Шкондини-Дуюновский Аристах Владиленович : другие произведения.

Мотор-колесо Дуюнова

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Мотор-колесо Дуюнова на электровелосипеде.

  
  
  
  Мотор-колесо Дуюнова
  
   Дмитрий Дуюнов – российский изобретатель асинхронного мотор-колеса, в котором вместо пояса сильных редкоземельных магнитов, как в классических электродвигателях, используется широкое кольцо из медной обмотки. Мощность уже имеющегося прототипа около 2,5 кВт при крутящем моменте в 200Нм.
  
  Дмитрий Дуюнов - изобретатель асинхронного мотор-колеса
  
   В этом моторе реализован гениальный и простой принцип инженерии - принцип комбинированного или совместного воздействия. Используются две взаимозависимые совмещенные обмотки, одна из которых собрана в «звезду», а вторая в «треугольник».
  
  Мотор-колесо Дуюнова на электровелосипеде.
  
   Данная идея была возможна и ранее, но только в теории, на практике же всё упиралось в необходимость дополнительных, в том числе и эмпирических расчетов, что Дмитрию, как видим успешно удалось. Мотор также управляется внешним контроллером, как и классический тип, и питается от литиевой батареи.
  
  Видео про разработку Дмитрия Дуюнова от канала АвтоВести.
  Преимущества мотор-колеса Дуюнова
  
   Все существующие на сегодняшний день электромоторы любого назначения это, либо коллекторные моторы, где контакт происходит с помощью графитовых стержней «щеток», либо моторы, использующие внешний пояс из редкоземельных магнитов.
  
   Коллекторные электромоторы имеют недостаток в виде трущихся деталей, а соответственно вытекающих из этого недостаточной надежности, долговечности и шумности.
  
   Бесщеточные моторы на постоянных магнитах такого недостатка лишены, но они требуют промышленную добычу этих самых магнитов, их обработку и установку, что требует высокопрофессионального производства. К тому же, запасы данных магнитов на нашей планете не безграничны и рано или поздно придется искать им замену или обращаться к другим принципам самого электромотора.
  
   Мотор, представленный Дмитрием, не требует установки магнитов, их место занимает значительного размера обмотка из простой медной проволоки. Данная конструкция в том числе позволила значительно увеличить крутящий момент мотора. Для сравнения, обычное мотор-колесо выдает около 40-60 Нм, против 200 Нм у рассматриваемого прототипа Дуюнова.
  
  Мотор-колесо ДуюноваМотор-колесо Дуюнова
  
   Также как и бесщеточные моторы на магнитах, мотор Дмитрия имеет малую неподрессоренную массу, что позволяет рассматривать его использование в том числе в автомобиле в качестве основного движителя. Тем более это возможно благодаря значительному росту мощности мотор-колеса при увеличении размеров внешней обмотки.
  
   Со слов изобретателя - ограничиваясь внутренними габаритами классического автомобильного колеса – возможно расположить в нем мотор 20 и даже более киловатт при частоте вращения 1000 об/мин, что при установке в каждое колесо даст более 80 кВт а это уже более 100 л.с. - чего достаточно для современного городского автомобиля. Вес данной конструкции составит около 18 кг, что не так уж и много, если учесть что данная конструкция будет лишена ступичного узла и приводных валов используемых в классической компоновке автомобиля.
  
   Увеличение мощности в таком моторе, помимо остального, в первую очередь достигается за счет увеличения толщины слоя внешней обмотки мотора – для представленной мощности в 2,5 кВт требуется около 3,5 см слоя обмотки, в то время как для 20 кВт потребуется слой, увеличенный всего до 7 см.
  
   Данное изобретение Дмитрий естественно запатентовал, что не позволяет другим интересующимся организациям по всему миру «украсть» данную идею, хотя постоянные попытки обойти патент не прекращаются – что ожидаемо для изобретения такого уровня.
  
   В ближайшее время данный мотор будет передан в Германию в немецкую независимую лабораторию для получения точных паспортных характеристик и сертификата.
  
  Видео с Дмитрием Дуюновым и его электровелосипедом
  
   Будет крайне обидно если такое современное и, главное, востребованное изобретение уйдет за границу. И по первоначальным и по глубоким оценкам у данного мотора большое будущее. Не зря же компании Китая и Индии уже ведут переговоры с Дмитрием по поводу дальнейших разработок и их коммерческого производства. Будем надеятся, что изобретение сыграет положительную роль и для своей родины.
  Комментарии
  +4 # Владимир 24.03.2018 15:25
  А что скажите о влагозащите предлагаемых колёс? Как на счет движения через лужу глубиной до половины колеса?
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +8 # Спец. 13.01.2018 07:08
  Для создания магнитного поля в катушке требуется электроэнергия, а у перманентного магнита магнитное поле на халяву десятки лет, и каком преимуществе идёт речь?
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +5 # Павел 12.01.2018 22:36
  это мошенничество..лохотрон...МММ
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  -1 # Михаил 12.01.2018 21:51
  Ничего особенного, берёшь проволоку.... (Шутка) Молодец! Радует, что наш, родной инженер сделал такую штуковину! Осталось сохранить и его самого, и изобретение! Сколько можно Родиной торговать!
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +2 # Виктор 26.12.2017 14:34
  Думаю -это необычный асинхронник в качестве магнита используется проводник с током, вокруг которого как известно существует магнитное поле как следствие- тока подмагничивания. А за счет оригинальной запитки инвертора обеспечивается угол магнитного опережения в обмотках "звезда-треугольник" в итоге получается мощное потокосцепление. Получается отдаленный симбиоз вентильного(ВЭД) и параметрического(ПРЭД). Вот только сомнение возникает на счет тока подзарядки батареи при езде под гору. В асинхронниках наведенный ток ничтожен.
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +3 # Алексей 17.12.2017 15:36
  В чём преимущество асинхронного двигателя Дюнова от синхронного реактивного двигателя, ведь тот то же без магнитов и щёток и так же питается переменным током через контролер. Про синхронный реактивный двигатель здесь почему то не упомянули, что он есть в природе. Автор статьи не мог не знать про этот двигатель, если он в этой теме.
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  0 # Артур 03.03.2018 21:27
  Цитирую Алексей:
  
   В чём преимущество асинхронного двигателя Дюнова от синхронного реактивного двигателя, ведь тот то же без магнитов и щёток и так же питается переменным током через контролер. Про синхронный реактивный двигатель здесь почему то если он в этой теме.
  
