Аннотация: Мотор-колесо Дуюнова на электровелосипеде.
Мотор-колесо Дуюнова
Дмитрий Дуюнов – российский изобретатель асинхронного мотор-колеса, в котором вместо пояса сильных редкоземельных магнитов, как в классических электродвигателях, используется широкое кольцо из медной обмотки. Мощность уже имеющегося прототипа около 2,5 кВт при крутящем моменте в 200Нм.
Дмитрий Дуюнов - изобретатель асинхронного мотор-колеса
В этом моторе реализован гениальный и простой принцип инженерии - принцип комбинированного или совместного воздействия. Используются две взаимозависимые совмещенные обмотки, одна из которых собрана в «звезду», а вторая в «треугольник».
Мотор-колесо Дуюнова на электровелосипеде.
Данная идея была возможна и ранее, но только в теории, на практике же всё упиралось в необходимость дополнительных, в том числе и эмпирических расчетов, что Дмитрию, как видим успешно удалось. Мотор также управляется внешним контроллером, как и классический тип, и питается от литиевой батареи.
Видео про разработку Дмитрия Дуюнова от канала АвтоВести.
Преимущества мотор-колеса Дуюнова
Все существующие на сегодняшний день электромоторы любого назначения это, либо коллекторные моторы, где контакт происходит с помощью графитовых стержней «щеток», либо моторы, использующие внешний пояс из редкоземельных магнитов.
Коллекторные электромоторы имеют недостаток в виде трущихся деталей, а соответственно вытекающих из этого недостаточной надежности, долговечности и шумности.
Бесщеточные моторы на постоянных магнитах такого недостатка лишены, но они требуют промышленную добычу этих самых магнитов, их обработку и установку, что требует высокопрофессионального производства. К тому же, запасы данных магнитов на нашей планете не безграничны и рано или поздно придется искать им замену или обращаться к другим принципам самого электромотора.
Мотор, представленный Дмитрием, не требует установки магнитов, их место занимает значительного размера обмотка из простой медной проволоки. Данная конструкция в том числе позволила значительно увеличить крутящий момент мотора. Для сравнения, обычное мотор-колесо выдает около 40-60 Нм, против 200 Нм у рассматриваемого прототипа Дуюнова.
Мотор-колесо ДуюноваМотор-колесо Дуюнова
Также как и бесщеточные моторы на магнитах, мотор Дмитрия имеет малую неподрессоренную массу, что позволяет рассматривать его использование в том числе в автомобиле в качестве основного движителя. Тем более это возможно благодаря значительному росту мощности мотор-колеса при увеличении размеров внешней обмотки.
Со слов изобретателя - ограничиваясь внутренними габаритами классического автомобильного колеса – возможно расположить в нем мотор 20 и даже более киловатт при частоте вращения 1000 об/мин, что при установке в каждое колесо даст более 80 кВт а это уже более 100 л.с. - чего достаточно для современного городского автомобиля. Вес данной конструкции составит около 18 кг, что не так уж и много, если учесть что данная конструкция будет лишена ступичного узла и приводных валов используемых в классической компоновке автомобиля.
Увеличение мощности в таком моторе, помимо остального, в первую очередь достигается за счет увеличения толщины слоя внешней обмотки мотора – для представленной мощности в 2,5 кВт требуется около 3,5 см слоя обмотки, в то время как для 20 кВт потребуется слой, увеличенный всего до 7 см.
Данное изобретение Дмитрий естественно запатентовал, что не позволяет другим интересующимся организациям по всему миру «украсть» данную идею, хотя постоянные попытки обойти патент не прекращаются – что ожидаемо для изобретения такого уровня.
В ближайшее время данный мотор будет передан в Германию в немецкую независимую лабораторию для получения точных паспортных характеристик и сертификата.
Видео с Дмитрием Дуюновым и его электровелосипедом
Будет крайне обидно если такое современное и, главное, востребованное изобретение уйдет за границу. И по первоначальным и по глубоким оценкам у данного мотора большое будущее. Не зря же компании Китая и Индии уже ведут переговоры с Дмитрием по поводу дальнейших разработок и их коммерческого производства. Будем надеятся, что изобретение сыграет положительную роль и для своей родины.
