Арчер Александр : другие произведения.

Пьяный пингвин

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


Пьяный пингвин

Скетчи

1. Пингин был пьян и пингвинг удался

   Пингвин сегодня (хотя ровно как и вчера) чувствовал наделённое ему локальное всемогущество. Эдакую квинтэссенцию воли, разума и ещё какой-то хрени. Помирив Хаос и Структуру внутри и вне собственного разума/психики/души/ума/мозга (нужное подчеркнуть) он увидел некий вариант Пути и эмоционально опьянел от этого. При рассмотрении со ста метров Путь представлял собой переплетение геометрически выверенных прямых линий, кои пересекались под углами, скрещивались, изменяя угол переходили в другие, а также делали другие не менее приятные вещи. При рассмотрении с семидесяти метров линии постепенно обретали цвета. Жёлтые, зелёные, кроваво алые, цвета эльфийского лета, нортлендской зимы и женских капризов. При рассмотрении с шестидесяти пяти метров -- линии уже не были прямыми, ровно как и углы. Ах да, углов же не стало, по крайней мере в измерении 3D. А ещё у линий появились 5 полов. Кроме традиционно мужского и женского были м+ж, м-это-ж и ж-это-м. При 63,25568 метра все они сплелись в дикой сексуальной оргии. Кто-то (или что-то) кого-то (или чего-то) ласкал, капал воском на "раскалённое" тело, стегал плёткой, связывал/развязывал, ласкал ножки/руки/пятки/коленки/голени/шею/бёдра/лица (нужное подчеркнуть). При шестидесяти метрах секс (внезапно!) прекратился. Зато линии пошли кривыми. Они уже и не были линиями. Скорее тропы, дороги, тернии, звёзды, колеи, хлам какой-то, бродячие коты (или кошки?) и пр. А дальше автору просто надоело описывать всевозможные метаморфозы Пути, так что пингвин просто одним шагом дошёл до Начала. И не зря (или зря?). При рассмотрении с минус одного метра Путь был всем вышеописанным (и неописанным), а также был ничем из них. Всё внутри Пути было связано неизбежными нитями судьбы (кстати, я не сказал слово "фатум" и не скажу), переплетено ими и связано в единый пучок бессмысленный смыслов и осмысленных бессмысленностей.
   Итак, пингвин сделал шаг. И сразу же увидел надпись "Генри Лайон Олди", после чего разделился на три части. Первый, Тот-кем-он-был-раньше, пошёл той же дорогой дальше. Второй, Тот-кем-он-не-стал, ушёл по двойной спирали на верхние уровни Пути. Третий, Тот-кем-он-стал, выбрал дорогу, которую облюбовал Страх, Ужас и Цепи. Они встретили пингвина одновременно и предложили альтернативные пути. Первым из них был Скорость. Ушедший туда пингвин стал выглядеть очень важным и очень красным. Вторым была Важность. Ушедший туда пингвин стал выглядеть чрезвычайно занятым и очень зелёным. Третьим было Объяснение. Ушедшему туда пингвину сочувствовали, ведь Обстоятельства (а также Они) были к нему неблагосклонны. Ещё один пингвин пошёл вспять (он, кстати, тоже умер), ну а последний бросил вызов Страху, Ужасу и Цепям. Пингвин, не долго (а скорее быстро) думая первого превратил в Стойкость, второго в Восхищение, третьего в Действие, а всех их в Клинок Ф. (может от слова финал, а может от слова фаллос). Ф. искал что-то, но что он искал -- неизвестно нам/им/ему/космосу/Ей/Ему/Аниме/Персоне/чёрт-знает-кому/чёрт-не-знает-кому (нужное подчеркнуть). Но известно мне, хотя и не здесь и не сейчас. Кстати, факт превращения этой заядлой троицы в меч отнюдь не отрицает их обратную (хоть и врЕменную/временнУю (нужное подчеркнуть)) метаморфозу. (Кстати, вам слово "метаморфоза" не надоело?) Но меч не смог бы долго быть острым. По крайней мере самостоятельно, то есть сам по себе. А пингвин? А пингвин, не будучи на самом деле перекормленной