Это движение Вебстера «движение идеального механизма, который мог бы продолжать функционировать бесконечно, не используя внешний источник энергии».
Это тринадцатое издание Британской энциклопедии, в котором мы читаем: «Машина, находящаяся в движении, будет продолжать выполнять полезную работу без использования какого-либо внешнего источника энергии».
То, что в Оксфордском словаре английского языка определяет MP следующим образом: «гипотетическая машина, которая, однажды приведенная в движение, может продолжать делать это вечно или до тех пор, пока она не остановится какой-либо внешней силой или износом полная машина ".
Вечное движение - это:
1- создать энергию (то, что ученые считают невозможным)
2- обратная энтропия
3- устранить трение
В 1775 году под влиянием Лапласа Парижская академия наук торжественно осудила вечное движение, виновное в излишнем поглощении талантов, времени и состояния слишком многих изобретательных механиков.
Если это суждение находило перед ним на протяжении почти двух веков только самую благоприятную атмосферу, оно не подавляло мечту. Последний не может быть полностью обвинен в необоснованной страсти и невежестве исследователей изумительных изобретений. Академические решения фактически признают, что немыслимо, что движение, когда-то напечатанное в определенных системах, может сохраняться всегда, если удаляются трения и сопротивление, но что эти вечные движения возможны исключить какое-либо непрерывное продуктивное действие; эффект всегда равен его причине, мы можем найти только в этих движениях, заставляя их остановиться, что мы потратили на их запуск. Поэтому тот, кто не принимает уравнение Лейбница, может обжаловать последнее предложение.
Однако до недавнего времени вряд ли можно было встретить такие достойные проблемы. Это не то же самое сегодня. Модель вечного движения, которая представляет собой вибрацию маятника, не только вторглась в физику, но и открыла с развитием электроники удивительные свойства с точки зрения преобразования и переноса энергии. Уравнение причины и следствия может на законных основаниях казаться слишком упрощенным для некоторых умов, по крайней мере, как абсолютно универсальная аксиома.
Каким бы ни было будущее протеста, оно имеет то преимущество, что подчеркивает сложность языка. Уравнение причины и следствия для Лейбница основывалось на метафизической истине. Без этой поддержки одно и то же выражение не имеет точного значения, и проблема его придания является, пожалуй, одной из самых фундаментальных форм дискуссии для науки (выдержка из Encyclopedia Universalis).
Идея Вечного Движения не нова
В древней санскритской рукописи под названием «Сиддханта Чиромани», датируемой пятым веком до нашей эры, найден успешный депутат. Многие исследователи включили в свои исследования М.П., Леонардо да Винчи, Кристиана Гюйгенса, Джона Бернулли, Роберта Бойля, Жоржа Б. Эйри и Никола Тесла.
Самый первый патент на MP относится к 1617 году. Между этой датой и 1903 г. насчитывалось более 600 патентов, 25 из которых до 1855 г. Из 31 заявки с 1897 по 1900 г. включительно 10 были английскими, 8 американскими, 3 Французский, 5 немецких, 2 австралийских, 1 русский, 1 бельгийский и 1 австрийский.
За 1901 год было 13 заявок на патенты MP в 1902 году, 10 и 9 в 1903 году.
Когда машина МП найдена, ученые обнаружат в природе примеры того, что их неверие мешало им видеть. Кроме того, разве не существует бесконечных движений в природе, электроны колеблются в течение миллиардов лет, вплоть до вращения планет и галактик?
Во многих проектах мы находим:
использование гравитации
потеря баланса
удельный вес грузов, погруженных в воду или другие жидкости
лазанья по воздуху или газу под водой
сжатие с последующим расширением газа и поверхностным натяжением жидкостей.
Большинство изобретателей предоставили (с юмором) тормоза, чтобы остановить свои машины или противостоять опасному увеличению скорости.
Некоторые примеры, касающиеся Вечного Движения
Железный шар, подвешенный в вакууме благодаря магнетизму и вращающийся очень быстро, может вращаться практически без трения.