  
  Влад и Алексей! Ну, ведь весь интернет забит описаниями мотора Дуюнова, что же вы такие неграмотные, неужели трудно посмотреть и почитать? Объясняю ещё раз. Ассинхронный двигатели известны больше века. Но у них есть ряд недостатков (найдете об этом в интернете). Дуюнову удалось создать уникальную намотку электродвигателя, объединяющую два типа намоток - треугольник и звезду (читайте а интернете). До него объединить их никому не удавалось - это не так-то просто. И это действительно выдающееся достижение! Сравнивать обычный трёхфазный асинхронный двигатель и мотор Дуюнова просто смешно - это как небо и земля. Это вам хотя бы бы понятно? Остальное объясню следующий раз.
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +2 # Vlad 13.12.2017 20:50
  Из статьи непонятно, что же он изобрел. По описанию обычный асинхронный двигатель с фазным ротором.
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +1 # Eva 10.12.2017 20:30
  Приобрету привод, помогу в конструировании и бизнесе9025823893
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  -4 # Мойша Либерман 30.11.2017 00:41
  Акции "СовЭлМаш" разбирают, как горячие пирожки. Прибыль намечается гораздо больше, чем на биткоинах. Скоро намечается выход на ICO. Боюсь не успеть, таки, купить побольше.
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +2 # Толян 18.11.2017 19:23
  Говорить можно безконечно я хочу купить этот велосипед в личное пользование без посредника а производитель пусть потратит мои деньги ещё на постройку парочки такиг-же моделей сарафанное радио работает быстро
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  0 # Борис Шейнкман 17.11.2017 22:19
  Понятие асинхронный двигатель неприменимо к двигателям постоянного тока. Или он асинхронный по отношению к магнитным потокам в обмотках ротора и статора?
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +2 # vlsd 03.12.2017 09:55
  Асинхронные двигатели подобного типа работают только на переменном токе,а скорость вращения зависит от частоты переменного тока которая регулируется частотным преобразователем.Значит на электро велосипеде должен стоять инвертор для изменения рода тока с постоянного на переменный,а частотный преобразователь будет играть роль контроллера.
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  0 # Змей 01.12.2017 19:30
  [это двигатель переменного тока. Есть инвертор, на колесо подаются то ли три то ли шесть фаз. Как это происходит они объяснять не хотят и закрыли шоурум для посетителей. Также не колятся как без магнитов происходит рекуперация.
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  0 # Лев 02.11.2017 04:42
  Господин Дмитрий Александрович, поздравляю с грандиозной идеей и воплощением её в жизнь. Заклинаю вас: ни в коем случае, ни за какие каврижки не отдавайте патент. Пусть у вас есть ещё идеи, но эту оставьте России. Стригите со всего мира и вкладывайте в другие идеи. И постройте завод. Аминь !!! oven19464@gmail.com Ваш поклонник.
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +2 # Виктор 28.10.2017 18:19
  Изобретателю в области новых технологий в энергоснабжении нужно быть объективным как никогда раньше. Он не первый кто изобрёл или переизобел (это абсолютно неважно) революционную технологию, ну что сними случилось? Можно стремиться и пытаться создать новый бизнес и потерять всё как другие до этого или подумать как это можно сохранить. Я думаю, что сейчас во временно интернета это сделать легче, чем когда бы то ни было раньше. Ради того, чтобы идея жила, можно разместить чертежи в интернете и пусть народ делает. Всех не смогут убить монополисты которые правят миром. Хорошая идея и заслуживает жить!
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +2 # alex2007galant 24.10.2017 16:42
  Ну так мелкими партиями потихоньку среди узкого круга можно начать производить а пото по нарастающей. Я бы в скутер вкорячил.
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  -1 # vlad 14.10.2017 22:23
  Асинхронный двигатель был изобретен российским физиком по фамилии Доливо-Добровольский ещё в конце 19 века так же как и 3х фазная трансформаторная установка используемая по сей день.Этот двигатель заслужил репутацию не убиваемого,Дуюнов усовершенствовал его.Этот двигатель чисто российское изобретение,нам есть чем гордиться .Мы русские превзошли китайцев.
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +1 # Гость 17.11.2017 18:11
  Превзошли и обогнали в отсталости. Пол страны сидит в китайском ширпотребе и интернет покупках из Китая.
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +4 # Гость 12.10.2017 20:37
  Вы зайдите на сайт Дурова там внизу этапы инвестиций. Прочитал их все они до 2021 включительно. А там глядишь еще продлят. Кто вложил деньги в 2015 Вы моно получили девидентов? Или ждете 2021 года это же лохотрон. Читайте ссылку http://forum-stolici.ru/index.php?topic=2028.0;wap2
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  -3 # diman 14.09.2017 10:13
  скажу сразу мысль и разработка конечно хорошая, но вкладываться в проект считаё СТРЁМНЫМ ДЕЛОМ что он скажет после 3 лет как говориться если проект ПРОГОРИТ или УТОНЕТ в ловине бюрократических заморочек, да я думаю то и Китайцы не спят и не ждут когда откроется производство этого ЧУДО-КОЛЕСА, мне попросту не верится в этот проект так как за 2 года никто не потестил и не купил данный продукт чтобы высказать своё мнение, а эти рекламные ролики на ютюбе -ЭТО #НЕОЧЁМ где продукты и по чём они никто подчёркиваю никто за 2 года не увидел этого, как можно вложиться ВНИКУДА, да и если вдруг пойдёт вдело, думаю этот вел будет стоить как поддержанная иномарка электрическая!
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  0 # Дмитрий 24.08.2017 23:21
  Добрый вечер, хотелось бы узнать от какой батареи питается это колесо и какой запас хода и можно ли собрать на заказ мотор на 20кв? Для грузового микроавтобуса( управление соберу сам.)
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +4 # Ололоша 18.07.2017 16:30
  Выглядит как атмосферное электричество, SkyWay и многое другое - как равод выглядит.
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +3 # Евгений Серышев 20.06.2017 13:20
  Желаю успеха Дмитрию Дуюнову!
  Чётко видеть цель и достигнуть её! И чтоб никакие собаки не помешали!
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  -2 # Uri 09.06.2017 01:43
  В данный момент идет предстарт запуска компании. У всех сейчас есть возможность быть в числе первых!
  
