Аннотация: Главный герой один из застрявших в SAO игроков. Он всегда играл магом. Вот только как стать магом в SAO?
В магазине проходила какая-то акция. Толпа молодых людей создала затор на входе и пришлось протискиваться мимо. Внутри людей тоже хватало. Найдя нужную мне модель наушников я направился к кассе. Пришлось немного подождать. Наконец очередь дошла до меня. И тут мне повезло. Или не повезло, смотря как считать. Я оказался одним из 3 счастливчиков которые выиграли в этом магазине комплект для игры в SAO. На коробке игры была изображена величественная крепость, парящая в небесах. Фэнтези, подумал я, можно попробовать поиграть.
Я, конечно, как и все краем уха слышал об этой игре, о том что это новое слово в компьютерных играх, но особо этим не интересовался. Последний раз я играл два года назад и после того, как меня со скандалом выгнали из клана в Фантазионе и, честно говоря, желание играть пропало.
Кассир поздравила меня с выигрышем, пожелала приятной игры и я отправился домой. Вечером я открыл коробку и начал изучать инструкцию. Ничего сложного, нужно подключить комплект для игры к интернету, одеть его на себя, лечь на кровать и включить игру. Особенно было выделено предупреждение о том, что обязательно нужно войти в игру в день старта игры (через неделю) - всем, кто не войдет в игру в день первого старта игры придется ждать месяц день второго старта игры.
Заранее сделав все свои дела, в день икс я одел комплект и запустил игру.
***
Локация, в которой я оказался, приветствовала меня шумом. Город. Десятки, сотни людей, игроки и НПС сновали туда сюда.
Виртуальный мир был очень похож на реальный. Он был ярким, даже каким-то идеальным. Некоторое время я рассматривал все вокруг, прислушивался к праздничной атмосфере первого дня игры и восхищался работой программистов и дизайнеров игры. Ощущение тело было не таким как в реальности. Но я затруднился бы сформулировать в чем отличие.
Ладно, отойду в сторонку, чтобы никому не мешать и попробую разобраться.
Немного поигравшись с меню игры я открыл окно персонажа.
Характеристики:
Уровень 1
Очки жизни 30
Ловкость - 3
Сила - 3
Живучесть - 3
Восприятие - 3
Спецификации
Мечник - 1
Приемы
Удар мечом
Инвентарь:
Прямой одноручный меч
Деньги:
0
Что за? Разве это не фэнтези? Почему нет таких характеристик как интеллект или мудрость? При входе в игру не было возможности выбрать тип персонажа, каким образом я стал мечником? Может быть, чтобы стать магом нужно обратиться к определенному НПС или выполнить какой-то квест? Ладно, попробую разобраться сам.
В течении часа блужданий по городу я не нашел ничего, что подсказало бы мне как стать магом. НПС не понимали моих вопросов. Лавки вокруг торговали только оружием и снаряжением. Гостиницы предлагали остановиться на ночь. И никого и ничего что бы мне сказало как стать магом. Я остановился. Если бы я был разработчиком то с чего бы начинался квест как стать магом? Я идиот! Ну конечно я ведь не то искал. Нужно было с самого начала искать ее!
***
Стоявшая в переулке Арго была озадачена неожиданным вопросом.
--
Здравствуйте. Не подскажите как пройти в библиотеку?
--
Что?
--
Библиотека. Это такое место где много-много книг, которые можно читать. Как туда попасть.
--
Э-э, не знаю есть ли здесь вообще библиотека.
--
Извините, пойду спрошу у кого-нибудь еще, а то я уже час ее ищу... - молодой человек направился к выходу из переулка.
Арго посмотрела ему вслед. Кому и зачем могла понадобиться библиотека в мире меча онлайн? Может быть у него есть какой-то скрытый квест? За время бета-теста она ничего о таком не слышала но все может быть...
***
А-а, меня достала эта идиотская бродилка! Сколько еще ходить по этому городу? Надоело. Посмотрю на форуме. Где тут кнопка выход?
Что это за игра? Почему я даже не могу найти кнопку выход? Библиотеки нет, кнопки выход нет, может тут и магов нет? Пришлось искать ближайшего игрока, но и тот не знал как выйти из игры.
***
Речь Каябы прояснила ситуацию. Выйти из игры невозможно. Можно сколько угодно злиться, материть этого урода, биться о стену но этим ничего не решить. Нужно пройти 100 этажей виртуальной крепости и только после этого можно будет выйти из игры. Слов нет, а те что есть совсем нецензурные. Будь проклят тот день, когда у меня сломались наушники! Из-за этого я пошел в магазин и выиграл эту ненормальную игру!
Что делать? Нужно найти эту библиотеку и стать магом! Еще не хватало быть бойцом ближнего боя, как автоматически распределила система. Хоть в SAO нет боли, но риск для бойцов ближнего боя всегда выше, чем для дистанционщиков. Теоретически, можно попробовать стать стрелком, но что-то в магазинах нет ни луков, ни арбалетов. Хотя и для магов ничего нет... Нет, маги просто обязаны тут быть, иначе эта игра непроходимый отстой.
Наконец, когда уже темнело и на улице начали зажигаться фонари, я ее нашел. Библиотеку. Неприметное серое здание мимо которого я сегодня прошел как минимум два раза. Вот только она уже была закрыта, видимо рабочий день у НПС уже закончился.
Ночевать пришлось на улице. Денег у меня совсем не было так как я целый день бродил по городу не выполняя никаких квестов и даже не выходил из города поохотиться на мобов. Поужинав упавшими с дерева фруктами и устроившись на мягкой траве (все равно не простыну, игра же) я заснул.
***
Утро было не радостным. Проснувшись я позавтракал теми же фруктами и пошел в библиотеку. Она уже была открыта. Мой вопрос как стать магом НПС не ответил. Все, что он мог предложить - огромный выбор художественной литературы (видимо компания Каябы как-то договорилась с правообладателями или он просто забил на них) и ... бинго! некоторые полезные для игроков сведения и информацию о монстрах, которых можно встретить на первом уровне. Их способности, характеристики, слабые места. Читая книги я получил спецификацию читатель - 0,1 % к "чтению между строк", что бы это ни значило.
Но это не приблизило меня к моей цели - стать магом в этой игре. Что ж. Наверное, нужно подробно изучить все что тут есть о самой игре. Даже если это не позволит стать магом я смогу узнать что-то полезное.
Оказалось что в игре есть такая вещь, как алхимия. Она позволяет создавать зелья, с помощью которых можно лечиться, но зелья работают медленно и для того, чтобы изготовить одно зелье восстановления нужно несколько ингредиентов. Впрочем, были указаны места где искать эти ингредиенты, но для этого требовалось покинуть город. Не факт что получится создавать зелья с другим эффектом, но, на крайний случай, можно попробовать стать алхимиком.
Я продолжил изучать доступные материалы. День пролетел незаметно, и все материалы, которые относились к SAO, оказались прочитаны. Но никаких упоминаний о магии или как стать магом я так и не нашел. За мою настойчивость система добавила мне 40 очков к читателю и пару единиц к восприятию. Остальные характеристики остались неизменны. Хотя я все же не все прочитал. На полке книг о SAO выделялась полупрозрачная книга. Раньше я ее не видел. Возможно, это влияние подросшего восприятия? Или уровня читателя?
Твою мать! Никакой это ни учебник по магии как я надеялся. Это пособие для мечников с пафосным названием "Искусство меча". Я хочу стать магом, а не мечником. Я играю за мага или не играю ни за кого!!! Моему возмущению не было предела. Столько усилий и все впустую. Положив книгу обратно на полку, я вышел из библиотеки. Как мне этого не хотелось, но придется поспрашивать других игроков. Почти наверняка ко мне будут относиться как к нубу, которым я по сути и являюсь, но что еще остается делать? Конечно, интереснее открывать все самому, да и не люблю я играть в группах после того инцидента...
***
Как и вчера после объявления Каябы, среди игроков царили хаос и паника. Большинство все еще было в шоке. Некоторые не верили в реальность происходящего, убивались об мобов или кончали жизнь самоубийством. К счастью, уже начали появляться редкие лидеры, которые пытались что-то сделать, организовать людей. Некоторые тестеры пошли качаться, другие собирали вокруг себя новичков чтобы показать тем кто играет в эту игру впервые как нужно сражаться. К одной из таких групп я и подошел.
Лидер группы, парень лет двадцати бандитского вида собирал команду для совместного фарма. Никаких особых требований к игрокам у него не было, разве не стал принимать в команду детей. Пока он не собрал нужного количества игроков я решил спросить у него как стать магом. Если он и вправду тестер, то наверняка знает.
--
Привет! - обратился я к нему. - Ты не знаешь как стать магом? - мой вопрос вызвал смех.
--
Это SAO. Здесь нет магии.
--
Ты серьезно?
--
Парень ты что, с луны свалился? Эта игра называется мир меча онлайн. Все игроки сражаются мечами. Ты действительно ничего не знаешь об этой игре?
Покинув группу игроков я отошел в переулок. Бред! Не может этого быть! Я ведь читал о способностях мобов. Некоторые из них плевались огнем, другие могли впадать в бешенство и сила их атаки возрастала, третьи маскировались так что не найти... Да чтоб пройти эту игру нужны настоящие мечники а не сборище случайных игроков, среди которых, кстати, немало детей. Последняя мысль была вызвана стайкой детей, пробежавших мимо меня. Дети. Только они могут беззаботно бегать не думая о том, что им грозит.
Я решил еще по расспрашивать тут и там, послушал инструктаж одной из групп которая готовилась к выходу из города, побродил по центральной площади.