Несбалансированное гравитационное колесо Хьюго Э. Фраги, родившегося в Гаване 29.04.1939
Реактивный двигатель, очевидно, бросил вызов гравитации, с которой он надеялся управлять летающим кораблем Гарри В. Булл из Сиракуз (Нью-Йорк)
И два примера ниже, включая знаменитую машину Орфирея
Ссылки на тему Вечного Движения
Mvp5.jpg Книга Р.А. Форда «Серия потерянных технологий», перепечатка No, 1987 г., из « Журнала вечного движения » Ирвинга Р. Барроуза (1967), 1616 Саут-Комптон-авеню, Сент-Луис, Миссури 63104, издательство Lindsay Publications Inc., Po Box 12, Брэдли, Иллинойс 60915-0012 - ISBN 0-917914-53-8
В этой работе мы находим
статьи из журнала Cassier's Magazine, том 29, ноябрь 1905 г. - апрель 1906 г., взятые из « Perpetual Motion Machines » Ф. Чарльзвортом из патентного ведомства
Труды Ирвина А. Барроуза, изучавшего М.П. с юных лет. У него были разные представления о ракетах, деревянных обручах, воздушных карманах, затем он много размышлял об инверсии энтропии молекулярной термодинамики, в которой осмос и капиллярность представляют определенные формы.
В Perpetual Motion Journal 67-х годов есть идеи изогнутых воронок, ловушек для пескарей и двойной башни, обеспечивающей самоподдерживающийся вакуум для извлечения энергии из РМ молекул газа.
Патент Irvan Monk на псевдо-MP для роторного теплового двигателя, работающего от атмосферного тепла и небольших перепадов температур (см. Двигатели Стирлинга)
Патент Джорджа А. Бугона 1932 года из Сан-Франциско
Патент 1931 года Артура Пауэлла и Джеймса В. Хани из Драмрайт, Оклахома.
И т.д.
А также ссылки
на патент США № 28783 « Улучшенный способ использования атмосферного электричества» от 29.06.1860 от Parisien Charles Vion
Генриху Герцу, который уже в 1899 году предположил существование движений и масс, спрятанных и замаскированных в самом пространстве.
в книге « Атмосферное электричество » Дж. Алана Чалмерса, в которой говорится, что исследования указывают переменную усиления в зависимости от дня или времени года в 1 вольт при подъеме на 0,90 м.
Налону Лумису, который показал в 1868 году систему, позволяющую передавать сообщения без проводов.
Инженеру Джею Менделлу, который считает, что в 21-м веке нам придется пересмотреть наше понимание законов природы и что технологии, которые казались невозможными, появятся.
Гастон Берридгс, который говорит о ловле и "доении" нейтрино ...
на книгу Адальберта Бела Брозана в немецком Perpetuum Mobile (1966)
с намагниченными плавающими иглами AM Mayer.
Примечание: между 1912 и 1932 годами развитие электрического MP усиливалось параллельно с концепцией эфира.
БЕССЛЕР Иоганн Эрнест Элиас ГОВОРИТ "ОРФФИР"
Mvp1.jpg Дж. Бесслер родился в Зитау в Саксонии в 1680 году. Он был наделен трудным характером, он видел в образованных людях врагов и поэтому был догматичным и враждебным. Он не ответил на поставленные ему вопросы. Это было бы вдохновлено заявлениями другого известного студента Вечного движения, английского изобретателя Second Marquis of Worcester (Эдварда Сомерсета), чья книга "Столетие изобретений" (1663) описывала автономное колесо, очень напоминающее колесо «Orffyreus.
Орфирей также надеялся, что его жизнь станет свидетельством дел Божественного Провидения. Его буклет на немецком и латинском языках был посвящен Богу, людям, ученым и самому себе как первооткрывателю.
Оставляя в стороне поведение этого изобретателя, необходимо сосредоточиться на открытии, в которое он всегда верил, вплоть до одержимости.
В 1712 году в Гере он продемонстрировал свое колесо с автономным движением. Он имел диаметр 91,44 см и толщину 10,16 см. После запуска вручную он вращался без остановок со скоростью 26 об / мин. Удалось адаптировать его и заставить его поднимать грузы благодаря ремню, проходящему по его оси.
В то время, когда Дж. Бесслер жил в Драшвице, недалеко от Лейпцига, он представил в 1713 году в этом городе еще одну версию своего колеса. Демонстрация была идеальной. Это колесо диаметром 182,88 см и толщиной 30,48 см было покрыто смазанным маслом полотном, натянутое от края до края, подобно коже барабана. Колесо вращалось, как и предыдущий, со скоростью 26 об / мин. Вы могли слышать шумы изнутри, как будто вес падал.