  Если вы хотите помочь проекту развиваться и стать инвестором
  Инвестиции в Двигатели Дуюнова
  На данном этапе вы можете:
  
  1) Заполнить форму на предварительную регистрации в проекте: www.motorwheel.work
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  0 # Ёж 26.05.2017 15:41
  Хи-хи-хи, ждите - ждите с моря погоды, или у моря погоды. Вам же сказали и написали: звезда + треугольник, а меж строк - сделай сам и угол магнитного опережения не забудь. хи-хи это россия ж-ж.
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  0 # Вадим 07.05.2017 14:34
  Обещали ещё в 2015 в Краснодаре запустить в производство... и так всё заглохло, вот пришлось сейчас заказать китайца...
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +1 # Василий 04.05.2017 09:05
  Ребята даже если Россия будет душить изобретение то есть Китай и Индия а для изобретателя ваши зелёные бумажки и Угрозы и т.д. по барабану он творец и ему в первую очередь важно что его творение вышло в свет
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +5 # sergey 28.02.2017 23:49
  Что то про этот мотор больше ничего не слышно. Дата там стоит 2015 и за два года люди уже Boeing 747 проектировали с нуля, собрали и запустили. Нужно чтобы технология попала в народ если она действительно конкурентноспособная. На русских сайтах ничего не соберешь, это практика. Располагать на кикстартер и аналогичных. Может быть такой мотор можно и на мультикоптерах устанавливать, это более перспективные разработки. Наземная техника уходит в прошлое, появляются новые возможности
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +1 # Константин 24.04.2017 15:32
  "на мультикоптерах" , "уууу ты какой извращенец" с ютуба.
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  0 # гость 21.02.2017 13:40
  Не будьте идиотами!!!
  1 КВтЧ=1000х3600=3,6 МДж
  1 кг бензина даёт 42 МДж, или ~12 КВтЧ!!!
  Удельная ёмкость АКБ в районе 0,15¤0,2 КВтЧ/кг,то есть, в 12/0,15=80 раз Меньше!!! Бензина!
  Цена бензина $0,6¤$1,5/литр=$0,8¤$2/1кГ=($0 ,8/12)¤($2/12)=$0,0666¤$0,1666 /1 КВтЧ!!!
  Цена АКБ в районе $600/1 КВтЧ при 1000 циклах
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +2 # ХужеТатарина 31.05.2017 23:11
  Смотри, дядь:
  у меня дома из розетки 1КВт приобретается за 3,65рублей. бензин я покупаю за (примерно) 40рублей/литр.
  при плотности в 0,71Кг/л, бензин, в переводе в КВт, обходиться мне в 4,69 рублей
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  0 # Константин 24.04.2017 15:37
  в интернетах уже довольно давно гуляет инфа про супер аккумуляторы из наноструктурированного углерода. Углерод один из самых распространённых элементов на Земле, по этому они обещают что эти "супер" аккумуляторы буду намного дешевле и надёжней. Хотя тут та же самая сказка: инфа гуляет с 2013 года, на дворе уже 2017 год, а аккумуляторов никто ещё не видел. Я подозреваю что это преступный заговор каких-то крупных воротил в верхах, которые владеют деньгами, с целью не допустить подобные разработки до производства иначе сверхприбыли этих финансовых воротил перестанут быть сверхприбылями.
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +1 # Андрей 23.04.2017 13:16
  КПД ДВС около 25%. Еще минус трансмиссия. 42/4 = 10Мдж.
  Обычный АКБ 75А/час. 12В*50А*3600сек = 2.16Мдж. Всего в 5 раз меньше!!! Учесть, что КПД электропривода на современной электронике >90%. Стоит аккумулятор 4000руб при постоянных поездках служит 2-3 года. Бензинчик сгорел и все! А электричество при торможении и под горку обратно в аккумулятор...
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +1 # Артур 12.06.2017 21:51
  Во 2й части заметки Андрей абсолютно прав - преимуществ у электромоторов - море. И поэтому сколько бы этот навязчивый "гость" не засорял себе и нам мозги чисто академическими, абстрактными формулами, совершенно оторванными от реальной ситуации, весь мир в самое ближайшее время перейдёт на электроскутера и электровелосипеды. С электромобилями это произойдет чуть позже, поскольку там нужно решить более серьезные проблемы. Но внедрение мотор-колеса Дуюнова, безусловно,ускорит решение этих проблем и здесь.
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  -1 # Олег Сергеевич 09.02.2017 13:06
  нефтяные короли не дадут производить ДВИГАТЕЛИ ДУЮНОВА.мало кто сможет отказаться от мнго миллиадных прибылей, а уж у нефтяных королей совести тоочно НЕТ.b
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  0 # Дмитрий 24.04.2018 07:52
  Уважаемый Олег Сергеевич!
  По вашему электричество прямо из розетки рождается?))) Поверьте,нефтянные короли ничего не потеряют,т.к. топливо просто будет использоваться для производства электричества. Уменьшение потребления бензина компенсируется увеличением расхода ТЭЦ. Бензоколонки переоборудуют в зарядные станции. и т.д
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +1 # гость 21.02.2017 13:46
  Цитирую Олег Сергеевич:
  
