В связи с возникшими вопросами считаю нужным кое-что пояснить.
1) Я проводник. Чей – думаю, догадаетесь сами.
2) Я служил в прошлой жизни, служу и в этой. Ничего другого я, наверное, делать не умею. В прошлой жизни я также был проводником (такие отношения длятся не одну жизнь), а ещё служил своему народу и государству. Государство отправило меня в отставку весьма оригинальным способом, но службу своему народу никто не отменял, вот я и продолжаю ему служить в меру своего разумения. Тем самым я выполняю и долг проводника. Дело в том, что я русский и считаю, что только русский путь и русский народ (конечно же, в сотрудничестве с другими народами) могут спасти этот мир, дать возможность пройти переход и, возможно, в будущем удачно завершить третий эксперимент. Подробнее на этом я останавливаться не буду, т.к. уже писал об этом в других разделах.
3) Я не буду описывать здесь всё, чем занимался, коснусь только Школы. Её я создал, прежде всего выполняя свою задачу в качестве проводника. Целей при создании Школы закладывалось несколько, здесь я опишу некоторые из них. Доктрина независимого развития исчерпала себя, знания о парапсихологии сегодня принадлежат Мировому правительству, отдельным школам, орденам, особого рода паразитам и пр. Эти знания необходимо систематизировать, собрать воедино, избавить от искажений, мусора и специально внесённых в эти знания ошибок. А главное – нужно сделать эти знания доступными для всех. Только так люди смогут пройти переход, отстоять свою свободу, отнять власть у кукловодов. Именно эти задачи и должна решить созданная мною школа. Задачи, поставленные выше, соответствуют скорее новой мировой религии, но не всё так грустно. Вы не представляете, на что на самом деле способен хорошо подготовленный парапсихолог, а тем более группа, и даже если материалы Школы освоит пара десятков парапсихологов, мир изменится. Также особенность Школы в том, что через неё я внедряю нужные техники в общее информационное поле. Теперь Мировому правительству снова потребуется создавать инквизицию, чтобы выжечь «магическую заразу» из стада. Эти знания теперь будут самостоятельно всплывать через сотни лет в головах других парапсихологов, а не храниться в закрытых архивах и запечатанных информационных кластерах ментального поля. Были и другие цели. Я сам учился у учителей и самостоятельно, доставал знания с риском, совершал на этом пути ошибки, и мне бы хотелось, чтобы другим повезло больше. Школу я создаю в свободное от работы время, работаю в другой сфере, сейчас не занимаюсь обучением, но порой провожу консультации по тем или иным вопросам, касающимся Школы и парапсихологии в целом. Соавтор Школы – моя жена, написавшая несколько очерков в открытой и закрытой частях Школы. Она же мой редактор. Благодаря её вопросам были написаны многие разделы Школы. Изначально раздел Самиздата создавался ею для стихов, а позже там мы решили публиковать открытую часть Школы.
4) Парапсихолог, прошедший полноценную подготовку по методикам Школы, может не опасаться смерти. Напротив, смерть, в особенности насильственная, только развяжет ему руки. Он сможет достать всех причастных, проводить необходимые воздействия в дальнейшем, управляемо инкарнировать снова и продолжать развитие. А умирать – не страшно и не больно, особенно если знаешь, что будет дальше, и обладаешь необходимыми навыками, а маг помнит и знает.