Дж. Бесслер отправился в Мерзебург около 1715 года. 31 октября того же года, чтобы положить конец тем, кто сомневался, он предложил показать свою машину группе из одиннадцати экспертов. Это третье колесо имело диаметр 180 см, толщину 27,48 см и вращалось со скоростью 42 об / мин. Согласно отчету от 4 декабря 1715 г.
«Машина Иоганна Бесслера - это настоящее вечное движение, она обладает способностью двигаться вправо и влево, ее можно легко перемещать, но она не требует больших усилий для сохранения движения; она способна поднимать перпендикулярно тридцати килограммам камней высотой восемь ярдов (девять метров). "
Mvp7.jpg Пример техники, используемой во времена Орфирея
Необходимо заменить машину Орфирея в то время, когда энергия обеспечивалась мышечной силой человека или животного. Поэтому такую машину следовало бы особенно ценить. Вместо этого критики были многочисленны и злобны, а Дж. Бесслер и эксперты подвергались дальнейшим насмешкам. И все же колесо продолжало вращаться ...
Именно в это время Дж. Бесслер, только чтобы узнать причину, принял прозвище Орфиреус и привлек внимание графа Карла, ландграфа небольшого штата Гессен-Кассель. Арестованный как нарушитель спокойствия, он был заключен в Форт Вайссенштайн в замке Вильгельмшоха, но это была уловка, использованная графом Карлом для связи с изобретателем.
Граф Карл был влиятельной фигурой. Историк Эжен Шайлер в работе над Пьером Ле Грандом упоминает, что ландграф Гессен-Касселя был ответственен за передачу посланий мира от шведского правительства царю России. Граф сообщил многим ученым и учреждениям Европы о колесе Орфирея. Царь России знал об изобретении Орфирея и после 1716 года хотел купить секрет за 100 000 рублей. Он поручил своему дипломату А.И. Остерманну собрать всю информацию на колесе. Но царь умер до того, как сам увидел машину.
Таким образом, судьба графа Карла позволила Орфирею получить доход в качестве городского советника. Таким образом, он смог построить последнюю машину, самую большую, в сарае садовника в замке Вайссенштайн. Колесо было под охраной, и осторожно, у Орфирея даже была своя охрана.
orffyreuswessenstein.jpg
24.03.2007 Спасибо Джиму за эту фотографию колеса Вайссенштейна
Более подробная информация на http://moteur-hackenberger.over-blog.com/
Колесо Орфиреуса подвергается резкой критике
Клаус Вагнер, математик из Лейпцига, был самым яростным из критиков, хотя он всегда отказывался видеть работу машины. По его расчетам это было абсурдно и противоречило законам природы.
В 1716 году С. Штейнбрюк опубликовал брошюру, в которой он предложил 1000 талеров, если изобретатель показал машину, работающую в течение месяца при подъеме груза на 30 кг.
Часовщики были временно в центре внимания, заявив, что с пружинами и зубчатыми колесами они могли бы сделать машину, но никогда не показывать ее.
Mvp6.jpg
И. Г. Борлах в Лейпциге опубликовал это сатирическое изображение в трактате
Таким образом, характер Орфирея только испортился. Он сражался со всеми, кроме графа. Стало так неприятно, что хранение машины считалось наказанием. Граф призвал Орфирея ответить своим хулителям демонстрацией, которая одновременно восстановит его престиж среди тех, кто считал, что он сошел с ума.
Отчеты о расследовании на колесе Орфирея
В октябре 1717 г. граф убедил Орфирея установить свою машину в большой комнате замка, предназначенной для обороны со стенами толщиной 1,20 м и одним входом…. Критики не могли тогда сказать, что ось колеса коснулась стены и была вытеснена из соседней комнаты ремнем.
12 ноября 1717 года коллегия исследователей была приглашена для осмотра колеса. Среди них были профессор Грейвзанд из Университета Голландии в Лейдене, доктор Дитрих де Бозен, Фридрих Хоффман, известный и авторитетный физик по механике, Кристиан Вольф, канцлер Университета Галле, Джон Роули, известный производитель математические инструменты и другие экзаменаторы также выбраны за их навыки и честность.
