Ахмерова Анна : другие произведения.

Приключение шлюшек 4

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Денис вышел из школы, запер двери. И в сторону аптеки. Теперь это далось легче - заставлять себя не пришлось. Толпа слегка разбухла. Метрах в десяти от входа в аптеку уже были протянуты полосатые ленты. Милиционеры со свирепыми лицами входили в аптеку, выходили, подозрительно посматривали на собравшихся. - Три трупа, - услышал Денис. "Какие три трупа?" - чуть не спросил Денис. Значит, три трупа. Но кто их положил? Главное: они с Санчесом не убийцы. Только грабители. Пока что удачливые...

  Анна Ахмерова
  
  ПРИКЛЮЧЕНИЯ ШЛЮШЕК 4
  
  
  Встреча с ПэПэ
  
  
  Прорезалась звонком Ксюха.
  - Тузик! Сегодня встречаемся. Я тебя познакомлю с таким челом, что ты ни в чем не будешь нуждаться. Будь на Пушке в четыре.
  И всё. Лушке интересно, что за чел. У Ксюхи полно знакомых.
  Встретились. Ксюха пришла одна.
  - У меня депрессуха, Тузик.
  - Чего так?
  - Ничего не хочется. Цели нет.
  - А что ты понимаешь под целью?
  - Раньше, совсем недавно, приезжала в город с дачи счастливая, потому что было много друзей. Ну, не очень много, но человек пять было, с кем хотела встретиться. С тобой... Я гуляла, делала, что хочу. А теперь ничего не хочется. Одиноко. Влачу жалкое существование. Без цели.
  - А что у тебя с Ромкой?
  - А с Ромкой никак. Он странный. У него какие-то проблемы. Пишет мало, радостные приветствия каждое утро пропали. Сам первым никогда не напишет, только отвечает, если я ему напишу. Мало и вроде как неохотно. Я не могу ничего понять. Написала ему, что думала, в более-менее мягких выражениях, так в итоге так перегрызлись, что я уж решила, что всё, расстаемся. Для полного счастья когда я хотела уже написать примирительную сэмээску с дачи, кончились деньги на счету, а в город попала только через два дня. За это время он ничего не писал. Да ерунда все это! Идем!
  - Куда?
  - ПэПэ ждет во 'Фрайдисе'.
  - Пэпэ? - не поняла Лушка.
  - ПэПэ - значит, Павел Петрович. Но все зовут его ПэПэ. Я ему столько про тебя рассказывала. Он с нетерпением ждет тебя. Тузик - это шанс. ПэПэ - весь из себя крутой. Три машины. Прикинь? Одна будет твоя.
  - А сколько ему?
  - 39.
  - Такой старый!
  - Да ничего не старый. Тузик, он стопудово молодой. У него два магазина. Кирпичи продает, кажется... Или цемент. Точно не знаю... Что-то со стройкой связано. А еще три кафе и два бара.
  - У тебя что-то с ним было?
  - Ничего... Он не в моем вкусе. А если б и было - то что?
  Лушка подумала: а что? Вот и будет у неё всё, не работая. Лучшая косметика, тренажерные залы, сережки - всё, что захочет! Хоть каждый день в 'Макдаке' или еще где, для родаков делая вид, что работает! А на самом деле - и в кино, и куда угодно, и у неё не будет стеснения в деньгах.
  Но с другой стороны, учитывая, что Лушка еще девственница, не хочется, чтобы первый раз ЭТО случилось не с любимым человеком, а со старым козлом. Короче, вроде как Лушка и полностью против, но вот деньги... Что же ей выбрать? Деньги и полную материальную независимость от родаков? Или хоть какую-то духовную чистоту, потому что спать за деньги это уже проституция называется...
  - Никакая не проституция! Тузик, ну ты прям как моя тётя. Ну, какая проституция! Видишь, вон девки стоят - это проститутки. Они ищут клиентов. А у тебя всегда свой...
  - Клиент! - добавила Лушка.
  - Да знаешь, сколько хотели бы устроиться так. Ведь ничего не надо делать.
  - Ага. Ничего.
  - Ну, идем хотя бы познакомлю.
  Они входят во 'Фрайдис', Ксюха быстро метнулась взглядом по залу.
  - Вот он!
  А Павел Петрович оказался прикольненьким. Лушка вообразила, что он старый пень - всё ж 39! Ему ж скоро на пенсию! А оказался таким милым обаяшкой.
  Ксюха ускакала, кинув на прощанье:
  - Тузик, не теряйся!
  - Тузик? - удивился ПэПэ.
  - Это меня так Ксюха... Оксана зовет. А вообще я Луиза.
  - Вы меня не пугайтесь, я не опасный. Луиза, у меня к вам... Вот не могу говорить тебе 'вы'. Давай на 'ты'!
  - Давайте. Только я не смогу говорить вам 'ты'.
  - Ну, как получится. Можешь ты мне ответить на один вопрос. Только честно.
  'Начинается, - подумала Лушка. - Сейчас грязное предложение последует. Как только скажет, сразу встаю и ухожу'.
  - Ну... - она пожала плечами.
  - Нет, обещай, что ответишь честно.
  - Ну, обещаю.
  - Скажи, Луиза, а приятно быть молодой и красивой?
  Лушка уставилась на ПэПэ: он что, серьезно? Он смотрел на неё серьезно.
  - Не спеши с ответом. Вопрос непростой. А пока закажем... Что мы закажем?
  У столика томилась официантка Оля, как было обозначено на бейджике.
  - Мне колу...
  - Значит, девушке колу и... - он выбрал из меню блюдо с заковыристым названием. - А мне... - и снова неизвестное Лушке название.
  Официантка упорхнула.
  Павел Петрович уставился в окно. А у Лушки голова пустая-препустая, никаких мыслей. И не знает, что сказать.
  Павел Петрович повернулся к ней.
  - Обдумала ответ. Только отвечай честно.
  - Ну, я не знаю. Я же не была еще старой, как... - чуть не ляпнула: как вы. И тут ее пронзила мысль: а он издевается! Ну, какая она красивая, если честно? Ничего особенного... Вот Ксюха красивая. И Вика. Ну, еще Ветка. А вот Люська - обыкновенная. И Луиза обыкновенная. Красивые - это те, за которыми увиваются парни. А за ней никто не увивается. Никто. Потому что она некрасивая. Нет, так тоже нельзя сказать - некрасивая. Вот Люда Зубрилова - некрасивая: блеклые глаза, прыщавое лицо, голова в непонятных кудряшках, а фигура вообще... Лушка не такая, у неё лицо правильное, изящный носик, а грудь. Она заметила, что парни часто останавливают взгляд на её груди. Вот и ПэПэ уставился на грудь. Этот кекс специально задал ей вопрос с издевкой, чтобы унизить её. Встать и уйти, что ли? Чтоб знал: у нее есть гордость и она не позволит никому...
  - Неужели такой сложный вопрос?
  - Я об этом никогда не думала.
  - Ты красивая. Очень красивая. И я уверен: себя не ценишь.
  Такого Лушке никто не говорил. А вдруг действительно! Ведь и Костя однажды долго смотрел на неё и сказал: 'Ты такая необычная. Не понимаю, почему вокруг тебя мужики штабелями не падают...' Значит, что-то в ней есть. Жаль, зеркала поблизости нет, чтоб всмотреться в себя. Но тут ее обожгла догадка: это он специально! Это такой хитрый ход, чтоб она растаяла от лести, и тогда с ней можно делать все, что угодно. А вот не получится у тебя, тупой урод! Не получится завалить её, Лушку, в кровать. И она смело посмотрела ему в глаза.
