Андреев Владимир Сергеевич : другие произведения.

Simple gaming system of reality ver.2

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

The simple gaming system of reality (sgsr) версия 2

Простая игровая система реальности

Описание принципов работы


   Система является так называемой «Ме» - надстройкой души, распологающейся в восьмой оболочке души (бессмертный дух). Дает гарантированно сохраненную память (данные, хранящиеся в шестой оболочке) при перерождении, однако данные пятой ( Оумос — чуственный дух) очищаются. Дает пользователю восприятие мира посредством цифровых значений и упрощает различные воздействия на реальность.
   Очки опыта даются за убийство врагов. Награда за убийство врага одна целая одна десятая в степени уровня врага умноженный на два: 2*(1,1)^ур очков опыта. Расчет опыта за убийство врагов по формуле разница уровня врага и игрока деленная на увеличенный на единицу уровень игрока добавляется к опыту за врага/задание : опыт+(Ур врага — Ур игрока)/(1+Ур игрока) Количество получаемых как трофей очков обмена и очков опыта зависит от уровня врага. Из врага вам гарантированно упадет очков обмена в количестве уровень врага: Ур врага. С боссов выход очков обмена увеличен в пять (5) раз.
  Требуемый опыт, дальность, объем считаются целыми числами с округлением до большего. Получаемый опыт считаются числами с плавающей точкой с дробной частью в два знака с округлением до меньшего. Затраты очков, очки (кроме очков опыта) считаются целыми с округлением до меньшего целого.
  Расчет опыта для следующего уровня одна целая одна десятая в степени уровня игрока умноженный на девяносто один: 91*(1,1)^ур. За каждый прожитый год дается один (1) уровень, количество набранных очков опыта остаются такими же как и на предыдущем. С самого начала дано пять (5) очков параметров. При достижении следующего уровня дается пять (5) очков параметров. На каждые 10 набранных уровней дается дополнительные очки параметров в количестве набранного уровня (т.е. 10,20,30 и т.д.). Игрок должен их распределить - перевести в параметры персонажа. Также параметры можно поднять тренировкой:
  Для увеличения параметра необходимо 100 очков опыта параметра.
  Физические упражнения поднимают силу - выполненные упражнения на 10% очков действия дают 1 очко опыта для силы.
  Упражнения на координацию (танцы например) или точность (бросание чего-либо/стрельба в мишень) поднимают скорость - выполненные упражнения на 10% очков действия дают 1 очко опыта для скорости.
  Урон по телу на 10% очков жизни дает 1 очко опыта для телосложения.
  Исполнение действий, использующих очки энергии на 10% от общего числа очков энергии дают 1 очко опыта для интеллекта и 0.1% очков опыта для мудрости
  Обучение новым данным (в том числе познание памяти) - мудрость - 102400 (100 килобайт) единиц информации (букв например или равнозначного времени визуальной информации) дают 1 очко опыта для мудрости. При чтении чужой памяти 1 единица мудрости читаемого дает 10 очков опыта для мудрости. При познании неизвестного предмета дается 1 очко опыта для мудрости.
  Получение через опыт очка мудрости дает 10 (десять) единиц общего опыта.
  Очки действия: если их нет - физический удар нанести невозможно. Восстанавливаются из расчета сила деленная пополам в секунду.
  Очки энергии: если их количество меньше необходимого - навык требуемый этих очков применить невозможно. Восстанавливаются из расчета мудрость деленная пополам в секунду.
  Очки действия и энергии восполняются всегда. Очки жизни только вне боя (восстанавливаются из расчета телосложение деленное пополам в секунду ) либо специальным навыком (например навык Лечение).
  Действие навыка длительного воздействия можно отменить фразой “Навык отмена”, вне зависимости времени действия этого навыка.
  Развиваемые навыки для вызова которых необходимы очки энергии, можно выполнять напрямую указывая уровень. Без указания уровня, а также навыки для которых не нужно энергии используется на максимальном достигнутом уровне.
  Задания выдаются самим миром, например: Зачистить данж 1 уровня при применении навыка Данж
  У врагов другие способы подсчета очков действия, энергии и жизни. Если у игрока множитель для очков от характеристик равен пяти (5), то у врагов он равен четырем (4).
  Характеристика врагов уровня 1
  Сила либо два (2) для контактных либо один (1) дистанционных или энергетических врагов
  Скорость либо один (1) для контактных либо два (2) дистанционных или энергетических врагов
  Телосложение два (2) для любого врага, регенерации у врагов нет
  Интеллект либо один (1) для контактных либо два (2) дистанционных или энергетических врагов
  Мудрость либо один (1) для контактных либо два (2) дистанционных или энергетических врагов
  Урон врага на первом уровне равна еденице (1)
  На каждый уровень врага выше первого выдается по пять (5) очков характеристик, распределяемых в зависимости от типа: контактный добавляет два (2) очка в телосложение и по одному (1) в силу, скорость и интеллект, дистанционный один (1) в телосложение и силу, два (2) очка в скорость и одно (1) очко в интеллект, энергетический одно (1) в телосложение, по два (2) очка распределяются в интеллект и мудрость. Боссы - это враги с увеличенными в три (3) раза характеристиками.
  Начальные характеристики игрока от рождения уровень 1
  Сила, Скорость, Телосложение, равна единице (1).Интеллект равен десяти (10) . Мудрость изначально в первую жизнь равна сотне (100), потом в зависимости от набранной мудрости в предыдущей жизни.