--
Ну что, ты нашел библиотеку? - ко мне обратилась девушка. Верхняя часть ее лица была скрыта капюшоном, на щеках были полоски похожие на усы какого-то животного.
--
Да, нашел. Но там не было того что мне нужно.
--
И что же ты там искал?
--
Ты из тестеров?
--
Почему ты так решил? И ты не ответил на мой вопрос.
--
Мне почему-то кажется что ты тестер. А искал я способ стать магом.
--
Ши-ши-ши, - ну и мерзкий у нее смех. - Тут нет магии.
--
Мне это уже говорили. Но монстры слишком сильные чтобы с ними можно было сражаться без магии, а на верхних уровнях они станут еще сильнее. Да и некоторые способности монстров можно считать магией. В общем, думаю должен быть способ стать магом.
--
Интересно. Похоже, ты не из тестеров и вряд ли ты выходил из города, иначе ты бы уже был мертв, а знаешь какие бывают мобы?
--
Библиотека. Там хватает информации по ним.
--
Интересно. Я и не знала что тут есть библиотека, хотя я действительно тестер. Хм. Может быть, в этой игре есть способ стать магом. Где, кстати, она находится, покажи на карте.
После того, как я показал ей где находится библиотека и предупредил что ночью она не работает девушка потеряла ко мне интерес и ушла. А я отправился собирать фрукты и искать место для ночлега, уже вечерело и денег на гостиницу и еду у меня по прежнему не было.
***
Третий день в игре начался так же как и второй: я проснулся, подкрепился фруктами и пошел на поиски способа стать магом. Сегодня я решил обойти всех НПС и найти тех из них, которые позволяли чему-то обучиться. Должен заметить что НПС нельзя назвать разумными мыслящими существами. Каждый из них был запрограммирован на определенный набор действий: дать квест, ответить на ограниченный круг вопросов и научить профессии. Без соблюдения дополнительных условий можно было стать поваром, торговцем, парикмахером, портным. А вот чтобы стать кузнецом или алхимиком нужно было выполнять задания - убить сколько-то монстров или собрать сколько-то трав за пределами города. Были и другие специальности, возможно, были и скрытые профессии, для которых требовалось быть в хороших отношениях с НПС. Но ничего, что сказало бы мне как стать магом я не встретил.
Прогуливаясь по лавкам, где торговали оружием (денег нет, но смотреть никто не запрещает) я обратил внимание что в ассортименте нет никакого оружия для боя на расстоянии. Ни огнестрельного оружия, ни арбалетов, ни луков. Стрел, конечно, тоже не было. Самым дальнобойным оружием были метательные ножи. Но присмотревшись к ним повнимательнее я заметил что у них был очень маленький урон. Такими не повоюешь.
Интересно, есть ли здесь такая профессия, как оружейник? Что если самому сделать лук и стрелы? Через некоторое время я его нашел. К счастью, для овладения специальностью ничего не требовалось. Вот только где мне взять деньги чтобы купить инструменты? Поэтому я пока оставил эту затею.
Мне нужны деньги. И не только чтобы немного поэкспериментировать. Мне уже надоело есть безвкусные фрукты чтобы не чувствовать голода и спать на земле. Конечно, ничего плохого мне не грозит, но психологически не комфортно. Единственный способ из заработать - присоединиться к одной из групп для совместного фарма. Идти в одиночку чистое самоубийство, а я жить хочу.
На площади я присоединился к одной из групп. Собрав нужное количество людей и проинструктировав нас лидер группы повел нас на мобов. Подойдя к полянке с мобами мы остановились. На самой полянке была другая команда, члены которой убивали кабанов. Видимо, это сделано было специально, чтобы новички смогли понаблюдать за боем и чему-то научиться. Через минут десять мобы перестали появляться и команда, сражавшаяся на поляне покинула ее. На их место стали мы. Немного помахав мечом и научившись активировать своей единственный прием, я стал обладателем сотни колов. И тут один из стоявших по соседству игроков допустил ошибку. Кабан пролетел мимо него и врезался прямо в меня. Одним ударом с меня сняло 20 хитпойнтов. К счастью, допустивший промашку игрок исправил свою ошибку убив кабана, но желание участвовать в этом фарме у меня пропало.
Вернувшись в город я покинул группу и отправился в отправился в уединенный уголок в парке, где я ночевал. Мне нужно было хорошенько подумать.
Что делать? Сидеть без дела и ждать когда нас спасут? А смогут ли? Прошло уже двое суток с хвостиком, наверняка в реальности все стоят на ушах и если бы можно было вернуть в реальность игрока вырубив оборудование для погружения в виртуальность, то это бы уже сделали. Создатель этой игры очень умный человек. Даже если и чокнутый маньяк при этом. Наверняка он предусмотрел все возможное наперед. Значит, в любом случае нужно как-то качаться. Убить игрока с 30 хинпойнтами очень просто. Хорошо еще что есть город, где никого нельзя убить.
И тут я вспомнил о пкшниках. Возможно ли, что люди будут убивать друг друга в игре? Скорее всего да. Здесь нет никого кто мог бы следить за порядком, и за пределами безопасной зоны игроки могут наносить урон друг другу. А ведь после убийства не останется никаких следов или улик, полная безнаказанность... Мне даже стало как-то жутко. Нужно срочно становиться магом.
Вообще-то у меня появилась одна идея как это сделать. И я надеялся что у меня получится.
Итак, неизвестны никакие способы стать магом. Но в этой игре, как и во многих других, предусмотрена возможность создавать действием спецификации, так я и получил читателя. А раз так - чтобы стать магом нужно хотя бы раз использовать магию. Обмануть систему, чтобы она поверила что я маг.
На самом деле ничего из того что я вижу нет. Мир вокруг создан компьютерной программой. И между мной и этой программой существует обратная связь. Эта программа не просто генерирует в моем мозгу все ощущения, она реагирует и изменяет мир вокруг в ответ на мои мысли. Конечно, она делает это в определенных рамках...
Интересно, каким образом наша настоящая внешность была воплощена в игре? Можно, конечно, предположить что в комплект для подключения входят камеры, которые и оцифровали наш внешний вид. Но ведь я одевал комплект для игры в одежде. Убедившись в наличии пары родинок на животе, я отбросил вариант с камерами. Скорее всего игра считала нашу внешность с напрямую из мозга. Хм. Вообще-то это вполне возможно.
Ладно, что мне это дает? Возможно, если я смогу убедить свой разум в реальности чего-то это проявится в виртуальности? Да я на все сто и так уверен что тут есть магия. Способности монстров это подтверждают. На всякий случай я проверил своих характеристики. Без изменений. Ау, программа, я знаю что ты читаешь мои мысли! Бесполезно. Придется мучиться дальше.
В любом случае, вначале экспериментировать нужно в одиночестве. Почему? Да потому что если рядом будет кто-то еще, то у меня ничего не выйдет, будет конфликт между реальностью, которую генерирует программа для меня и для постороннего наблюдателя. А потом, когда игра зафиксирует что я могу использовать магию, надеюсь, с этим проблем не будет. Первый шаг самый сложный.
Что бы попробовать сначала? Выбрав подходящий камешек и установив его прямо перед собой и усевшись поудобнее я принялся представлять как он отрывается от земли. Два часа. Целых два часа я таращился на этот камень. Я представлял как он взлетает в воздух, покрывается льдом, вспыхивает ярким пламенем, меняет форму, исчезает, взрывается... ровным счетом ничего не происходило. И тут, наконец, меня прервали. Я даже был рад этому.
--
Эй, приятель, чего сидишь и гипнотизируешь камни? Не хочешь с нами покачаться?
Оглянувшись я обнаружил пятерых смотревших на меня игроков. Они были одеты в стандартное снаряжение новичков, за исключением их предводителя, который обратился ко мне. На том был доспех за 10000 колов, который я видел в одной из лавок НПС. Интересно, какого он уровня?
Зря я считал это место тихим и уединенным. В тот самый момент, когда я был готов приступить к освоению магии меня нагло прервали. Может быть, я нащупал верный путь и теперь игра решила сбить меня послав эту группу? Нет, это просто дает о себе знать моя паранойя.
--
А не поздно качаться? - посмотрев на часы ответил я. - Через полтора часа зайдет солнце и монстры станут намного сильнее. Так и помереть можно.
--
Не беспокойся, там будут мобы первого-второго уровней, кроме того мы идем группой. Если один допустит ошибку, ему помогут остальные. Ночью система начисляет на десять процентов больше опыта и колов больше падает, неплохая добавка, что скажешь? - видя что я сомневаюсь он добавил. - Я уже третий раз туда пойду, первые два раза я вообще один ходил. Лови приглашение в группу.
Я сомневался стоит ли с ними идти, но приглашение принял. С одной стороны мне хотелось побыстрее стать магом, а с другой я боялся что ничего не выйдет и мне придется выдумывать еще какой-то способ стать магом, а потом еще. Нет! Я маг по жизни... э-э по играм и магом останусь!!! Но в любом случае, мне нужны деньги. Чтобы снять номер в гостинице и там спокойно провести свои эксперименты, не беспокоясь что меня могут прервать, да и кушать опять хочется, сотни колов хватило только на один гамбургер, который хоть и был так себе на вкус, но очень уж быстро закончился.
Мы вышли из парка, немного прошли по центральной улице и свернули в какой-то боковой переулок. По дороге мы встретили еще одного ничем не занятого игрока, который согласился присоединиться к нам.
--
Куда мы идем? - спросил один из членов группы. - Выход из города в другой стороне.