Комментарии
+4 # Владимир 24.03.2018 15:25
А что скажите о влагозащите предлагаемых колёс? Как на счет движения через лужу глубиной до половины колеса?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+8 # Спец. 13.01.2018 07:08
Для создания магнитного поля в катушке требуется электроэнергия, а у перманентного магнита магнитное поле на халяву десятки лет, и каком преимуществе идёт речь?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Павел 12.01.2018 22:36
это мошенничество..лохотрон...МММ
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Михаил 12.01.2018 21:51
Ничего особенного, берёшь проволоку.... (Шутка) Молодец! Радует, что наш, родной инженер сделал такую штуковину! Осталось сохранить и его самого, и изобретение! Сколько можно Родиной торговать!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Виктор 26.12.2017 14:34
Думаю -это необычный асинхронник в качестве магнита используется проводник с током, вокруг которого как известно существует магнитное поле как следствие- тока подмагничивания. А за счет оригинальной запитки инвертора обеспечивается угол магнитного опережения в обмотках "звезда-треугольник" в итоге получается мощное потокосцепление. Получается отдаленный симбиоз вентильного(ВЭД) и параметрического(ПРЭД). Вот только сомнение возникает на счет тока подзарядки батареи при езде под гору. В асинхронниках наведенный ток ничтожен.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Алексей 17.12.2017 15:36
В чём преимущество асинхронного двигателя Дюнова от синхронного реактивного двигателя, ведь тот то же без магнитов и щёток и так же питается переменным током через контролер. Про синхронный реактивный двигатель здесь почему то не упомянули, что он есть в природе. Автор статьи не мог не знать про этот двигатель, если он в этой теме.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Артур 03.03.2018 21:27
Цитирую Алексей:
В чём преимущество асинхронного двигателя Дюнова от синхронного реактивного двигателя, ведь тот то же без магнитов и щёток и так же питается переменным током через контролер. Про синхронный реактивный двигатель здесь почему то если он в этой теме.
Влад и Алексей! Ну, ведь весь интернет забит описаниями мотора Дуюнова, что же вы такие неграмотные, неужели трудно посмотреть и почитать? Объясняю ещё раз. Ассинхронный двигатели известны больше века. Но у них есть ряд недостатков (найдете об этом в интернете). Дуюнову удалось создать уникальную намотку электродвигателя, объединяющую два типа намоток - треугольник и звезду (читайте а интернете). До него объединить их никому не удавалось - это не так-то просто. И это действительно выдающееся достижение! Сравнивать обычный трёхфазный асинхронный двигатель и мотор Дуюнова просто смешно - это как небо и земля. Это вам хотя бы бы понятно? Остальное объясню следующий раз.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Vlad 13.12.2017 20:50
Из статьи непонятно, что же он изобрел. По описанию обычный асинхронный двигатель с фазным ротором.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Eva 10.12.2017 20:30
Приобрету привод, помогу в конструировании и бизнесе9025823893
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-4 # Мойша Либерман 30.11.2017 00:41
Акции "СовЭлМаш" разбирают, как горячие пирожки. Прибыль намечается гораздо больше, чем на биткоинах. Скоро намечается выход на ICO. Боюсь не успеть, таки, купить побольше.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Толян 18.11.2017 19:23
Говорить можно безконечно я хочу купить этот велосипед в личное пользование без посредника а производитель пусть потратит мои деньги ещё на постройку парочки такиг-же моделей сарафанное радио работает быстро
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Борис Шейнкман 17.11.2017 22:19
Понятие асинхронный двигатель неприменимо к двигателям постоянного тока. Или он асинхронный по отношению к магнитным потокам в обмотках ротора и статора?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # vlsd 03.12.2017 09:55