ласточкой (или стрекозой, кто уж тут разберёт), прочитал очередную надпись: "Солярис, три штуки. Два - насладиться, один - тупо пожрать". Пингвин знал что нужно клинку Ф. Пингвин знал что нужно клинку Ф.? Можно утверждать только то, что он/она/они/оно/никто (нужное подчеркнуть) был/а/и (нужное подчеркнуть) под жирной такой мухой, которая, кстати о птичках, была на треть бабочкой, на треть слоном. Сия Муха являла собой точку сингулярности относительно конца, начала и бездны. Бездна хохотала, начало меланхолично потирало декоративные очки, а конец глушил абсент где-то в районе кальяна. А была Муха бесформенной внутри сферического вакуума в потоке аффектов и их смыслов, которые, подобно любовникам-адьюльтерам, мысленно трахались только в шкафу. Причём все в одном. Кстати, данная оргия не имела характер ни фрилава, ни функциональности. Из шкафа выходить легче. Другими словами и смыслами, если кто-то за кем-то стучался в шкаф, выйти мог совершенно иной субъект, ввергнув в шок местного рогоносца. А после вернуться с новыми презервативами, алкоголем по вкусу и какой-нибудь пищей. Или жратвой, тут уже дело вкусов (если они, конечно, есть). Всё это позволяло им трахаться где, когда и сколько угодно. Но только мысленно. И не надо путать с трахом мозга, кой некоторые путают с немногими адекватными мыслями среди своей любимой родной кучи хлама. Была у Мухи и подруга -- стрекоза-мулатка. Она делала две вещи. Во-первых танцевала и отплясывала витиеватый детский танец, держа в руках или в рюкзаке что-нибудь из квантовой физики, прикладной эволюции, Ницше и Карла Роджерса. Во-вторых учила этому других, за что её и обожали. Все, кроме Мухи, ибо она её весьма просто и адекватна любила. В следствии чего и была подругой. Стрекоза, кстати, шепнула Мухе что нужно шепнуть Пингвину, что бы не шептаться с тремя странниками, а взять их под свой контроль.
   Путь дальше пролегал через бар "У сна сивой кобылы". Внутренний дизайн заведения был эпичен до мозга костей. А конкретно из-за (то бишь вследствие) тотальной ругани дизайнеров, архитекторов, инженеров (причём всех со всеми), прорабов, рабочих и ещё хрен знает кого. Главный epic fail был в шесте для стриптиза посередине, который по совместительству являлся прозрачной трубой, которая по совместительству являлась частью канализации. Хотя скажем спасибо, что данная труба не имела отношения к унитазу. К унитазу (верней, унитазам) имели отношения прозрачные колонны рядом со столиками, а также под столиками, над столиками и частично видневшимися со стен. Как это могло случиться не знал никто кроме одного профессора, который до того как узнал как это всё устроено профессором и не был. С тех пор каждый год абитуриентов строительного водили в этот бар, где показывали и рассказывали за кружкой минералки (а вы чего подумали?) об эпичных провалах современной архитектуры. Кстати, почему колонны были под столиками и над столиками там тоже обсуждалось. В вентиляции бара жил дед Макар. Мужик он был хороший, вечно трезвый и любил стебаться над пьяными в стельку, в доску, а также в свинью. Кроме этого они (он и профессор) совместно стебались над абитуриентами. Стебались призраками, мутантами, шпионами и так далее. Причём фраза "да это добрый дед Макар" воспринималась тоже как стёб, в то же время юмор про призраков, мутантов и шпионов в головах абитуриентов каким-то загадочным образом переставал быть оным. Зато становился таковым перед первокурсниками (а -цами в особенности), которые и абитуриентами-то особо не были. Но это совсем другая история. К слову, дед Макар очень даже неплохо устроился. Многие