристикам, пока не будет насыщен некротической энергией).
   0x01 graphic
   Цверги - В глубоких подземельях, в Кузницах Свартальвов трудятся неутомимые злые карлики Цверги, дальние родственники и непримиримые враги Дварфов. По приданию древних времен Темные Боги создали их из могильных червей, ползавших в трупе Первого Великана, из чьего тела создали мир. Эти создания невелики ростом, темны лицом, бояться света, превращаясь в его лучах в мертвые камни, и жаждут лишь одного - ковать Мертвый Метал для Гвардейцев Тьмы. Прекрасные кузнецы, создатели оскверненного серебра, они редко покидают стены своих мастерских. Они жаждут только одного - Творить.
   0x01 graphic
   Гвардейцы Тьмы - элитные войны проклятых, капитаны армии Некрополя, ведут своих воинов в бой. Наделенные разумом и свободой воли, они всегда готовы встать под знамена Тьмы. Их хозяин, некромант, чувствует души своих Гвардейцев так же как, Лорд Вампиров чувствует своего Птенца. Доспехи Черного Серебра этих воинов, созданные умельцами цверги из мертвого металла, сияют подобно сапфиру. Выдающиеся командиры мертвых, они наделены не только прекрасными физическими данными, но и недюжинным интеллектом. Превосходные тактики и стратеги на чью помощь всегда может положится некромант.
   0x01 graphic
   Клибанарии - Темная Конница Некроманта. С их могучим доспехом могут поспорить только лучшие изделия гномьих мастеров. Их оружие, выкованное из мертвой стали Поглощает свет и души врагов. Элитные отряды этих гвардейцев всегда находятся на острие атаки, способные одним своим присутствием изменить ход битвы.
   0x01 graphic
   Жнец - четырехрукий служитель самой Сущности, хранитель Некрополя Тьмы, отмеченный Её дланью. Его доспех - кольчуга из колец мертвого металла. Его плащ соткан из самой тьмы. Он держит в каждой руке по Серпу. Первый серп готов оборвать нить жизни, второй - нить будущего, третий - нить прошлого, четвертый - разрубить само полотно судьбы.
   0x01 graphic
   Аватар Тьмы - Мертвый Дракон, в чьей груди бьётся Сердце Тьмы. Его крылья заставляют в страхе погаснуть солнце, а дыханье - способно остудить саму Преисподнюю. Единственный в своем роде, вершина творения некроманта, заключившего саму пустоту в оболочку мертвого создания.
  