Согласно их отчету, колесо имело диаметр 3,65 м и толщину чуть более 35 см. По словам профессора Грейвсанде, ось была 15,54 см в диаметре. Он вращался вокруг железной оси и на каждом конце был ограничен железной осью диаметром 2,54 см (некоторые тексты говорят о 1,9 см), опирающейся на медные пластины, помещенные в деревянные опоры, поддерживающие машина. Само колесо было изготовлено из дуба и весило примерно 100 кг. Что касается предыдущих, то натянутый холст скрывал интерьер. Сама машина была размещена в центре комнаты, далеко от стен.
На каждом конце оси находились кривошип, рычаг и маятник, отвечающий за обеспечение регулярности и ограничение скорости движения колеса. Естественный период маятника совпал с максимальной скоростью колеса, и, поскольку они были противоположными, они едва препятствовали запуску.
Mvp4.jpg
Барон Фишер, архитектор императора Австрии, отвечал за толчок колеса, которое сначала медленно вращалось, а затем ускорялось до 26 об / мин. Свидетели могли слышать шум около восьми масс, мягко падающих вдоль нисходящей стороны колеса. Прижав ухо к холсту, Pr мог слышать только шум, похожий на шум весны.
После нескольких экспериментов, в которых определенные машинные работы выполнялись в течение двух дней, группа следователей тщательно изучала комнату на каждом углу, выходила, закрывала дверь и прикрепляла пломбы к сургучным пломбам следователя.
Четырнадцать дней спустя печати были сломаны. Экзаменаторы вошли и обнаружили, что колесо вращалось точно так, как они его покинули. То же самое было во время следующей необъявленной проверки, 4 января 1718 года. Комитет пришел к выводу, что мошенничества не было, и сказал, что он был убежден в том, что он обнаружил и испытал подлинное устройство с постоянным движением.
Профессор Грейвзанд написал своему великому другу Исааку Ньютону:
«Я осмотрел оси и твердо уверен, что ничто, кроме колеса, никак не участвует в его движении».
Барон Фишер писал своему другу, доктору Дж. Т. Дезагюльеру:
«... У меня есть веские основания полагать, что это вечный двигатель. Прикрепив веревку к оси, чтобы вращать винт Архимеда, предназначенный для поднятия воды, колесо вращалось со скоростью 20 оборотов ... чтобы остановить его, потребовалось много усилий, и если бы мы захотели сделать это внезапно, мы бы оторвались от земли ... Как только он был перезапущен, он снова медленно набирал скорость в космосе из 2 башен ... Так как я не могу здесь больше оставаться, переписывайтесь, пожалуйста, с мистером Романом, суперинтендантом работ с графом ... вы не должны позволять этим сокровищам хоронить ... Можете ли вы также высказать свое мнение своему другу Исааку Ньютону ... "(история не говорит, ответил ли Ньютон).
Но Орфиреус боялся быть ограбленным секретом его колеса. Через графа Карла он предложил раскрыть свой секрет за 20 000 фунтов стерлингов (2,5 миллиона долларов США) компании, которая будет образована в Лондоне - средства возвращались, если результаты были неубедительными. Сумма будет удерживаться графом, пока покупатели воспроизводят машину. Никто не ответил на это предложение. Чтобы не ухудшить неустойчивое состояние финансов графа?
Это молчание разозлило Орфирея, он размышлял и граф, боясь, что он покончит со своей жизнью, поэтому наблюдал за ним. Однако 27 мая 1718 г. граф дал Орфеерую пергамент, на котором он засвидетельствовал, что машина совершала 26 оборотов в минуту, поднималась на 16 кг до 1,5 м в высоту и могла также использовать шлифовальный круг и сильфон.
Орфиреус объяснил графу Карлу, что в его машине веса на одной стороне колеса были дальше от оси, чем на другой стороне. Этот постоянный дисбаланс заставил колесо вращаться. Весь секрет кроется в гениальных средствах, которые не давали весам следовать нормальной траектории вдоль края. Эти веса были заблокированы небольшими колышками, которые складывались, когда веса проходили в зените ... каждая масса прикладывала свой вес под прямым углом к оси, которая, в свою очередь, также должна была двигаться.
