Шкондини-Дуюновский Аристах Владиленович : другие произведения.

Асинхронное Мк Дуюнова. Сумашедшие новости!

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Дмитрий Александрович Дуюнов, совместно с сыном Евгением Дуюновым решили создать уникальное мотор колесо. У них получился крайне небольшой и довольно мощный двигатель, который умещается в колесо обычного велосипеда. Мощность такого двигателя достигла 20кВт

  
  Асинхронное МК Дуюнова. Сумашедшие новости! Производство
  
  
  Асинхронное МК Дуюнова. Сумашедшие новости! Производство асинхронный электродвигатель, асинхронное мк, Дуюнов, Мотор колесо, электровелосипед, электротранспорт, длиннопост
  
  Привет. Для начала, что такое асинхронный двигатель. Это двигатель, не имеющий магнитов. Грубо говоря, магнитное поля там создают сами обмотки. А значит там нет никакого постоянного магнитного поля, которое сильно препятствует свободному вращению мотора. Раньше Асинхронные двигатели были большими движками под 200кг. Такие используются, например, в троллейбусах.
  Асинхронное МК Дуюнова. Сумашедшие новости! Производство асинхронный электродвигатель, асинхронное мк, Дуюнов, Мотор колесо, электровелосипед, электротранспорт, длиннопост
  
  Дмитрий Александрович Дуюнов, совместно с сыном Евгением Дуюновым решили создать уникальное мотор колесо. У них получился крайне небольшой и довольно мощный двигатель, который умещается в колесо обычного велосипеда. Мощность такого двигателя достигла 20кВт. Тут стоить отметить, что на рынке вообще нет двигателей такого размера с подобной мощностью.
  Асинхронное МК Дуюнова. Сумашедшие новости! Производство асинхронный электродвигатель, асинхронное мк, Дуюнов, Мотор колесо, электровелосипед, электротранспорт, длиннопост
  
  В Китае можно достать только 8кВт. Но весить оно будет кг под 25. А МК Дуюнова весит всего 18. Не сложно посчитать, сколько будет весить колесо мощностью кВт 3 или 5. Вес колеса значительно меньше Китайских аналогов, так как в нём не используются магниты. А цена значительно ниже, так как все материалы легко доступны и производятся в больших количествах. По сути это сталь, алюминий и медь. А редкоземельных дорогих материалов в нём нет.
  
  За счёт уникальной запотентованной технологии было создано уникальное Мотор Колесо. А с использованием доработанной обмотки Славянка, мощность мотора была увеличена в разы.
  Асинхронное МК Дуюнова. Сумашедшие новости! Производство асинхронный электродвигатель, асинхронное мк, Дуюнов, Мотор колесо, электровелосипед, электротранспорт, длиннопост
  
  Если вы уже интересовались этой отечественной разработкой, то наверное в курсе, что спрос на это изобретение очень большой. А уникальная обмотка Славянка уже широко применяется во многих сферах(перемотка генераторов, моторов вытяжки на заводах, котельных и др).
  
  Применение. Стоит отметить, что электровелосипеды, это самая малая часть рынка, где Асинхронное МК будет востребовано. Вспомните о электрорикшах в Индии, Кореи и др. Электроскутеры, электромобили. генераторы для ветряков, двигатели для вентиляторов, вытяжки на заводах. Снижение цен за электричество в одной котельной за год может составить до 10млн!
  Асинхронное МК Дуюнова. Сумашедшие новости! Производство асинхронный электродвигатель, асинхронное мк, Дуюнов, Мотор колесо, электровелосипед, электротранспорт, длиннопост
  
  И многие спрашивали, когда же начнётся производство.
  
  И скоро я вам отвечу на эти вопросы. Я являюсь официальным партнером компании и готов ответить на все вопросы.
  Все самые свежие новости компании и производства будут у меня в группе. Найдите меня в ВК и на Ютуб ;)
  Спасибо за внимание!
  Асинхронное МК Дуюнова. Сумашедшие новости! Производство асинхронный электродвигатель, асинхронное мк, Дуюнов, Мотор колесо, электровелосипед, электротранспорт, длиннопост
  [моё] асинхронный электродвигатель асинхронное мк Дуюнов Мотор колесо электровелосипед электротранспорт длиннопост
  84
  18
  Electrodikobraz
  343 дня назад
  Electrodikobraz
  
  Много ли интересных статей вы встречаете ежедневно?
  