Параметры


  Сила прямой физический урон,очки действия,максимальный вес поднятых предметов (сила*3 кг)
  Скорость дистанционный физический урон,максимальная скорость передвижения (5 км/ч+скорость км/ч)
  Телосложение очки жизни, восстановление очков жизни
  Интеллект энергетический урон, очки энергии
  Мудрость добавляет очки энергии, восстановление очков энергии, после смерти не сбрасывается, однако использование этого параметра ограничено системой - используется не более 1000 мудрости на одну единицу (1) интеллекта.
  Урон в зависимости от типа складывается по следующим расчетам:
  - Физический - складывается из параметра силы помноженный на урон оружия в руках (сила*урон)
  - Дистанционный - складывается из параметра скорости помноженный на урон оружия в руках (скорость*урон)
  - Энергетический - берется из навыков

Очки


  действия (ОД) отвечают за возможность действия, любое активное физическое действие (удары, любые физические нагрузки — бег, отжимания и т.п.) использует одно (1) очко действия. Получаются из параметра силы умноженного на пять (5) регенерация очков действия сила деленная на два (2).
  жизни (ОЖ) отвечают за количество урона, который может пережить персонаж не умирая. Если очки жизни равны нулю, тело игрока умирает. Получаются из параметра телосложения умноженного на пять (5). Регенерация (только вне боя) очков жизни телосложение деленная на два (2).
  энергии (ОЭ) отвечают за максимальное количество энергии, которое можно потратить для использования способностей. Получаются из параметра интеллекта умноженного на пять (5), и добавляются по количеству очков мудрости с ограничением 1000 мудрости на единицу интеллекта. Регенерация очков энергии мудрость деленная на два (2).
  параметров дает очки для увеличения параметров
  опыта очки опыта для набора уровней. Существуют общие ( для игрока ), для параметров и навыков.
  обмена даются за победу над врагами, используются навыком в магазине убежища

Способности


  Способности - возможность использовать навыки. Каждую способность навыков связана общим количеством опыта для развития и какой либо общей возможностью.

