Аннотация: Буду выкладывать здесь пришедшие в голову мысли. Если кто заинтересуется оставляйте комментарии.
1. "Арена скучающих богов". Фантастика, сборник мини. рассказов о попаданцах толи в виртуальный мир(при этом не должно быть цифровых описаний мир наподобие "матрици" ), толи в другой мир со странными законами( магия ). При попадании предлагают назвать чьи способности получит герой и выполнить задание суть которого сообщат позднее. Это может быть спасение кого-то, добыча предмета или наоборот убийство и захват мира. Неординарный подход для выполнения задания приветствуется, нестандартное использование способностей тоже. Кстати герой необязательно должен быть один и знать о своих конкурентах.
Подстава первая: способности героя не имеют авто-управления и их надо осваивать самостоятельно( хотя некоторые имеют приятные бонусы).
Подстава вторая: никто не гарантирует пригодность выбранных способностей для выполнения конкретного задания.
Дополнение: Дуэли между участниками - Предлагают спорщикам влезть в "шкуры" объектов спора и на практике решить кто прав. Игра на желание - Один из спорщиков не получает бонусов и должен победить как простой человек - за счет своих сил, навыков и мозгов.
2. "Перекресток миров" . В этот мир периодически открываются проходы из других миров. В эту эпоху в него получили доступ техническая и магическая цивилизации. Их борьба за сокровища покинутого мира покрытого руинами прошлых посетителей. Куда она приведет их? Куда делись прошлые жители? Сколько просуществуют проходы в миры?
Техническая цивилизация очень быстра - машины позволяют развивать среднюю скорость 40-60 км в час(это не считая авиации), при скорости отрядов магов в 30-60 км в день, но они могут проведя за несколько часов ритуал переместить весь отряд в точку с нужным артефактом - разведчики(на химерах или вивернах ) прячут опорные амулеты на обследуемой территории, а потом нужные силы переносятся в нужную точку.