  - Я совсем не хочу от тебя того, о чем ты подумала.
  - А чего я подумала? - растерялась Лушка.
  - Ты подумала: этот тупой урод, ну то есть я, только и мечтает о том, как бы завалить тебя в койку и получить удовольствие.
  - А разве не так?
  - Не так.
  - А зачем тогда вы пригласили меня? Чтобы накормить?
  - Сложно сказать. Оксана сказала, что ты её самая надежная подруга.
  - Ну и что?
  - У меня всё есть. Есть деньги. Есть квартира - и не одна. Машина. Даже три машины. Не самых последних марок. Я могу поехать отдыхать, куда угодно.
  - Семья есть, - неожиданно для себя вставила Лушка.
  - И семья есть. Сын. 13 лет. Умный мальчик. Учится в Англии. Наследник.
  - Если вы так подробно перечислили, что у вас есть, значит, сейчас пожалуетесь: чего не хватает. И выяснится: не хватает молодой любовницы.
  - Это элементарно: завести молодую любовницу. Только свистни: сотни приползут.
  Лушка не понимала, чего же ПэПэ хочет от неё? Кажется, ему можно верить. У него такой вид несчастный. А он такое понес!
  - Знаешь, почему мужики такие козлы? Все просто: они никогда никого не любили по-настоящему. Ущербные люди. Не знают вкуса истинной любви.
  - И вы?
  - Ну, если я мужчина, то да.
  - А женщины?
  - Женщины по своей природе влюбчивы, потому страдают этим недугом меньше. Всё просто: надо всем научится любить, любить слепо и бескорыстно, любить без измен даже в мыслях...
  А потом поехали к ПэПэ в гости. Лушка ему поверила. И он действительно не приставал, не сделал ни одного хамского движения. Посидели в приятной обстановке. У ПэПэ дома очень здорово и необычно, как и он сам. Негромкое освещение, тихая музыка, везде всякие интересные штучки, восточные прибамбасы, редкие книги. В общем каждый со своими тараканами. И хотя он старше Лушки на 20 лет, он действительно стопудово молодой. Лушка даже подумал: 'Хорошо бы в его возрасте тоже быть такой - задумчивой, со своим мироощущением, просто и стильно одетой, в курсе последних человеческих запарок'. ПэПэ необычен тем, что не смотря на то, что живет в каком-то своём необычном и забавном мирке, не забывает о том, что его мирок должен идеально вписываться в большой и жестокий мир.
  Они сидели у камина, ПэПэ пил коньяк, а Лушка колу. Она смотрела на языки пламени, а он рассказывал, рассказывал...
  - Всё у меня есть... Видишь, какая квартира... А таких еще три... И загородный дом... Посмотришь... И денег не меряно...
  Лушке скучно, он уже это ей говорил в ресторане, потом в машине, когда они ехали сюда, и вот в третий раз... про всё есть... Но чего-то нет, раз он пригласил Лушку...
  - Но... Знаешь, чем мне по жизни хочется заниматься? Я хочу писать романы.
  - Самые настоящие? - она уставилась на него во все глаза. Лушка впервые встретила писателя.
  - Знаешь, Луиза, написать такой роман, чтоб его прочитали все люди. Я так много знаю о жизни. Я понимаю людей. И в романе хотел бы объяснить, что они живут неправильно. Неправедно. Нельзя так жить людям. Ты понимаешь: нельзя! Живу я страшновато... Нахожусь в состоянии душевной инвалидности... У меня не осталось даже тех жалких, глупых гусарских мечтаний, что придавали мне бодрости в прежнее время...
  'Может, он сумасшедший?' - испугалась Лушка на всякий случай потихоньку от него отодвинулась. ПэПэ не обратил на её движения внимания.
  - Литература, если ей заниматься всерьез, это радостный плач о прекрасном и горестном мире... Хочешь, почитаю тебе, что-нибудь из моих опытов?
  Лушка поняла, что если откажется, то обидит хорошего человека. И кивнула: хочу. А у самой тусклая мысль: 'Ну, теперь часа на два...'
  ПэПэ подошел к секретеру, порылся в ящиках, посмотрел один листок, другой...
  - Пожалуй, вот это... Самое характерно для моего творчества.
  Опустился в кресло.
  - Сначала предварительное замечание. Первая фраза - она главная в любом произведении. Она дает настрой всей вещи. Помнишь у Толстого: 'Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему'. Умел Лев Николаевич заинтриговать. И фраза о счастливых и несчастливых семьях останется в веках! Или: 'Велик был год и страшен год по рождестве Христовом 1918-й, от начала же революции второй. Был он обилен летом солнцем, а зимою снегом, и особенно высоко в небе стояли две звезды: звезда пастушеская - вечерняя Венера и красный, дрожащий Марс'. В дрожь кидает, а? Булгаков, 'Белая гвардия'. А как тебе это начало: 'Мой дядя самых честных правил, когда не в шутку занемог, он уважать себя заставил...' Пушкин - это наше всё.
  - И как же начинается ваш роман?
  ПэПэ почти не заглядывая в листок, проникновенным голосом:
  - 'Прекрасным утром сентября, когда на деревьях прорезаются первые желтые признаки осени, знойная баронесса на великолепном гнедом коне скакала по таинственным аллеям Нескучного сада'.
  Повисло молчание.
  - Как тебе?
  - Что как? - не поняла Лушка.
  - Это начало. Как тебе?
  - Ну-у-у... - затянула Лушка, честно не зная, что сказать.
  - Если б ты видела, каким ничтожным, убогим выглядел самый первый вариант. Работа над шлифовкой первой фразы не прекращается ни на один день. Вот сегодня утром озарило: обнаружил замечательный эпитет к слову 'баронесса'. У меня раньше было - элегантная баронесса. А теперь - знойная баронесса. Чувствуешь разницу?
  - Ну-у... - Лушке так жалко стало ПэПэ, что не дай Бог обидеть его...
  - Рад, что ты чувствуешь слово так же пронзительно как и я. Элегантная и знойная - колоссальная разница! Слово - это тонкая субстанция, неуловимо тонкая. Слова 'космический' и 'умозрительный' отличаются от слов 'комический' и 'уморительный' только одной свистящей согласной, но смотри, как резко меняется смысл! Космический... комический... умозрительный... уморительный... Безбрежен русский язык, могуч. В нем столько богатств заложено, что дух захватывает. Я отыскиваю самое точное слово... Чтоб встало оно в предложение, как кинжал в ножны.
  - А куда она поскакала?
  - Кто?
  - Баронесса.
  - Это неважно. Она больше в романе не появится. Баронесса введена для того, чтобы читателя сразу затянуло в водоворот событий. Он откроет для себя захватывающий мир, который я создам, - помолчал. Торжественно: - Закончу роман, принесу его в издательство - там ахнут. Ахнут!
  Домой Лушку доставили на шикарной машине. Она попросила остановить за два квартала: мало ли кто может увидеть, потому такое наплетут.
  Этот день тоже поставил Лушку в тупик: она так и не поняла, что ПэПэ нужно от неё? Каких только чудиков нет на свете.
  