думали, что даже очень хорошо. В вентиляции у него была библиотека малоизвестных книг и хорошая такая кровать, которая редко оставалась холодной. С частью девушек Макар занимался сексом, с частью просто приятно общался. Последних он любил больше. Приходили туда и юные писательские дарования в надежде набраться чудодейственного опыта. Критиком наш герой был справедливым, поэтому безжалостным. Что и приводило критикуемых в плач, ужас и стенания, зачастую внутринние. Хотя был один персонаж, который держался там полгода. При этом на чём держался науке было не известно. Даже британским учёным. Имя писателя было Пасти. Внешне он был даже симпатичным, но вот как автор какого-нибудь текста оставлял желать лучшего. Причём желать лучшего нервно курило в сторонке тонкие сигареты. Конечно, к деду приходили субъекты и с более низким стартом, но ведь стартовали же. Пасти же завис. Иногда он, конечно, приносил тексты получше... которые были заранее кем-то откорректированы. Писателя от туда не прогоняли, но и не угощали пивом. В общем Пасти хоть и не сдавался, но и дальше идти не желал. Ах-да, я же вам забыл рассказать о правилах бара.
   Правила же были таковы:
      -- Тот, кто сдаётся -- уходит из бара. Иначе его выгоняют
      -- Того, кто не сдаётся, развивается и идёт дальше -- угощают пивом
      -- Материться можно. Материть -- нет
      -- Кто будет ныть на тематических вечеринках о неправильности тематики -- бан на 2 недели для охлаждения морально-этического пыла
      -- Ну и остальные правила, предусмотренные законом письменным и немножко устным.
   Когда Пингвин зашёл внутрь -- его тепло поприветствовали. Не так уж и бурно, но и не холодно. Зал оказался весьма оживлённым. Вначале наш герой подсел к Пасти, а тот, найдя хоть какие-нибудь Уши, начал прямо-таки в буквальном смысле заливать что-то про несправедливость и жадность моды, отсутствие бескорыстия современных девушек, состояния нынешней литературы. Минут через 10 он начал откровенно крякать, да так смачно, что сидевший в баре предприниматель в возрасте самого расцвета сил пригласил пингвина за свой столик.
  -- Позвольте представиться, меня зовут Виктор, - начал разговор предприниматель
  -- А меня зовите Ник. Это одно из моих имён
  -- Очень приятно. Высоинтеллектуальное крякание, не находите?
  -- Нахожу, очень даже нахожу. Но вот то, что он говорил о деньгах...
  -- Неужели что деньги отдаляют от искусства? И вы этому поверили?
  -- Ну... он говорил правдоподобно.
  -- Он правдоподобно крякал и стонал. Вашему преобщению к искусству мешает наличие личного автомобиля?
  -- Нет, даже наоборот.
  -- Вот именно. Если правильно содержать автомобиль, то он не только не мешает реализации целей, но и способен осуществить их. Неадекватное же его содержание ведёт к частым поломкам, вследствии чего забирает время и силы.
   В дальнейшем они говорили о вещах более и менее и интересных. Как выяснилось, Виктор был человеком артистичным и, поставив на собственные колёса свой бизнес, в свободном режиме посещал все выставки, до которых мог технически дотянуться. А технически дотянуться он мог до любой выставки в мире. Знал Виктор также весьма много. Более того, выжидал в этом заведении ученика и ученицу, которым смог бы передать накопившийся опыт, но не только в количестве и качестве информации. Не только как какой-то продвинутый школьный учитель. Передать нечто как сэнсей в тех смыслах этого термина, которые понятны только человеку, стремящемуся к экзистенциальности во всех нужных её проявлениях. Способный понять Зеркала и понять, что они являются зеркалами.

