Андреева Ирада : другие произведения.

И снова о выборе школы

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


И СНОВА О ВЫБОРЕ ШКОЛЫ

   В других разделах я нередко критиковал современные школы и авторов от парапсихологии. Здесь я хочу показать вам, на что следует обратить внимание при выборе пути, школы, учителя. Дело в том, что классическим магам, авторам настоящих учений, первооткрывателям путей чаще всего всё равно, сколько последователей у них будет. Они давно мертвы, их души ушли далеко по пути развития, а свои школы они создавали для себя, в качестве способа отдать долг миру или просто в качестве благодарности тем, кто помогал им в развитии, для внутреннего использования в рамках рода, клана и пр. В общем, они знают, что 99% «учеников» всё равно ничего не поймут, ничего не достигнут, ошибутся и упадут, свернут с пути и пр. Им, в общем, плевать на это и на таких «учеников». Также они знают, что найдётся один процент настоящих учеников, которые смогут пройти по очерченному ими пути, принести во вселенную что-то новое, сделать мир лучше. Первые не стоят затраченного на них времени; вторым достаточно того, что создатели школ сделали. Я в целом согласен с ними, но, видимо, пока что не стал до конца похожим на таких классиков, а потому опишу, как отличить истинные школы от ложных; пути, ведущие в вечность, от тупиковых направлений; говорильню, позволяющую заработать деньги и потешить ЧСВ, от практик, дающих ученикам доступ к истинным возможностям. Может быть, всё это зря, т.к. настоящий адепт видит, чувствует свой путь, а те, кому важны деньги и ЧСВ, всё равно не прислушаются к тому, что я пишу, а если даже прислушаются, вряд ли меня поймут, просто потому, что парапсихология не для них. Да, значительное число т.н. парапсихологов ставят перед собой цели, которые не позволяют им стать парапсихологами, они ходят вокруг серьёзных знаний, подбирают крохи, извращают всё, что смогли найти. Так, недавно я осознал, как лихо сегодня извратили практики толтекского перепросмотра. Их просто выдернули из учения толтеков и стали применять отдельно в качестве средства, позволяющего пересмотреть обиды, страхи, избавиться от комплексов и пр. Эту идею сегодня подхватили различные псевдошколы, и чаще всего эти практики вошли в них почти без изменений. Сводятся такие практики к медитациям, в которых «ученик» или даже самостоятельный парапсихолог заново проживает сложные моменты своей жизни, отпускает обиды и т.п. Делается это столько раз, сколько это необходимо, чтобы эти моменты перестали вызывать у такого парапсихолога отклик. И вроде всё правильно, но вот к перепросмотру эти практики отношения не имеют и только усложняют развитие человека в дальнейшем, т.к. когда человек всё же дойдёт до настоящего перепросмотра, ему будет крайне сложно найти в сознании опыт, который нужно структурировать. Дело в том, что эти практики, хоть и являются частью перепросмотра, будучи выдранными из Пути воина и применяясь отдельно от других техник вместо перепросмотра — структуризации сознания, только чистят астрально-ментальный план от мыслеформ, блоков и пр. Чистка — это, конечно, тоже хорошо, но очистившийся таким образом ученик теряет возможность обнаружить неправильно структурированные участки сознания для их перепросмотра, т.к. все те обиды, комплексы и прочие очищенные им участки тонких тел являлись якорями, позволяющими обнаружить необходимые участки сознания и структурировать их. Теперь простой способ провести перепросмотр этому человеку уже не подходит и необходимо искать другие пути. А ведь без перепросмотра не удастся нормально работать с сознанием, личностью, памятью прошлых жизней, а ещё для парапсихологов, не прошедших перепросмотр, закрыт ряд техник, направлений, а их жизнь значительно сокращается в сравнении с теми учениками, которые перепросмотр прошли. Вот так вырванная из хорошего классического учения, полезная на определённом этапе, практика приводит к остановке в развитии на более высоких этапах. Мне сложно сказать, произошло это от неграмотности отдельных парапсихологов или такой подход явился результатом осознанного вредительства, и у меня есть данные, позволяющие подозревать именно последний вариант, но суть не в том. Эта практика только один пример, об остальных нарушениях я, пусть и не так подробно, скажу ниже.