  Купила Лушка лифак и трусики. Лифак красивенькой, да деньги взяла откуда не следует - на подарки копила! Надо теперь у матери на экскурсию просить. Только не придумала, куда. Еще надо потом складно сочинить, чтоб маман поверила, что ездила с группой осматривать достопримечательности. А еще ведь у Вики дома тусовка - хоть стольник, а надо приготовить.
  Парень один Лушке пишет, Стасик. Много пишет, и сэмээски, и по мылу, некоторые послания даже заинтересовывают её и Лушка отвечает. А другой, Леша, кидает сэмээски в виде стихов. Вот вчера прислал:
  Миленькие глазки
  Спите сном прекрасным!
  Снитесь радость, счастье,
  Маленькой принцессе.
  Будь вечно желанна и всеми любима,
  Всегда обаятельна, неотразима,
  Глаза твои счастьем пусть вечно сияют,
  А в жизни только друзья окружают!
  Может, он всем такое пишет, но всё равно приятно.
  Еще один, Ваня, умоляет о встрече. А Лушка отказывается. Пока. Ну не хочется ей ни с кем встречаться.
  Люська до сих пор стыдится, что переспала с Мишей. Потому что она его не любит. А любит другого. Говорит, пока не хочет повторять опыт с откинутым передним сиденьем. Если честно, то Лушке надоели Люськины стенания и переживания по поводу приключения в Марфино. Ну сколько можно об одном и том же! Если б не хотела трахаться с Мишкой, то и не трахалась бы.
  Лушка скучает по Косте. Не конкретно по нему. А по ласке, или как это назвать по-другому? Вспоминает, что у них было. Когда же они увидятся? И ПэПэ не выходит из головы. Он такой необычный, хотя ему уже 39 лет. Её папцу почти столько же.
  У Надьки, старосты курса, недавно такое было - группа уржалась. Решили они с Владиком переспать. Разделись, страстные поцелуи и объятия, а тут Владика отец приходит. И из коридора: 'Влад, ты дома?' Блин, на самом интересном месте! И всё! Пришлось со скоростью молнии одеваться, и делать вид, что они историю древнего мира изучают!
  А Ветка собирается со своим Гришей переспать! Хотя не любит его, и может обходиться без него не по одному месяцу, ну как Лушка без Кости! И он без неё! Всё примерно одинаково в их отношениях и в её с Костей. Единственное различие - Гриша за Веткой бегает, а от Кости такого не дождешься. У Гриши родительских денег до фига, он иногда отпадные вещички Ветке дарит, а у Лушки такого нет. Ну и ладно. С Костей Лушка не будет спать. По крайней мере пока. Еще обсуждали с Ольгой, как она на прошлой неделе распрощалась с девственностью... Интересно! У всех либо уже было, либо вот-вот собираются, а Лушка... Да ей и не с кем, потому что из всего её окружения лучше всего относится к Косте, но именно с ним Лушка и не собирается в отношениях пересекать черту!
  