2. Какие-то покемоны в широком их смысле

   Марина размышляла. Главным объектом её мысли (и, следовательно, существования на данный момент) являлось пока ещё непонятное переживание. Внешняя её причина "случилась" вчера. В кавычках, потому что какое-либо конкретное слово на ум не приходило. Не ранее как перед прошлым заходом солнца девушка Марины увела её же парня. Причём сделала настолько шикарно, что многие могли бы от такого уйти в непродолжительный запой. Одни двухчасовые стоны чего стоили... "А, может, действительно напиться?", - подумала она, но (Вас, кстати, не веселит это вечно пафосное "но"?^.^) вспомнила о своей давней страсти, "Mirrex Fantasy". Т.к. бывший парень к данной серии игр относился скептически, то близжайшая установленная версия (игрушка была года так двухтысячного, а с виртуалками Марина не разобралась) находилась у геймера Сержа. Там же находились кое-какие бекапы. Заветная дверь в квартиру-хрущёвку была всё той же, что и во времена детства. "Дуб, как то стекло из фильма резидент ивил 2" , - поговаривал Серж в детстве. Открыли довольно-таки быстро. "Майряха установлена!", - дружно, как в далёкие времена, крикнули они.
   Минут так через 15 Марина пила чай сидя за клавиатурой некогда (лет 5 назад) продвинутого компьютера. Начала девушка с пятой части игр.
  -- Выбераешь эльфа-паладина? Не похоже на тебя.
  -- Стопя! А что здесь хобгоблины делают?
  -- Новый официально одобренный фанатский патч. Моя работа
  -- А что ещё в этом патче собрано?
  -- Вообще хобгоблин это часть патча для данной конкретной серии. Основная идея -- улучшить наложение заклинаний на вещи, а остальные прибамбасы просто влом было кидать на отдельные надстройки. Поиграй -- сама увидишь
  -- Прошло всего-лишь полгода, а мы так постарели... ты не находишь?
  -- Мы повзрослели, так и не получив сполна детства.
  -- Оставь Их в прошлом. Они были тебе друзьями до предудещго уровня тебя, теперь же они подобны крабам.
  -- Их я оставил, просто... Я не чувствую себя.
  -- У тебя же есть Лиза. Или уже тоже была?
  -- Тоже. Похоже.
  -- Ты когда в последний раз проветривался?
  -- На прошлой неделе сэйшен один был. Звук, конечно, говно, но само мероприятие впечатлило.
  -- Это в том клубе возле общаги физиков и биологов?
  -- Да. Я там с друзьями был
  -- Звук там всегда говно. Жаль, что не додумались что-нибудь изменить
  -- Давай поставим экспериментальный расклад. Выберем 4 разных расы на каждого персонажа и 1 пета
  -- Так чего их, хмыриков, выбирать? Вначале живой рубин, потом или дракон, или феникс.
  -- Патч, детка. В этой крошке полгода моей работы. Без тебя тусоваться скучно стало, а т.к. я не бухаю, то пришлось от скуки начать воркать со всем вдохновением.
  -- Крошка? Не слышала от тебя этого прежде. Или я настолько старая?
  -- Не слышала. Выбирай классы. Они остались прежними.
  -- Дальнейшее разделение на добро и зло осталось?
  -- Да. Это касается и третьего вида петов. Крылатая саламандра. Чёрная за добро и рыжая за зло. Внешне похожа на змеевиков из начала седьмой части
  -- Чего он делает?
  -- Бонус +2 ко всем способностям персу, на котором она сидит.
  -- А при апгрейде?
  -- Плюс один всем к тёмной или светлой магии соответственно.
  -- Итак, стандартный набор. Четвёртый колдунья-эльфийка, третья целитель-гномиха, первый рыцарь. Какая разница между гоблином и хобгоблином?
  -- Разные специфические навыки. У гоблина здоровье больше, у хобгоблина атака , навыки оружия и брони.
  -- Первый хобгоблин-рыцарь, второй вор-человек. Ты замечал, что многие люди любят говорить о вещах, которых никогда не посмеют сделать?
  -- Например трахнуть кино-звезду?
  -- Например да. Мелкое какое-то желание загадал, хотя и в тему
  -- Типичное желание из телевизора. Миру не хватает честолюбия
  -- Почему?
  -- Ну смотри. Сейчас у многих потенциально выдающихся писателей есть шанс стать известными. Сколько так называемых самиздатов мы имеем? Благо, платформа web 2.0 существует достаточное время
  -- Но есть же первые. Есть же те, кто выигрывает онлайн конкурсы, после чего попадает в печать вне виртуала. Остались же издательства и тому подобное
  -- Это всё есть, но... Представим такую ситуацию. Некто З. решил писать рассказы. Писал он весьма прилично, поэтому в блоге многие из творений были очень даже одобрены. И что же произошло когда ему ответили отказом? З. просто сказал: "Они ничего не понимают в искусстве. В отличии от моих френдов в блоге". После чего остановился как писатель.
  -- Тогда я тебе расскажу другую историю. Некто П. писал рассказы. Писал хорошо, поэтому пошёл в издательство. Там парню отказали. Что он сделал? Опубликовал на сайте писателей и попросил обратной связи. И публиковал до тех пор, пока не отточил мастерство. А потом выиграл конкурс, договорился с издательством и стал писателем.
  -- Ваши истории в одинаковой степени вероятны, ровно как и в одинаковой степени вероятны их противоположные концовки, - донёсся из раскрытого окна мужской голос.
   "Вошедшего" звали Стасом. Паркур вместе с альпинизмом давали ему возможность залезть на четвёртый этаж без применения особых усилий. С другой стороны Марина на это часто недвусмысленно материлась. Особенно в то время, когда они занимались дружеским сексом. А дружеским сексом они занимались обычно после пятой части "Mirrex Fantasy".
  

