Солнечная Ангелина : другие произведения.

Звёздочки с другой планеты

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Аутизм... Расстройство Аутичного Спектра (РАС)... Приговор ли такие диагнозы? Книга, написана мамой ребенка с таким диагнозом, написана в форме беседы. Полезна будет не только родителям, у которых такие дети, но и всем, кто хочет понимать, что такое аутизм. Мама рассказывает о своем опыте, своих переживаниях, поисках "волшебной" таблетки. О своих неудачах, о победах. Быть может, этот опыт будет кому нибудь полезен.


   0x01 graphic

   0x01 graphic
  
   Перед тем, как прочитать...
   Эта книга не представляет собой научную работу, и не является

методическим пособием. Эта книга - исповедь мамы, которая столкнулась с тяжелым испытанием

в своей жизни. Здесь она просто делится той частью своей жизни, которая связана с её ребенком. Этот непростой ребенок заставил маму взглянуть по-другому на саму жизнь, понять - что же на самом деле главное в жизни.


   ЗВЁЗДОЧКИ С ДРУГОЙ ПЛАНЕТЫ
   Моя книга для всех тех семей, где есть такой , как принято называть,
   "Особенный" ребенок.
   Часто когда родители замечают нетипичное поведение своего ребенка, задаются вопросом: ПОЧЕМУ такое странное поведение? Дальше пытаются найти объяснения этому поведению, и когда через определенный период поисков ответа на свой вопрос, консультаций со знакомыми, поход к врачам, специалистам, узнают о диагнозе АУТИЗМ или Расстройство Аутичного Спектра (РАС). И тогда возникают другие вопросы - ПОЧЕМУ?, За что?. Разумеется, у многих родителей возникает этакое отрицание проблемы, попытка спрятать голову в песок:- Нет. это не так, всё пройдёт.
   Так вот, отрицать того что есть нельзя, я скажу грубо, отрицать - значит отказаться от своего ребенка, именно того, который есть уже у Вас, но без этой проблемы не будет. Нет, я не призываю смирится, сложить руки, эта книга мной и задумана для того, чтобы родители не упали духом, и для того чтобы мы все вместе нашли способы для максимального сглаживания этого диагноза, и максимальной адаптации наших детей в обществе. Ведь уже ни для кого не секрет данные статистики рождаемости таких особых деток. Решив написать эту книгу, я прежде всего хотела поделится своим опытом сражения с диагнозом и способами и методами моей жесточайшей борьбы за своего ребенка. Сначала меня охватила паника, затем отчаяние и депрессия, так вот это те вещи которые отнимают у нас силы, которые пригодятся для тяжелой , кропотливой и долгой работы, в результате которой, нас ждут очень маленькие, еле заметные, мелкие, но в тоже время огромные успехи Вас и Вашего ребенка.
   Но прежде чем говорить, о способах, занятиях, инструментах, хочу сказать самое главное, без какого либо лицемерия и высокопарности, нужно научится любить своего ребенка заново, абсолютной и безусловной любовью. Только такая любовь поможет Вам полностью принять его и любить всей душой таким,
  
   какой он есть, только это, я повторюсь, залог величайшего успеха и огромной помощи Вашему ребенку. Без этой исключительной, абсолютной Вашей любви ничего не выйдет, не приняв до конца своего ребенка, Вы не сможете ему помочь.
   Давайте сначала поговорим о том, что такое аутизм, что пишут научные издания и большие светила медицины. Столкнувшись с этим диагнозом, мне
   казалось, я перечитала всё, что могут предложить существующие источники, от книг, брошюр, различных рекламных буклетов от всевозможных центров, а также форумов, книг, и даже научных трудов, как российских, так и зарубежных ученых.
   В этой книги нет призыва к какому либо лечению, я не медик - профессионал.
   ЭТА КНИГА не реклама каких либо техник или методик, родители должны сами подбирать из массы существующих предложений, что лучше будет подходить конкретно вашему ребенку. Как правило, это целый комплекс мероприятий и систем воспитания, но здесь в этой книге я поделюсь своим и только своим опытом, и быть может, он кому то пригодится.
   Мне хочется рассказать всем родителям, что в мире нет единого мнения о причинах возникновения этой болезни, нет лекарства, нет единой методики, даже симптомы могут варьироваться по разным научным оценкам до 400 видов. Аутизм - он многолик, часто осложнен сопутствующими патологиями, и очень часто к нему могут добавляться новые проблемы, из за уже существующих основных проблем, которые несет аутизм.
   Современные клинические исследования классифицируют аутизм как расстройства, проявляющиеся в нарушении развития практически всех сторон психики. Рассмотрим основные нарушения областей психики и какие функции при этом страдают ( запомните эти 9 пунктов):
  -- Когнитивная - психические процессы, выполняющие функцию рационального познания (ЗНАНИЕ, ПОЗНАНИЕ И СПОСОБНОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ);
  -- Сенсорика - непосредственное восприятие ощущений (ВОСПРИЯТИЕ ВНЕШНИХ РАЗДРАЖИТЕЛЕЙ);
   -Моторика - последовательность движений, (СОВОКУПНОСТЬ ДВИЖЕНИЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КАКИХ ЛИБО ЗАДАЧ);
   -Мышление - не вдаваясь в научную терминологию, по простому - это
   ПРОЦЕСС ПЕРЕРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ;
   -Речь это ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИИ
   -Память - тоже можно многозначно описывать, но в упрощенном смысле - СВОЙСТВО, СПОСОБНОСТЬ СОХРАНЯТЬ И НАКАПЛИВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ
   -Внимание - это СВОЙСТВО необходимое ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ (т.е. слушать, смотреть, делать что либо и т..д.)
   -Понимание - это тоже свойство, которое помогает мозгу достроить восприятие, как бы дорисовать образ чего - то услышанного или увиденного.
   -Воображение - это тоже способность построение образов в сознании.
  
  
   Так что не так в поведении "особенного" ребенка с аутизмом?
  
  
   Симптомы этого заболевания очень разнообразны и зависят от возраста, но существуют основные черты поведения, которые присущи всем детям с
   аутизмом.
  
  
   Характеристиками поведения ребенка с аутизмом могут являться:
  
  
  -- нарушение социальных контактов и взаимодействий, либо полное неприятие таковых;
  -- узконаправленные интересы, особенно это можно заметить в игре;
  -- повторяющиеся действия, например, включение и выключения кнопок, выключателей, открывание закрывание дверей; медицинский термин - стереотипия;
  -- нарушения вербального общения - простая примитивная мимика, ответная реакция, например, обычный ребенок отвечает улыбкой на улыбку,
   "особенный" ребенок остается равнодушным.
  
  
   Медицина выделяет различные расстройства интеллектуальной сферы.
  
   Конец ознакомительного фрагмента
   Дополнительную информацию о книге вы можете найти на сайте
   http://autizmunet.blogspot.ru
  
   Чтобы понять, что такое аутизм познакомиться с моим опытом, который описан в моей книге, за чисто символичную стоимость вы можете приобрести электронную книгу на сайте
   http://www.cibum.ru/books/0643520
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   5
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"