  Так хочется влюбиццаааааааааа. И так обидно, что вокруг толпы идиотов и козлов. Никто ей не нравится. И претендентов нет. Так обидно. Хреново. Одиноко. Обидно, что Костя равнодушен к ней. Всё ж он неплохой человек.
  Так хочется, чтоб рядом был любимый, чтоб быть счастливой. А ей так фигово. Лушка поняла, как ей нужна мужская поддержка, человек, рядом с которым спокойно и хорошо, чувство полной защищенности, забываешь про все проблемы. Да-а, феминистка из её никакая.
  Свое детство Лушка помнит смутно. Всего несколько моментов, ну, что у каждого бывает в детстве - ненавистная манная каша расползается на тарелке; гудение в вышине самолета, но его не видно, лес, в котором вышка с флажком. Но совершенно отчетливо Лушка помнит некоторые свои мысли. Некоторые мысли странные. Странные - потому что не по годам умные. Было Лушке не больше семи лет. Она шла вдоль заборчика и думала: 'А где-то сейчас ходит мальчик, такой же маленький, неизвестно в каком городе, и кто-то его воспитывает, и пройдет много-много лет, прежде чем мы встретимся и я выйду за него замуж... И сколько же нам еще придется жить друг без друга!' - тут ей стало грустно, она зарыдала, кинулась на дачу, где к ней неслась встревоженная бабушка, подхватила ее: 'Лушенька! Что с тобой? Тебя кто-то обидел?' Лушка не могла ничего объяснить. То есть она пыталась, но никто не понимал: что за мальчик? Где он? Поняли так, что ее обидел какой-то мальчик.
  А вечером она лежала в кроватке. Мама (тогда она ещё хорошо к Лушке относилась) рассказала ей сказку и ушла. Лушка смотрела в потолок и в памяти опять возник неизвестный мальчик в неизвестном городе, за которого она выйдет замуж. И мысли сами собой продолжились: 'Надо стараться все эти годы запоминать всё-всё, все впечатления, мысли, события, и когда мое одиночество наконец закончится и мы встретимся, сколько всего придется ему рассказать! Провести по всем местам, где я бывала без него, поделиться всеми воспоминаниями, чтобы уничтожить этот разрыв. Как будто мы всегда, с самого начала были вместе, как брат и сестра'.
  Сейчас Лушка иногда вспоминает этот эпизод из детства и поражается: неужели это она так думала? А если думала, то какая же она умная: в семь лет - и такие серьезные мысли.
  Но где тот мальчик из детства? Ей надо столько ему рассказать...
  
  
  
  
  
  Час 'Икс' назначен
  Денис позвонил Санчесу: 'Завтра. Всё, как условились'.
  Неужели он всё-таки станет грабителем? - не верил сам себе Денис. Похоже, что так. Всё несокрушимо идёт к тому...
  
  
  
  
  
  
  