Асинхронные двигатели подобного типа работают только на переменном токе,а скорость вращения зависит от частоты переменного тока которая регулируется частотным преобразователем.Значит на электро велосипеде должен стоять инвертор для изменения рода тока с постоянного на переменный,а частотный преобразователь будет играть роль контроллера.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Змей 01.12.2017 19:30
[это двигатель переменного тока. Есть инвертор, на колесо подаются то ли три то ли шесть фаз. Как это происходит они объяснять не хотят и закрыли шоурум для посетителей. Также не колятся как без магнитов происходит рекуперация.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Лев 02.11.2017 04:42
Господин Дмитрий Александрович, поздравляю с грандиозной идеей и воплощением её в жизнь. Заклинаю вас: ни в коем случае, ни за какие каврижки не отдавайте патент. Пусть у вас есть ещё идеи, но эту оставьте России. Стригите со всего мира и вкладывайте в другие идеи. И постройте завод. Аминь !!! oven19464@gmail.com Ваш поклонник.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Виктор 28.10.2017 18:19
Изобретателю в области новых технологий в энергоснабжении нужно быть объективным как никогда раньше. Он не первый кто изобрёл или переизобел (это абсолютно неважно) революционную технологию, ну что сними случилось? Можно стремиться и пытаться создать новый бизнес и потерять всё как другие до этого или подумать как это можно сохранить. Я думаю, что сейчас во временно интернета это сделать легче, чем когда бы то ни было раньше. Ради того, чтобы идея жила, можно разместить чертежи в интернете и пусть народ делает. Всех не смогут убить монополисты которые правят миром. Хорошая идея и заслуживает жить!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # alex2007galant 24.10.2017 16:42
Ну так мелкими партиями потихоньку среди узкого круга можно начать производить а пото по нарастающей. Я бы в скутер вкорячил.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # vlad 14.10.2017 22:23
Асинхронный двигатель был изобретен российским физиком по фамилии Доливо-Добровольский ещё в конце 19 века так же как и 3х фазная трансформаторная установка используемая по сей день.Этот двигатель заслужил репутацию не убиваемого,Дуюнов усовершенствовал его.Этот двигатель чисто российское изобретение,нам есть чем гордиться .Мы русские превзошли китайцев.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Гость 17.11.2017 18:11
Превзошли и обогнали в отсталости. Пол страны сидит в китайском ширпотребе и интернет покупках из Китая.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Гость 12.10.2017 20:37
Вы зайдите на сайт Дурова там внизу этапы инвестиций. Прочитал их все они до 2021 включительно. А там глядишь еще продлят. Кто вложил деньги в 2015 Вы моно получили девидентов? Или ждете 2021 года это же лохотрон. Читайте ссылку http://forum-stolici.ru/index.php?topic=2028.0;wap2
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-3 # diman 14.09.2017 10:13
скажу сразу мысль и разработка конечно хорошая, но вкладываться в проект считаё СТРЁМНЫМ ДЕЛОМ что он скажет после 3 лет как говориться если проект ПРОГОРИТ или УТОНЕТ в ловине бюрократических заморочек, да я думаю то и Китайцы не спят и не ждут когда откроется производство этого ЧУДО-КОЛЕСА, мне попросту не верится в этот проект так как за 2 года никто не потестил и не купил данный продукт чтобы высказать своё мнение, а эти рекламные ролики на ютюбе -ЭТО #НЕОЧЁМ где продукты и по чём они никто подчёркиваю никто за 2 года не увидел этого, как можно вложиться ВНИКУДА, да и если вдруг пойдёт вдело, думаю этот вел будет стоить как поддержанная иномарка электрическая!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Дмитрий 24.08.2017 23:21
Добрый вечер, хотелось бы узнать от какой батареи питается это колесо и какой запас хода и можно ли собрать на заказ мотор на 20кв? Для грузового микроавтобуса( управление соберу сам.)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Ололоша 18.07.2017 16:30
Выглядит как атмосферное электричество, SkyWay и многое другое - как равод выглядит.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Евгений Серышев 20.06.2017 13:20
Желаю успеха Дмитрию Дуюнову!