   нефтяные короли не дадут производить ДВИГАТЕЛИ ДУЮНОВА.мало кто сможет отказаться от мнго миллиадных прибылей, а уж у нефтяных королей совести тоочно НЕТ.b
  
  
  Дебилов стадо!!!!
  Любой АКБ нужно заряжать из розетки,а туда оно поступает с ТЭЦ, где горит мазута этих нефтяных королей!!! КПД электромобилей, по топливу составляет 3-7% !!! Кпд дизельных машин-до 40% включительно!!!
  А теперь сравни,идиот,жопу с пальцем!!!
  Что и кому выгодно???!!!!!
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  0 # Константин 24.04.2017 15:41
  А ещё в мире есть просто целая куча бросовой халявной энергии в виде энергии солнца, ветра, воды и т.д.И человечество потреляет ничтожную долю от этих возможностей. В будущем по любом построят вокруг Солнца гелиосферу, чтобы энергия не уходило в пустоту космоса. Но это точно не при нашей жизни.
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +2 # Дроид 04.02.2017 13:06
  Сколько лет прошло,а воз и ныне там.Скоро автомобили летать будут ,а они всё разрабатывают. Учитесь у китайцев-сырой продукт быстренько в продажу,а доработка уже по ходу дела.А Дуюнов будто в космос готовится.Но уважения всё-таки заслуживает.
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +5 # Ник 01.02.2017 11:50
  Могу предположить, что Китай скоро все сделает.. еще немного нужно подождать
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +4 # Тесла 29.01.2017 17:51
  Год болтовни- толку 0!!!
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +3 # Артем 21.01.2017 12:02
  где и когда можно купить это колесо?
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +3 # Артур 04.01.2017 03:27
  [quote name="Павел"]Поищите на ютубе видео недостатка этого изобретения и окажется:
  1 - патент на такое колесо и аналогичную обмотку (даже угол обмотки тот же) появился в конце 19 века и изобретатель - немец
  2 - такие колеса-двигатели не практичны из-за отсутствия амортизации (колесо подпрыгивает и при приземлении происходит удар разрушающий сам двигатель), да и из-за высокой мощности и скорости удары мощнее и чаще.
  
  
  