  Все вокруг чужие
  
  Лушка на всякий случай вышла звонком туда, где листовки раздавать. На другом конце провода парень, и такой у него голос! Лушка наслаждалась, слушая его. Как счастливы те, кто работает с таким приятным голосом. Представился МаКсюхи мом, но сказал, что все его зовут Хилом, и он разрешает ей так к нему обращаться. И на ты! Как сложно говорить ему ТЫ! Лушка скажет ему вы, и тут же исправляется. И все время мысль в башке: сколько ему лет? А то, может, и прикольный в общении, и голос молодой, а ему лет 28, так зачем он ей нужен? Лушке 27-летнего Кости хватает. Но до жути захотелось с Хилом познакомиться. Но почему Хил? Оказалось, что друзья его так зовут, потому что фамилия его - Хильчевский. Какая суперская фамилия - Хильчевский. Это вам не Иванов, Петров, Сидорова.
  Парфюмерный склад, конечно, сразу вылетел из головы. Хил! Хил! Хил! Голос у него приятный, а какой он на самом деле? Вдруг урод? Но так же не бывает, что голос приятный, а чел - урод.
  Работать каждый день, с четырех до восьми. Что ж, придется забивать на последнюю пару ради этого. Вот фигня-то. Будет как дура работать и работать в самое гулянное время. Ужас. А выхода нет, придется листовки раздавать. А то с деньгами проблемы. За 10 дней на этой работе с листовками Лушка получит 1500, а 400 у неё уже долг. Ужааааас! Листовки - последняя надежда.
  Как хочется, чтобы жизнь изменилась!
  И хочется найти любимого человека, милого, хорошего, того, о котором Лушка мечтает, который ей иногда снится, с которым ей всегда бы хотелось быть рядом, и они были бы счастливы.
  Как надоело вечно сраться с родаками, точнее, чтобы они перестали на ней срываться, искать поводы, чтобы поучить её уму-разуму, придумывать поводы, лишь бы только наорать на неё.
  Как ей хочется, чтобы у неё был свой уголок. Всю жизнь мечтает о своей комнате. А то не бывает такого, что Лушка подолгу одна находится в комнате, вечно кто-то топчется, мешает, орет, раздражает, заставляет что-то делать. У Лушки мечта: свалить из родаковской квартиры. Снимать, - пусть хоть крошечную комнатенку - но всё равно это будет своё пространство. Недалеко от родаков, если они так хотят. Но как только заикнулась о комнатке мамане, она такое устроила, что надежда, которой Лушка столько недель жила, испарилась. И Лушка поняла, что из этого чертового дома ей не выбраться. По крайней мере до замужества.
  Как хочется изменить всё это! Как хочется найти нормальных друзей и подруг, а то у неё только три подруги, а хочется расширить свой круг общения.
  Лушка не может найти своё место в этом мире, чувствует себя незащищенной, бедненькой и несчастной. Депрессия что ль начинается? Только этого ей не хватало.
  В универе не лучше. Бесит Люськино и Надькино обращение с ней. Лушка всё время чувствует себя третьей лишней! Её не то чтобы игнорируют, но Лушка видит, что они веселятся, общаются, а если она что-то спросит, например, про кого это вы? - в ответ издевательства типа 'Надо в универ чаще ходить, не будешь обо всем последней узнавать'. Часто Лушка не сообразит, о чем с ними говорить, надо придумать что-то занятное, чтоб эти две балды обратили на неё внимание. Неужели Лушка такая скучная, что с ней не о чем говорить? Тупая? Дожили: со остальными ей есть о чем говорить, а с этими двумя дурами не о чем.
  А Люська вообще непостоянная. Рассказывает про свои отношения с парнями - это нечто! Даже слово 'непостоянная' не подойдет, чтоб в полной степени выразить, какая она есть. У неё человек по 4-5 сразу, одного бросит, другого с ума сведет, третьим увлечется - а потом скажет ему, как изменила с другим и еще добивает его: говорит, что остальные лучше его целуется. Парень бесится. Сначала казалось, что это только с парнями. Хотя после всех этих рассказов у Лушки появлялись опасения, что Люська так и в дружбе с девчонками - непостоянная. Да, она общительная, заводная, но на неё нельзя положиться и назвать настоящей подругой.
  Но и жалко Люську, у неё такое творится дома. Вчера рассказывала:
  - Вчера мать выгнала из дома Борькину Вику. Наконец-то она это сделала! Я просто не понимаю, как можно было это терпеть. Какая-то очередная Борькина сучка с утра до вечера околачивается у нас дома, всю ночь они с Борькой ржут, туда-сюда ходят и, до 5 утра, сама понимаешь, чем занимаются, причем так, что слышно во всем доме. И после них остается сплошной беспорядок. Эта девица еще и всеми нашими вещами пользуется. Охренеть! А мать это все тихонько сносила, любезничала с ней, еще еду им подносила к постельке и посуду мыла за ними, а потом мне жалуется: какие дети неблагодарные. И наконец у неё лопнуло терпение. Вчера она с Викой поругалась. Борька в связи с этим на мать наскакивал, я думала, ударит. А сегодня мама все-таки выгнала ее, Борька тоже ушел. Вот и хорошо, пусть живет отдельно, мне так было замечательно, когда он квартиру снимал. Мир и покой. А то сейчас я стала чувствовать, что собственный дом ненавижу и возвращаться туда не хочу. И все из-за него. Надо только теперь постараться не ругаться с мамой, уступать ей иногда, а то все-таки кроме меня никого нет рядом с ней. Интересно, сколько он с собой вещей утащит, если переберется окончательно? В прошлый раз немало утащил.
  Лушка оказалась между двумя мирами - школа и институт. В школьные годы ей уже нет дороги, с одноклассниками не общается, с школьными подругами даже созваниваются редко. С Ксёй говорить вроде как и весело, и прикольно, но Лушка чувствует: что-то не то. У Ксюхи другой мир. И Ксюха стала взрослее, у нее все как-то по-взрослому. Перестает Ксюха быть близким человечком. У неё свой мир, увлекательный и запретный для Лушки. Чтобы стать свой в Ксюшином мире, надо ноги раздвигать пошире, а Лушка не может сделать это не по любви.
  Получается, в прошлую жизнь двери для неё закрыты. А в новой Лушка никак не может прижиться. Не может, и всё тут! Иногда универ кажется таким родным, таким своим, вся группа - как большая семья. А иногда всё так противно. Ненавидит всех - преподов, студентов, сам универ, лекции, всё чужое, не своё. Лушка хочет сбежать куда-то, где ей хорошо. Но такого места нет. Школьные подруги уже не подруги. универские - пока чужие.
  А еще есть третий мирок. Такой маленький, но такой хороший. Это когда Лушка с Костей. Лушке только с ним хорошо, и приятно, он - единственный человек, которому она полностью доверяет, которому всё расскажет. Люське, Ксюхе, Алёнке многое Лушка рассказывает, но не всё. Костя с жизненным опытом, умный человек, с твердыми и рациональными взглядами на всё, и он ей так помогает. Даже если Лушка приходит на свидание расстроенной, или обиженной, или усталой - всё это исчезает, он излучает спокойствие и гармонию. Он обнимет её - и всё кажется ни по чем. А теперь без его объятий ей так плохо. Лушка чувствует себя беззащитной перед всем миром, ей так хреново. Одиноко. Плохо. Костенька - где ты?!
  Не находит Лушка места. Все чужие. Все вокруг чужие. Родаки? Тоже. После всего того, что они ей устраивают, они для неё еще более чужие, чем все остальные в этом мире. Лушка одна. Одна. Самое ужасное, что с Костей редко видятся. Три недели уже прошло. И неизвестно, когда увидятся - у него горло болит. И получается, что Лушка не может пробраться даже в этот крошечный мирок, единственное местечко на Земле, где она не чужая, где Лушка нужная, желанная, где её не обидят, не оскорбят, не пошлют подальше, не отматерят, не хлопнут перед носом дверью. И ей даже в этот мирок не пробраться. Как же ей хреново! Лушка одна. Одна, совсем одна. Если Лушка не увидит Костю в ближайшие дни, то не знает, что будет. Ей нужна хоть какая-то защита, а Костя - единственный её защитник.
  Костя, Костенька, Котя. Да что ж это такое? Не может его забыть. Лапочка. Милый. Она так хочет к нему. А когда увидятся? Лушка хочет встретиться. Так хорошо с ним. Ни с кем на свете, - ни с друзьями, ни с родственниками - ни с кем ей так не бывает хорошо. Ни с кем Лушка не чувствует себя вот так под защитой. Лушка даже не знает, почему вот такое чувство: уж вроде бы ничего такого и не делает, а без него, когда его рядом нет, когда он её не обнимает - чувствует себя беззащитной. Лушка прижмется к нему - и так спокойно и мило. И так хочется покрепче к нему прижаться. Только надо себя контролировать. А то Лушка как-то так обняла его с чувством, что он чуть не задохнулся.
  
