Андреева Ирада : другие произведения.

Парапсихолог как целое

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


ПАРАПСИХОЛОГ КАК ЦЕЛОЕ

   Очень часто парапсихологи развивают один аспект своих возможностей (ауру, чакры, личность и т.п.). Такой парапсихолог не может полноценно овладеть даже тем, что ему удалось развить, т.к. остальные аспекты остаются неразвитыми. Кроме того, парапсихолог в результате такого подхода рискует нанести себе серьёзные травмы. Другие парапсихологи (и я в том числе) постоянно разделяли ауру на тонкие тела, чакры, каналы; личность – на малую, большую, подсознание, сверхсознание, завесу, ФЧЛ, «точку Я» и пр. Это необходимо сделать в рамках научного подхода. Только так можно ориентироваться в парапсихологии, выполнять техники и т.д. Однако это не означает, что можно сконцентрироваться только на ауре или чакрах. То же касается и личности. Более того, все эти разделения условны. На самом деле есть душа, различные части которой определённым образом трансформировались. Также условны все описания тонкого мира, т.к., во-первых, невозможно правильно описать пространство с иной мерностью, а во-вторых, тонкий мир невозможно правильно описать, оперируя терминологией материального мира. Приведу один пример того, как должно проходить развитие парапсихолога: расширяя ауру и проникая в глубинные слои реальности (см. курс «Как стать магом»), необходимо расширить малую личность, чтобы она могла оперировать увеличившейся и усложнившейся аурой. Для того чтобы расширить малую личность, необходимо передвинуть завесу, но перед этим нужно исправить ошибки в структуре личности, осознать законы вселенной, снять и отодвинуть некоторые запреты и т.п. Кроме того, чтобы управлять изменившейся аурой и передвинуть завесу, при этом не повредив личность и физическое тело, необходимо изменить привязки души к телу.
   Таких примеров множество. Для того чтобы нормально развиваться, парапсихолог должен сам компоновать различные техники, создавать новые техники для конкретных ситуаций, следить за равномерностью своего развития, использовать научный подход. Парапсихология – не игра, от действий парапсихолога часто зависит гораздо больше, чем текущая инкарнация. Можно, конечно, найти нормального учителя, однако помимо того, что сегодня это сделать непросто, учитель также будет стараться сделать парапсихолога самостоятельным, т.е. подбрасывать ученикам сложные задачи, создавать (часто искусственно) ситуации, где им придётся принимать самостоятельные решения. К сожалению, я не раз встречал парапсихологов (в т.ч. занимавшихся с учителем), которые совершенно не ориентировались в незнакомой ситуации. Всё, на что они были способны – это качественно выполнить технику, которую показал им учитель, но даже выбрать подходящую к конкретной ситуации технику (из изученных ранее) для них оказывалось слишком сложно.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"