  
   Постройки.
   Название
   Действие
   Стоимость
   Требование
   Нежить
   Могильник
   Производит в неделю 20 скелетов
   400 золотых
   -
   Погост
   Производит в неделю 16 зомби (рабочий\шахтер\строитель)
   1000 золотых, 5 дерева
   Могильник
   Пирамида
   Производит в неделю мумий 12
   1500 золотых, 10 камней
   Погост (посвящение смерти)
   Цех мертвых тел
   Производит в неделю 5 скелетов рыцарей и снижает прирост скелетов на 5
   3000 золотых, 10 дерева, 5 камней
   Могильник (или погост) и Кузница Плоти
   Мавзолей
   Производит в неделю 2 лича
   4000 золота, 5 ртути, 5 кристаллов, 10 дерева и 5 камней
   Гильдия магии смерти, Кузница Плоти, Шпиль Смерти, Кристалл Теней
   Костяная Лаборатория
   Производит в неделю 1 костяного дракона
   10000 золота, 10 камней, 10 дерева, 5 руды, 5 кристаллов, 5 ртути, 5 самоцветов, 5 серы
   Мавзолей, Круг некромантии
   Духи
   Заброшенный дом
   Производит в неделю 20 призраков
   400 золотых
   -
   Деревня одержимых
   Производит в неделю 16 одержимых духами
   500 золотых, 10 дерева, 5 камней
   -
   Маяк душ
   Позволяет вместо одержимых духами призывать Ловцов заблудших душ и Погонщиков Мертвых
   500 золотых, 1 руда, 1 дерево, 1 камень, 1 ртуть, 1 сера, 1 кристалл, 1 самоцвет
   Алтарь Скорби, Деревня Одержимых
   Алтарь Душ
   Позволяет в неделю призывать 5 духов (снижает прирост приведений на 4 в неделю)
   2000 золота, 5 кристаллов, 5 камней
   Маяк душ, Кузница Душ
   Подземелье Истерзанных Душ
   Позволяет в неделю призывать 2 банши (снижает прирост одержимых духами на 3 в неделю)
   4000 золота, 10 камней, 5 руды, 5 кристалов и 5 серы
   Алтарь душ, Гильдия магии смерти, Кристалл Теней, Шпиль Смерти
   Усыпальница драконов
   Позволяет в неделю призывать 1 призрачного дракона (снижает популяцию призраков на 2 в неделю)
   10000 золота, 10 камней, 5 ртути, 5 серы, 5 кристаллов, 5 самоцветов,
   Подземелье истерзанных душ, Гильдия магии смерти 3 уровня
   Прочие здания
   Кузница Плоти (нежить)
   Сбор тел, разблокировка развития существ
   1000 золота, 5 камня, 5 руды, 5 дерева
   -
   Кузница Душ (Духи)
   Пленение душ
   1000 золота, 5 камня, 5 дерева, 1 кристалл, 1 самоцвет, 1 сера
   -
   Алтарь Скорби
   Случайный шанс получения в неделю любого ресурса, ингредиента, артефакта (зависит от количества одержимых, уровня развития замка, длительности игры)
   500 золотых, 5 камня, 5 дерева, 1 серы, 1 кристалл, 1 самоцвет
   Деревня одержимых
   Кристалл Теней
   Поглощает свет, создает вечные сумерки, снижает эффект магии жизни и магии света, радиус действия и силы кристалла зависит от времени "жизни" кристалла
   500 золотых, 5 кристаллов, 5 самоцветов, 5 камня, 5 руды
   Гильдия магии смерти
   Шпиль смерти
   Создает приток к замку, героям, личам некроэнергии
   1500 золотых, 10 камня, 5 кристаллов
   Гильдия магии смерти 2 уровня, Кристалл Теней
   Гильдия магии смерти 1 уровня
   Доступ к заклинаниям магии смерти
   2000 золота, 5 камня, 5 дерева
   -
   Гильдия магии смерти 2 уровня
   -//-
   1000 золота, 5 камня, 5 дерева, 4 кристалла, 4 самоцвета, 4 серы, 4 ртути
   -
   Гильдия магии смерти 3 уровня
   -//-
   1000 золота, 5 камня, 5 дерева, 5 дерева, 6 кристалла, 6 самоцвета, 6 серы, 6 ртути
   -
   Гильдия магии смерти 4 уровня
   Один из ключей к мастерской Свартальвов
   1000 золота, 5 камня, 5 дерева, 5 дерева, 8 кристалла, 8 самоцвета, 8 серы, 8 ртути
   -
   Гильдия магии смерти 5 уровня
   Один из ключей к Некрополю Служителей Сущности
   1000 золота, 5 камня, 5 дерева, 5 дерева, 10 кристалла, 10 самоцвета, 10 серы, 10 ртути, 5 слитков серебра, 5 мертвой руды
   Кузница Душ, Кузница Плоти, Мастерская Сваральвов, Костяная лаборатория, Кладбище Дракона
   Долина Скорби
   Подпитка находящихся в долине существ некроэнергией, уменьшение удачи и морали, снижение силы заклинаний не принадлежащих к школе тьмы и смерти. Сила действия зависит от развития замка, количество мертвых существ, прошедших по долине, количество смертей в долине, времени "Жизни" Некрополиса
   Бесценна. Необходимо провидение ритуала Скорби
   Гильдия магии смерти, круг некромантии
   Круг некромантии
   Дает возможность проведения ритуалов
   500 золота, 5 ртути, 5 серы, 5 cсамоцветов, 5 кристаллов, 5 слитков серебра
   Гильдия магии смерти
   Трупная яма
   Дает возможность оперировать с плотью, создавая кадавров и прочих чудовищных созданий
   -
   Посвящение Гнили
   Экономические постройки
   Рынок
   Торговля ресурсами, артефактами, торговые связи с другими игроками
   500 золота, 5 дерева
   -
   Обитель Усопших (Префектура)
  