  Наконец-то! Лушка увидела Максима. Того самого Хила, чей голос заставлял её скакать по всему дому после телефонного разговора с ним. Красивый! Высоченный. В роскошном плаще, хотя на улице тепло. Брюнет, волосы красивыми волнами ниспадают чуть ли не до плеч. Когда она к нему обратилась, Максим засветился детски чистой улыбкой, а лучистые серые глаза загорелись радостным и приветливым огнем. От его смеющихся глаз, от веселых слов и готовности оказать помощь сразу сделалось легко и непринужденно - будто сто лет знакомы. Правда, как и все красавчики слишком высокого мнения о себе. Курит часто - это он зря. Хотя сигарета мужчине идет.
  - Значит, это ты Сидорова. Имя у тебя красивое - Луиза. Никогда не было у меня девушки с таким именем. Ты первая.
  Лушка и не знала, как отнестись к этому - ты первая. На что он намекает? Что она у него первая работница с таким именем. Или... Что или - боязно додумывать.
  - По виду слабенькая. Учти, работа трудная. Требует выносливости.
  - А что будем делать?
  - Всё! Это ж выборы - всё придется делать. Листовки раздавать. Стоять в пикетах. Подписи собирать. Участвовать в акциях протеста. Скандировать на митингах...
  Ух ты! Говорили, что листовки раздавать, а ожидается столько увлекательных занятий.
  - А за кого будем агитировать?
  - Кто деньги заплатит - за того и будем. Сегодня за партию справедливости и порядка.
  Про такую партию Лушка не слышала. Она еще ни разу не голосовала и не интересовалась политикой. Ей это было по барабану. В доме у них главные политики - дед и бабка. Вечные споры про Зюганова, Путина и, конечно, Жириновского... Но Лушка сразу в своей комнате скрывалась, если родаки заговаривали о политике. Бабка стояла за генерала Лебедя. Сильно горевала, когда он погиб. Матери всё равно, кого там в Думу изберут, но переживает за Хакамаду. Считает, что только женщина может навести порядок в России, а если эта женщина еще и японка, то порядок будет японский. А папец твердо стоит за Путина. Вот такая у них политизированная семейка. Одна Лушка беспартийная. Вот теперь приобщится к политике. Но разве так можно - только за деньги? Надо же верить в то, что агитируешь?
  Познакомилась с девчонками. Прикольные. Маргарита очень похожа на Алису Милано, Света - на Сати Казанову, а Вероника - на Лютицию Кастас. Актрисы собрались! Несколько парней. Но какие ж убогие! Или на фоне Хила кажутся такими? Пэтэушная публика. Если с таким страхолюдством бомжарского вида распространять листовки - удавиться проще.
  - Все ко мне! Ко мне! - закричал Хил.
  Все подтянулись к нему поближе.
  - Значит, так. Сегодня проводим акцию гражданского неповиновения. За мной! и двинул в сторону метро.
  Там они соединились с еще несколькими группами, образовалась внушительная и грозная толпа. Одним раздали флаги - Лушка так и не поняла, что за расцветка, но точно не государственный флаг, другим - плакаты на которых лозунги, которые она так и не догадалась прочитать. Сначала ходили толпой, размахивая флагами, и орали: 'Не дадим разграбить Родину!'. 'Богатства недр - народу!' 'Чубайса на север!' А потом построились по шесть человек в ряд и прошли по улице.
  Не такое легкое, оказалось, дело - орать в течении часа. Лушка в конце просто рот беззвучно разевала, вроде как протестует. Или как под фонограмму поет навроде Киркорова. Пятнадцать минут отдохнули - и вновь в бой.
  Телевизионщики налетели. Снимали, снимали, снимали. Одна камера прямо в Лушку целилась, ей микрофон в морду совали, но она затесалась в толпу - еще чего! Она же ничего не знает.
  Наконец, протест закончился. Побросали флаги и плакаты в кузов 'Газели' и начали искать Хила: труд должен быть оплачен. Но Хила нигде не было. Кто-то объявил, что деньги будут выдавать на Тульской. Пришлось ехать туда. И ждать там чуть ли не час. А Лушка уже еле-еле ноги передвигала - ну утомительно пять часов ходить, стоять и не сидеть ни минуты. Голодные после акции протеста как волки. Денег наскребли - купили лимонада и пирожков.
  Объявилась женщина, назвалась Верой, денег не заплатила, а сказала ехать во дворец культуры 'Меридиан', где их будут учить, как правильно агитировать. А после учебы выплатят деньги. Взвыли, но делать нечего, взяли курс на 'Меридиан'. Не все, правда, поехали, некоторые обозвали всю эту компанию мошенниками - и домой.
  Вот и 'Меридиан'. Загнали их в зал. Расселись. На сцену быстрым шагом вышел человек сильно в возрасте, лет пятидесяти. Глаза навыкате.
  - Я член высшего совета партии справедливости и порядка Гаранов Григорий Васильевич. Знаете, что меня радует? Я вижу в зале молодые лица. Это хорошо. Партия справедливости и порядка рассчитывает, что ее программные установки дойдут до сердец молодежи. Мы обещаем вам счастливое будущее, но чтобы это будущее наступило, нужно сегодня...
  - Когда деньги будут выдавать? - крикнул парень, сидящий радом с Лушкой.
  - Какие деньги? - оратор недоуменно оглянулся за кулисы.
  Тут уже все стали скандалить.
  - Деньги!... Обещали выплатить!... Деньги! Деньги!... Мы на митинге кричали!... Деньги!...
  Зал покатился вразнос.
  Из кулис выступил Хил. Гаранов строго принялся его допрашивать:
  - Максим! Какие деньги? О чем они кричат?
  Хил спокоен и элегантен.
  - Всё в порядке, Григорий Васильевич, - и в зал: - Деньги вот-вот подвезут. Сразу после выступления Григория Васильевича вы получите.
  Запел мобильник. Многие прислушались: не мой ли? Оказалось, Хилов. Он послушал, положил в карман.
  - Сообщили, что машина с деньгами в районе Полянки. Минут через 20 будет здесь, - повернулся к Гаранову: - Продолжайте, Григорий Васильевич.
  Гаранов изобразил на лице добродушное выражение.
  И Лушка выслушала лекцию, за что борется партия справедливости и порядка, оказалось - за счастье народное.
  - Деньги давай, а не счастье!
  Гаранов обиделся.
  - Друзья! Я прекрасно понимаю вас: вы работали. Хорошо работали, ваша активная деятельность во славу нашей партии должна быть оплачена. Но где ваш энтузиазм? Где горение молодых сердец? Не всё меряется деньгами. Вижу, вы еще не прониклись здоровыми прогрессивными идеями нашей партии, а когда проникнитесь, то поймете: деньги не главное в этой жизни.
  Зал загудел.
  Гаранов ускользнул за кулисы. Оттуда через минуту появился вальяжный Хил.
  - Деньги вот-вот прибудут. Только что звонили: машина застряла в пробке в районе улицы Радио. А пока я объясню вам правила, как вести себя на митингах и в пикетах. Пикетирование проводится в местах значительного скопления людей. В пикетах не менее двух человек. Обязательно наличие жилета с гербом партии. Находиться в пикете четыре часа. Отходить по своим надобностям - не больше, чем на 15 минут. Ходят контролеры и проверяют. Если кто будет отсутствовать больше 15 минут, оплата снижается вдвое. Может, подойти милиция и потребовать разрешение на проведение пикета. Отсылать их в предвыборный штаб партии, телефоны штаба будут розданы. С ментами... то есть с милицией вести себя вежливо, не нарываться на задержание.
  Много чего еще рассказывал Максим. Зал его не слушал.
  С деньгами надули! Машина так упорно искала путь в 'Меридиан', что сломалась. Максим объявил, что после следующего успешно проведенного мероприятия обязательно заплатят.
  Домой Лушка приползла в семь. Еле-еле добралась. С утра уговаривались с Костей встретиться, но на небе собралась гроза, вот-вот грянет, и Лушка рада: сил не было не то, что бежать на свидание, а подняться в квартиру. Ног не чуяла, когда ввалилась домой. Рухнула на кровать, в чувство приходит. Вдруг бабкин истошный крик: 'Лушку показывают! Лушку показывают!' У Лушки сил нет реагировать. Влетает маман: 'Тебя по телевизору показывают, а ты дрыхнешь!' Пришлось вставать, ползти к телевизору. Лушку уже не показывали, но мелькали знакомые лица, с которыми она митинговала на площади.
  