3.16 лет до полуночи

[Примечание автора: данные абзацы можно читать в любой последовательности]

   О вы, боящиеся маски чеширского кота в полуночи, внемлите. Ибо говорю я не вам. Тем кто живёт, до полуночи осталось не долго. До полуночи и до рассвета, но чем полуночь не рассвет для сов. Ведь совы тоже живут. Своим отличным от нашего днём и отличным от нашего сном. И также отлично от нас они умирают. Так кеми же являются совы? Или чем? И какую тень оставляют они в ночи? Или они оставляют в ночи свет? Или же тень света? Говорят, что тени не существуют без света. В наших глазах это правда. Но правда ли это без наших глаз? Без наших ресниц, век, подбородка. Без всех этих переходников. У сов тоже есть переходники. Но каковы они? Больше, лучше, мудрее? Мы вряд ли скажем это окончательно. Мы вряд ли что-нибудь вообще скажем. "Добавим ещё один орган чувств, и все наши выводы полетят к чёрту". Не помню кто это сказал. Пустая речь? Возможно и так. Внемлите те, кому я этого не говорю. Боящиеся маски чеширского кота в полуночи.
   Есть те, кто родился единожды. И есть те, кто заново родил себя из-за скуки видимой части мира. Осознавая её, отдаляясь от неё не ради неё, они перерождаются вновь и вновь. Грань невозможности для родившихся единожды является обыкновенной гранью перерождение. Обычной, но не тривиальной. Но гранью или ступенью? И не являются ли они единым? Единым в вечности, по крайней мере в том, что мы называем вечностью. В том же, что мы называем моментом скрыто лицо вечности вселенной. Женское оно или мужское? Забавно, но ведь многие ожидали увидеть "мужское или женское", а я сказал "женское или мужское"... Рождённые самими собой вновь не ради земли, но всё же для неё. Почему мне вспоминаетсяя игра "American McGees Alice"? Почему? Может, потому что я в неё хочу поиграть и пишу эти строки ради того, что бы отвлечься? Или из-за взаимопроникающих смыслов человеческого коллективного бессознательного? Но человеческого ли? Или стоит выразиться только человеческого ли? Я не знаю. Я не могу знать всех глубин себя. А если бы мог? Может, тогда было бы просто скучно? Закрывая глаза перед наступлением сна мы часто видим здёзды. Есть те, кто дали родить себя единожды. И есть те, кто возжелали родить себя снова.
   Из всех сфер бытия здесь я не выбрал ни одной. Некоторые считают это глупостью. Но зачем здесь и у нас что-то считать? Счёты ведут счетоводы. Счетоводов ведут переплёты. Переплёты ведомы лишь небытиём одним. Небытиём, но не пустотным. Небытём, но не заполнённым. Небытиём, но не на грани. Небытиём, но гранью. Впрочем, давайте о другом. Отрицание как отец свершения. Матерью же свершения будет считаться разум. Но разум ли матерь сего (или какого другого) свершения? А существует ли вообще разум? Не является ли всё это лишь просто всеобщим сном? Сном, который показывает вечность в искривлённом зеркале старого мира. Мира, которому уже давно пора заснуть самому. Или же проснуться. Зачастую пробуждение является не более чем началом другого сна. Но можем ли спать и понимать, что мы спим? Да, можем. Закрывая глаза, мы должны увидеть руки. Что мы должны увидеть, открывая глаза? Из всех сфер бытия здесь я не выбрал ни одной. Ни одной из всех других, но не из своей.