Навыки


  Навыки - конкретные возможности, применяемые персонажем. Могут быть постоянными и развиваемые. Развиваемые навыки при определенном количестве выполнении переходят на следующий уровень, что дает более расширенные возможности. Любой развиваемый навык, требующий для вызова очков энергии/действия можно вызвать по конкретному уровню, по умолчанию вызывается максимальный уровень, не требующие очков энергии всегда вызываются на максимальном уровне. Выключить навыки, действующие по времени, можно принудительно командой Навык Отмена

Способность Жизнь игрока


  Эта способность навыков дает возможность жить в реальности как в компьютерной ролевой игре. Сама способность дает абсолютную память и защиту разума игрока от любого внешнего воздействия на разум, такого как подчинение, изменение памяти (в том числе и невозможность что-либо забыть), т.н. закладки и тому подобное. При уменьшении очков жизни до нуля вне действия навыка данж тело умирает, а личность отправляется на перерождение. Ранения после лечения не оставляют следов (шрамов и рубцов), если игрок лишился части тела, эта часть при лечении восстановиться. По достижению минимум возраста полутора средних длительностей жизни того вида, к которому относится игрок, тело может умереть, шанс добавляется по одному проценту на каждый год.
  Пассивно дает бонус 1 очко интеллекта на каждый набранный уровень игрока.
  При перерождении игрок может выбрать расу из проживающих в новом мире и пол, уровень персонажа сбрасывается до первого, все параметры кроме мудрости сбрасываются до базовых значений. При перерождении сбрасывается вещи в инвентаре и карта мира.
  На вид внешнего мира (области обзора) накладывается полосы очков опыта (цифровое значение - достигнутое/максимальное, снизу посередине взора), очков жизни ( красная полоса с белыми цифрами выше очков опыта), очков энергии (синяя полоса с белыми цифрами выше очков жизни), очков действия (желтая полоса с красными цифрами выше очков энергии), все полосы находятся снизу и посередине “экрана”.
  Развитие навыков ветки одна целая одна десятая в степени уровня игрока умноженный на девять (9*(1,1)^ур) применений.