  Откройте главную страницу Пикабу и наслаждайтесь
  Найдены дубликаты
  84 комментария
  по актуальности
  +16
  jackoflon
  343 дня назад
  
  Этот Дюнов дегенерат который рассказывал про жидов которые украли все патенты и тайную физику которую мировой заговор украл у народа.
  
  А тут он придумал вечный двигатель:
  https://youtu.be/b0rTV1sh1Es
  Ну короче не дают ему Масоны сделать свой чудо двигатель.
  -3
  sqripuch
  327 дней назад
  
  @moderator фейк и оскорбления
  ещё комментарий
  +7
  kiohime
  343 дня назад
  
  на известном отечественном форуме по электротранспорту этот автор и его "наработка" собрали 413 страниц срача на тему "почему эта вундервафля еще не во всех магазинах страны"
  
  
  От себя добавлю формат "обмотка наружу" - ни капли не практичен, т.к. ничем не защищен от воды и грязи.
  
  
  В целом Дуюнову уже неоднократно говорилось на форумах - выпустите рабочий мотор, а не прототип. И уже потом рекламируйтесь.
  0
  Filosoff85
  343 дня назад
  
  Выпустите готовый мотор, надень желты штаны, делай ку и т д. У нас свободная страна что хочет то и делает.
  0
  kiohime
  343 дня назад
  
  *до тех пор, пока не ущемляются права и свободы других.
  
  
  Из-за формулировки вроде вашей до сих пор находятся уебаны, которые срут публично на улице и делают вид, что так и надо.
  раскрыть ветку 2
  0
  Аватар пользователя Mehr11
  Mehr11
  343 дня назад
  
  Так просто выглядит круче)
  ещё комментарии
  +7
  ImmePak
  343 дня назад
  
  это из той же серии, что и огурец, дающий силу земли ?
  0
  onepostman
  343 дня назад
  
  нет, там огурцы не были личной разработкой доктора Попова
  ещё комментарий
  +5
  snegodin
  343 дня назад
  
  "За счёт уникальной запотентованной технологии"...
  
  Предъявите Ваши "пОтенты" заработанные умом и потом.
  ещё комментарии
  +5
  shushla
  343 дня назад
  
  Что за околонаучная ересь? Асинхронный двигатель - это двигатель в котором ротор вращается медленнее магнитного поля статора. Не синхронно. Асинхронно.
  
  И судя по виду сией конструкции, он просто вывернул асинхронник наизнанку, что вполне не ново, но оригинально. 20 кВт в этот мелкий кусок железяки? Кажется автор не много пиздит.
  
  
  И кстати, про обмотку славянка. Моделировали как то ее в комсоле. Так по сравнению с обычным православным методом намотки, железо оказывается довольно заметно не донасыщено.
  0
  Filosoff85
  343 дня назад
  
  Ересь в чем? В свое время асинхронный двигатель был ересью.
  +2
  Аватар пользователя mrsuiting
  mrsuiting
  343 дня назад
  Как вспомнилось: учение - зло, а не учение - вставать чуть свет. Рано у нас ныне инженеры встают (судя по дате новости)
  Мне интересна эта технология, но, скажите, есть какие-то испытания? Контрольные измерения? Есть стандарты качества, наконец?
  Вы же понимаете, без этого сейчас никуда.
  -3
  Аватар пользователя DatSadMad
  DatSadMad
  343 дня назад
  
  Все будет не так. Они сейчас разовьют производство до минимальной мощности. А вот потом уже - придут чиновники и прокуроры с проверками. Найдут туеву хучу претензий, выпишут штраф заоблачный, под эту сурдинку отожмут бизнес.
  
  
  Правда, потом будет еще хуже. Они попробуют вести тот же самый бизнес по всем стандартам с соблюдением всех норм. Это будет обходиться в сто раз дороже (штат сотрудников, белые зарплаты, начальнику 5 млн в месяц), и производство признают неликвидным, а потом и вовсе закроют.
  
