Макшерри Лиза :
другие произведения.
Руководство ведьмы по созданию вашей практики: создайте магический путь,
Самиздат:
[
Регистрация
] [
Найти
] [
Рейтинги
] [
Обсуждения
] [
Новинки
] [
Обзоры
] [
Помощь
|
Техвопросы
]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оставить комментарий
© Copyright
Макшерри Лиза
Размещен: 26/04/2023, изменен: 26/04/2023. 553k.
Статистика.
Роман
:
Оккультизм
Скачать
FB2
Ваша оценка:
не читать
очень плохо
плохо
посредственно
терпимо
не читал
нормально
хорошая книга
отличная книга
великолепно
шедевр
Об авторе
Лиза Макшерри - писательница, Жрица и мировая
путешественница. Она возглавляет Ковен Ягуармун, который
преподает основы колдовства с 2000 года.
Она является автором книг "Магические связи:
создание здоровой и долговечной духовной группы"
и "Виртуальный язычник 2.0". Она основала
веб-сайт, обращенный на север: Ресурс сообщества, который предлагает ежемесячные
обзоры предметов, представляющих интерес для сообщества альтернативной духовности. Посетите
ее онлайн по адресу lisamcsherry.com .
OceanofPDF.com
Публикации Ллевеллина
Вудбери, Миннесота
OceanofPDF.com
Информация об авторских правах
Руководство ведьмы по созданию вашей практики: создайте магический путь,
который работает на вас No 2022 Лиза Макшерри.
Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть использована или воспроизведена
каким бы то ни было образом, включая использование Интернета, без письменного
разрешения Llewellyn Publications, за исключением кратких
цитат, содержащихся в критических статьях и обзорах.
Как покупателю этой электронной книги, вам предоставляется неисключительное,
не подлежащее передаче право доступа к тексту этой электронной книги и чтения его на
экране. Текст не может быть иным образом воспроизведен, передан,
загружен или записан на любое другое запоминающее устройство в любой форме
или любыми средствами.
Любое несанкционированное использование текста без явно выраженного письменного
разрешения издателя является нарушением авторских прав автора
и является незаконным и наказуемым по закону.
Первое издание электронной книги No 2022
Электронная книга ISBN: 9780738770123
Дизайн обложки Шеннон Маккухен
Дизайн интерьера художественного отдела Ллевеллина
Llewellyn Publications является издательством Llewellyn Worldwide Ltd.
Каталогизация данных Библиотеки Конгресса при публикации (в стадии рассмотрения)
ISBN: 978-0-7387-6980-6
Llewellyn Publications не участвует, не одобряет и не имеет никаких
полномочий или ответственности в отношении частных деловых
договоренностей между нашими авторами и общественностью.
Любые интернет-ссылки, содержащиеся в этой работе, актуальны на
момент публикации, но издатель не может гарантировать, что конкретная
ссылка будет сохранена. Пожалуйста, обратитесь к
веб-сайту издателя за ссылками на текущие веб-сайты авторов.
Публикации Ллевеллина
Ллевеллин Уорлдуайд Лтд.
2143 Вуддейл Драйв
Вудбери, Миннесота 55125
www.llewellyn.com
Произведено в Соединенных Штатах Америки
OceanofPDF.com
Посвящение
Para John, sempre.
Casar contigo foi a melhor ideia que tive toda a minha vida.
Vamos continuar a rir, querida.
OceanofPDF.com
Содержание
Благодарности
Введение
Часть 1
: Фонд
Глава 1
: Книга теней
Глава 2
: Создайте Свой Алтарь
Глава 3
: Представляем Божество
Глава 4
: Что такое Магия?
Глава 5
: Этика ведьмы
Часть 2
: Практика
Глава 6
: Это Все в Твоем Воображении
Глава 7
: Энергетическая Работа
Глава 8
: Инструменты ремесла
Глава 9
: Создание Священного Пространства
Глава 10
: Приглашающие Силы и Существа
Глава 11
: Создание Ритуалов и Заклинаний
Заключение
Приложение
: Элементарный рабочий лист
Глоссарий
Библиография
OceanofPDF.com
Благодарности
Десмонд Туту говорит об идее своей страны о ubuntu, о том факте, что мы, как люди,
не можем существовать изолированно; мы взаимосвязаны, и то, что мы делаем,
влияет на весь мир. Это особенно верно для авторов, этой книги больше
, чем для большинства. Десятилетия назад два человека из совершенно разных сфер моей жизни
— Л.М. и Дж.К. — возложили на меня больше ответственности, чем я думал, что смогу вынести;
их абсолютное доверие ко мне заложило семена, которые стали книгой, которую вы
держите в руках.
Все многочисленные ученики, окончившие курс "Искусство ритуала", — и
возможно, особенно те, кто этого не сделал, — многому меня научили. Неудача учит не меньше,
чем успех; вы помогали делать класс лучше с каждым исправлением курса, сделанным за эти годы.
Мои учителя приезжают из многих мест, и у всех в
активе есть фрагмент этой книги. Некоторые были более прямолинейны, чем другие. Особенно
Звездный Ястреб, который первым открыл дверь.