Навыки способности Жизнь игрока


  
1. Постоянные навыки

  1.Статус Позволяет просмотреть параметры, способности и навыки. По умолчанию показывает статус персонажа, но при указании конкретной цели покажет статус цели. Окно статуса занимает ⅔ правой части области обзора, вертикально разделено на три части, в которых показывается: Сверху показываются параметры с очками параметров, очки действия, энергии, жизни и очки опыта игрока - набранные и максимальные для текущего уровня. В середине показываются Способности. Внизу показываются навыки, в том числе уровень навыка и количество очков опыта навыков (достигнутые и максимальные)
  2.Инвентарь Открывает пространственный карман для хранения вещей. В инвентаре место конечно, минимальное количество ячеек 100, каждый уровень игрока добавляет одну (1) ячейку. Любые одинаковые вещи вне зависимости от веса/объема занимают одну ячейку. Также является местом хранения наличных денег. Очищается при перерождении. Выглядит как окно на 1/3 правой части области обзора, разделенное на ячейки. Для перемещения вещи в инвентарь необходимо либо смотреть на необходимую вещь, либо прикасаться к ней руками и скомандовать “в инвентарь”. Чтобы переместить из инвентаря необходимо пометить вещь в инвентаре и скомандовать “из инвентаря”
  3.Журнал Показывает задания с наградой, а также все действия выполненные игроком в формате языка макросов. Очищается при перерождении. Выглядит как прямоугольное окно на ⅔ области обзора, разделенное горизонтально пополам - сверху описания заданий, снизу действия игрока.
  4.Медитация Способность усиленно восстанавливает очки жизни, энергии и действия в десять раз (10) быстрее чем в обычном состоянии игрока. Не работает во время боя, в движении, движение и урон прерывают действие навыка.
  5.Карта Показывает карту мира, окрестности с местами/вещами, с подписанными мобами/существами, пределы подробной карты Мудрость помноженная на десять (*10) квадратных метров. Также при показе карты можно выполнить поиск неизвестного существа/вещи в пределах подробной карты при помощи команды “Поиск название вещи/существа”, а если существо или вещь уже были найдены - показать направление к искомому. Также, если местонахождение вещи/существа известно при помощи навыка Познание памяти, то на карте показывает направление к искомому. Сбрасывается при перерождении.
  6.Телепорт. Навык телепортации по заранее установленным меткам. Выглядит как окно в левой части экрана на 1/4 часть экрана. Внизу окна три кнопки - “Установить”, “Удалить”, “Перемещение”. Кнопка “Установить” создает новую метку для телепортации, которую необходимо обозвать, метка создается на месте нахождения игрока. Кнопка “Удалить” - удаляет выбранную метку, а “Перемещение” перемещает игрока в место установки выбранной метки.
  7.Духовный клинок Создает на 1 час клинок в виде неуничтожимого полупрозрачного меча Кацбальгер (“кошкодер”) с широким клинком и сложной гардой в форме восьмерки, длина клинка 85 см, клинка клиновидного сечения с долом. Урон в количестве очков мудрости игрока. Вес треть килограмма (0,3 кг). Урон наносится всегда невзирая на защиту и тип цели.
  8.Духовный щит. Дает защиту на 1 час, способную поглощать единовременный урон в количестве очков мудрости игрока.
  9.Лечение (1 ОЭ/сек). Преобразует затраты очков энергии в очки жизни и действия в количестве квадрата интеллекта добавленного к пятидесяти (50+интеллект^2), используется либо на себя либо на союзника, по умолчанию на себя. Дальность 100 метров
  10.Познание вещи Персонаж будет знать о вещи все - как создать, модернизировать и как пользоваться. Дальность сто (100) метров. Если точно не указана вещь, познается то что в руках или куда направлен взгляд.
  11.Познание памяти Персонаж читает память и возможности разумного существа (в том числе его параметры, способности и навыки если они есть, даже если разумный их не использует и не знает об их существовании или забыл) или источник информации (книгу/диск и т.п, не зависит от формата или шифрования данных). Дальность сто (100) метров. Если точно не указана вещь/существо, познается то что в руках или куда направлен взгляд
  12.Великое познание Действует раз в 24 часа. Внешний вид - круг света, ручка и бумага формата А4. После описания вопроса бумагу необходимо поместить в круг света. Позволяет получить любое знание мира, при условии что это знание существует (например как создать устройство квантовомеханической беспроводной связи, игрок получит знание как его создать, если это вообще возможно, или узнает что это невозможно).