  
  Короче, через пару лет эта технология сгинет, так как будет неприбыльной (с точки зрения русского "рынка", конечно). А потом патент перекупят китайцы, и мы будем все ездить на крутых китайских электросипедах.
  -9
  Аватар пользователя Electrodikobraz
  Electrodikobraz
  343 дня назад
  
  У Дуюнова уже есть компания созданная с 0 - АС и ПП под продукт Горыныч. Всё легально и по закону. Так что опыт создания производство с 0 у них имеется.
  -11
  Аватар пользователя Electrodikobraz
  Electrodikobraz
  343 дня назад
  
  Конечно это всё есть. Если говорить не про технологию, а только про МК, то мотор тестируется уже третий год. Были разные варианты намоток. Славянка дорабатывалась. По сути она и сейчас дорабатывается и улучшается. Мотор год проходил тестирования в Германии. Прошёл все тесты и удивил инженеров. Цифр у меня нет, но они будут в самом ближайшем будущем.
  Спустя год мотор был получен обратно, и ничего с ним не случилось за время жесткого тестирования. Только физический удар получили обмотки. Не смотря на это, мотом продолжал работать.
  За последние пару недель активной движухи я получил море информации. Естественно в одном комментарии это не изложить. Ищите меня в ютуб. Там будут все новости компании.
  +5
  ValorHuyaris
  343 дня назад
  
  "Ищите меня в ютуб. Там будут все новости компании."
  
  
  да нахуй ты нужен-то, Неуловимый Джо?
  -12
  Аватар пользователя Electrodikobraz
  Electrodikobraz
  343 дня назад
  
  И вам здоровья, и всех благ!
  +6
  Dreyk12
  343 дня назад
  
  @moderator, реклама, похоже.
  +10
  Аватар пользователя realmanhack
  realmanhack
  343 дня назад
  
  На счет коммерческой рекламы не уверен, но вот реклама изобретателя уже порядком поднадоела. Уже сколько раз на тут были посты про него и про такой двигатель. И, как обычно - "Аналогов не имеет, американцы предлагали хорошие деньги, но наш товарищ не предал родину и ничего не продал."
  
  Тьфу, ебаный стыд.
  +6
  kiohime
  343 дня назад
  
  Его и изобретателем назвать сложно, т.к. технически он еще ничего не изобрел.
  
  Технологию обмотки и до него использовали. А мотор рабочий он еще не собрал.
  +1
  onepostman
  343 дня назад
  
   На счет коммерческой рекламы не уверен
  
  судя по фразе
  
   Снижение цен за электричество в одной котельной за год может составить до 10млн!
  
  это именно коммерческая реклама
  раскрыть ветку 7
  ещё комментарии
  +1
  Terbios
  343 дня назад
  
  Да даже не похоже а так и есть.
  +2
  GromOzzy
  343 дня назад
  Очередной левша, низвергнувший официальную науку силой своего гения?
  +2
  COllega
  343 дня назад
  
  Да уж.... Аффтар всё смешал в кучу. Сначала пишет про асинхронные двигатели - потом ВНЕЗАПНО перескакивает на
  "Вес колеса значительно меньше Китайских аналогов, так как в нём не используются магниты"
  
  Ок. Аффтар - а ты как собрался в двигателе создавать вращающееся магнитное поле? И вообще - как ты собрался обходить закон сохранения энергии? Чтобы выдавать мощность в 20 квт - ты как минимум должен за собой таскать аккумулятор соответствующей мощности.
  
  В обычных асинхронных двигателях используется ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК. В двигателях постоянного тока - есть щеточный механизм. Но у тебя нет ни того ни другого. А значит должен стоять преобразователь постоянного напряжения в переменное
  +1
  saimhe
  343 дня назад
  Асинхронный двигатель не может стать генератором, следовательно, рекуперативного торможения не будет. Главный минус для всяких велосипедов.
  0
  Аватар пользователя Vundervaflja
  Vundervaflja
  343 дня назад
  
  А каким образом машинки от Тесла использую это торможение, хотя у них как раз асинхронный двигатель?
  0
  saimhe
  343 дня назад
  Не хватает данных про теслодвигатель. Обычно асинхронный также подразумевает короткозамкнутый ротор, и в таком никакого торможения не будет.
  
  
  А если есть фазный ротор, с тремя отдельными контактными кольцами вместо привычного пластинчатого коллектора, тогда возможностей гораздо больше. Такое обычно делают для очень больших двигателей, у маленьких не прижилось из-за меньшей надёжности.
  