--
Есть несколько выходов из города. Около главных ворот в город по ночам собирается слишком много монстров, там действительно опасно. - ответил лидер. - Когда я участвовал в бета-тесте, я нашел несколько второстепенных врат, возле которых не так много мобов. Ночью там можно неплохо покачаться, особенно учитывая прибавку к опыту. Но перед тем, как идти за пределы города, нужно немного подкрепиться, мы как раз подходим к таверне. Я плачу.
Его слова успокоили остальных членов группы, а я начал размышлять над странностью происходящего. Почему он искал сокомандников в случайных местах, а не на главной площади, где собирались желающие поднять свой уровень и заработать денег?
В таверне Сэм (так звали лидера группы) заказал на всех ужин и кофе. На наши удивленные взгляды он пояснил, что кофе дает неплохой баф - если его выпить, то несколько часов игрок будет чувствовать себя бодрее, а его шкала усталости медленнее заполняться.
За едой мы обсудили кто с кем будет в паре. Лидер группы сказал что единственной опасностью могут быть бродячие по ночам монстры, они пятого уровня и убить их в одиночку не реально. Но они не стоят на одном месте, а хаотично перемещаются. Возможно, мы даже не увидим их, но на всякий случай, он сам берет на себя роль наблюдателя - будет следить за окрестностями и в случае опасности мы быстро вернемся в город. С этим все согласились. Также мы обговорили раздел добычи - две доли лидеру группы, остальным игрокам по одной, выпавшие из монстров вещи мы либо продадим и разделим деньгами, либо игроки смогут взять себе понравившуюся вещь в счет своей доли денег, если остальные не против. В спорных случаях мы продадим добытое и разделим деньги.
После того, как мы все это обговорили моя паранойя успокоилась, но на всякий случай я спросил:
--
Сэм, почему ты искал игроков на улицах города в случайных местах, а не пошел на площадь и не собрал команду там? Так ведь намного быстрее.
--
Если бы я так поступил, то мне бы пришлось объяснять там куда я иду и в результате мы бы были не одни. Поверь мне, за хорошие места где можно прокачаться и заработать колов идет конкуренция, а то место, куда я вас поведу - свободно. Я не против чтобы о нем кто-то узнал, все равно скоро я буду третьего уровня, а за монстров первого уровня с каждым следующим уровнем опыта все меньше... в общем, пока я с вами, покажу хорошее место и возьму уровень и пойду дальше, а вы можете остаться там или идти со мной. Да и если там будет слишком много игроков, то на огонек заглянет бродячий монстр, и поверь, кому-то почти наверняка не повезет. А я не хочу чтобы на моей совести были чьи-то смерти.
***
Когда почти стемнело мы уже были на окраине города у небольших ворот. Стражник НПС неохотно выпустил нас за пределы города и сразу за воротами мы повернули вправо. С левой стороны был лес. Мы шли вдоль городской стены. Это было сделано в целях безопасности, так мы могли быть уверены что с одной стороны на нас не нападут. Пройдя метров триста, мы остановились. Мы заняли свои позиции на расстоянии четырех метров друг от друга, лидер группы стал за нашими спинами и активировал световой кристалл. Тот засветился мягким, не режущим глаза светом и поднялся в воздух на 5 метров, привлекая к нам мобов. Я услышал тихий хруст и на открытое пространство перед нами выскочили двое волков. Один из них прыгнул на меня. Я сделал шаг в сторону и ударил мечом. Промах! Волк с рычанием развернулся и бросился на меня. Я не успел увернуться и он вцепился в мой рукав. Я ударил мечом сбоку, а мой напарник Минака подскочил к нам и, активировав навык, добил зверюгу. Оглянувшись я увидел что со вторым волком уже разобрались.
В течении трех часов мы убивали выскакивавших к нам каждые 10-15 минут волков. Они подходили к нам по 2-3 и мы успевали с ними разобраться до того, как подходили следующие. За это время каждый из нас привык к движениям зверюг и мы приловчились их быстро убивать. Колы и опыт действительно капали быстрее чем днем, иногда выпадали разные предметы. Каждый из нас заработал по уровню, кроме того у меня на единицу подросла сила и на две ловкость. Иногда к избиению мобов присоединялся и лидер группы - один раз из леса выскочило пятеро волков и ему пришлось тоже вступить в схватку. К счастью, никто из нас не погиб. После этого мы пошли в город - у двоих игроков оставалось слишком мало хитпойнтов и им уже не стоило рисковать, участвуя в избиении мобов.
Но стоило нам пройти полпути, как навстречу нам выступили десять человек.
--
Оставьте нам все деньги и вещи и так и быть, можете идти. А если будете сопротивляться, то мы соберем их с ваших трупов.
--
Вы окружены, ребятки, сдавайтесь, - раздался голос у нас за спиной.
Я оглянулся. За нами стояло еще несколько человек. Откуда они там вообще взялись? С таким численным перевесом у нас просто нет шансов, да и снаряжение у них значительно лучше. Я скосил взгляд в сторону леса.
--
Даже не думайте бежать в лес. Верная смерть. Впрочем, бегите, завтра днем мы соберем все ваше добро с трупов. Вы же не думаете, что сможете убежать от бродящих там мобов?
Но мы не успели принять какое-либо решение. К нам опустилось нечто очень большое. Виверна. Я узнал зверя по прочитанному в книге описанию.
--
Этого я и боялся, - прошептал Сэм. - Если ночью в одном месте за пределами безопасной зоны собирается слишком много игроков, то их атакуют бродячие монстры.
Я лихорадочно вспоминал все, что читал в книге об этой зверюге. Летает, особи до десятого уровня не могут атаковать находясь в воздухе. Плюется кислотой. В ближнем бою может кусаться, бить хвостом и крыльями. Особенно опасен хвост, на кончике которого находится ядовитый шип. И броня, которую сложно пробить. Шансов против него у нас нет. Если бы мы и встретившие нас бандиты не были врагами и заранее согласовали наши действия, то даже тогда был бы риск что кто-то погибнет. А погибнуть в виртуальности значит погибнуть и в реальности. Черт. Что делать? Пока я лихорадочно размышлял, грабители уже приняли решение. Они рванули во все стороны - те кто были впереди побежали к входу в город, те что сзади - побежали куда-то назад вдоль стены. Виверна врезалась в нашу группу краем задев и меня и последовала за бандитами бежавшими в город. На переферии зрения мелькнуло сообщение что группа распущена в связи с гибелью лидера, шкала очков жизни мигала красным, оставалось каких-то четыре очка. Мне невероятно повезло что я стоял с краю и меня только чуть задело, остальные члены моей группы погибли.
Что теперь делать? Здесь в любой момент могут появиться волки или кто-то еще посильнее. У входа в город виверна, и она может в любой момент вернуться обратно. Последовать за разбойниками побежавшими куда-то вдоль стены? Ага, и они встретят меня с распростертыми объятьями. Вздохнув и оглянувшись вокруг, я увидел как исчезают мои товарищи, разлетаясь на осколки.
Чертов Каяба, создатель этого дурдома! Пусть ему на том свете приготовят самый горячий котел!
Я вошел в лес.
***
Стараясь не шуметь я осторожно шел по лесу. Было темно, но через некоторое время мои глаза привыкли к темноте и система сообщила о повышении восприятия на одну единицу. После этого я стал лучше видеть в темноте. На меня никто не нападал. Я не встретил даже волков. Может быть потому что у меня не было источника света, который бы привлекал ко мне мобов. И я был один. А значит риск встретить бродячего монстра минимален.
Я хотел вернуться в город, поэтому углубившись в лес повернул влево и пройдя метров необходимое расстояние по моим ощущениям еще раз повернул влево надеясь выйти прямо к вратам в город. К сожалению, я где-то просчитался, карта не помогала сориентироваться показывая только одинокую зеленую точку и черноту вокруг нее. Возможно, это было из-за того, что я с трудом что-то различал на расстоянии 10 метров и сам не понимал куда иду. Услышав впереди какой-то шум я свернул в сторону. Через некоторое время шум затих, а потом я опять что-то услышал впереди. Я снова повернул обходя потенциальную опасность. Ловкость подросла на единицу. В результате моих блужданий на меня никто не напал, но я окончательно заблудился. Я уже не знал даже примерно где находится город и надежды что я смогу выбрать правильное направление у меня было не много. Восприятие снова повысилось на единицу. Нужно найти относительно безопасное место и переждать ночь там, а не блуждать отходя все дальше от города, решил я. Пройдя еще немного я споткнулся и упал в нору у корней дерева. Обследовав ее я залез поглубже и принялся изучать свои характеристики.
Во время истребления мобов я поднял уровень и теперь у меня было 5 очков характеристик, которые я мог распределить между силой, ловкостью, живучестью и восприятием и одно очко навыка, которым я мог открыть один из нескольких боевых приемов: блок, боевая стойка повышающая урон и захват. Что выбрать? Наверное стоит вложить все очки в живучесть. Или в восприятие? Если я раньше замечу опасность я смогу попытаться убежать, да и для тех кто сражается на расстоянии восприятие очень важная характеристика. 50 очков жизни не сыграют особой роли если я встречу действительно опасного противника. В итоге я вложил два очка в ловкость и три в восприятие. Озадаченно я изучал описания приемов. Все они относились к ближнему бою. В итоге я выбрал блок.
Ночью с мобов действительно выпадало больше денег. За три часа я заработал 790 колов, по сравнению с заработанной днем сотней это была ощутимая разница, но если учесть цены на еду и ночлег в городе то это немного.
Прислушиваясь к окружающему меня лесу я расслабился и уснул.