  
  Эх, друзья. Сколько чепухи на одно прекрасное изобретение! Чтобы все эти глупости опровергнуть целой страницы не хватит. Начну с Павла. Да Дуюнов уже больше года на нескольких велосипедах и скутерах по всем дорогам мотается со своим мотор-колесом! Его конструкция намного надёжнее существующих - в нём же ломаться просто нечему! Дальше. Другой чудак пишет, что тут нет никакого изобретения и все это давно известно. А " известно" ли ему, что на известные решения (и даже приблизительно похожие) патенты не выдаются?
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +1 # Артур 04.01.2017 01:42
  Сколько чепухи понаписали ребята! Один заявляет, что это давно известно,. Чуть ли не со времен Лодыгина или Тесла. Другой - что у него плохая амортизация и он развалится на наших дорогах. Объясняю некоторым умникам. Патенты на известные вещи не выдаются, за этим следят патентные эксперты. И всем понятно, что в противном случае и немцы, и китайцы давно бы на таких моторах ездили. Попытки создать нечто подобное конечно были, но это не так-то просто. И конечно молодец Дуюнов - нашел очень интересное решение. Так что это и простое, и гениальное изобретение! И за ним, безусловно, будущее. А что нужно делать сейчас? Нужно составить хорошо подготовленный, продуманный договор с этим новоявленный "китайцем" Андреем и если обе стороны этот договор устроит начинать не откладывая делать эти моторы. А потом и другие изготовители подберутся. Главное не тянуть волынку.
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  -2 # Павел 22.12.2016 11:50
  Поищите на ютубе видео недостатка этого изобретения и окажется:
  1 - патент на такое колесо и аналогичную обмотку (даже угол обмотки тот же) появился в конце 19 века и изобретатель - немец
  2 - такие колеса-двигатели не практичны из-за отсутствия амортизации (колесо подпрыгивает и при приземлении происходит удар - разрушающий сам двигатель), да и из-за высокой мощности и скорости удары мощнее и чаще.
  Вывод один: пока дороги для велосипедов не станут как немецкие автобаны (или никогда) эти колеса-двигатели если и появятся то только для понтов - дешевле и надежнее обычная конструкция
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  0 # Александр 22.11.2016 15:07
  Сам я окончил 8 классов, но недавно в руки попался учебник органической химии за 10 класс. Из него я понял, что главный потребитель нефтепродуктов не автопром, химическая прмышленность - дохренища чего из нефти делают оказывается! Так-что автопром может и перестроиться - не зря же вводятся все эти нормы ЕВРО!
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  -3 # Вуич 06.11.2016 21:22
  Друзья мои?зря ждёте нефтяные магнаты не дадут
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +3 # Алексей 01.11.2016 20:56
  Если будет легче чем мотор-колесо на магнитах то хорошая идея
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  0 # Евген 19.09.2016 13:06
  Когда ж появяться в продаже хоть какие-то колеса?дожить б.Опять "светлое будущее"
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +2 # Олег 21.09.2016 09:38
  Так есть же классические мотор-колеса на магнитах)) https://5kwt.ru/elektrovelosiped/nabor
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +2 # Алексей 01.11.2016 21:00
  Магниты со временем теряют магнитные свойства, при нагреве гораздо быстрее теряют. Магниты нужны сильные, редкоземельные. А в этой схеме, как я понял, роль магнитов выполняют медные обмотки. Хотя они тоже не особо легче, но хоть дешевле и надежней.
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +2 # Серега 18.09.2016 12:24
  Согласен, отечеству левши не требуются. Толку от гениального изобретения для Родины не будет никакого. Ну разве, что в учебниках по истории будут писать, что мы первые изобрели, а делать будут за границей и покупать будем оттуда:-))
  Я давно это понял....
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +2 # Владимр 04.09.2016 11:05
  Вот было бы супер если создать гибрид мотор оторколеса с генератором Капанадзе..Всю планету можно проехать вдоль и поперек..
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  -2 # Григорий 02.09.2016 20:34
  А я вот сколько смотрю роликов и демонстраций этого мотор-колеса, все больше убеждаюсь в том, что от нас пытаются скрыть его неэффективность. Скорее всего у него КПД вдвое ниже, чем у классических мотор-колес. Хочу надеяться, что я не прав.
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  0 # Дмитрий 02.09.2016 20:17
  Даже если в производство пустят все равно цену накрутят капитально несмотря на низкую себестоимость - нашим производителям лишь бы побольше карманы набить - пропиарят как инновацию и ценник заоблачный поставят даже если и не дороже того что сейчас на рынке то врятли существенно ниже. И хотя изобретатель говорит про отечественные комплектующие производитель все равно курс доллара будет приплетать.
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +3 # Роман 24.08.2016 23:27
  Колесо на картинке хорошо выглядет! Жаль что за последние годы картинки и видео лишь перепубликуются. Продукта в народе нет и не будет! Замануха для малообразованных.
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +1 # Engineeger 24.08.2016 19:05
  Что касается производственников, то Дуюнов не с той стороны к людям подходит. Надо заинтересовать топ-менеджмент, чтобы он (руководитель производства), развивал своё дело, не ставя в известность собственников предприятия, при этом используя средства производства и свой административный ресурс. На Руси испокон веков управляющие подворовывали у хозяев, а когда уходили в отставку, строили собственные заводы. Тут главный принцип: украл на копейку, зато на рубль прибыли принёс.
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +3 # Митроха 23.08.2016 16:45
  В выходные изучал Интернет. Очередная профанация. На форуме более 100500 постов, воды. Испытания в Германии, в России профессор Дю-Ю-Нов боится произвести тест привязанного к дереву лисапету, мол это не по науке. Очередной шарлатан, как и народный академик Яловега, со своими славянскими моторами, в которых выигрыш в мощности не сопоставим с трудозатратами.
  Колесо не крутится - бабло мутится.
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +1 # Владимир 21.12.2016 00:25
  А ты сам, что либо пробовал хоть раз в жизни своими руками что-то полезное сделать для людей и улучшения жизни россиян?
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +4 # Владимир 21.08.2016 16:42
  Ни кто не поможет, только сам он должен завод строить, другие только спиздить хотят! акции пусть продает и деньги собирает, команду спецов, токарей и радиолюбителей профессионалов российских, пока не спились они совсем.
  Если в день моторчиков этих 100шт хотя бы делать озолотиться можно.
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +2 # Анатолий 18.08.2016 18:32
  Очень, очень стыдно за Державу. Всё новое ,практичное и востребованное как всегда останется в Долгом ящике. Другие сотворят быстрей и нам же всучат за огромные бабки. Стыдовище. Я понимаю, что поборы с обнищавшего народа от бензина упадут, но будем будем справедливы, нужно и это для народа, просто необходимо!
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +1 # Сергей 19.08.2016 16:33
  Пока не осознаем что живём то мы по прежнему в СССР, а не в РФ.(в РФ территории даже нет) с мертвой точки ничего не сдвинется! РФ это таже пиндосия!
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +1 # Олег 01.08.2016 18:18
  Ребята проект обалденный, но в сказки не верю. Мы живем в России.
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +4 # Константин 18.07.2016 17:15
  Вот оно - самое ожидаемое, самое долгожданное. Когда же уже? Видимо не особо скоро. А почему? Известно ведь, что "продавцы бензина" и "нефтесосы" будут всячески "совать палки в мотор-колёса" этому проэкту. Господин Дуюнов ведь говорил, что автомобиль хочет сделать. Значит он для их бизнеса опасный конкурент. Может пока на велосипедах остановиться и заработать на них "миллион", а уж потом про "мобили" думать? Сам бы с удовольствием помог проэкту. Не финансово - ибо не миллионэр... Но принять участие - например помогая собирать первые серийные образцы - было бы большой честью :)
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +1 # Alex 18.07.2016 16:05
  Да готов открыть представительство в Турции!
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  -1 # u841so 08.07.2016 08:37
  у нас не мерено газа и нефти!
  ни на какую мысль не наводит?..
  лисапед ещё куда не шло, но авто в стране, где море нефти и газа это как то...
  давайте уж тогда и к ветряным мельницам вернёмся!
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +3 # Алекс 20.07.2017 06:23
  У кого у нас? У лубянских оккупантов - да, а у нас нет.
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +3 # Макс 10.09.2016 10:28
  А ты о будущем подумал ? От двс выхлопы атмосфера портится ... о своем здоровье не заботишся, так позаботся о на следии. Америкосам нефть продавать пусть травятся а на наших землях пусть процветает эко транспорт.!!!!
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +6 # Евгений 09.09.2016 15:01
  Если бы наши твари не впаривали нам наши же ресурсы по европейским ценам, никто бы и не изобретал ничего.
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +2 # u841so 08.07.2016 08:33
  я бы не называл это изобретением.
  это усовершенствование чистой воды.
  электродвигатель - это изобретение, а замена магнитов на электромагнит - нет.
  оправдывает только одно - патент!
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +5 # ФилипС 23.06.2016 14:02
  Независимо кто изобрел, от ДВС надо отказываться. Я уже задумываюсь над тем, чтобы частично использовать электровелосипед вместо автомобиля.
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  -2 # Вадим 24.06.2016 21:40
  Не самая глубокая мысль вас посетила. Вот если бы призадумались над электромобилем, тогда были бы настоящий Филлипс. А так - филлипокС.
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +1 # Андрей 18.06.2016 08:46
  Живу в Китае и занимаюсь производством уже больше 8 лет. Мы с партнерами очень ждем появления образца, чтобы включить в линейку "наш новый продукт" :) Главное чтобы всё довели до ума : протестировали, разработали несколько моделей различающихся по мощности и т д. А мы в свою очередь так и быть потратимся на дизайн внешнего корпуса)))
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +1 # Вад 29.01.2018 05:29
  Андрей! Я инженер. Сотрудничаю с Китайскими производителями более 8 лет. Есть темы для производства и вопросы по производству в Китае - можете связаться со мной? bjk(dog)bk.ru Жду!
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +1 # Вадим 24.06.2016 21:46
  Ну, Андрюха, ты перец! Чел будет пырять, напрягаться, а тут ты, да сразу "наш новый продукт". Ну, орёл! Надо же и коробку придумает. Ну, прямо эпштейн какой-то! Ну, жди, не проспи, "стрючковый"!
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  0 # Юрий 12.06.2016 15:49
  Контроллер для трехфазного асинхронного движка в разы будет дороже так что не радуйтесь халявы не будет!!
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +1 # Владимир 17.06.2016 09:50
  Не будет он шипко дорогим, ибо он и позволяет сохранить ноу хау, ибо чистый контроллер стоит 1 бакс а прога из него неизвлекаема, ежли разработчик данного чипа этого не предусмотрел, и втихаря не впиндюрил эту возможность...
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +2 # Николай 10.06.2016 11:34
  Как и все вещи коими пользуемся от микроволновки до космоса сначала продадим за бугор за пару серебрянников а потом по лицнзии купим и гордо втюхаем своим людям по цене космического челнока.
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +5 # Некий Роман 03.06.2016 22:22
  Жалко что государство не поддержит. Экономике страны выгодней двигатель внутреннего сгорания. Но благодаря интернету, надеюсь, это изобретение не пройдет мимо.
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  0 # Andre Novikov 31.05.2016 21:21
  Итак, суммируя вышеизложенное, вышенаписанное, я уверен, что найдутся много спонсоров, готовых профинансировать дуюнова принцип, но выплывает вопрос один, лишь один, когда этот дуюнова принцип воплотится в массовую жизнь людей?
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +2 # Александр Давыдов 20.05.2016 12:25
  Так может быть открыть подписку для создания производства?
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +14 # Лад 19.05.2016 09:58
  Цитирую Ганс:
  