Чётко видеть цель и достигнуть её! И чтоб никакие собаки не помешали!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Uri 09.06.2017 01:43
В данный момент идет предстарт запуска компании. У всех сейчас есть возможность быть в числе первых!
Если вы хотите помочь проекту развиваться и стать инвестором
Инвестиции в Двигатели Дуюнова
На данном этапе вы можете:
1) Заполнить форму на предварительную регистрации в проекте: www.motorwheel.work
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Ёж 26.05.2017 15:41
Хи-хи-хи, ждите - ждите с моря погоды, или у моря погоды. Вам же сказали и написали: звезда + треугольник, а меж строк - сделай сам и угол магнитного опережения не забудь. хи-хи это россия ж-ж.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Вадим 07.05.2017 14:34
Обещали ещё в 2015 в Краснодаре запустить в производство... и так всё заглохло, вот пришлось сейчас заказать китайца...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Василий 04.05.2017 09:05
Ребята даже если Россия будет душить изобретение то есть Китай и Индия а для изобретателя ваши зелёные бумажки и Угрозы и т.д. по барабану он творец и ему в первую очередь важно что его творение вышло в свет
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # sergey 28.02.2017 23:49
Что то про этот мотор больше ничего не слышно. Дата там стоит 2015 и за два года люди уже Boeing 747 проектировали с нуля, собрали и запустили. Нужно чтобы технология попала в народ если она действительно конкурентноспособная. На русских сайтах ничего не соберешь, это практика. Располагать на кикстартер и аналогичных. Может быть такой мотор можно и на мультикоптерах устанавливать, это более перспективные разработки. Наземная техника уходит в прошлое, появляются новые возможности
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Константин 24.04.2017 15:32
"на мультикоптерах" , "уууу ты какой извращенец" с ютуба.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # гость 21.02.2017 13:40
Не будьте идиотами!!!
1 КВтЧ=1000х3600=3,6 МДж
1 кг бензина даёт 42 МДж, или ~12 КВтЧ!!!
Удельная ёмкость АКБ в районе 0,15¤0,2 КВтЧ/кг,то есть, в 12/0,15=80 раз Меньше!!! Бензина!
у меня дома из розетки 1КВт приобретается за 3,65рублей. бензин я покупаю за (примерно) 40рублей/литр.
при плотности в 0,71Кг/л, бензин, в переводе в КВт, обходиться мне в 4,69 рублей
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Константин 24.04.2017 15:37
в интернетах уже довольно давно гуляет инфа про супер аккумуляторы из наноструктурированного углерода. Углерод один из самых распространённых элементов на Земле, по этому они обещают что эти "супер" аккумуляторы буду намного дешевле и надёжней. Хотя тут та же самая сказка: инфа гуляет с 2013 года, на дворе уже 2017 год, а аккумуляторов никто ещё не видел. Я подозреваю что это преступный заговор каких-то крупных воротил в верхах, которые владеют деньгами, с целью не допустить подобные разработки до производства иначе сверхприбыли этих финансовых воротил перестанут быть сверхприбылями.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Андрей 23.04.2017 13:16
КПД ДВС около 25%. Еще минус трансмиссия. 42/4 = 10Мдж.
Обычный АКБ 75А/час. 12В*50А*3600сек = 2.16Мдж. Всего в 5 раз меньше!!! Учесть, что КПД электропривода на современной электронике >90%. Стоит аккумулятор 4000руб при постоянных поездках служит 2-3 года. Бензинчик сгорел и все! А электричество при торможении и под горку обратно в аккумулятор...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Артур 12.06.2017 21:51
Во 2й части заметки Андрей абсолютно прав - преимуществ у электромоторов - море. И поэтому сколько бы этот навязчивый "гость" не засорял себе и нам мозги чисто академическими, абстрактными формулами, совершенно оторванными от реальной ситуации, весь мир в самое ближайшее время перейдёт на электроскутера и электровелосипеды. С электромобилями это произойдет чуть позже, поскольку там нужно решить более серьезные проблемы. Но внедрение мотор-колеса Дуюнова, безусловно,ускорит решение этих проблем и здесь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Олег Сергеевич 09.02.2017 13:06
нефтяные короли не дадут производить ДВИГАТЕЛИ ДУЮНОВА.мало кто сможет отказаться от мнго миллиадных прибылей, а уж у нефтяных королей совести тоочно НЕТ.b
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Дмитрий 24.04.2018 07:52
Уважаемый Олег Сергеевич!