   "-Может, потому что ты мудак? - Хорошая версия, многое объясняет" (с) К/ф "О чём говорят мужчины". "Т.к. в любимом любят похожего на себя родителя, то понятно, что при этом и в действительности стремятся пережить судьбу предков, особенно родителей." (с) Сабина Шпильрейн "Деструкция как причина становления". "- А вот этот вопрос "зачем?" -В смысле? -Ну, когда я ей говорю: "Поехали ко мне". А она мне: "Зачем?"... Вот обясни мне. Что я ей должен отвечать? Ведь у меня дома не боулинг, не кинотеатр..." (с) К/ф "О чём говорят мужчины". "Одиночество? Да. Но торжественное, наводящее на возвышенные мысли, трагическое одиночество. Одиночество, окрашенное великолепием. Одиночество, которое человек ненавидит, и все же страстно жаждет его." (с) Джордж Мартин "Второй вид одиночества". "-Это она ко мне приставала, а я отказал. Клянусь... -Отказал? Жанне Фриске? - Да. -Ну ты мудак.... И уходит от него. Потому что ну как жить с таким мудаком" (с) К/ф "О чём говорят мужчины".
   Диалог, оторванный от наблюдателя. Звук доносящийся из ниоткуда вне всякого кадра. Цветные фотографии на чёрно-белой видеоплёнке. Шестнадцать лет до полуночи. До полуночи ночи. Абсолютность системы ломается любой внутренней активностью шестирёнки. Достаточной активностью. Ризому же сломать трудней. Система вначале заметит внутреннюю активность шестирёнки, потом начнёт присматриваться, а среагирует поздно. Устоявшаяся система просто забыла как реагировать. И стала слаба. Без теней своды, увы, разъедаются. Увы, потому что тени, а не потому что разъедаются. И когда на прогнивших сводах появляется мелкая тень, они рушатся с завидным постоянством. А тень, в свою очередь, способна быть или стать ярчайшим светом. Тень ли она? Или это просто наша привычка видеть и именовать её тенью? Ведь чем тень не наше отражение? Кривое либо же прямое -- никто не пообещает. Многие называют её перевёрнутым отражением. Но так ли это? Так ли всё то, что нам с отчаянием орут различные поэты? А может это мы тени? Тени самих себя? Тени вне себя? Диалог, оторванный от всех наблюдателей, кроме диалога.
   Водная птица со стальными руками и огненными перьями. Разлом вашего речевого конструкта. Деконструкция реальностью между нейронами уставшего ждать мозга. Огненная птица с водными руками и стальными перьями. Одиночество как ржавчина на камне вечности. Реальность лишь как повод к сомнениям. Свершения как ясность. Распад вашего сознания и постепенная утрата всей той иллюзии, которую вы называете нормальностью. Возврат от дома, в котором вы живёте, в дом, в котором вы родились. Выяснение его прочности методом достройки и выведения на орбиту бытийности. Птицы с руками и крыльями. Заклинание как повторения и повторение как заклинания. Клятвы, которые были даны для цели их нарушения. Абзацы, которые умирают на подступах к рукам автора. Живые буквы чужого нам алфавита. Греческий профиль римского раба. Поражение как постепенная победа над сущим. Сущее как постепенная победа над вечностью. Вечность как постоянный выбор из миллиардов. Миллиард как миллиард и ничего более. Водная птица со стальными руками и огненными перьями.
  