Однажды граф искусно повел изобретателя, чтобы тот осмотрел колесо, и тотчас же записал то, что видел: простое расположение гирь и рычагов в пределах досягаемости ученик плотник.
Орфиреус снова задумался. Он был зол на этих следователей, которые, вместо того, чтобы вознаградить его за его гениальность, внимательно изучали топоры, искали скрытые пружины, приставляя уши к нижней части машины. Он случайно оказался возле своей машины ночью, и его лихорадочный разум заставил его разбить себя, как будто пытаясь уничтожить себя. Затем, преодолев угрызения совести, он признался графу, что сделал, и пообещал переделать другое колесо даже лучше, чем предыдущее. Но этого не произошло.
18 мая 1727 г. г-н Роман написал профессору Грейвзанду, что изобретатель начал строительство нового колеса. В последующие месяцы Орфирей возился в своей студии. Затем, поссорившись с графом, обломки машины сгорели, их дороги разошлись, Орфирей стал горьким странником и умер в ноябре 1745 года.
Все точные воспоминания об Орфирее были сохранены русскими историками, потому что его колесо было известно по всей Европе и даже в России, особенно библиотекарю царя Петра Великого г-ну Шумахеру.
Предложения по эксплуатации машины Орфиреуса
После элементов, предоставленных графом Карлом, и текста Орфирея, опубликованного в октябре 1719 года в Касселе « Das Triumphirende Perpetuum Mobile Orffyreanum », вот несколько предложений, которые могут объяснить машину:
В полой оси была спрятана тренировочная веревка
это исключено, потому что каркас можно было перемещать в комнате и проверять пластины, поддерживающие оси.
В колесе был кто-то
это исключено из-за продолжительности испытаний в комнате, доступ к которой был закрыт. Экзаменаторы могли войти в любое время, чтобы проверить скорость вращения колеса, которая всегда была постоянной; что оставило бы мало времени, чтобы вернуть колесо на нужную скорость. Кроме того, колеса не давали достаточно места внутри, чтобы человек мог там прятаться.
Поскольку изобретатель работал в часовом деле, он использовал пружинный привод в ступице самого колеса.
Сначала мы должны уважать само свидетельство графа Карла о том, что мошенничества не было. Тогда, хотя многие часовщики хвастались, что они могут воспроизводить колеса, никто из них, конечно, не делал это публично. И, наконец, не было бы пружины, способной так быстро разогнать колесо до максимальной скорости и поддерживать его в течение нескольких недель.
Остается объяснение Орфирею: «качающиеся веса», гармоничная смесь гравитации, центробежных и центростремительных сил (ньютоновская механика предлагает неполное описание природных сил, в частности, гравитации).
Машина Орфиреуса заставляет задуматься многих исследователей.
Уже в 1917 году Гарабед Т. К. Гирагосян создал большое колесо с маховиком, которое медленно заряжало себя энергией и доставляло ее в течение секунды. Его сторонники настояли на том, чтобы Конгресс признал это.
Совсем недавно серфер "Орквав" указывает, по его словам, список сил, действующих на машину Орфирея:
Гравитация - кинетическая энергия, половина произведения ее массы на квадрат ее скорости
центробежное движение: веса становятся важными, когда они циркулируют в своих трубках, подобно поршням в трубках при первой кульминации, связанной ремнем, веревкой или цепью.
центростремительная сила: здесь играют все трюки, механизм, руки которого должны блокировать гири во второй кульминации, чтобы уравновесить их от падающих гирей, иначе лодыжка помещается на лодыжку овальная траектория.
Идея колеса Орфиреуса в Интернете от 24/12/97 с сайта "Боруц"
См. Http://www.geocities.com/RainForest/5832
Mvp8.jpgMvp9.jpg
Движущиеся грузы в колесе Орфиреуса движутся к оси на восходящей стороне и к краю на нисходящей стороне. Идея состоит в том, чтобы создать увеличенное плечо для веса, движущегося в направлении оси вниз, и меньшее плечо, примененное к оси вверх. Возможно, именно этот градиент ускорения, создаваемый центрифугированием, используется для увеличения или уменьшения рычага, приложенного к оси. Помните, что это колесо и все его внутренние компоненты опираются только на ось.