  13.Изменение вещи (500 ОЭ) Можно модернизировать вещь. Выводится по середине экрана окно на одну четвертую (ј) экрана в котором находятся необходимые параметры вещи — название, описание и параметры. Можно, например, увеличить урон оружия, увеличить выходную мощность блока питания. Дальность действия 100 метров. Не действует на существ, их изменять можно при помощи Редактора персонажа в Магазине убежища и Изменение памяти. Если точно не указана вещь, то изменяется что в руках или куда направлен взгляд
  14.Изменение памяти (100 ОЭ) Можно изменить память разумного существа или носителя информации - часть или всю полностью. Дальность 100 метров. Если точно не указана вещь/разумный, то изменяется что в руках или куда направлен взгляд. Выглядит как монитор и клавиатура, в мониторе отображается память как в текстовом редакторе, клавиатура стандартная 105-клавишная с нанесенными символами английского и русского алфавитов, текст представлен на русском языке. Работает поиск по комбинации клавиш Ctrl-F, замена по комбинации Ctrl-H, отмена правки Ctrl-Z, сохранение в буфер обмена Ctrl-C, вставка из буфера Ctrl-V, а также выделение текста при помощи Shift-клавиша перемещения курсора. Для сохранения и выхода необходимо нажать Ctrl-S.
  15.Созидание (1000 ОЭ за вещь, +100 ОЭ за каждую новую способность вещи) Создание вещей. можно потратив от тысячи (1000) очков энергии получить вещь с одним «навыком» (например фляга с бесконечной водой) внешним объемом меньше или равное кубическому метру (<=1м^3), за увеличиение вещи во внешнем объеме за каждый следующий кубический метр (м^3) и каждый навык дополнительно требуется еще сто (100) очков энергии. Выглядит как круг света, ручка и бумага формата А4. После описания вещи, если хватает очков энергии вместо круга света появляется вещь.
  16.Демиург (100000 ОЭ) Изменение законов мира, любых. Внешний вид - круг света, ручка и бумага формата А4. После описания нового закона мироздания бумагу необходимо поместить в круг света. Например можно дать возможность беременности самкам определенного вида от других самок того же вида, или людей (всех или конкретную группу) никогда не лгать, или шанс рождения существ с определенными возможностями, которых в мире не существует.
  17.Макрос Создать цепочку действий. Выглядит как монитор и клавиатура, в мониторе отображаются макросы как в текстовом редакторе, клавиатура стандартная 105-клавишная с нанесенными символами английского и русского алфавитов, текст представлен на русском языке. Работает поиск по комбинации клавиш Ctrl-F, замена по комбинации Ctrl-H, отмена правки Ctrl-Z, сохранение в буфер обмена Ctrl-C, вставка из буфера Ctrl-V, а также выделение текста при помощи Shift-клавиша перемещения курсора. Для сохранения и выхода необходимо нажать Ctrl-S. Макрос можно будет вызывать как навык, по названию заданному в функции ИмяМакроса . Для создания используется простой язык программирования:
  ИмяМакроса [Переменная] - как будет называться макрос для вызова с аргументом Переменная
  КонецМакроса - конец действия макроса
  Метка ИмяМетки - метка для перехода внутри макроса
  Переход ИмяМетки- переход на метку
  Переменная Имя [= Значение] - задать переменную, есть предопределенные переменные:
  ТекущееВнешнееВремя - время мира в формате час:минута:секунда
  ТекущаяВнешняяДата - дата мира в формате год:месяц:день
  ТекущееВнутренееВремя - время в данже или убежище, прошедшее с момента входа, формат час:минута:секунда
  Значение(параметр/навык[.Параметр]) - показывает значение параметра или параметра навыка.
  Если (условие1) [ИЛИ/И/НЕ (Условие2)] тогда Действие1 иначе Действие2
  КонецЕсли - если условие истинно, выполняется Действие 1 иначе Действие 2.
  Другие условия кроме первого можно не задействовать.
  Выход - окончание работы макроса
  Сообщение - выводит сообщение игроку.
  Объект.Параметр - работа с внутренними переменными, такими как параметры, или параметры навыков
  Действие - собственно действие. Если необходимо использовать навык то необходимо полностью его прописать, как пример использование навыка Обмен Действие Навык(Обмен).ОбменПараметр(Мудрость)
  Например макрос качает Убежище до уровня МаксУР с 18 вечера до 7 утра:
Имямакроса КачУбежища МаксУР
Метка Начало
Переменная Колво=0
Если ТекущееВнешнееВремя<07:00:00 ИЛИ ТекущееВнешнееВремя>18:00:00 Тогда
Если Значение(Убежище.Уровень)<МаксУР Тогда
Колво=Колво+1
Если Колво>=99999 Тогда Выход
Действие Убежище Открыть
Действие Убежище Отмена
Переход Начало
Иначе Выход
КонецЕсли