***
Проснувшись я вначале был дезориентирован, не сразу понял где нахожусь. Часы показывали 10:30 игрового времени. Я открыл карту и увидел что нахожусь не слишком далеко от города. Покопавшись в игровой справке я узнал что карта автоматически фиксирует те ориентиры по которым игрок запоминает свой путь. А так как ночью я и сам толком не понимал куда иду, карта не смогла зафиксировать мой путь.
Ладно, буду решать проблемы по очереди. Первым делом нужно что-нибудь съесть, иначе я буду испытывать голод. Найдя дерево со съедобными плодами я поискал под ним на траве. Я нашел несколько похожих на яблоки фруктов, на вкус они были так себе, но решили свою задачу. Что дальше? Наверное стоило бы вернуться в город, но больше всего мне хотелось приступить к освоению магии, а если учесть что вне безопасных зон навыки осваиваются и качаются быстрее, то стоило ли возвращаться? Особенно если не знаю куда идти? В общем я решил пока оставаться.
Выбрав небольшой камушек я снова принялся пытаться воздействовать на него силой мысли. Ничего не произошло. Может быть, я выбрал не тот материал для экспериментов? Я попробовал воздействовать на листья, фрукты, ветки деревьев, все что было у меня под рукой. Ничего. Определенно я что-то делаю не так. Я лег на спину, уставился в видневшийся в просвете между деревьями кусочек неба и задумался.
Пытаясь стать магом в игре я совершенно не думал как именно магия должна воздействовать на мир вокруг меня. Я представлял что камень отрывается от земли, но одного моего желания было не достаточно. Я протянул руку к кучке лежавших в стороне предметов и выбрал камушек. Поднял его над собой. Сейчас я поднял камень рукой. Но на самом деле мое тело неподвижно лежит на кровати, скорее всего в больничной палате, и я не могу пошевелить и пальцем. И все же игра позволила мне поднять камушек. Если мои рассуждения верны и игра действительно считывает информацию о моем теле из моего мозга, то чтобы я мог быть магом в игре нужно чтобы магия была частью моего тела! Если я смогу убедить программу что магия часть моего тела, то игре придется принять мои правила! Тут мне в голову пришел образ человека со множеством щупалец и я тихонько засмеялся. Да, до такого абсурда доходить не стоит.
Итак, если бы магия была частью моего тела, то в какой форме? Можно, конечно, попытаться представить какой-нибудь специализированный орган или конечность (или даже конечности), но мне это казалось глупым и слишком узконаправленным. А зачем вообще магия должна принимать какую-то определенную форму? Допустим вокруг моего тела есть некая аура. Когда я ее не использую она никак не проявляется. Пусть я могу менять ее форму и воздействовать посредством нее на предметы. И пусть эта аура позволяет мне ощущать находящиеся внутри нее предметы! Тогда никто и ничто не сможет незаметно ко мне приблизиться! А как только угроза окажется внутри моей ауры, то я смогу остановить ее воздействуя через ауру. Чем больше я об этом думал, тем больше мне нравилась эта идея.
Я снова сел и положил перед собой многострадальный камушек. Теперь у меня точно должно получиться. Я расслабился и сосредоточился. Я представил как моя аура уплотняется вокруг камушка. Картина в моем воображении стала настолько отчетливой, что я практически ощутил прохладную шершавость камушка, его тяжесть. Когда я попытался его поднять тот едва сдвинулся с места и покатился. Получилось! Я вскочил, хотел было закричать от радости, поделиться своими эмоциями с окружающим миром, но вовремя вспомнил где нахожусь.
Успокоившись после взрыва эмоций я решил заглянуть в логи и посмотреть как на мое достижение отреагировала игра. Создана спецификация ??? гласила последняя запись. Вместо краткого описания этого навыка также были одни сплошные знаки вопроса. Первый шаг сделан. Теперь мне нужно как можно сильнее развить полученную способность, а потом можно будет попытаться пройти эту дурацкую игру и вернуться наконец в реальность.
Эти мысли заставили меня вспомнить о оставленных в реальности близких. Представляю как они волнуются. Все это время я заставлял себя не думать о них, концентрируясь на том, как открыть магию, но сейчас я ощутил сильную тоску по ним. Чтобы не хандрить я решил отвлечься от грустных мыслей и заняться тестированием своей новой способности.
После получаса попыток сделать что-то с помощью своей ауры я пришел к выводу что аура - своего рода мышца. Я решил что правильнее всего думать о ней именно в этом ключе, чтобы игра ни в коем случае не убрала ее. И как всякую мышцу, ее нужно тренировать чтобы она нормально функционировала. Сейчас же она была как мышца которой никогда не пользовались. Слабая и практически бесполезная. Как я ни старался, я мог оказать лишь минимальное воздействие на объекты в радиусе пяти метров вокруг меня. Зато я мог очень четко ощущать их форму, вес, но только если концентрировал свою ауру в определенном объеме. В настоящий момент сосредоточившись я мог узнать все об объеме не более 10 кубических сантиметров, при этом почти вся моя аура сосредотачивалась в этом объеме. Рассеивая ауру вокруг меня я как бы рассеивал свое внимание и в таком состоянии мое восприятие виртуального мира почти не отличалось от того, что было до открытия этой способности. Разница была, но я даже не мог сформулировать в чем она заключалась. А еще результатом моих тестов стал рост характеристики восприятие. Она подросла на целых пять единиц! Интересно, что это значит? Возможно ли, что в этой игре восприятие будет аналогом характеристики интеллект или мудрость в фэнтези играх?
Я в очередной раз попытался поднять своей аурой камушек и, на этот раз, у меня получилось. Наблюдая в течении нескольких секунд за висящим в воздухе предметом, я ощутил как резко нарастает головная боль. На периферии зрения красным мигала шкала бодрости и я почувствовал что абсолютно выбился из сил. Я тут же выпустил камушек и тот упал на землю. Боль почти сразу утихло, но осталось ощущение усталости и стоило мне попытаться встать, как мир вокруг закружился. Я лег и попытался успокоиться. Странно. В этом мире не должно быть боли. В инструкции к игре говорилось что в игре отключены все болевые ощущения, даже если в реальном мире ваше тело чувствовало боль, находясь здесь вы не должны были ничего почувствовать!
Похоже, быть магом сложнее, чем я думал. Но не думаю, что смогу пройти эту игру как мечник.
Через пять минут меня полностью отпустило. Я встал как ни в чем ни бывало. Шкала бодрости была полной. Проверил характеристики. Восприятие выросло на две единицы.
Если провести аналогию с мышцами, мне не стоит перенапрягаться и спешить, но время играет против всех нас, пленников этой игры. В то время как мы играем наши тела лежат в больничных палатах (а где еще можно обеспечить должный уход за нами?) и ничем чем дольше мы там лежим, тем хуже нам будет когда мы наконец очнемся.
Я снова сконцентрировал свою ауру в одном месте. Мне кажется, или объем с которого я могу считывать информацию возрос? Незначительно, но это хороший знак. Через пятнадцать минут упражнений с аурой, которые заключались в том, что я концентрировал ее в разных местах вокруг себя я снова ощутил подступающую усталость. На этот раз я не стал ждать приступа боли и остановился. Через десять минут я продолжил упражняться. Так я и провел время до конца дня. Восприятие выросло еще на четырнадцать единиц.
Переночевать я решил в норе, найденной прошлой ночью. Вообще как-то все это странно думал я, устраиваясь поудобнее. В городе игроки говорили что ходить быть одному за пределами города слишком опасно. Мобы под каждой веткой и все такое. Ночью - тем более верная смерть. Но я провел половину вчерашней ночи и целый день в лесу так ни одного и не встретив. Да и глупо это, почти во всех играх первый уровень обычно учебный, конечно, тут другие правила, но... вряд ли создатель этой игры хотел бы чтобы игроки убились об мобов на первом уровне. Уровней всего сто, зачем столько если все погибнут на первом? Из того, что я слышал в городе следовало, что бета-тестеры за месяц игры так и не смогли пройти первый уровень, даже не нашли данж с боссом уровня.
Можно ли верить другим игрокам в том, что касается игры? Мне говорили что магии здесь нет, но мне удалось ее открыть. Говорили что за пределами города нельзя быть одному, но это не так. Да и тот человек, Сэм, который вывел нас ночью из города, все ли было так, как он говорил? И вчерашние то ли бандиты, то ли пк, неужели им так были нужны те несколько тысяч колов, которые заработали зеленые новички? Да если бы они сами вышли на ночную охоту, а не тратили время чтобы найти нас, они бы заработали не меньше, да и опыт бы набрали. Странно все это. На этой мысли я уснул.
***
Отступление.
Виртуальный мир игры разрабатывался и дополнялся на протяжении многих лет. Он должен быть идеален, считали его создатели. В нем нет места боли. Для некоторых людей этот мир должен был стать раем, где они смогут сделать то, чего лишены в реальности. Слепые смогут видеть, глухие слышать, инвалиды по каким-то причинам прикованные к коляскам - ходить и бегать. Поэтому для людей с физическими недостатками игра делала исключение. Она наделяла игрока частью тела, которой у него не было, если это было необходимо.