  
  В славянкодвигателе форм-фактор оставляет ещё меньше места для контактных колец и прочего.
  -2
  Filosoff85
  343 дня назад
  
  :-D Чем больше дураков тем лучше:) Вообще то основная фишка не в двигателе, а в схеме управления, так называемая славянка давно уже известна. Ассинхронный двигатель может быть генератором. И вообще не нравится проходите мимо.
  ещё комментарии
  +1
  Rqpid1990
  343 дня назад
  Хоу привет коллегам по перемотке)) я тоже в цеху по перемотке двигателей проработал,макс перематывали 50кв.К автору имеется пару вопросов.если случиться КЗ на корпус выживет ли велосипедист? больша вероятность воздействия внешней среды на обмотку и лакового покрытия это не практично. Все двигатели более ква надёжно крепиться а некоторые балансирует по ножкам да бы избежать вебраций,а в последствии износ подшипников. Кстати про подшипники куда из ставят? всегда существовала система установки в крышку двигателя и это не просто так все для гашения вебраций на начальном уровне. смена пластин на статоре предполагает уменьшение мощности двигателя .Это не столь вопросы сколь интересные тезисы которые хотелось бы обсудить
  +1
  Filosoff85
  343 дня назад
  
  Да что за ебанутые мысли...прости господи....Это все опытные образцы. Разведи эпоксидку сделай форму впритык залей обмотку эпоксидкой, поставь крышку пыльник и нехера не будет этому двигателю...Двигатель мощный так как при использовании нет ограничение, в при использовании постоянных магнитов мощность зависит от качества магнитов. Тут же все зависит от силы тока. Главная их фишка это схема управления которая комутирует нужыне токи в статоре. Никакого КПД 200% там нет. Почему раньше не делали такие велосипеды? Потому что надо комутировать очень большие токи возможно небыло таких полупроводниковых компонентов. Мб Дуюнов нашел спецефицеское решение данной проблемы. Сие коммерческая тайна.
  0
  Аватар пользователя Buymeabike
  Buymeabike
  343 дня назад
  
  а минимальный размер такого двигла какой? на квадракоптер если ставить , а чо потребляет, а от чего питается ?
  0
  Аватар пользователя Electrodikobraz
  Electrodikobraz
  340 дней назад
  
  Вся инфа теперь будет только у меня на канале в ютуб. Здесь с этой темой делать нечего.
  0
  IdDen
  343 дня назад
  
  все еще звучит как очередной "гоп" до прыжка.
  0
  peguckamax
  343 дня назад
  
  скажи мне одно, сколько будет стоить колесо:)?
  -1
  sqripuch
  327 дней назад
  
  публика пикабу эбонитовая... автор создал нормальный пост, его обвиняют в рекламе... из за этой массы страна обречена оставаться в жопе
  -4
  BceXopoBo
  343 дня назад
  Успехов изобретателям! Главное, чтобы было доступно массам.
  -11
  Аватар пользователя Electrodikobraz
  Electrodikobraz
  343 дня назад
  
  не. Я хочу, что б как можно больше людей узнали об уникальной технологии. Которая кстати применяется с 1995 года. Это ж российская инновация. Не часто такое бывает у нас
  +7
  ValorHuyaris
  343 дня назад
  
  А не пи3дишь ли ты часом?
  
  
  Если бы ты хотел, что бы люди узнали о технологии - ты бы рассказал о технологии.
  
  
  Но нет, ты указываешь, что это МК ничем не уступает фильтрам петрика и б-жественному фонарю СВЭЛ и на этом ВСЁ.
  
  
  Чувак, на Пикабу сидят не только "вау!-школьники", и не тупые мажоры, которые уже не знают, куда бабла вкинуть, здесь достаточно вполне себе технически грамотных специалистов.
  
  
  В чем уникальность-то этого дрыгателя? А то может это обычный асинхронник с частотным приводом, только его оставили без охлаждения и в этом уникальность?
  +3
  COllega
  343 дня назад
  
  Обмотка другой конструкции, да. Плоская.
  Что касается заявленных характеристик - по-моему полная хрень.
  0
  Аватар пользователя rivervv
  rivervv
  343 дня назад Чувак, автор-то - Электродикобраз. Чего ты ожидал? Разработка уникальна :)
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"