В качестве холста возьмем удивительную, играющую всеми красками, ложь, которая говорится сама себе, и покроем ее тонким слоем, дабы заравнять цветные пятна на основе картины, слоем штукатурки, имя которой синдром "серости", оно же - нежелание выделяться из толпы хоть чем-то.
Возьмем палитру с чудными, право , действительно чудными, красками нашего замечательнейшего мирка. Теперь аккуратно нарисуем контур лица.Да, такого же наштукатуренного, как и холст. Ведь это так замечательно, скрывать самое себя!
Глаза.Какими же должны быть глаза?
Вы не поверите-глаза добрейшего в мире существа, в глубине которых, портя все впечатление, сидит презрение не к людям, нет. Презрение к своему существованию,которое тщательно скрывается.
Теперь уши. Глухие ко всему, что не касается данной особы, изображенной на этом скромном портрете. Как тщательно они ловят каждое слово лести и как они не терпят критики и правды относительно своего хозяина.
Губы. Сделаем их нежно-розовыми, как "детские мечты", про которые модели этого портрета забыли еще в яслях. Как эти губы умеют лгать, уже даже не только выгоды ради,а уже просто так, они вошли во вкус.
Пропустим часть описания, дабы не было много букв, и перейдем к мозгу..)
В мозгу данного, прелюбопытнейшего для науки, создания удивительное количество тараканов.
Давайте словим, для начала, самого толстого и наглого из них.
Итак, посмотрим, какую мерзость мы выцепили.
Самоутверждение.
Специфический таракан, который питается за счет унижений других, тех, кто заведомо слабее. Также он с радостью питается издевательствам над животными и слезами тех, кому дорог "хозяюшка" этого животного.
Отпустим самоутверждение, ловим следующего.
Проводим взглядом самоутверждение.
И теперь выловим таракана помельче, имя которому - пристрастия.
Мельче то мельче, но ширины ему не занимать.
Что же любит "модель" портрета?
Удивительно.
Он любит дешевую лесть, любит пафос и насилие и, как говорилось выше, себя. А еще он обожает морщить нос и говорить"фи", на все что не попадает под его мнение. Ведь других мнений быть просто не может! Даже если мнение "модели" неверно в корне, и она(он) сам про это знает. И главное, он любит корчить из себя существо, которому все все должны.
Отпустим же зверушку, которая вовсю тарабанит лапками по нашим пальцам и углубимся дальше.
Мелкая и кусючая живность, которая только что попала к нам в руки - это "режим сволочи".
Данный гениальный компонент включается, когда кому-то удается остучаться до данного хозяина зверушки по настоящему и когда этот человечек становится этой "модельке" важным хотя бы на долю
процента.
В попытке сберечь самое себя он лжет (впрочем как всегда) всем и вся и убегает в панике подальше.
Работает данный зверек в паре с самым большим тараканом, которого не видно поскольку он глубоко закопан.
Это комплексы. Обычно они и толкают "модельку" на то, чтобы стать таковой, каковой мы ее видим.
То есть - это один из возможных мотивов.
Этот таракан чаще всего рождает таракана "самоутверждения","режима сволочи" и, немало, направляет, эдакой хворостиной, бег таракана "пристрастий".
А теперь словим подслеповатое создание, реже которого в нашем мире наверное... ммм... неизвестно что.
Это "синдром крутизны". Он врубается, как только глаза сигналят о появлении новогосущества в окружении. Именно он заставляет "модель" действовать несколько нагло и странно.
Наглость не порок в разумных пределах, не забываем.
Сосбно этот таракан, когда забирает бразды управления в свои лапки, почесывая спину хитиновыми полотинками панцыря (и как ему это удается) пытается показать, как крут его хозяюшка. Причем делает это гениальными, просто до банальности, способами.
Особенно любит этот таракашка вставлять" Да я, да я"...), обычно сопровождая это наглым выражением мордашки хоязина и прочими телодвижениями...