   Я жыву в благословеная Германии каторая купет этот мотор вмести с Дуюновим со потрахами !
  
   Deutschland über alles
  
  
  Сосите хер , Ганс !!!
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  -10 # Ганс 17.05.2016 12:52
  Я жыву в благословеная Германии каторая купет этот мотор вмести с Дуюновим со потрахами !
  
  Deutschland über alles
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +4 # DOCENT 15.06.2016 09:33
  Может быть Германия и благословенная,но нсчёт "uber ales"это ты зря!Один раз уже попробовали.И чем всё это кончилось?Забыли СТАЛИНГРАД!? У вас у молодёжи память короткая!Ты спроси у стариков,они тебе всё объяснят!
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +19 # Vladimir 08.04.2016 12:26
  Дуюнову нужно дать информацию сборки для умельцев которые сами повторят мотор..ато получится как у Капанадзе генератор..всем только хвастает а простым людям как не было ничего так и не будет..разве Бог дает эти идеи чтобы хвастать..))..Так посмотришь в интернете все работает..а в жизни и показать нечего..Спасибо хоть Китай делает а не хвастает..)..
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +3 # Эколог 06.04.2016 14:24
  А слабо внедрить это чудо в Руси ! Дима зачем тебе ТТХ ? Работает изумительно ! Что Мы оставим своим детям ? Копченные города ? море отработанного масла и резины ? ? Такая техника востребованна В Высшей степени !!! ДАЕШЬ БЕЗ ТОПЛИВНУЮ ТЕХНИКУ!!! ДЕНЬГАМИ ЭКОЛОГИЮ НЕ ПОПРАВИШЬ !!!!! На Марс полетим жить? ДИМА - НА ТЕБЯ ВСЯ СТРАНА СМОТРИТ !!! ЭТО ДЛЯ НАШИХ !!!
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +7 # gamm-gamm 01.04.2016 22:12
  Вижу в России много талантливых людей, сколько их было, есть и будет... идеи, реализованы в изобретения, только бери и переменяй в производство... но увы, купят у нас эту идею гости из-за "бугра" и все, будут выпускать под своим именем и гордиться какие они молодцы, а основная масса нашего народа, которая обычно ни чем не интересуется и не хочет интересоваться, будет смотреть и говорить, как про наш автопром: "Лучше иномарку куплю а то наши криворукие ничего сделать не могут". Обидно.
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +7 # Валера 01.06.2016 11:13
  Для того, чтобы было не так - нужно научиться выпускать удобные, надежные и красивые авто. А пока наш автопром говно выпускает - его и будут называть ГОВНОМ. Автору изобретения успехов и реализации успешной планов вне зависимости от местности в которой придется работать.
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +6 # Sava- 30.03.2016 12:13
  Ну и когда же это чудо поступит в продажу жду не дождусь
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  0 # Алим 25.03.2016 00:19
  Интересно как!?
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +11 # Петр 22.03.2016 21:12
  Колесо уже больше года как показали. Да есть патент но китайцам на наш патент....
  Они дождутся что китай сделает и зафлудит рынок и будут лапу сосать как обычно это и бывает... Будет очень жаль разработка шикарная инновационная могла бы покорить весь мир! Как бы там не вышло держу пальчики чтоб всё у них получилось.
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  0 # Alex 25.06.2017 10:28
  к сожалению, очень вероятный сценарий!
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +7 # Владимир Борисович 15.02.2016 01:01
  что имеем не храним и не развиваемся сколько умных голов ушло от НАС ни кто и не вспомнит даже даже взять Сикорского сколько бы мы имели а так БЮРОКРАТИЯ
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  0 # Владимир 17.06.2016 09:41
  Сикорский, в свои 23 года, руководил производством самолётов на Балтийском заводе. С приходом совков тема была закрыта, во франции его тогда тоже не поняли и он подался в Америку, и там реализовался...
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +6 # Александр 6713 14.02.2016 22:05
  А как подержать разработку?
  И финансово тоже.
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +12 # Роман 04.02.2016 13:52
  Новые разработки электро магнитных двигателей наших и зарубежных учёных это хорошо забытые разработки Николы Теслы, но российские разработчики на месте не стоят, на то и Россия которая придумала асинхронный двигатель «Славянка», (Малошумный асинхронный двигатель Дуюнова), хотя первый разработчик жил в царской России.8 марта 1889 года величайший русский учёный и инженер Михаил Осипович Доливо-Добровольский изобрёл трёхфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором. Так что господа «Вечный двигатель» (при конструктивной доработки), хорошо у нас зарекомендовал в России, это: Шкондина, Дудыщева, Дуюнова, да и НЛО не по закону Ньютона летает, так что пора переписывать физику!
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +7 # Эльвин 26.01.2016 23:24
  Давно жду и надеемся что будет возможность для реализации продаж. Мне бы и много другим видимо очень хочется купить данные велики )) Удачи и успехов надеюсь будет возможность купить данный велосипед.
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +4 # Виктор 24.01.2016 06:39
  Если вы заметили друзья, то у них компания которая занимается разработками. Это технологии, которые будут помогать нам в будущем!
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +6 # Э.Н. 19.01.2016 23:36
  Вы думаете, что этот мотор "изобрел" Дуюнов??? Напрасно! Еще в середине шестидесятых годов ХХ века это решение было найдено Н. В. Яловега! Двигатели с совмещенными обмотками выпускает ОАО "УралЭлектро". Да и информации по намотке электродвигателей с совмещенными обмотками много в справочниках для намотчиков электродвигателей. Так что "изобритение" ли это? Или все новое, хорошо забытое старое? Или еще как понимать?
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  0 # Анатолий 18.04.2017 06:51
  Цитирую Э.Н.:
  
