Андреева Ирада : другие произведения.

1.Постановка задачи

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


1.ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

   На этом этапе вы должны определить несколько параметров, в соответствии с которыми вы станете создавать артефакт, а именно:
   1) Для чего вы будете создавать артефакт? Если вы собираетесь структурировать пространство, то можно использовать заготовки (пирамиды, колокольчики и др). Если вам необходим якорь, то следует выбрать его из тех предметов, которые уже есть в помещении. В приведённых примерах вы можете не обращать внимания на размер артефакта. Совсем иная ситуация складывается, если артефакт необходимо носить с собой.
   2) Кто будет использовать артефакт? От ответа на этот вопрос в дальнейшем будет зависеть очень многое, поскольку артефакты, используемые парапсихологами, могут представлять опасность для обычных людей (повышенный энергетический фон; присутствие «разума»; методы воздействия на реальность и некоторые другие свойства). Кроме того, артефакты для обычных людей и артефакты для парапсихологов сильно отличаются по механизмам управления и функционирования.
   3) Выбор материала. Здесь хотелось бы обратить ваше внимание на несколько особенностей. Вообще о различных материалах написано уже много, но кое-что, на мой взгляд следует подчеркнуть особо: а) Не создавайте из меди артефактов, которые обладают потенциалом и свойствами, достаточными для того, чтобы вам повредить. В них не должно быть подобия личности и их нельзя допускать внутрь вашей ауры; б) не используйте для создания артефактов синтетические материалы. Большинство таких материалов не содержит энергии с необходимыми вам вибрациями (такие материалы часто используются как изоляторы), а если вам всё же удастся сменить уровень вибраций таких материалов, должным образом их структурировать и наполнить, – результат всё равно будет не тем, на который вы рассчитывали. Стекло не имеет чёткой структуры, и хороших результатов от работы с предметами из стекла ожидать не стоит.
   4) Выбор предмета. Здесь следует учитывать особую роль некоторых предметов. Такие предметы как нож, чаша, яйцо и др. встроены в реальность. Дело в том, что в подпричинной прослойке существуют особые образования (символы и формы). Если предмет является материальным воплощением символа или формы, он может случайно или намеренно (по воле артефактора) получить связь со своим символом или формой, отчего его свойства могут сильно измениться.
   Также при создании артефактов вы должны учитывать следующие факторы:
   а) Наличие времени: нормальные артефакты создаются в течение периода от нескольких дней до нескольких лет («разумные» артефакты;
   б) Место работы (подробней см. «Подготовка»);
   в) Необходимость в механической обработке.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"