2. Развиваемые навыки

  18.Данж (1 ОЭ) Развиваемый навык. Открытие закрытого пространства для боев. На каждом уровне 100 врагов (антропоморфные безликие существа ростом 1,7 метра и весом 70 кг, разделение по типам случайно, но каждого типа не менее 25%) уровня данжа и босс уровня данжа, появляющийся после уничтожения обычных врагов. Время проведенное в данже не влияет на время внешнего мира. При входе в данж игрок получает задание на полную зачистку, уровень задания по уровню данжа. Персонаж не может умереть в данже, если его очки здоровья достигают нуля, навык данжа отменяется, а игрок возвращается во внешний мир с десятью (10) очками здоровья.
  19.Скрыт Развиваемый навык. Способность быть незаметным для существ и средств наблюдения с равным навыку уровнем. Шанс на обнаружение разница уровня существа которое может заметить игрока и уровня навыка (Уровень существа-Уровень навыка). Автоматически отменяется при уроне игроку.
  20.Убежище Развиваемый навык. Место для отдыха и хранения вещей — домен внутри души. Любые вещи которые мирозданием можно поместить в душу — перемещаются в убежище, при условии свободного места. На первом уровне это место отдыха и хранения вещей размером сто кубических метра (100 м^3), границы убежища выглядят как полусферический мыльный пузырь. На каждый уровень развития добавляется по 10м^3. В убежище время статично - живые существа и вещи не стареют. Приказы игрока другим существам в убежище абсолютны.
  Применение навыков способности Жизнь игрока в очках энергии снижается и скорость восстановления очков энергии и действия увеличивается на 0,5% за уровень убежища, затраты на прокачивание характеристик снижаются на 1% за уровень убежища (т.е. при 100% при чтении книги вместо 1 очка опыта мудрости получиться 2). В убежище по началу находится матрас (2x2x0,2м) и пара диванов (вся мебель стоит в центре), отдельно стоящие (10 метров на северо-восток от центра) туалет и душевая кабина размером 1,5x1,5x2,5 метра. Остальные вещи можно добавить навыком убежища “Магазин убежища”. Персонаж при вызове навыка “Убежище” появляется в центре. В убежище всегда постоянная температура 25С и дует ветер скоростью 0,1 м/с. Пока игрока нет в убежище, живые существа спят, если нет других приказов. Помещенные в убежище вещи/существа могут храниться вечность в том состоянии, в котором были помещены, даже при использовании внутри убежища (например заряженная батарея не будет разряжаться). Живые существа в убежище не стареют (время в убежище не учитывается для живых существ). Любое живое существо (в том числе сам игрок) в убежище не может умереть. Можно принести/вынести вещь на себе/в инвентаре. После отмены навыка игрок возвращается в то место, откуда переместился. Навыки убежища — активируются командой «Магазин убежища» в убежище, после вызова выводится по середине экрана окно на одну четвертую (1/4) экрана в котором находятся список возможностей убежища :
  Перемотка времени - перемотка времени задаваемая в секундах/минутах/часах реального времени - для пропуска времени реального мира
  Получить очко обмена — использует десять тысяч (10000) очков энергии у игрока и дает одно очко обмена
  Управление убежищем - можно поменять условия в убежище. Внешний вид - круг света, ручка и бумага формата А4. После описания вопроса бумагу необходимо поместить в круг света.
  Редактор персонажа - Вызывает редактор, в котором можно изменить внешность - отрастить волосы или изменить их цвет, цвет кожи или глаз, форму лица (носа, губ, скул, ушей и т.д.), вырастить зубы или отрастить кость,изменить количество пальцев или конечностей, изменить рост, размер конечностей и костей или поменять объем груди, поменять пол - т.е. все что относится к телу (внешнему виду и внутренней составляющей). Работает только на живых существах. Внешность можно взять от известных игроку существ - в редакторе будет такая возможность, называется использовать шаблон. После вызова появляется окно на одну четвертую (1/4) экрана в котором находятся список живых существ, в том числе игрока, в радиусе 10 метров, и двумя кнопками: Выбор и Отмена. После выбора появляется окно на всю область обзора, разделенное вертикально пополам, в левой части проекция тела, которое можно крутить, приближать и изменять, в правой части панель управления. Панель управления разделена горизонтально пополам - в верхней части миниатюры шаблонов, в нижней команды управления, позволяющие делать с телом все что угодно, например показать чистый скелет, или выставить возраст кожи - все что нельзя сделать простым геометрическим изменением в левой части окна навыка.