   Вы думаете, что этот мотор "изобрел" Дуюнов??? Напрасно! Еще в середине шестидесятых годов ХХ века это решение было найдено Н. В. Яловега! Двигатели с совмещенными обмотками выпускает ОАО "УралЭлектро". Да и информации по намотке электродвигателей с совмещенными обмотками много в справочниках для намотчиков электродвигателей. Так что "изобритение" ли это? Или все новое, хорошо забытое старое? Или еще как понимать?
  
  
  
  Я Вам открою страшную тайну - "гениальный" Яловега попросту присвоил разработку коллег, патент на его имя датирован от 90х годов, сейчас точно не вспомню дату, однако выдан этот патент был вскоре после окончания срока действия другого... совпадение? Не думаю =) Так что хваленый РПЭДЯ - такой же наглый плагиат, что неудивительно не только для наших широт - это мировая практика - успел налепить свой логотип - возможно, продашь и всем пофигу, кто придумал.
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +5 # Роман 06.04.2016 15:52
  Цитирую Э.Н.:
  
   Вы думаете, что этот мотор "изобрел" Дуюнов??? Напрасно! Еще в середине шестидесятых годов ХХ века это решение было найдено Н. В. Яловега! Двигатели с совмещенными обмотками выпускает ОАО "УралЭлектро". Да и информации по намотке электродвигателей с совмещенными обмотками много в справочниках для намотчиков электродвигателей. Так что "изобритение" ли это? Или все новое, хорошо забытое старое? Или еще как понимать?
  
  
  Дайте ссылочку на один из таких моторов, или его название, чтоб не быть треплом. Мне намотчик сказал, что никогда не мотал и не читал про совмещенные звезда-треугольник. Дадите ссылку ткну его туда лицом.
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  0 # анатолий 09.10.2016 20:54
  есть в интернете схемы намотки совмещённых обмоток, есть и умелец который мотает из обычных двигателей совмещённые. захочешь найдешь дело в другом - частотник которым он меняет обороты двигателя: те что есть в продаже - питаются от 380 и 220 вольт. есть еще контроллеры шаговых двигателей но те нужно самому, ручками и... короче я полгода что то готовое ищу, хотя бы в схеме и ноль толку. Но и это ещё не все - вот намотал я этот двигатель, - а он не работает (так как заявлено) - почему? - а бес его знает! может ручки кривые, может частотника не хватает! может это вообще шутка была! короче - присоединяюсь к мнению Умника, дополню только - паяльник, алиэкспресс, набор рожковых ключей, кучу справочной литературы а так же бабла, здоровья и желания этим всем заниматься
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  -12 # Умник 27.05.2016 12:44
  ГУГЛ в помощь если он не наставит на путь истенный иди ты ..... в библиотеку!!! а когда человек тебе дает ценную справку нужно в начала поблагодарить!!!
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +2 # николай 14.09.2017 20:12
  вообще-то в одной из передач Дуюнов рассказывал про Яловега, чисто к сведению
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +1 # Рустам 30.03.2016 15:36
  А какие модели двигателей с совмещенный обмоткой?
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +11 # олег 10.01.2016 16:31
  у вас мотор-колесо Дуюнова купить можно? если нет, то не подскажите где можно или когда появится в продаже?
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +10 # 5квт 10.01.2016 19:56
  Цитирую олег:
  
   у вас мотор-колесо Дуюнова купить можно? если нет, то не подскажите где можно или когда появится в продаже?
  