По вашему электричество прямо из розетки рождается?))) Поверьте,нефтянные короли ничего не потеряют,т.к. топливо просто будет использоваться для производства электричества. Уменьшение потребления бензина компенсируется увеличением расхода ТЭЦ. Бензоколонки переоборудуют в зарядные станции. и т.д
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # гость 21.02.2017 13:46
Цитирую Олег Сергеевич:
нефтяные короли не дадут производить ДВИГАТЕЛИ ДУЮНОВА.мало кто сможет отказаться от мнго миллиадных прибылей, а уж у нефтяных королей совести тоочно НЕТ.b
Дебилов стадо!!!!
Любой АКБ нужно заряжать из розетки,а туда оно поступает с ТЭЦ, где горит мазута этих нефтяных королей!!! КПД электромобилей, по топливу составляет 3-7% !!! Кпд дизельных машин-до 40% включительно!!!
А теперь сравни,идиот,жопу с пальцем!!!
Что и кому выгодно???!!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Константин 24.04.2017 15:41
А ещё в мире есть просто целая куча бросовой халявной энергии в виде энергии солнца, ветра, воды и т.д.И человечество потреляет ничтожную долю от этих возможностей. В будущем по любом построят вокруг Солнца гелиосферу, чтобы энергия не уходило в пустоту космоса. Но это точно не при нашей жизни.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Дроид 04.02.2017 13:06
Сколько лет прошло,а воз и ныне там.Скоро автомобили летать будут ,а они всё разрабатывают. Учитесь у китайцев-сырой продукт быстренько в продажу,а доработка уже по ходу дела.А Дуюнов будто в космос готовится.Но уважения всё-таки заслуживает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Ник 01.02.2017 11:50
Могу предположить, что Китай скоро все сделает.. еще немного нужно подождать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Тесла 29.01.2017 17:51
Год болтовни- толку 0!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Артем 21.01.2017 12:02
где и когда можно купить это колесо?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Артур 04.01.2017 03:27
[quote name="Павел"]Поищите на ютубе видео недостатка этого изобретения и окажется:
1 - патент на такое колесо и аналогичную обмотку (даже угол обмотки тот же) появился в конце 19 века и изобретатель - немец
2 - такие колеса-двигатели не практичны из-за отсутствия амортизации (колесо подпрыгивает и при приземлении происходит удар разрушающий сам двигатель), да и из-за высокой мощности и скорости удары мощнее и чаще.
Эх, друзья. Сколько чепухи на одно прекрасное изобретение! Чтобы все эти глупости опровергнуть целой страницы не хватит. Начну с Павла. Да Дуюнов уже больше года на нескольких велосипедах и скутерах по всем дорогам мотается со своим мотор-колесом! Его конструкция намного надёжнее существующих - в нём же ломаться просто нечему! Дальше. Другой чудак пишет, что тут нет никакого изобретения и все это давно известно. А " известно" ли ему, что на известные решения (и даже приблизительно похожие) патенты не выдаются?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Артур 04.01.2017 01:42
Сколько чепухи понаписали ребята! Один заявляет, что это давно известно,. Чуть ли не со времен Лодыгина или Тесла. Другой - что у него плохая амортизация и он развалится на наших дорогах. Объясняю некоторым умникам. Патенты на известные вещи не выдаются, за этим следят патентные эксперты. И всем понятно, что в противном случае и немцы, и китайцы давно бы на таких моторах ездили. Попытки создать нечто подобное конечно были, но это не так-то просто. И конечно молодец Дуюнов - нашел очень интересное решение. Так что это и простое, и гениальное изобретение! И за ним, безусловно, будущее. А что нужно делать сейчас? Нужно составить хорошо подготовленный, продуманный договор с этим новоявленный "китайцем" Андреем и если обе стороны этот договор устроит начинать не откладывая делать эти моторы. А потом и другие изготовители подберутся. Главное не тянуть волынку.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Павел 22.12.2016 11:50
Поищите на ютубе видео недостатка этого изобретения и окажется:
1 - патент на такое колесо и аналогичную обмотку (даже угол обмотки тот же) появился в конце 19 века и изобретатель - немец
2 - такие колеса-двигатели не практичны из-за отсутствия амортизации (колесо подпрыгивает и при приземлении происходит удар - разрушающий сам двигатель), да и из-за высокой мощности и скорости удары мощнее и чаще.
