Я начинал свою школу с вещей, о которых не писали другие авторы, можно сказать, с самого сложного, с конца. Просто не видел смысла переписывать удачные техники и только в крайних случаях дополнял их своими замечаниями (см. раздел «Потоки», например). Практическая часть моей школы требует от парапсихолога определённого уровня практических знаний. В рамках этого курса я перечислю минимальный набор освоенных техник, который позволит вам перейти к другим курсам Школы. Некоторые из этих техник будут описаны полностью (те, авторство которых мне неизвестно); к другим я дам комментарии, замечания, ссылки. Прежде чем переходить к следующему разделу, вам необходимо ознакомиться с теоретическими разделами Школы, в которых описывается взаимодействие парапсихолога с миром и обществом, отличия парапсихолога от обычного человека, особенности личности парапсихолога и пр. Здесь я не привожу названия этих разделов, т.к. их достаточно много. Важно, чтобы вы понимали, что такое парапсихология, кто такой парапсихолог, чем он рискует, какие цели перед собой ставит. Если у вас после этих разделов не пропало желание заниматься парапсихологией, идём дальше.
Я настоятельно рекомендую вам ознакомиться с остальными теоретическими разделами Школы. Для чего это необходимо? Однажды обучавший меня парапсихолог сказал: «Забудь всё, что ты изучал в области парапсихологии, иначе мы с тобой каши не сварим». Конечно же, на практике эта рекомендация осталась невыполненной. Хорошо, если данная школа – первый труд в области парапсихологии, который вы встретили, но на практике чаще всего бывает иначе, и парапсихолог встречает техники школы, уже имея определённый багаж знаний. Между тем в парапсихологии нет хорошо разработанного научного аппарата. Проблемы возникают даже на этапе терминологии. Так, Д.Верищагин в своих книгах, кажется, объединяет все тела материальной ступени в одно (эфирное). Для того чтобы не допустить ошибок при выполнении техник, я рекомендую ознакомиться с теорией. Я пытался, насколько это возможно, описать реальность, личность, тонкие тела и пр. Если вы собираетесь выполнять техники Школы, вы должны правильно понимать терминологию, которую я использую, и суть того, что вы делаете.