В процессе разработки боевой системы программисты столкнулись с одной проблемой. Они ничего не понимали в фехтовании. Как всегда бывает в таких случаях, пригласили специалистов. В результате долгих обсуждений и споров было разработано свыше сотни линий развития игровых навыков. (На самом деле никто не знал точного числа, оно держалось в секрете, плюс эти линии развития ветвились в зависимости от того, какие приемы выбирал игрок.) Но мало было разработать систему, надо было ее еще и реализовать. Для того, чтобы ввести в игру все возможные приемы профессионалы в обращении с холодным оружием проводили сотни часов в виртуальности. Приемы каждого из них записывались системой чтобы после обработки их можно было наложить на любого игрока. Конечно, для людей одного роста и телосложения сделать это намного проще, чем для людей с различными пропорциями... Кроме того, разным людям подходит разное оружие. Также были выявлены побочные эффекты если игрок выбирал себе не такое телосложение, которым он обладал в реальности. Нет, в игре было все в порядке, но вот как только игрок выходил из игры у него появлялись проблемы с координацией движений и вестибулярным аппаратом. Поэтому пришлось пригласить очень много настоящих мечников различного телосложения чтобы записать приемы для любого игрока.
Запись приемов осуществлялась следующим образом. Мечник выполнял прием, система запоминала его и присваивала ему идентификатор ??? Игра могла сама распознавать факт использования приема. Мечники, заполнявшие базу приемов, находились в игре под специальными аккаунтами, позволявшими им редактировать названия приемов. Приемы, имевшие единую основу, образовывали специализацию ??? Название которой игрок со специальным аккаунтом также мог изменить.
У Кайла не было ауры, но он убеждал систему что она обязана у него быть... И сработал тот протокол, который позволял исправить физический недостаток у игрока, то есть игра наделила его аурой в существовании которой убедил себя Кайл. И позволила ему взаимодействовать с помощью этой ауры с окружающим миром по устанавливаемым им подсознательно правилам.
***
Меня разбудило оповещение системы о том, что ко мне кто-то приближается. Еще вчера включил эту опцию, чтобы игра предупреждала меня когда кто-то входит в область моего восприятия. На мини-карте отображались две движущиеся рядом синие точки и одна на самом краю карты. Мое местоположение почему-то отображалось знаком вопроса. Точки приблизились ко мне и я услышал обрывки их разговора.
--
... ищем.
--
Ты уже ... со своими вопросами. Просто делай что сказали.
--
А может быть мы ищем его?
--
...
--
Ну этого, как его там, который игру создавал.
--
С чего ты взял что он здесь?
--
Если бы ты затеял такое шоу, разве ты не захотел бы его увидеть? А еще лучше поучаствовать с правами администратора.
Игроки приблизились и сквозь прикрывавшую мое местоположение кучу веток я смог их увидеть. Один из них был побритым наголо парнем лет восемнадцати, именно он доставал вопросами своего напарника. Тому было лет тридцать и выглядел он на редкость раздраженным. Оба были очень хорошо снаряжены, в броне и явно не с тем оружием, которое получили при входе в игру.
--
Ты вообще думаешь головой? Мы в лесу полном мобов, а не на прогулке.
--
И где эти мобы? Мы даже не встретили ни одного. Это песочница. Днем если не сагрить моба самому, то он не нападет. А людей здесь нет, карта их не показывает.
Присмотревшись к игрокам я увидел над их головами их ники и уровень. Интересно. Когда я был в городе я не видел этого. Влияние возросшего восприятия? Такеру пятого уровня и ТрицеРаптор шестого.
Система сообщила о появлении у меня новой спецификации - скрытности. В тот же момент ТрицеРаптор выругался.
--
Что бы это ни было, "пасхалка", Каяба или моб, оно испарилось. Скорее всего, это ты виноват, придурок.
--
Сказки про мобов можешь рассказывать нубам в городе. Я не идиот и хочу понимать что происходит.
--
Эй! Я что по-твоему википедия? Откуда мне знать? Я просто выполняю приказ. И тебе советую делать то же, не задавая глупых вопросов. Иначе ты выйдешь из игры до ее конца. А теперь заткнись, иначе ты покинешь ее прямо сейчас.
Такеру замолчал, но по брошенному им взгляду было видно, что он готов придушить напарника прямо на месте.
--
И чтоб ты знал. Если у игрока есть скрытность, то на карте он не будет отображаться до тех пор, пока ты его не увидишь или не услышишь, но тогда будет видно только направление.
--
Если это так...
--
Скрытность можно открыть только у НПС-охотников в деревне. Может, еще и при соблюдении каких-то условий, но каких не знаю. Тому кто ее открыл незачем сюда возвращаться.
По лицу Такеру было видно, что он хочет еще что-то спросить, но он преодолел свое любопытство. Бросив взгляд на ворох веток, прикрывавший мое убежище, ТрицеРаптор пошел дальше. Его товарищ молча последовал за ним. Некоторое время я следил как они удаляются на карте, а затем выбрался из норы. Прикрыв ветками свое бывшее убежище я, следя за картой, пошел в противоположном их движению направлении. По пути мне попалось несколько полян, на которых были мобы. Они не обращали на меня внимания.
Став на краю одной из таких полян я решил провести эксперимент. Сосредоточившись я взял своей аурой небольшой камень и бросил его в одного из мобов, постаравшись разогнать как можно сильнее. В моей руке был меч на случай если моб бросится на меня, но вопреки моим ожиданием ничего не произошло. Камень ударился о моба, а тот продолжал по прежнему топтаться на месте. Интересно. Вчера я с трудом мог оторвать его от земли и при этом испытал сильную усталость, а сегодня довольно сильно разогнал его без напряжения. Я заглянул в логи. Там было сообщение о повышении ??? на две единицы и о добавлении нового приема ??? 15 камней спустя я добил несчастного кролика. Иногда я промахивался и похоже что моя атака наносила очень мало урона. Но я не расстроился, ведь вчера у меня были проблемы и с одним камнем. Еще немного потренировавшись на кроликах я обратил внимание на то, что система не добавляет мне опыт. Единственным прогрессом стал рост уровня спецификации еще на единицу.
В обычной игре можно было бы обратиться в службу поддержки, но к кому мне обращаться здесь? Мало того что мне пришлось извращаться чтобы стать магом, мало того, что отсюда нет выхода, так эта чертова игра еще и опыт не начисляет!
От злости я поднял камень рукой и швырнул его в одного из мобов. Милая зверюшка сразу же показала зубки прыгнув на меня как бешеная. От неожиданности я шагнул назад и выставил перед собой левую руку, в которую эта тварь и вцепилась. Я несколько раз ударил кролика дерево и когда тот отцепился добил его мечом. Система, конечно, начислила мне опыт, но скольких нервных клеток это мне стоило. Рисковать я не хотел, поэтому стал швырять в мобов камни аурой, а когда у них оставалось 2-3 хитпойнта добивать камнем вручную. Медленно, зато безопасно, и опыт капает, и спецификация растет (во всяком случае, я на это надеюсь).
В очередной раз прервавшись на сбор добычи и камней (вокруг их было немного, но зато их можно было использовать сколько угодно раз), я услышал как ко мне кто-то приближается. Первым моим побуждением было спрятаться, поэтому я нырнул в ближайшее подходящее укрытие. Игрок либо не заметил, либо не посчитал нужным обращать на меня внимание. Скорее всего первое, поскольку игра добавила мне еще одну единицу скрытности.
Как-то глупо получилось, подумал я, после того как он пробежал. Может, он не имеет никакого отношения к тем типам, которые что-то искали. Я решил пойти за ним. Через некоторое время я вышел на наезженную дорогу. Недолго думая, я выбрал одно из двух направлений и пошел по лесу параллельно дороге. В результате я вышел к небольшой деревеньке, которая, по-совместительству, была безопасной зоной.
Игроков в деревне было очень мало. В основном они крутились возле НПС или спешили куда-то по своим делам. У большинства уже был пятый-восьмой уровень. Скорее всего, это те, кто решил быть на переднем крае и пройти эту игру. Со своим третьим уровнем среди них я был белой вороной. Я решил заглянуть в единственную таверну, где как не там будут собираться желающие пообщаться и собрать группу игроки?
Внутри действительно было человек тридцать, все столики были заняты. Один из игроков приглашающе помахал мне и я сел рядом с ним. Как выяснилось, здесь собирались проходчики. Игроки, которые решили быть на переднем крае игры.
--
Поздравляю, ты прошел испытание! - сказал мне сосед. - Я Широ.
--
Кайл, - представился я в ответ. - О каком испытании идет речь?
--
Сейчас объясню. Ты знаешь сколько было людей погибло в первый день игры?
Я пожал плечами. В первый день я бродил по городу, потом была речь Каябы, потом я снова бродил по городу пытаясь придти в себя и найти библиотеку. Ко мне подошла НПС-официантка и приняла заказ.
--
Около пятисот человек. Кто-то не поверил нашему тюремщику и попытался выйти из игры покончив с собой. Кто-то самонадеянно отправился на фарм и не вернулся. И это в нубской зоне, где нет серьезных монстров, а те мобы что есть нападают только после атаки. Несколько человек даже попытались выбраться спрыгнув с края земли. Причина их смерти "упали в небо". В первый-второй день среди игроков царил настоящий хаос. К счастью, несколько бета-тестеров решили организовать гильдию и взять все в свои руки, иначе до конца игры выживут лишь единицы. Правда, гильдию можно зарегистрировать только на пятом уровне, но до него еще нужно дожить. В общем, они набрали людей из игроков, которые на что-то способны, и распространили информацию о том что игрокам поодиночке очень опасно быть за пределами города. Это не совсем правда, в зона 5 км от города песочница, но дальше действительно опасно. Первые пять уровней легко набираются в песочнице, а дальше набор опыта резко замедляется из-за того что мобы там слишком низкого уровня. Чтобы пройти эту игру нужно набирать опыт, поэтому все, кто умеет держать меч либо водят новичков на кач, либо патрулируют окрестности города на предмет квестов и ищут одиночек или группы игроков, которые могут быть в опасности. Квестов мало и генерируются они нечасто. И из-за них... Ладно, что-то я отвлекся. В общем, тех игроков, которые приходят в одну из деревень, находящихся на границе по-настоящему опасной территории, мы решили считать прошедшими испытание. Либо они обучились в песочнице в одной из групп под руководством опытного игрока, либо они достаточно умелы и самостоятельны чтобы дойти сюда. - он хлопнул меня по плечу. - Судя по твоему недоумению ты из вторых. Теперь ты можешь вступить в одну из команд и помогать нам пройти эту игру или попытаться сделать это сам. Ну или вернуться в город, если хочешь жить. Не буду скрывать, чем дальше, тем сложнее.