  Они пока не продаются, ни у нас ни где-либо еще. Но, судя по видео, Дмитрий Дуюнов с сыном уже готовятся к массовому производству своих мотор-колес. Очень надеемся что это будет скоро.
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +3 # Илья 11.01.2016 14:34
  Очень надеемся, что оно больше месяца прослужит и стоить будет меньше 100 000.
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  -7 # Жора 04.01.2016 19:39
  Еще раз убеждаюсь что расеяне просто трепло. Автор гений! Слов нет!
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +30 # вадим 04.01.2016 09:15
  Горжусь этим мужиком! делает а не балагурит! в думе бы на госуровне поддержали бы болтуны...
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +6 # Владимир 27.12.2015 04:50
  Комментировать изобретение не буду. Отмечу только одно. Обойти этот патент на изобретение в России элементарно! Для этого есть патент на полезную модель. За 6 месяцев получил и организуй свое производство.
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +43 # Юрий 17.12.2015 22:56
  Давно мечтал о подобном сильном движке, с подобной массой, для своего электровелосипеда. И тут вот он родимый). Интересно когда уже можно будет говорить о продажах и возможности приобрести его. Очень заинтересован. Не продает ли он отдельные моторы, так сказать для финансовой поддержки проекта. Я бы купил.
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +4 # Сергей 08.12.2015 18:40
  Ну а толку от колеса если аккумулятор космические деньги стоит.Лучше бы дешевые аккумуляторы изобрели,а колеса вон Голден мотор за глаза хватает.У меня валяется колесо,по тому как лучше купить мопед,да и дешевле аккумулятора и дальше проедешь.
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +1 # Антон 28.11.2016 19:31
  гафреновые аккумуляторы уже в продаже, зарядка за 10-15 минут.
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +3 # Вадим 09.05.2016 07:11
  если кто придумает хороший аккумулятор получит нобелевскую премию!
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +7 # Роман 06.04.2016 15:47
  "Голден мотор" по сравнению с колесом Дуюнова просто гамно, я на такой 1000Вт катаюсь, такая жопа как только заряд закончиться. Езжу по горам , тут мотор от Дуюнова будет в сотню раз лучше. Вопрос в том, дадут ли ему всё это развернуть? А аккумуляторы не дают делать дешево, не знаю как нанофосфатные выбились на рынок, как их не запретили, но ведь и лучше есть разработки, патенты выкуплены ,искал в патентном бюро,оказалось много изобретений запатентовано под грифом "секретно" и потому их не посмотреть, но ведь они есть!
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +5 # виктор 31.01.2017 19:08
  ...бля !!!! так и есть !! все душится в зародыше , или тупо херится и высмеевется !! якобы бред ... что говорить - так было и с н. тесла , двигатель на воде....!!! и многое другое !!!!
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +2 # Александр 12.07.2016 16:06
  Ну это уже не аккумуляторы как таковые а газовые топливные элементы. Воткнул 5 литровый баллон метана и едешь неделю. Доехал до океана, купил еще баллон, поменял колеса на воздушную подушку и дальше прешь по волнам. Нынче здесь, завтра там!
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  -7 # Вован 26.11.2015 12:42
  Ну и что понту от того что он его придумал??народ его не получит НИ КОг ДА!!Шкондин мотор круче придумал лет 10назад и что????Спиз....ли его технологию и заткнули род зеленой бумажкой ,чтоб сидел и не обламывал людям кайф от продажи того на чем мы ща ездим.Так и с этим КЕНТОМ будет)))Отвезет мотор к немцам ,там его обуют как всегда он умоется сопельками и приедет грустный на родину.Так что ребята!!дышите ровно и не парьтесь мы этого не увидим никогда!!так же как и Е мобиль,российские Life po4 и многое что еще.
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +4 # Олег Сергеевич 09.02.2017 12:12
  Владимир Вы 100%правы -если из за нефти убивают людей миллионами и стаят на колени целые государства то странно почему то К. СЩААСТЬЮ ДУЮНОВ С СОТОВАРИЩАМИ ЖИВ.иай БОГ им многая многая лета.Братья ДИЕЛЬ были убиты владельцами паровозных компаний из за изобретения дизел ного двигатеb
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +3 # виктор 31.01.2017 19:04
  ....верю на все 100 !!!! так и будет !! все пытаюсь но никак не могу купить колесо шкондина ..то какие то нелепые отмазки , то посредники лезут ....
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +3 # сергей 08.08.2016 09:10
  Уже строят завод и выпуск начнется в декабре велосипедных колес в липецкой области
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +3 # Алексей 29.08.2017 11:05
  не за горами декабрь 2017 а колес все нет (((((
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +12 # Андрей 08.11.2016 09:15
  Я с Липецка, нет тут такого завода. Уже бы СМИ потрудились.
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +1 # Виктор 23.10.2016 18:48
  Уверен, что и аккумуляторы найдутся, со временем, дешевые! Может и отечественные!
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +5 # Виктор 23.10.2016 18:44
  Хорошо, бы быстрей построили завод велосипедных колес! И не только велосипедных! У такого типа моторов, большое будущее! От велосипедных моторов, до обще промышленных!
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +3 # алексей 09.01.2017 07:55
  перспектива за такой технологией отличная прорывная технология молодец
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +9 # Иванов 03.06.2016 01:08
  Cпецы МОЛОЧНЫЕ достали!
  Кто сравнивал в динамике двигатель Дуюнова и Шкондина?
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +30 # Дмитрий 25.11.2015 22:57
  Так держать! Молодец мужик!
  Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
  +39 # Алексей 25.11.2015 21:47 Идея классная, да и не только идея , но и доведённое до опытного образца изделие. Сочетание мощности и хорошего наката. Но так же хотелось бы видеть в серийном производстве и менее мощную(до 500ватт)и лёгкую версию с хорошим крутящим моментом. Замену редукторника , но с рекуперацией и без лишних частей
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"