Вывод один: пока дороги для велосипедов не станут как немецкие автобаны (или никогда) эти колеса-двигатели если и появятся то только для понтов - дешевле и надежнее обычная конструкция
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Александр 22.11.2016 15:07
Сам я окончил 8 классов, но недавно в руки попался учебник органической химии за 10 класс. Из него я понял, что главный потребитель нефтепродуктов не автопром, химическая прмышленность - дохренища чего из нефти делают оказывается! Так-что автопром может и перестроиться - не зря же вводятся все эти нормы ЕВРО!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-3 # Вуич 06.11.2016 21:22
Друзья мои?зря ждёте нефтяные магнаты не дадут
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Алексей 01.11.2016 20:56
Если будет легче чем мотор-колесо на магнитах то хорошая идея
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Евген 19.09.2016 13:06
Когда ж появяться в продаже хоть какие-то колеса?дожить б.Опять "светлое будущее"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Олег 21.09.2016 09:38
Так есть же классические мотор-колеса на магнитах)) https://5kwt.ru/elektrovelosiped/nabor
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Алексей 01.11.2016 21:00
Магниты со временем теряют магнитные свойства, при нагреве гораздо быстрее теряют. Магниты нужны сильные, редкоземельные. А в этой схеме, как я понял, роль магнитов выполняют медные обмотки. Хотя они тоже не особо легче, но хоть дешевле и надежней.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Серега 18.09.2016 12:24
Согласен, отечеству левши не требуются. Толку от гениального изобретения для Родины не будет никакого. Ну разве, что в учебниках по истории будут писать, что мы первые изобрели, а делать будут за границей и покупать будем оттуда:-))
Я давно это понял....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Владимр 04.09.2016 11:05
Вот было бы супер если создать гибрид мотор оторколеса с генератором Капанадзе..Всю планету можно проехать вдоль и поперек..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Григорий 02.09.2016 20:34
А я вот сколько смотрю роликов и демонстраций этого мотор-колеса, все больше убеждаюсь в том, что от нас пытаются скрыть его неэффективность. Скорее всего у него КПД вдвое ниже, чем у классических мотор-колес. Хочу надеяться, что я не прав.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Дмитрий 02.09.2016 20:17
Даже если в производство пустят все равно цену накрутят капитально несмотря на низкую себестоимость - нашим производителям лишь бы побольше карманы набить - пропиарят как инновацию и ценник заоблачный поставят даже если и не дороже того что сейчас на рынке то врятли существенно ниже. И хотя изобретатель говорит про отечественные комплектующие производитель все равно курс доллара будет приплетать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Роман 24.08.2016 23:27
Колесо на картинке хорошо выглядет! Жаль что за последние годы картинки и видео лишь перепубликуются. Продукта в народе нет и не будет! Замануха для малообразованных.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Engineeger 24.08.2016 19:05
Что касается производственников, то Дуюнов не с той стороны к людям подходит. Надо заинтересовать топ-менеджмент, чтобы он (руководитель производства), развивал своё дело, не ставя в известность собственников предприятия, при этом используя средства производства и свой административный ресурс. На Руси испокон веков управляющие подворовывали у хозяев, а когда уходили в отставку, строили собственные заводы. Тут главный принцип: украл на копейку, зато на рубль прибыли принёс.