С начала века Джон Каскер был моим партнером, помогая
мне сохранять перспективу и равновесие, делясь своей глубокой мудростью и
поддержкой. Он расширяет мой кругозор и создает замечательные приключения
и впечатления.
Наконец, каждый член ковена Ягуармун в прошлом и настоящем был моей
надежной поддержкой, предлагая мудрые советы и готовность пробовать что-то новое.
Вместе мы создали нечто гораздо большее, чем любой из нас
мог бы себе представить. Я с нетерпением жду предстоящих десятилетий с тобой так же сильно, как
я ценю те, которые мы провели вместе.
OceanofPDF.com
Введение
“Слова - это бледные тени забытых имен. Как имена обладают силой,
так и слова обладают силой. Слова могут разжечь огонь в умах людей. Слова
могут выжать слезы из самых черствых сердец”.
1
Вы держите в своих руках мою квинтэссенцию более чем четырех десятилетий
знаний и опыта. Я помню, каково это было, когда я только
начинал обретать новую духовность, ту, которая не была верой моей семьи,
ту, которая не говорила мне, насколько я грешен, просто тем, что родился. Я не знал
точно, что я ищу, но я отчаянно хотел это найти. Когда я нашел
духовность, которую я практикую сейчас, это было почти случайно, и когда я попытался
узнать больше, я был так сбит с толку, просто пытаясь найти хорошую, надежную
информацию.
Я Ведьма. Я также жрица и основательница традиции. Мой
перспектива коренится в моем понимании Божества, религии,
сообщество, символы и практики, воплощенные в этих терминах; все
которые обеспечивают контекст для того, как я учусь и, в свою очередь, как я преподаю. В мои
намерения не входит давать вам ключи к “Единственному Истинному пути” — совсем наоборот. Я
- проводник по выбранному вами пути, помогающий вам избегать колючих зарослей ежевики
и указывающий на то, что кажется наилучшим курсом. В конце концов, вы должны
предоставить свой собственный контекст и структуру для практик, которые я обсуждаю. Не
беспокойтесь о том, чтобы делать все в точности так, как описано в этой книге — это
руководство, а не свод правил. Вы являетесь центром своей вселенной, и ваши
стопы стоят в определенном месте, уникальном в пространстве и времени, которое будет формировать
ваш опыт.
Если вам интересно, вам не нужно рождаться в семье ведьм или
получать посвящение, чтобы стать Ведьмой. Что вам действительно нужно сделать, так это обратить внимание
на уроки, которые Вселенная преподносит через ваш опыт, взять на себя
ответственность за свои действия, а затем действовать в соответствии с указаниями вашей этики и
морального компаса. Колдовство предназначено не только для женщин — оно предназначено для мужчин, трансгендеров
и тех, у кого нет пола. Это для людей, которые любят секс, для тех, кто
не занимается сексом, и для тех, кто создает свои собственные приятные переживания. Это
для тех, кто чувствует призыв поклоняться Божеству, для тех, кто хочет стать настолько
большой частью природных циклов мира, насколько это возможно, и для тех, кто
рассматривает магию как процесс, лишенный природы или Божества. Колдовство - это
активное исцеление и акт сопротивления. Объявление себя ведьмой и
практика магии имеют непосредственное отношение к утверждению личной власти
и могущества.
Моя собственная точка зрения такова, что быть Ведьмой - это прежде всего
понимание того, что мы божественны, как и любое внешнее Божество. То, что мы практикуем,
называется имманентной религией, такой, в которой Божество находится внутри и
по всей Вселенной. На мой взгляд, это наиболее вдохновляющий и
значительный вид веры. В ходе этого исследования вашей веры
я поделюсь с вами океанами знаний: это часть моей миссии
- помочь вам научиться видеть разницу между мошенниками и
истинной магией. Я надеюсь, что вы научитесь видеть свою собственную божественную реальность — свое
личная ценность. Тем не менее, для того, чтобы получить большуюпользу от этого материала, не
требуется вера в Божество.
Важно, чтобы вы понимали, что, поскольку этот текст нацелен
в первую очередь на новичков в колдовстве, в нем неизбежно делаются обобщения.
Языческие традиции и практики бесконечно разнообразны, и
контрпримеры будет легко найти для любого общего утверждения, которое я делаю. Это
не отрицает точности этих утверждений. Мои ранние учителя
сами обучались традиционной викке, и неудивительно, что это
оказало огромное влияние на мою практику ведьмы. От них я научился основным
методам работы с магией, созданию священного пространства и написанию ритуала.
В конце концов, однако, я отошел от их преподавания, исследуя колдовство
самостоятельно и с другими в различных официальных и неформальных пространствах.
Тем не менее, многие структуры и основные практики, которые я предлагаю на протяжении всей этой
книги, уходят своими корнями в модель, укорененную в рамках неоязыческого ритуала
. Она не только знакома мне, но и является прочной основополагающей
структурой, легко объяснимой новичкам. Кроме того, Колдовство, которое я обсуждаю
и описываю, уходит корнями в европейское и американское происхождение, в
первичную культуру моих учителей, семьи и учеников. Язычество, колдовство
и то, как люди воспринимают ведьм, сильно отличаются в
неевропейских культурах.