  Обмен на валюту — можно поменять одно (1) очко обмена на тысячу (1000) единиц валюты по выбору игрока. Выводится по середине экрана окно на одну четвертую (1/4) экрана в котором находятся необходимые параметры - количество и валиюта, валюта является выпадающим списком.
  Обмен на вещи — можно потратив от одного (1) очка обмена получить вещь с одним «навыком» (например фляга с бесконечной водой) объемом меньше или равное кубическому метру (<=1м^3), за увеличиение вещи в объеме за каждый следующий кубический метр (м^3) и каждый навык дополнительно требуется еще одно (1) очко обмена. Выглядит как круг света, ручка и бумага формата А4. После описания вещи, если хватает очков обмена вместо круга света появляется вещь.
  Обмен на параметры — за десять (10) очков обмена можно повысить на одно (1) очко параметр. Выводится по середине экрана окно на одну четвертую (1/4) экрана в котором находятся параметры игрока, которые будут добавлятся. Удалить навык - Удалить навык в имеющейся способности за сто очков обмена (100). Не может быть применен на навыках способности “Жизнь игрока”. Выводится по середине экрана окно на одну четвертую (1/4) экрана в котором находятся список навыков игрока за исключением способности “Жизнь игрока”, которые могут удаляться, удаляется только один навык.
  Удалить способность — удалить за двести тысячи (200) очков обмена пустую способность. Выводится по середине экрана окно на одну четвертую (1/4) экрана в котором находятся список пустых способностей игрока за исключением способности “Жизнь игрока”, которые могут удаляться, удаляется только одна способность.
  Изменить навык - Изменить навык за десять очков обмена (10)- расход, урон и т.д. При включении этой опции обмена выбирается навык и отнимается десять (10) очков обмена, выводится по середине экрана окно на одну четвертую (1/4) экрана в котором находятся сначала навыки за исключением способности “Жизнь игрока”. После выбора навыка окно меняет наполнение - выводятся все параметры навыка - расход и тип очков (энергии, действия или жизни), дальность и урон атаки и т.д. Изменение можно провести только с одним параметром и только на единицу (1)
  Создать навык Создать навык в имеющуюся способность за двести (200) очков обмена, навык не может быть добавлен в способность “Жизнь игрока”. Выводится по середине экрана окно на одну четвертую (1/4) экрана в котором находятся сначала способности за исключением способности “Жизнь игрока”. После выбора навыка окно меняет наполнение - необходимые параметры навыка - название навыка, описание, тип навыка (развиваемый или нет), тип очков (энергии, действия или жизни), а также возможность затраты очков - т.е. будут тратиться очки или нет. Изначальные условия для атакующих навыков : для прямых ударов дальность десять добавляется к уровню навыка в степени одна целая одна десятая. (10+(ур)^1,1) для радиусных дальность к трем добавляется уровень навыка умноженный на одну десятую метров (3+уровень*0,1 м) Урон высчитывается по квадрату уровня навыка добавленного к квадрату интеллекта (ур_навыка^2+интеллект^2) . Затраты очков для атакующий развиваемых навыков рассчитываются из уровня навыка деленного на одну целую одну сотую в степени интеллекта (ур_навыка/1,01^интеллект) Изначальные условия для навыков поддержки и изменений (наподобие лечения, познания памяти и т.д): затраты от десяти (100) очков минимум, в зависимости от возможностей воздействия. Например для воздействия на весь мир требуется сто тысяч (100000)
  Создать способность - Создать новую способность за пятьсот (500) очков обмена. Развитие навыков 91*(1,1)^ур применений. Выводится по середине экрана окно на одну четвертую (ј) экрана в котором находятся необходимые параметры способности - название и описание.
  Создание навыка Жизнь игрока - Создание навыка в способность Жизнь игрока. Стоимость десять тысяч (10000) очков обмена - позволяет создать любой навык в способности Жизнь игрока. Остальное как в создание навыка.


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"