  - У меня с юности болезнь: забашлять денег, переехать в Испанию - люблю енту страну и человеков тамошних, купить двухэтажный или нет! Трехэтажный! Трехэтажный особнячок на побережье рядом с Барселоной, зазывать туда туристов из Раши родной. Короче - оттяг на Средиземноморье под балабольство родной речи!
  Так говорил Хил, сидючи за кружкой пивка 'Старый мельник' в бывшей столовке художественного училища, которая год назад совсем сбрендила, принялась изображать из себя богемный бар. Напротив Хила Димон, его приятель.
  - Ну не попадаются мне симпатичные незамужние девушки! Куда-то поехать для знакомства - запросто, только не верю я в счастливое знакомство таким образом. Если не пробила искра в первый момент встречи, - то любовь не наступит никогда. Ни через неделю, ни через месяц! Можно конечно встречаться и ждать наступления большого чувства... А можно просто притвориться - что оно есть. И тогда зайти можно очень далеко... даже до женитьбы. Но если нет любви - ее не заменишь никакими расчетами. И если однажды кому-то из двух не хватит этой последней капли - прощай все расчеты и совместные планы. Я сам не хочу так жить и тебе не советую. Постоянное чувство, что в отношениях чего-то не хватает, пусть чуть-чуть и такого незначительного, как любовь - но это сожаление отравит всю жизнь! Нужен драйв, что бы крышу сносило от взаимных чувств. Но если этого нет? Ждать или согласится на меньшее? Я согласен знакомиться с кем угодно! Никогда не знаешь, кто познакомит тебя с тем единственным человеком в твоей жизни! Самое смешное, что это может быть даже твой главный враг!
  Димон слушал равнодушно. Потому что не первый раз слышал это вопль.
  - Стучит в грудной клетке мечущейся дубиной - ярко выраженное желание. А желание одно: где?! Где эти длинноногие волоокие красавицы, которым не требуется от мужика ни диплома супергероя, ни медалей за ударное заколачивание бабла? Где эти умные и тут же красивые... знаю, Димон, знаю - не бывает такого сочетания, но в сказку-то верить хоцца!... Где эти умные длинноногие красавицы, которые в состоянии оценить в мужчине цепкую жизненную хватку, ласковые руки, необъятную любящую душу? И еще... Короче, где ты, моя всепонимающая и всеразделяющая? Да вот же она!
  В столовку вошла Вера. Замерла у входа, обводя глазами зал. Хил помахал рукой:
  - Вера! Мы здесь!
  Вера подошла, села.
  - Тебе что взять?
  - Ничего не хочу...
  - Шампанского!
  - Ага, шампанского нам только не хватало. Ладно, пива выпью.
  - Димон! Даме пива!
  Дима отошел к буфету.
  - Кинут нас, Хил! - сказала Вера.
  Хил упавшим голосом:
  - Опять...
  - Опять... Была в штабе. Встречалась с Бертолетовым, ну это руководитель избирательной компании ПСП. Клянется, что деньги вот-вот будут. Но я зашла в бухгалтерию к Наташе, она говорит: касса пуста. Никто из богатых людей не хочет вкладывать в ПСП.
  - Никто не верит в справедливость и порядок? О, страна!
  - Не ёрничай. ПСП - это кремлевская разработка, так что деньги должны быть...
   - Должны! Никто никому не должен. Мы уже месяц на них вкалываем - сколько они нам обещали? По три штуки. Не рублей. Сколько мы получили? То-то! Должны! Надо искать другую партию.
  - Поздно. До выборов осталось пять месяцев, всюду уже комплект.
  - Эх, как бы проникнуть в штаб 'Отечества'. Там денег немеряно. Помнишь Нину Савельеву. Она там. Пишет программу партии. Говорит, как только закончится кампания, купит двухкомнатную квартиру. Это настоящее! Это я понимаю!
  - Может, блок 'Взлетай, Россия!'? Там рулит бывший министр финансов, денежки у него водятся...
  - 'Взлетай, Россия!'... Похоже на лозунг террористов... Кого-нибудь там знаешь?
  Подошел Дима с тремя кружками пива.
  - О чем разговор?
  - Кинули нас, Димон, в ПСП. Ой, кинули. И жаловаться некому. Не Путину же Вэ.Вэ.
  - Ну, еще нельзя сказать, что кинули... - сказала Вера.
  - Но деньги не платят.
  - Обещали же.
  - Обещали...
  
