О НАСТОЯЩЕМ УЧЕНИЧЕСТВЕ, или ПРОСТЫМ ЯЗЫКОМ О СЛОЖНЫХ ВЕЩАХ
Так, я, кажется, понял, ну, точнее, мне подсказали. Сейчас я постараюсь объяснить вам, что такое ученичество в парапсихологии на самом деле. Вот вы думаете, что парапсихологии можно научиться примерно так же, как вышивать крестиком? Посмотрел пару уроков, походил на занятия к специалисту, и всё? Многие даже учились так в парапсихологических школах, у них диплом есть. Правильней было бы отправить вас читать классику, но ведь вы же делать этого не будете, а кроме того, в этой самой классике тоже мусора хватает, и отсортировать знания от мусора у вас вряд ли получится.
Настоящее ученичество — это когда учитель меняет вас с вашего же согласия. Учитель не станет нарушать свободу воли, и если вы не готовы к очередным изменениям, он ничего с вами не сделает, вот только если вы не готовы к слишком многим вещам, то за чем вы, собственно, пришли? Ученичество полностью меняет вас и вашу жизнь. Учитель перестраивает вашу ауру, ваше сознание, меняет вас. Вот вы пишете, что хотите обучаться в Школе, спрашиваете, занимаюсь ли я обучением, но знаете ли вы меня? Мы вообще с вами не знакомы. Вы не всякого врача к себе подпустите, а мне придётся работать с вами на гораздо более глубоком уровне. Кто из вас рассматривал ученичество с такой стороны? Надеюсь, желающих обучаться в очной форме уже стало поменьше, но идём дальше. Прежде чем построить мост между учеником и учителем, я обязан провести глубокое моделирование. Ну в самом деле, должен же я быть уверен, что завтра вы не пойдёте вершить свой «праведный» суд, а точнее, пойдёте, но только если это будет необходимо, и судить будете как следует. А ещё я не возьмусь обучать, скажем, либераста, и это не означает, что наша позиция в области политики и истории должна полностью совпадать, но и противоположной она быть не может. Я готовлю универсалов, и мне, да и не только мне, не нужны эксцессы. Мало того, что я за вас в какой-то мере отвечаю, так я ещё и живу в одном с вами мире, и мне хотелось бы, чтобы этот мир выглядел определённым образом. Так что же собой представляет процесс глубокого моделирования? Мне не нужны ваши секреты, вы для меня останетесь чёрным ящиком в том, что касается ваших личных моментов, но я возьму этот чёрный ящик (копию вашей психоматрицы) и подам на вход разные раздражители, чтобы посмотреть, что будет на выходе. Это позволит мне понять, как вы будете реагировать в тех или иных ситуациях. Думаете, мне нравится такая работа? Если так, то зря, но иначе просто нельзя. Именно так строится нормальный процесс обучения. Сравните это с тем, как вас учили в различных парапсихологических школах, и прочувствуйте разницу. Как, осталось желание учиться, или, может, сами как-нибудь? А ведь это ещё не всё. Дальше между нами установится ученический мост. Он позволит нам чувствовать друг друга, позволит мне направлять вас при отработке техник, помогать осознавать теоретические вещи и многое другое. Проблема в том, что вы меня вообще не знаете, и у вас нет никаких гарантий того, что я не позволю себе лишнего — вот правда, никаких, если между нами нет никаких мостов, а с мостом вы меня хотя бы чувствовать будете, а значит, и доверять сможете несколько больше. Задумайтесь ещё вот над чем: а сойдёмся ли мы вообще как личности? Ведь взаимодействовать друг с другом, учитывая мост, нам придётся достаточно плотно. Всё это придумано не мной, существовало задолго до возникновения человечества, и будет существовать, когда человечество исчезнет. Читайте классиков, разбирайтесь, а если после этого у вас ещё останется желание учиться по-настоящему, а не страдать ерундой, пишите, побеседуем. И да, учитель также раскрывается перед своим учеником, доверяет ему, разделяет с ним его проблемы и т.п., если, конечно, это нормальный учитель, нормальная школа, а ученический мост — не рабский договор. Вы всего этого не знаете, проверить не можете, но идёте к «специалистам», и, может, ваше счастье в том, что подавляющее их большинство — просто мошенники.