Все это говорит о том, что, хотя я время от времени буду делать
огульные заявления, которые не всегда могут быть правдой на 100 процентов, пожалуйста,
воспринимайте это как обобщение, а не абсолют. Я сделал все возможное, чтобы
предложить вам хорошую, надежную, проверенную информацию о каждой из практик, которым
следуют.
Условия ремесла
Суть этого урока вращается вокруг того, как мы описываем себя, и не
только другим. Почему нас волнует, как мы себя называем? Отчасти это происходит
потому, что люди навешивают ярлыки на окружающий мир - процесс, который
кажется очень эффективным способом обработки информации. Найдите минутку
подумать о том, сколько ярлыков для себя вы использовали за неделю.
Вот несколько, которые я недавно использовал в своей жизни: ботаник, гик, женщина, интроверт
и всеядный. Держу пари, что когда вы читали каждое из них, у вас было определенное представление
о том, что каждое из них означало — вы создавали мой образ. Ярлыки - это то,
как мы называем себя в наших головах, рамки, которые мы используем, чтобы определить, кто мы есть. Мы
делаем это с другими и сами делаем это с собой, и то, что мы шепчем себе
каждый день, оказывает значительное влияние на нашу самооценку и диктует
направление наших мыслей и действий. Ярлыки - это не просто личное; они функционируют
как часть общей реальности, которую мы называем обществом. Исследователи обнаружили, что
мы создаем ярлыки на основе сочетания личных черт, объектов, на которые мы
хотим наклеить ярлык, и окружающей среды. Когда другие люди постоянно говорят нам, что
мы что-то собой представляем, независимо от того, верим мы в это или нет, у нас значительно больше
шансов включить этот ярлык в нашу общую идентичность. Исследования показывают, что
наши представления о самих себе почти полностью основаны на том, что о нас думают другие
.
Информация в этой интерлюдии иногда может показаться противоречивой,
отражая то, что вы найдете в более широком сообществе. Она включает в себя
различные точки зрения, так что вы можете принимать свои собственные решения.
Нет центрального органа власти, нет единого внешнего места для поиска ответов. Знание
того, что слова имеют значение и что то, как мы используем язык, чтобы представить себя
и понять других, дает нам начало понимать, как мы можем
изменить мир.
Ведьма
Для ведьм существует дополнительная сложность, заключающаяся в том, что слово “Ведьма” имеет
негативные коннотации; “Колдовство” на любом языке почти всегда
ассоциируется со злыми и разрушительными вещами. Таким образом, вы обнаруживаете, что
ведьмы на протяжении веков всегда были тем, что определенная культура
считала злом и боялась больше всего; обычно это не означало какой-либо
религиозной практики или того, что мы бы признали магической практикой. Это
Ведьмы из сказок, проповедей и некоторых частей поп-культуры. Но
с публикацией книги Маргарет Мюррей "Культ ведьмы в Западной Европе" в
В 1921 году это слово начало приобретать более позитивный оттенок. Затем Джеральд
Гарднер использовал слово “Колдовство” для описания своей недавно созданной викканской
религии в 1950-х годах, добавив определение “Колдовство”, поскольку оно описывает
религиозную практику. В Соединенных Штатах некоторые авторы и издатели начали
использовать слова “Викка” и “Викканка” вместо Ведьма или Колдовство,
надеясь избежать (или в какой-то степени обойти стороной) любой негативной реакции со стороны
читателей, тем самым еще больше запутывая маркировку. Есть поговорка, что не
все Ведьмы - викканки, но мы все язычники.
Викка
Созданная в 1940-х годах Джеральдом Броссо Гарднером, британским государственным
служащим в отставке и рукоположенным священником, Викка сочетает в себе колдовство, которому обучают в
Ковене Нью Форест, с современными эзотерическими практиками.
2
Термины “викка” и
“Виккен” впервые были использованы Чарльзом Карделлом, который развил свою традицию
колдовства, отличную от традиции Гарднера, в статье 1958 года в журнале Light
.
В 1960-х и 1970-х годах викка распространилась из Великобритании в другие
англоязычные страны и стала ассоциироваться с растущими феминистскими и
экологическими движениями. В Соединенных Штатах Скотт Каннингем
опубликовал серию книг в начале 1980-х годов, обучая версии викки,
основанной на уединенной практике. А правительство США впервые официально
признало викку религией в 1985 году.
Помимо веры в магию, есть несколько верований, которые разделяют все викканские
традиции. “Ведьмы воспринимают себя как покинувших
Дом Отца (иудейская и христианская религии) и вернувшихся "домой" к Себе
(религия Богини) с призывом исцелить
отчуждение западных женщин (и мужчин) от сообщества и духовности и стать магами
человеческого и общественного развития!”
3
Эта гибкость, как говорит Майкл Ф.
Стрмиска, “позволила людям, интересующимся различными божествами и
религиозными традициями, адаптировать Викку к своим конкретным интересам, тем самым