   Так как же отличить настоящую школу от поддельной, путь, который поведёт вас сквозь инкарнации, от тупика, способного отбросить вас на несколько жизней назад? Я приведу несколько критериев, позволяющих это сделать, но в целом чаще всего достаточно просто уметь думать, анализировать и чувствовать.
   1) В соответствующих разделах моей школы я писал, чем отличается настоящий учитель от тех «специалистов», которые называют себя таковыми, не имея на то права. Если вы видите парапсихолога, который взялся вас учить, но мост между вами не формируется и другие признаки настоящего учителя отсутствуют, бегите из такой школы, т.к. ваш «учитель» либо идиот, либо осознанный вредитель.
   2) Если школа не пробуждает в вас глубинного отклика, не ворошит память прошлых жизней, не даёт картин будущего, путь не меняет вас — это либо не ваша школа или путь, либо это псевдошкола, тупиковый путь.
   3) Школа, путь — это система знаний. Если вместо сбалансированной системы с целями, задачами, философией, законами вы видите говорильню — уходите из такой школы. Часто школы составляются из бессистемно надёрганных из других школ знаний, сдобренных говорильней о всеобщей любви, пересыпанных красивыми словами о счастье, развитии, радости и пр. Логика должна помочь вам отличить такие псевдосистемы от настоящих школ. Часто такие псевдошколы специально провоцируют своих адептов на выделение определённых светлых эмоций, а эти эмоции приводят к выделению соответствующих гормонов и реакций со стороны нервной системы. В общем, всё по товарищу Павлову. Как вы понимаете, этот суррогат делает примерно то же, что и наркотические вещества, а вот развития в таких школах нет.
   4) Настоящие школы, пути основаны на соблюдении основных законов вселенной, и это точно не закон «всеобщей любви», а прежде всего законы свободы воли и баланса. Кроме этих законов есть и другие, в т.ч., например, закон, в соответствии с которым необходимо ограничиваться минимально необходимыми ювелирными точечными воздействиями и избегать силовых высокоэнергетических техник. О законах я писал в других разделах моей школы и здесь на этом подробнее останавливаться не буду. Нормальная школа не только поясняет законы и настаивает на их соблюдении, но и учит парапсихолога их видеть.
   5) Школа должна иметь философскую часть и давать законченную, логичную картину вселенной, а также иметь сбалансированную практическую часть. Несбалансированное развитие может сделать из парапсихолога калеку, а кроме того, на определённом этапе оно остановится из-за возникших перекосов.
   6) Школа должна быть логичной. Если вас, например, учат лечить, но выпускают этап диагностики, это, на мой взгляд, ненормальная школа.
   7) Школа должна развивать вас как парапсихолога, ваше развитие должно быть гармоничным, и в результате обучения вы не должны попадать в зависимость от школы, будь то зависимость материальная или энергетическая.
   8) Школа должна дать возможность парапсихологу самостоятельно видеть тонкий мир и управлять внутренними и внешними энергиями.
   9) Парапсихолог должен понимать, куда он движется, школа не должна эксплуатировать его труд. Парапсихолог должен хорошо понимать, что он делает и какие последствия его действий могут возникнуть.
   10) Цели школы должны быть хорошо понятны парапсихологу, а кроме того, парапсихолог в рамках школы должен иметь возможность двигаться к своим целям, а основной целью парапсихолога может быть только его развитие.
   11) Школа или путь должны иметь возможность в перспективе провести парапсихолога через смерть, тем или иным образом обеспечив непрерывность его развития.
   Выбирая школу, путь, вы делаете выбор, который будет оказывать определяющее влияние на текущую, а скорее всего, и на будущие ваши инкарнации. Ошибки также могут привести вас не только к преждевременному завершению инкарнации, но и, например, к развоплощению и отработке ошибочного выбора в посмертии и следующих инкарнациях. Думаю, такого стимула достаточно, чтобы внимательно отнестись к выбору пути, школы, учителя.
  
   06.02.2023г.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"