4. Пингвин и южные ласточки

   Являясь по сути своей пингвином, наш герой не умел летать, да и не хотел. Крылья его были не птичьими. Скорее как руки, а не как крылья. Но не будем об этом. Вначале на его последующем пути возникла надпись "Роджер Желязны", после же памятник с надписью "Добро пожаловать. Село "Весёлые брызги" " Это село считалось более образованным, но тем не менее не являлось более умным, хотя и считалось. Лучшие его ученики ездили на городские соревнования на звание самого смышлённого ребёнка, где одним из любимых вопросов коммиссии был "В какую сторону пукнул предводитель атаковавшего наш город войска соседнего княжества в пятом веке нашей эры?". Не менее популярным был "В какую секунду какой минуты какого часа какого дня какого месяца какого года отрыгнула на королевском балу пассия короля по прозвищу "Заморский". Из нелюбимых и вскоре исключённых было что-то про финансовые активы, спосбы ведения дневника целей, жизнь и наследие Ганди, ну и прочая "ересь, которой в нашей комиссии не место". На том и порешили.
   На стенгазете же висело нечто, напоминавшее рассказ. Заглавия не было, ровно как и автора. Выпуск же датировался временем "Великого Ликбезкультнаса", со времени окончания которого прошло тысячелетие.
   [Примечание автора: данные абзацы можно читать в любой последовательности]
   Существуют режиссёрские версии фильмов. Почему не существуют режиссёрские версии жизней? Или они существуют? А если да, то как их отличить? Как отличить режиссёрскую версию жизни от уже доработанной монтажём? Какие критерии придумать для оценки? И чем в нашем случае они будут отличаться? Спонтанностью, длиной, наигранностью? Или, может быть, процентом событийности? Ответьте мне! В каждом фильме есть главный герой либо герои. Все остальные персонажи и события крутятся вокруг них. Каждый сам главный герой в жизни, но правда и в том, что многие этого не понимают. И становятся либо второстепенными ролями, либо просто статистами. И им это даже нравится... [Лист оборвался]
   Почти час ночи. О богини весны и боги рассвета, как же я хочу снова любить. И всё-же... И всё-же я бегу от себя. Бегу сахаром, который быстро становится бесвкусным, бегу насыщенным сгущёнкой тортом, который оставляет после себя приятный привкус. Бегу от себя этим текстом, компьютерными играми, жёстким порно, социальной сетью... Вначале, когда мои ноги устают, становится как-то приятно. Потом приходит осознание некоторых вещей. Может быть, они банальны. Не ведаю. Приходит осознание того, что моя одноместная кровать слишком просторна. Интересно, а на двуместной я бы сошёл с ума? Осознание того, что к моей руке давно никто не прикасался с нежностью . Осознание того, что мне глубоко плевать на учёбу, работу, какой-либо успех... плевать, если нет девушки, с которой можно было бы просто как-нибудь пойти на природу. Не важно куда, важно зачем. Важен момент наслаждения природой. А после поехать и побыть вдвоём. Может, заняться сексом, может поваляться... Забавно. Моё тело ломит от желания сна, а разум же хочет сблевануть всю накопившуюся информацию в текстовый файл, который я вижу на своём мониторе. Режет глаза и уши. А может я и сейчас от себя убегаю? Убегаю от того, в чём я действительно нуждаюсь? Сессия, а я не могу готовиться ко всему ожидающему. Противно. Противно заставлять себя будучи голодным изучать пищеварение. К ночи я чувствую себя острее. Обычно авторы пишут "все", "люди" и прочие метафоры, но мы же знаем, что это либо стереотипное обобщение, либо просто описание с какого-либо человека. Кто-то же пишет "многие". Почти час ночи. Час ночи перед двумя консультациями перед экзаменом.
   "...Автор хотел сказать своим произведением, что ему глубоко противны учителя литературы и прочие словесники, которые заставляют школьников штудировать его произведения и писать сочинения о том, что "автор хотел сказать..." Автор также в гробу видал литературных критиков, искусствоедов, библиографов и остальных вторичных паразитов, которые слетаются на его произведения, как мухи на плафон.
Особенно автору омерзителен тот картавый хрен в телевизоре, который учинил цикл передач про автора. Пока автор был жив, он таких эстетствующих кастратов шваброй сношал." (с) http://bash.org.ru/quote/395673
   Прочитав этот отрывок, Пингвин задумался, отпугнув этим почти всех приближающихся к нему ласточек. Количество "почти" составляла одна недурная мозгами и телом особь женского пола.
  