--
Наверное я присоединюсь к какой-нибудь группе.
--
В моей группе есть место. Сила, ловкость или живучесть?
--
Ты имеешь в виду какую характеристику я в основном прокачиваю? Я еще не распределял очки. - солгал я.
--
Самые востребованные игроки - танки, те, кто делает упор на живучесть. - он выжидательно смотрел на меня. В этот момент прибыл мой заказ.
--
Не думаю что из меня получится танк. А есть игроки, которые в первую очередь качают восприятие?
--
Таких оригиналов я еще не встречал. Восприятие постепенно качается само, нет необходимости вкладывать в него очки. Если на тебя нападет моб, то чем тебе поможет восприятие? Как насчет того чтобы пойти с нами сейчас? Если покажешь себя с хорошей стороны станешь постоянным членом команды.
--
Нет, спасибо, я хочу пока осмотреться здесь.
--
Ну ладно, бывай.
Широ допил свой напиток и направился к выходу из таверны.
Я доедал свой обед и думал о том, что делать дальше. Первым делом, конечно, нужно вернуться в песочницу и набрать еще два уровня. Очки характеристик будут не лишними. Также нужно продолжить тренировки по освоению магии. Может быть в этой деревеньке есть какие-нибудь квесты? Прежде чем покидать ее нужно обойти НПС. И получить специализацию травника. Надеюсь, высокий уровень восприятия поможет мне быстро находить нужные травы.
В любом случае, я не мог присоединиться к группе. Во-первых, скрывать магию и пользоваться мечом - не для этого я столько мучился. Во-вторых, я не знаю какие мои параметры увидят другие игроки когда я вступлю в группу. В-третьих, мне этого просто не хотелось.
***
Проходясь по деревне в поисках квестов я зашел в одну из местных лавок. Помимо меня в лавке было еще трое игроков. Они молча косились в мою сторону. Мысленно пожав плечами я принялся разглядывать местный ассортимент. Здесь были зелья, травы, настойки, и кристаллы. Последние особенно заинтересовали меня. Кристаллы были зеленого и синего цвета. Сосредоточившись на самом маленьком зеленом кристалле я увидел игровую справку:
"Малый кристалл здоровья - при применении мгновенно восстанавливает 100 очков жизни. Требования: нет"
Стоимость одного такого камня была просто заоблачной 5000 коллов. Конечно, когда на счету твоя жизнь не до экономии, но это был самый маленький камень и восстанавливал он совсем мало единиц здоровья, с чего такая цена? Скорее всего, это было сделано в расчете на донат, чтобы игроки, которые могут себе это позволить, тратили деньги, а теперь это только уменьшает и без того низкие шансы пройти игру. Средний кристалл восстанавливал 500 единиц здоровья и стоил 25000, а большой 100% здоровья и стоил 100000. Остается надеяться что такие камни хоть иногда выпадают из мобов. Зелья лечения, предлагаемые тут же, были значительно дешевле, но они восстанавливали очки здоровья не сразу, а в течении 5 минут.
Синие камни назывались кристаллами телепортации и цена у них также варьировалась в зависимости от размера. Камень за 5000 переносил ко входу в данж, за 25000 в ближайшую безопасную зону, а за 100000 позволял телепортироваться в любую безопасную зону в пределах уровней, на которых игрок уже побывал.
Я решил попробовать исследовать один из камней с помощью своей ауры. Я был уверен что никто ничего не заметит так как заранее проверял это в таверне, ни игроки, ни НПС не замечали ничего в тех областях, где я ее концентрировал. Сосредоточившись на самом маленьком зеленом кристалле я стал прислушиваться к своим ощущениям. Вначале я не замечал ничего особенного, а затем ощутил музыку-на-грани-слуха/вибрацию-покоя/что-то-еще словами не описать. Ощущение было настолько умиротворяющим, что я расслабился и впервые с момента объявления Каябы ощутил как исчезает невидимый груз, придавливавший меня к земле. Что за фигня? Так и наркоманом можно стать. Я перестал концентрироваться на камне и тут же на меня навалилось ощущение сверлящего меня взгляда. Я обернулся и встретил взгляд парня примерно одного со мной возраста.
--
Чего ты здесь стал. Давай, покупай что тебе надо и вали.
--
А тебе какое дело? Сколько надо, столько и буду стоять.
--
Мирк, перестань, ты же видишь что он один. - сказала стоящая рядом с обратившимся ко мне игроком девушка. - Ему не нужен наш квест. Прости его за грубость, - примирительно улыбнулась она мне. - В игре слишком мало квестов и за большинством из них выстраивается очередь из игроков. Конечно, можно идти и бить мобов так, но за выполнение квестов можно получить ценные вещи, такие как те кристаллы, которые ты пристально разглядывал.
--
Я не в обиде. И я действительно здесь не ради квеста. Я только сегодня пришел в деревню и теперь осматриваюсь, думаю что делать дальше.
В этот момент НПС-продавец встрепенулся и начал причитать что у него закончились ингредиенты. Следивший за нашим разговором игрок лет сорока с проседью в волосах шагнул к продавцу и предложил достать нужные травы. Тот дал ему задание и... продолжил причитать. Удивленный игрок снова обратился к продавцу, но тот ответил что ни один из членов группы не сможет отличить нужную траву от других растений. Посмотрев на меня игрок (его ник был Тик), беседовавший НПС, вдруг спросил:
--
Парень, хочешь к нам в группу?
--
С чего это ты его приглашаешь, - сразу же возмутился Мирк.
--
С того что нам достанется еще один квест.
--
Ребята, я не против присоединиться к вашей команде, но у меня есть дела и...
--
Ты только присоединись к группе, мы квест возьмем, а дальше исключим тебя. Ок?
--
Ладно. - я принял приглашение.
НПС-продавец тут же выдал квест на поиск какого-то растения. Когда мы вышли из лавки, меня сразу же исключили из группы, пожелали удачи и пошли своей дорогой. Интересно, почему НПС не давал квест до тех пор, пока я не присоединился к группе? Скорее всего для этого квеста нужна группа из четверых игрок.
Я направился лавке кузнеца. Обычные камни наносят слишком мало урона, поэтому я хотел приобрести какое-нибудь метательное оружие. Если я еще смогу раздобыть яд, то будет вообще замечательно. Даже при том что я планировал пока оставаться в песочнице, я мог столкнуться с опасным противником.
Чего только не было в оружейной лавке! Здесь было все кроме оружия дальнего и среднего боя. Клинки всех возможных форм, катаны, шпаги, мечи, даже причудливые лезвия, которые невозможно было отнести к какой-то определенной категории. И все это конечно же по заоблачным ценам. Наверное у создателей этой игрушки был сдвиг на почве холодного оружия. Глаза просто разбегались и я никак не мог найти то, что меня интересовало. Пришлось спрашивать у продавца. На выбор были предложены метательные ножи и сюрикены. Первые были слишком тяжелыми для меня, а вот вторые были словно созданы для меня. Они наносили почти такой же урон, как ножи, были легче, компактнее, и даже стоили совсем не дорого. Всего лишь 500 коллов за десяток. Я рассматривал их и никак не мог понять в чем подвох. Так ничего и не обнаружив, я оплатил покупку и вышел из лавки.
Следующей моей целью было найти охотника-НПС. У него можно было получить спецификацию следопыт. С моим высоким восприятием мне будет легче ее прокачивать и я смогу выполнять в группах роль разведчика. В любом случае, сражаться с мечом в руках я не планирую, магию же светить не стоит до тех пор, пока за моей спиной не будет надежной группы, членам которой я смогу доверить свою жизнь. Ходить одному вне песочницы слишком опасно. Как ни крути, а качаться надо, и в группах риск будет минимален. Хоть моя магия и зависит только от восприятия, которое я могу поднимать тренируясь в магии, сила, ловкость и живучесть стоят на месте и их тоже нужно повышать. Конечно, наверное я мог бы сосредоточиться на развитии магии до тех пор, пока не буду представлять реальную силу, но тренировки в лесу показали что если я буду слишком сильно напрягаться, то это скажется на моем самочувствии. И не факт что напряжение от тренировок не будет накапливаться если практиковаться слишком долго.