Дизайн машины Орфиреуса Дэвид Коулишоу
Дэвид Коулишоу не создал машину Орфирея, но сказал, что его инерционное устройство тяги, GIT, которое пятнадцать исследователей успешно испытали в мире, использует тот же принцип.
Дэвид Юджин Коулишоу думает, что он заново открыл тайну Орфирея. Он дал в Интернете 23.03.98 то, что он считает правильным объяснением столетий этой старой загадки.
Колесо, которое может казаться неуравновешенным, воздействует на энергию вращения, полученную при наклонном качении цилиндров (или на штифты меньшего диаметра, которые Орфиреус использовал для увеличения углового крутящего момента между упорами). Предполагается, что несбалансированное колесо - устройство с постоянным движением, которое не удалось - работает, увеличивая моментный рычаг (расстояние до оси) с одной стороны и уменьшая с другой стороны.
Mvp.gif
Чтобы увидеть колесо в движении, нажмите на изображение
Используются полые цилиндры, которые катятся в прорезях, что дает им максимальный угловой момент для их массы. Их концы улавливают крутящий момент, полученный в результате линейного взаимодействия с гравитацией (при тяговой качке в этих пазах веса могут падать только путем преобразования их потенциальной энергии из высоты в вращение). Когда они сталкиваются с упором с другой стороны, крутящий момент от роликов передается на главное колесо.
Упоры должны предотвращать вращение цилиндров (со слегка наклоненной заглушкой, покрытой резиной), когда они достигают другого конца, так что энергии вращения добавляются в направлении вращения к каждому упору.
Машина будет работать лучше
если щели и массы находятся близко к оси, так как угловая передача энергии там лучше.
если у вас труба большого диаметра с слегка конусообразным наконечником на концах (самовыпрямляющаяся в прорезях) с трубой диаметром меньше, чем у ваших скалок, катящаяся в несколько больших пазах великие они.
Веса Орфиреуса, показанные наблюдателям, имели штифты меньшего диаметра, выступающие из их концов, что увеличивало энергию вращения на то же расстояние, пройденное в пазах.
Что касается слотов, Д. Коулишоу считает, что мы можем использовать любой угол (от параллельного к прямому углу) относительно радиуса, чтобы заполнить машину количеством роликов и адекватных пазов, поскольку это влияние крутящего момента на каждый конец прорези, который дает ненормальное поведение (самоограничение как центробежная сила, которая проецирует веса наружу и удерживает их там).
Описание маятников машины Орфиреуса было бы уловкой для него, чтобы придать машине более сложный вид, чем она была на самом деле.
По словам Д. Коулишоу, если принять все меры предосторожности, чтобы зафиксировать крутящий момент на конце дорожек в пазах, и если существует непрерывная тяга качения, которая обеспечивает вращательное движение цилиндров, машина должна работать.
См. Http://www.fortunecity.com/roswell/lovecraft/111/bessler.htm
И http://www.open.org/davidc/index.htm
Mvp2.jpg
Еще одна конструкция вечного двигателя с магнитами.
Уэльский Брюс
Игра, основанная на вечном движении
Mvp10.jpg
Брюс Уэлш - открытый инженер-электронщик, посвятивший себя альтернативной энергетике в течение двадцати лет. Он убежден, что мы можем строить машины на месте.
У него был дядя, который любил повозиться, придумать. Однажды Брюс, в возрасте семи или восьми лет, посетил дядю, который показал дедушке новую игру, которую он сделал для своих детей (ему было шесть лет).
Игра была в шестьдесят сантиметров в высоту для основания в тридцать квадратных сантиметров. Он состоял из спиральной рампы длиной три с половиной оборота. Внизу рампы было размещено гребное колесо, соединенное несколькими шестернями с лифтом, идущим до верха игры, где находился бункер с десятью шарами. Откидное отверстие в бункере позволяло проходить один за другим шарики, которые спускались по трапу в течение трех-пяти секунд.
Мяч коснулся гребного колеса, которое дало небольшое движение вверх, которое выпустило еще один шар, в то время как первый был на лифте и пошел к бункеру. И так далее.
На лифте одновременно было пять шариков, и однажды игра не прекратилась. Для начала все шары должны были быть в бункере, и Брюс помнит, как его ругал дядя, потому что он прикоснулся к гребному колесу, тем самым остановив игру, которую дядя вскоре возобновил. И спустя несколько часов игра все же заработала.