5. Воспоминания геймера

   Когда-то давно я жил на форуме. Виртуально. Это было ещё в школе. Вначале я нашёл сайт, посвящённый полюбившейся тогда компьютерной игре. Потом скачал нужные файлы, посмотрел базы данных по монстрам. А через некоторое время зашёл на форум. Это был мой первый форум. С мрачным оформлением, но устроенный так по-домашнему. Она пришла сразу за мной. Разница около месяца. Первый человек, с которым я там подружился. Человек, которого я любил. Я любил её. Shedow. Даже сейчас её ник для меня как ласковый тёплый шёпот. Я любил её. И любовь эта была иной. Это любовь разума. Многие, кто слышат это, думают, что это не более чем квази-математический расчёт. Но это намного иное. Это любовь разума, любовь её мыслей. Когда наслаждаешься её стихами, хранишь их на нескольких дисках, хранишь её прозу. На том форуме я основал даже какое-то сообщество. Некоторые просьбы о вступлении поступают ко мне на емейл. Мне это греет душу. Я пишу это... я начал писать это, то, что хотел написать ещё несколько лет назад только тогда, когда вновь перестал от себя бежать. Когда остановился и пошёл навстречу себе. И то, чего я боялся, оказалось прекрасным. Я понял. Я понял, что встретил ту, которую могу любить так же, как и Shedow. Годами мне не хватало именного этого вида любви. Теперь я понял, что на него способен. Я понял, что всегда был на это способен. Теперь же я это твёрдо знаю.
   Я ушёл с этого форума после того, как ушла она. Не буду рассказывать причины её ухода. В данном контексте я не имею на это права. Внешней причиной было отсутствие интернета. Отсутствие около полугода. Но я всё же знаю, что просто не хотел возвращаться. Этому нужна была внешняя причина. Но всё когда-то проходит, вот и прошло моё отсутствие сети. Я даже как-то вернулся на этот форум. Там были новые люди. Интересные. Увлекательные. Но, всё же, не было её. Я общался там, получал от этого радость, но всё же... ушёл. Вряд ли вернусь. По крайней мере на долго. Когда ушла Shedow, во мне что-то оборвалось. Я даже умудрился отыскать её в сети, но это ничего не дало. Она ушла. Помню, как мы играли в текстовую ролевую игру по мотивам той игры, которой посвещён форум. Жили в апартаментах, в которых проходили действия четвёртой части игры. Я даже в шутку заигрывал с этой девушкой. Парень её ревновал. Мы даже ради стёба текстовую драку устроили. Все эти воспоминания согревают мою душу. И не только эти. Их множество...
   Я поздравляю всех пользователей форума, будь они ушедшими, активными, либо временно появляющимися со всеми наступившими с моего ухода праздниками. А также с теми, которые ещё наступят. Я желаю вам, обитатели того дома, в котором жил я сам, обрести свой собственный путь и на нём выковать своё собственное счастье. Я желаю вам обрести всю и даже в большем количестве ту радость, которую я испытывал, находясь на форуме. Я желаю обрести вам ту любовь разума, которую обрёл тогда я, а также быть любимыми. Любимыми той любовью, которую вы хотите получить. И да, я до сих пор храню фотографии некоторых из участников. Во втором сообщении я оставлю кое-каие свои координаты. Во втором сообщении, потому что концом этого пусть будет слово "счастье".

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"