Через пять минут блужданий я нашел охотника. Возле НПС столпилось человек пять, похоже еще одна команда ожидающая квест. К счастью, как раз в этот момент НПС дал задание и они ушли. Я подошел к охотнику и поинтересовался что нужно чтобы стать следопытом. Тот окинул меня пристальным взглядом, а затем предложил зайти в его дом. Внутри он предложил мне сесть за стол, а сам порылся в шкафу и достал оттуда лист бумаги. Сев рядом со мной он начал рассказывать свою историю. Оказалось что этот охотник в прошлом был разбойником. Однажды он с товарищами остановили фургон очередного торговца. Торговец и его охрана сопротивлялись до последнего и убили пятерых бандитов - треть банды. Когда же разбойники начали обыскивать фургон один из них нашел в закрытом футляре меч, украшенный драгоценным камнем. Его взял главарь. Вот только каждый видевший этот меч хотел им обладать. Наверное меч был проклят... Через неделю от грозной банды осталось два человека. Один из бандитов, остававшихся в лагере и охотник, которого на следующий день после нападения отправили в его родную деревню залечивать раны. Когда охотник вернулся в лагерь, его встретил израненный товарищ, который попытался его убить. Испуганный яростью и злобой в глазах бывшего друга охотник убежал. Но до сих пор его по ночам преследуют кошмары, в которых его товарищи называют его предателем и умоляют вернуться и уничтожить проклятый меч, не отпускающий их души. НПС выжидательно посмотрел на меня, вздохнул и предложил мне квест:
Освободите души разбойников от проклятия меча алчности.
Награда: вариативно.
Штраф за отказ/провал нет.
А говорили что здесь нет магии! И в то же время здесь такие вот задания с участием магических артефактов. Я принял задание и напомнил НПС о том, что хочу стать следопытом. Тот открыл мне специализацию и протянул лист бумаги. По его словам, там была карта с указанием места где находится вход в пещеру где располагался их лагерь. Покрутив карту я спрятал ее в инвентарь. Потом разберусь. В любом случае, выполнять задание я буду только после того, как у меня будет надежная команда или когда смогу справиться с ним сам.
Покинув охотника, я продолжил обходить деревню, но больше ничего интересного не нашел. До наступления темноты оставалось около пяти часов, ночевка в лесу не будет проблемой. Поэтому я направился обратно в песочницу. Покинув деревню, я прошел по дороге до ближайшего поворота, повернул, а затем, когда я исчез из виду возможных наблюдателей со стороны деревни, сошел с дороги и углубился в лес. Я прошел мимо двух полянок с монстрами и остановился недалеко от третьей. Поблизости я нашел неплохое укрытие а ночь еще одну нору под корнями громадного дерева. Может их тут специально для игроков сделали, чтобы они могли ночевать в лесу?
Прежде чем продолжить качаться нужно было подготовиться, насобирать снарядов, потренироваться в метании сюрикенов. К сожалению, у меня не было возможности таскать с собой снаряды из-за того что у меня было всего 4 единицы силы. С перегрузом игроки начинали двигаться медленнее, кроме того пропорционально перегрузу начинала быстрее расходоваться бодрость, а как только она полностью исчерпывалась игрок не мог самостоятельно сдвинуться с места.
Заглянув в свои текущие характеристики, я вспомнил что так и не распределил пять очков, полученных за новый уровень. Куда их лучше кинуть? Восприятие буду качать тренируясь с аурой. Сила, ловкость или живучесть? Сила бы позволила брать с собой больший вес, ловкость... Хм, там восемь очков и особой роли они для меня не играют. Точность моих бросков аурой зависит от чего угодно, но не от этой характеристики, иначе она бы была повыше. Надо поднять первым делом живучесть. Тридцать хитпойнтов для игрока-одиночки - слишком большой риск погибнуть. Решено, кидаю все очки туда.
Насобирав в окрестностях штук сорок камней я сложил их в одну кучку. Затем отошел шагов на пятьдесят и сделал мишень из яркого цветка, сорванного по дороге. Больше всего этот цветок был похож на подсолнух диаметром около 10 см, вот только в центре шляпки вместо семечек была одна оранжевая пыльца. Обмакнув в нее палец я экспериментально провел по стволу дерева. За пальцем тянулась оранжевая линия. Используя пыльцу я начертил на стволе дерева несколько концентрических окружностей вокруг цветка.
Я отошел к месту, где были сложены сюрикены и камни и взял один из сюрикенов. Звездочка с отверстием в центре. Я первый раз держал его в руках и никак не мог понять как это бросают. Я швырнул снаряд в мишень. М-да, лучше бы я этого не делал. При броске я поранил руку и снес себя пять хиткойнтов. Потом пришлось минут пятнадцать искать снаряд в траве. Видимо для этого оружия надо либо уметь им пользоваться, либо иметь соответствующий игровой навык. А иначе данное оно превращается в бесполезные железки. К счастью, у меня есть аура. Захватив ею один из сюрикенов, я бросил его цель. Даже попал, но вот только не той стороной, поэтому вместо того, чтобы впиться в дерево сюрикен отлетел куда-то в кусты. Черт возьми! Снаряды стоят денег! На секунду я испугался что не смогу найти сюрикен, но тут с удивлением обнаружил что чувствую где он находится и могу с закрытыми глазами его найти. Если, конечно, при этом кусты не выколют мне глаза.
Как следует обругав колючие кусты, осознал какой я идиот. Какого я вообще в них ломился. Я же маг! Осторожно обойдя кусты я максимально приблизился к снаряду и поднял его аурой. Вот оно - разница между магией в игре и магией... в игре приближенной к реальной жизни. Если в обычной игре магия применяется как набор готовых заклинаний и даже если можно каким-то образом создать новые заклинания, то их количество все равно ограничено, как и ситуации когда их можно применять... мм... я даже зажмурился от открывающейся перспективы. Определенно, игра в какой-то степени начинала мне нравится.
Итак, что я сделал неправильно? Бросил сюрикен как обычный камень. А как его правильно бросают? Не знаю. Поразмыслив я решил что в полете снаряд обязательно должен вращаться. Продолжая удерживать снаряд аурой, я попытался его закрутить его вместе с той частью ауры, которой его удерживал. Сюрикен начал вращаться. Слишком медленно, примерно один оборот за пять секунд. Мне явно не хватало концентрации чтобы сделать то, что нужно. А если попробовать по другому? В центре есть отверстие. Я изменил конфигурацию своей ауры так, чтобы удерживать снаряд за это отверстие, располагая сам снаряд вертикально. Примерно как висящее на пальце кольцо или цепочку. Затем я начал раскручивать сюрикен на нити своей ауры, а когда снаряд набрал обороты отпустил его. Но я слишком увлекся и забыл прицелиться, поэтому снаряд снова улетел в кусты. К счастью, я уже знал как найти его и вытащить из кустов.
С сюрикенами я провозился до позднего вечера, даже умудрился сломать парочку и почти потерял один. Узнал, что предметы, побывавшие в моей сконцентрированной ауре перестают ощущаться примерно через пять минут, после того, как ее покидают. Кроме того, за мои страдания система вознаградила меня восемью очками восприятия. Но самое главное, я научился попадать в цель используя сюрикены. В дерево они углублялись сантиметров на пять, собственно, вытаскивая их оттуда я и сломал две штуки. А еще с помощью сюрикенов очень удобно сбивать спелые фрукты с деревьев. Поужинав фруктами я устроился в найденном укрытии и уснул.
***
Утром передо мной встал вопрос что делать дальше? Тренировать скиллы или качать уровни? Вчера я занимался первым. Значит, для разнообразия, иду к мобам. На всякий случай я взял меч в левую руку, в правую камень. Сосредоточившись на сюрикене и бросил его в кабана. Попал в глаз. Пока моб приходил в себя, я швырнул в него камень. Первый готов! Я продолжил истребление кабанов в процессе продолжая экспериментировать. Несколько раз мне удалось убить кабана единственным попаданием сюрикена в жизненно важную точку. Каждый бросок сюрикена занимал у меня примерно пять секунд, но постепенно это время сокращалось. Когда количество кабанов сократилось до одного, он вдруг заревел, его глаза налились краснотой и со рта стала капать пена. Поводив головой из стороны в сторону тварь бросилась на меня. К счастью, я успел раскрутить сюрикен и бросить его в моба. Мне удалось отсечь одну из его передних лап, и "Малый босс кабан" на полной скорости шлепнулся на землю. Пока он ревел и вставал на свои три оставшиеся конечности, я раскрутил еще один сюрикен и направил его на другую лапу. Встать тварь больше не могла и я спокойно расстрелял ее с расстояния камнями. Примерно час я отдыхал, а потом мобы вновь появились на поляне и я продолжил их истребление.
К вечеру я стал обладателем четырех кусков мяса, малого кристалла жизни (выпал с босса) и стал на 1253 колла богаче. Также я поднял два уровня и за мои старания система наградила меня четырьмя очками восприятия.
После получения пятого уровня опыт практически перестал начисляться, поэтому я оставил кабанов в покое и покинул поляну где они появлялись. Нужно было решать что делать дальше. За время кача я натренировался бросать сюрикены так, что теперь мог подготовиться к броску за две секунды, а также понял что не обязательно должен удерживать снаряд прямо перед собой. Я мог запустить его в любую сторону из любой точки в радиусе трех метров вокруг себя. Благодаря этому я мог бросить сюрикен невысоко над землей, лишить кабана конечности, а затем добивать уже беспомощного моба. Но это всего один снаряд, на подготовку броска уходит время. Значит нужно сокращать его и учиться швырять сразу несколько снарядов. Мобы за пределами песочницы не будут ждать когда их атакуют и нападать по одному. Еще надо было придумать какой-то защитный скилл.
Я хотел было открыть инвентарь и остановился. Вообще-то открытие инвентаря привязано к определенному жесту рукой, но ведь мне не обязательно брать в руку предметы из инвентаря чтобы использовать их. Значит, нужно научиться открывать инвентарь без помощи рук. Сосредоточив ауру в одной точке перед собой, я провел ее по траектории движения кисти руки, которым открывал инвентарь. Сработало, тот послушно открылся. Теперь выбираем нужный предмет, допустим сюрикен. Ткнув по пиктограмме аурой я услышал звук падения предмета. Опустив глаза я увидел искомый снаряд. Похоже, предметы появляются возле моих рук. Можно использовать. Немного помучившись, я научился перехватывать предмет аурой возле руки. Выглядело это так: на расстоянии нескольких миллиметров от пальцев появлялись предметы и замирали там как приклеенные. Махнув рукой в сторону своей многострадальной мишени, нарисованной в первый день здесь, я одновременно отпустил снаряд. Тот вонзился в дерево почти у корней. Этот способ бросать снаряды можно выдать за особый навык метания сюрикенов, но прежде надо поработать над меткостью.