  
  
   Часовня нетленных (Муниципалитет)
  
  
  
   Храм безмолвных (Здание Мэрии)
  
  
  
   Чертоги Пустоты (Капитолий)
  
  
  
   Оборонительные сооружения
   Форт
   Основное защитное сооружение, заключающее в себя только экономические здания и источник магии
  
  
   Замковая стена
   Защищает территорию замка
  
  
   Ров
   Окружает стену глубоким рвом
  
  
   Надвратная башня
   Оборонительное сооружение, располагающееся над замковыми вратами
  
  
   Цитадель
   Добавляет охранные башни с заключенными в них магическими кристаллами, улучшает структуру замковой стены, форта
  
  
   Замок
   Превращает город героя в неприступную крепость, добавляя оборонительные сооружения
  
  
   Здания тьмы
   Скрижали Тьмы
   Доступ к Сердцу Тьмы, ключ от мастерской Свартальвов
   Бесценно, Знамя Тьмы, Длань Тьмы
   Знамя тьмы, Длань Тьмы, Благосклонность Сущности
   Мастерская Свартальвов
   Доступ к подземельям Цвергов, создание мертвой руды
   Ключ от мастерской Свартальвов
   Скрижали Тьмы
   Казармы Гвардии Тьмы
   Возможность нанимать вместо скелетов рыцарей и духов Гвардейцев Тьмы или Клибанариев Тьмы в размере 2 в неделю (снижает популяцию духов и скелетов рыцарей на 4 в неделю)
   Ритуал слияния
   Мастерская Свартальвов, Цех мертвых тел, Алтарь Душ (Одержимые жеребцы для Клибанариев), Серебряный рудник
   Некрополь Служителей Сущности
   Возможность нанимать 1 Жнеца в неделю (снижает прирост Личей и Банши на 2 в неделю), Ключ от Зала Тьмы
   Ритуал слияния, 2 ключа от Некрополя Служителей Сущности
   Мавзолей, Подземелье истерзанных Душ, Казармы Гвардии Тьмы
   Зал Тьмы
   Возможность создать Аватар тьмы
   Ритуал слияния, Ключ от зала Тьмы
   Требует все постройки
  
  
   0x01 graphic
   0x01 graphic
   0x01 graphic
   Пустота оперирует костью, шлифуя остов и укрепляя связки, наполняя энергией и предотвращая распад. У нее прекрасные скелеты, могущественные личи и идеально приспособленные для работы зомби.
   Войп, вобравший в себя бесчисленное число душ, порой именуется духом познания. Основная задача пустоты - изменение земель, прилежащих к Некрополису.
  
   Смерть, самая сбалансированная из всех сущностей некрополиса, ведет своих последователей по пути бальзамирования трупов и почитания мертвых. Даруя своему служителю контроль над духами, эта сущность учит возводить пирамиды для создания мумий. Сестры смерти, обитающие в каждом уголке земель Энрота, служат той нитью, что связывает земли мертвых с другими областями, позволяя налаживать торговые и дипломатические отношения, снижая уровень нетерпимости.
   Гниль, сконцентрированная на плоти, открывает бесконечный цикл эволюции мертвых, ограниченный лишь количеством трупов и фантазией своего избранника. Здесь обычный зомби, приводивший в ужас разве что простого крестьянина, переродившись в трупной яме может превратиться в стремительную машину смерти, способную противостоять закованному в сталь рыцарю. А бесконечный цикл перерождения и слияний порою рождает такие ужасы, как кадавр или голем плоти.
   По своей природе склонна к Хаосу 
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"