  
  
  
  
   Грабёж среди бела дня
  
  Наконец-то! Грянул волнующий и тревожный 'День Икс', когда Денис из обыкновенного российского студента должен превратиться в преступника. Он это чётко осознавал - преступник. Преступивший черту закона. Хотя и успокаивал себя: это всего лишь экспроприация общака бандитов. А бандюков он за людей не считал - выводил этих тварей за скобки человеческого общества.
  Санчес подкатил на той же убитой 'шестерке'. Был непохож на себя: молчалив и сосредоточен. И курил. Чего за ним не водилось. Хотя все музыканты и певцы дымят как паровозы.
  Денис аккуратно устроился на переднем сиденье. Сказал, спокойно и медленно: 'Всё пойдёт так, как мы задумали'. А у самого дрожь в ногах, которую, как ни старался, а пересилить не мог. И дыхание задерживал, и пытался думать о другом - не получалось. Не получалось прежде всего думать о другом. О чём вообще можно думать, если намерен грабануть банк? Ни о чем, кроме как о грабеже не думается.
  Они ехали и ехали, ни слова не обронив. Впрочем, нет: за два квартала до аптеки Санчес стукнул кулаком по баранке и матюкнулся. Денис от неожиданности вздрогнул.
  - Ты чего?!
  - Права забыл!
  Этого еще не хватало. А если гибдун? Но обошлось.
  В конце изгиба улицы нарисовалась аптека. Денис достал из рюкзака противогазы - один положил справа от Санчеса, другой себе на колени.
  Вот и аптека. Денис тупо засек: у входа нет машин. Удача! Он опасался, что как раз в этот момент кто-то явится с данью.
  - Здесь.
  Санчес затормозил.
  Денис достал пульт. Нужен тонкий расчет. Он нажмёт кнопку, вентиль откроется - газ - бесцветный и без малейшего запаха - уверенно начнет поступать в помещение. Минут через пять охранники впадут в сон. Но за две минуты до этого Денис и Санчес должны быть у двери. Потому что если все охранники вырубятся, то как попасть внутрь? Денис рассчитал: до охранника у дверей газ доползёт как раз за три минуты. Перед тем как вырубиться, он должен успеть открыть им дверь. Если охранник еще в состоянии что-то соображать, они его оглушат, и в противогазах проникнут внутрь. Денис не знал, где конкретно лежат деньги. Скорее всего, в сейфе. Он очень надеялся, что сейф будет открыт. А если закрыт, то ключи от него наверняка у кого-то из охранников. Не может быть такого, чтобы ключей у них не было. Но не может быть и такого, чтобы план сходился с желаемым точка в точку. Риск есть риск.
  - Ну, что? - голос Санчеса глухой, безучастный.
  Денис не ответил. Он не мог решиться нажать на кнопку.
  Вдруг дверь аптеки с треском распахнулась, будто её вышибли бревном. Из дверей вылетел парень, в одной руке целлофановый пакет и пистолет с толстым стволом. 'Бесшумная насадка', - металлически отметил Денис. В другой руке у парня три туго набитых целлофановых пакета. Он покрутил головой, глаза его зафиКсюхи ровали 'шестерку', и он рванул прямо к ним. Денис ощутил в голове звенящую пустоту. Которую тут же заполнила взорвавшаяся мысль: 'Он знает про наш план! Откуда?' Парень подскочил к машине, рванул заднюю дверь, метнулся на заднее сиденье. 'Гони!' - и грохнул дверью. Санчес, будто только этой команды и ждал, мгновенно сорвался с места. Машина с визгом развернулась, выскочила на улицу и помчалась. 'Стой!' - резкий крик с заднего сиденья. Санчес - по тормозам. Дениса по инерции мотнуло вперед, он чуть не врезался в лобовое стекло. Парень распахнул дверь, швырнул пистолет в кусты. 'Гони!'. Машина вновь рванулась вперед. Сообщил в темпе:
  - Стёпу насмерть. Сразу. Не было времени его тащить.
  'Шестёрка' струной несётся по улице.
  - А за нами должен быть подъехать Гришаня, - услышал Денис с заднего сиденья. - Что-то с ним случилось?
  Денис неопределенно промычал. Как ни странно, парень его понял.
  - Ну да. Ромка предупреждал, что возможна замена, - закричал: - У метро!
  Санчес прижался к тротуару, остановился. Парень выскочил из машины. Уже снаружи крикнул:
  - Ну, вы знаете, куда везти, - нырнул в мрачное жерло подземного перехода.
  И только в этот момент Санчес и Денис одновременно повернулись друг к другу.
  - Что это было?
  Денис и сам бы мог задать этот Санчевский вопрос: что это было? Синхронно обернулись на заднее сиденье: там лежали четыре туго набитых пакета. Денис потянулся, ухватил один, открыл - деньги! Доллары и рубли. От их количества звон в голове. И опять тупой вопрос: что это было? И другой вопрос - вечный: что делать?
  Денис опомнился первым.
  - Я должен вернуться. Убрать следы. А ты...
  - Знаю.
  - Адрес помнишь?
  - Дэнни!
  - Часа через два буду.
  Денис выскочил из машины. Санчес резко стартанул, исчез за углом.
  Отъехали они недалеко - обратно Денису идти минут двадцать или чуть больше. Когда он подходил к зданию, в котором с торца аптека, то огромным усилием воли заставил себя пройти мимо. Там толпились люди, напряженно всматривались внутрь. У входа зловеще торчала милицейская машина. 'Быстро примчались', - отметил Денис. Он проскочил мимо толпы и толкнул дверь художественной школы - заперто. Он знал, что в школе никого нет. Достал ключ, отпер двери, вошёл внутрь. Прошёл в зал для рисования. Отсоединил баллон. Положил его в рюкзак. Вытянул из отверстия шланг и замазал дыру заранее приготовленной шпаклевкой, закрасил. Краска выделялась свежестью, но Денис надеялся, что пока допрут до этого (если вообще догадаются), она успеет подсохнуть и тогда не отличишь от старой. На всякий случай он еще в нескольких местах подкрасил стену, будто замазывали пятна. Сунул кисть и банку со шпаклевкой в рюкзак и закинул его за плечи. Кажется, всё в порядке.
  Денис вышел из школы, запер двери. И в сторону аптеки. Теперь это далось легче - заставлять себя не пришлось. Толпа слегка разбухла. Метрах в десяти от входа в аптеку уже были протянуты полосатые ленты. Милиционеры со свирепыми лицами входили в аптеку, выходили, подозрительно посматривали на собравшихся.
  - Три трупа, - услышал Денис.
  'Какие три трупа?' - чуть не спросил Денис. Значит, три трупа. Что это было?
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"