Система оповестила меня о появлении нового приема под названием ??? Неудобно что игра никак не определиться с названиями. Если бы я мог, я бы уже присвоил названия своим приемам, но это было не возможно.
Убрав все сюрикены, я взял несколько небольших камушков и начал тренироваться манипулировать ими одновременно. Когда они находились совсем близко друг от друга проблем не было, а вот когда я попытался отделить один камушек от группы, то буквально ощутил как мои мозги плавятся. Сделав над собой усилие я все-таки отвел камень на полметра от остальных, продолжавших парить в воздухе, после чего уронил их все и схватился за голову. Боль была просто безумной и утихать сама по себе не желала. Бодрость была на нуле. Не зная как прекратить это, я вытащил из инвентаря малый кристалл жизни и попытался на нем сосредоточиться. Через минуту мне удалось сконцентрировать на нем свою ауру и я ощутил накатывающий покой. Боль не исчезла, но отступила на второй план и я смог придти себя. Я не двигался и старался ни о чем не думать. Через полчаса боль почти утихла. Что вообще это было? Я спрятал кристалл в инвентарь и отправился спать.
***
Отступление. Тик, Мирк и Мара.
Квесты. Как много всего в этом термине для любого геймера... Опыт, деньги, снаряжение. Статус, почет и уважение. В мире меча онлайн квестов не хватало. Игроков было слишком много, а НПС, дававших задания, мало. Некоторые квесты давались всем желающим, другие - только при соблюдении определенных условий. Награда за первые была не слишком большой, зато давались они достаточно часто. Раз в несколько часов. Из-за этого все НПС, дающие квесты, были "поделены" уже на второй день между знающими о них игроками, большинство из которых были бета-тестерами игры. О втором типе квестов ходили только неопределенные слухи. Узнавшие о них игроки не спешили делиться информацией. Но любому геймеру понятно что в здесь их не могло не быть.
Тик был бета-тестером. Он с детства занимался фехтованием, а когда поступил в университет - познакомился с ролевиками. Годы шли, а он оставался верен своему хобби. Поэтому когда он услышал о проекте виртуального мира меча - невероятно заинтересовался и послал заявку на участие в бета-тесте. Игра не разочаровала. Он поделился впечатлениями со своими друзьями и они решили что будут играть группой. В первый день они не стали задерживаться в городе и сразу же пошли прокачивать уровни. Все трое были знакомы с мечами не понаслышке, поэтому до конца дня они успели взять по три уровня. И тут их телепортировало на площадь и они услышали что заперты в игре до тех пор, пока кто-то ее не пройдет. Как и все вокруг, они были в шоке. Когда они пришли в себя, На следующий день Тик предложил пойти в деревню, находящуюся недалеко от города. Во время бета-теста он обшарил окрестности деревни. Но он был не единственным бета-тестером, поэтому деревня оказалась заполонена игроками. И квестов, конечно, на всех не хватало. Вечером второго дня игры все игроки, пришедшие в деревню, собрались возле таверны. Они обсудили ситуацию и договорились брать квесты поочередно.
Группе Тика досталась лавка алхимика. Повезло, Мара хотела стать алхимиком и очки репутации с хозяином лавки, которые начислялись за успешное выполнение квестов, лишними не были. Задания алхимика были в основном на поиск каких-то ингредиентов, чаще всего растений. Чтобы распознавать нужные растения Мара взяла специализацию травника. После выполнения группой нескольких заданий она купила рецепт лечебного зелья и теперь могла снабдить им свою команду.
В очередной раз стоя в лавке в ожидании квеста они столкнулись со странным новичком. Почти все игроки мира меча предпочитали таскать мечи на поясе. Вошедший в лавку игрок к таковым не относился. Он зашел в лавку, огляделся, а затем уставился на один из кристаллов жизни и замер. Минут десять он не отрываясь смотрел на кристалл ни на что больше не обращая внимания. Поведение игрока возмутило Мирка и если бы они не находились в безопасной зоне, незнакомцу бы не поздоровилось. А потом им пришлось приглашать его к себе в команду чтобы взять дополнительный квест.
Исключив из группы Кайла, Тик повел своих друзей на поиски квестовых растений. Вначале они выполнили тот квест, который НПС-алхимик давал им обычно, а затем отправились к месту где должна была расти их вторая цель. Добравшись до нужного места они увидели довольно большое поле, на котором тут и там были цвели невысокие фиолетовые цветы. Здесь даже не было мобов.
--
Что-то тут не так. Чую подвох, - сказал Тик. - Слишком тут тихо.
--
Тогда я быстро нарву травы и мы уйдем отсюда, - сказала Мара. Она шагнула к растениям и остановилась. - Странно. Нужное растение называется цикорин обыкновенный. А все растения, которые я вижу опознаются как цикорин.
Мара подошла к одному из растений и сорвала цветок. Через мгновение ей пришлось отбиваться от ощипанного ею кустика. Мирк за смеялся, а минуту спустя ему пришлось придти на помощь подруге - та потревожила соседние растения и все они набросились на девушку. Покинув поле, группа дождалась когда растения успокоятся. У Мары осталась только двадцать процентов хитпойнтов и ей пришлось выпить зелье лечения.
--
Ладно, это было неожиданно. Мне нужно всего пятьдесят цветков. Три я уже сорвала. Сделаем столько заходов, сколько потребуется, я буду отступать сразу же как только сорву цветы.
Сорвав нужное количество цветков группа отправилась сдавать задания. Первое удалось сдать без проблем, а вот цикорин НПС забраковал. Он сказал что это совсем другое растение, а ему нужно именно то, которое он просил найти. Впрочем, он не отказался бы купить цветки по десять коллов за штучку. Вдобавок он отказался выдавать новое задание до тех пор, пока они не принесут ему нужное растение.
--
Что будем делать? - спросил Мирк когда они покинули лавку.
--
Выполнять квест, конечно. Пошли обратно на поле.
Вот только сколько бы они не мучились, нужное растение не находилось. Мирк предположил что нужная трава растет в глубине поля, но если бы Мара попыталась задержаться на поле слишком долго, она бы рисковала жизнью, растения не только цеплялись за конечности, стегали по рукам и ногам, но и травили игроков ядом от которого здоровье начинало быстро снижаться.
В конце концов терпение Мары лопнуло и она предложила вернуться в деревню, купить там косу а лучше трактор и скосить это поле до последней травинки. Мирк улыбнулся, а Тик продолжил пристально смотреть на поле, надеясь найти разгадку.
--
Тик, да ты прямо как тот парень, - сказала Мара.
--
Какой парень?
--
Который был в лавке когда мы брали задание.
--
Нам нужно его найти, - сказал Тик. - НПС дал этот квест только после того, как он присоединился к группе.
Друзья вернулись в деревню. Они несколько раз обошли деревню, но Кайла так и не нашли. В таверне, где игроки собирались по вечерам, было многолюдно. Единственным, кто вспомнил что видел Кайла был Широ. Но и он ничего не знал о том, как найти странного новичка. Он предположил что Кайл мог вернуться обратно в город.
На следующий день группа Тика отправилась в город. Но найти одного игрока среди нескольких тысяч было непросто, поэтому никто из них не удивился что поиски были безрезультатными.
--
Странно что никто ничего о нем не знает. Эту игру не пройти в одиночку, да и в команде шансы не велики. - сказала Мара когда они закончили делиться результатами поисков.
--
Во время бета-теста я слышал об одном игроке. Девушке по имени Арго. Она собирает любую информацию чтобы потом продавать ее желающим. Если нам кто и поможет, то это она. - сказал Тик.
--
Как ее найти?
--
Ее не нужно искать, она скоро появится в этой таверне. Вот, кстати, и она. Сидите. Я сам все узнаю.
Тик двинулся к торговке информацией. Та заняла угловой столик и пока еще к ней никто не присоединился.
--
Привет.
--
Привет. Чем могу помочь?
--
Я ищу одного игрока. Его зовут Кайл. Ты не знаешь как его найти?
--
Я не знаю никого с таким ником. Может быть, если ты его опишешь, я вспомню его.
Тик подробно описал ей странного игрока и его поведение в лавке алхимика. Задумчиво постукивая пальцами по столику, Арго вдруг сказала.
--
Знаешь, это мне кое-кого напомнило. Я не знаю как его зовут или как его найти, но он сделал мне хороший подарок, хоть и не знает об этом. Я хочу знать зачем ты его ищешь.
Помявшись, Тик рассказал о квесте.
--
Значит, ты думаешь, что только с его помощью вы сможете выполнить этот квест. А что будет потом? Вы сделаете его постоянным членом команды?
--
Я так далеко еще не заглядывал.
--
Он одиночка, иначе бы вы за целый день нашли бы хоть одного человека в городе, который бы его знал. Если это тот игрок, о котором я думаю, то здесь вы его не найдете. Я сама пыталась его найти, чтобы поблагодарить, но он как сквозь землю провалился. Должно быть он ушел из города.
--
В деревне его нет.
--
Деревня, из которой ты пришел не единственная. Кроме того, он может находится в песочнице.