<< Коста Колесо: формула Гравитолины и термодинамика >>
Коста колесо
Мы все еще показываем Коста колесо?
Для тех, кто этого не знает, они могут обратиться на сайт своего изобретателя:
www.aldocosta.fr
или также этот сайт:
http://nseo.com/aldocosta/
Его изобретатель, очень дружелюбный г-н Альдо Коста, работал и продолжает работать на этом колесе в течение 58 лет, постоянно улучшая его, несмотря на все трудности, с которыми ему пришлось столкнуться.
Это колесо очень спорное, некоторый жених, несмотря на доказательства того, что он не работает !!!
Это правда, что объяснения г-на Косты, при всем уважении, сбивают с толку, а иногда и излишни! Он объясняет свое колесо по-своему, своими словами, которые не являются словами ученых, что означает, что никто не хотел беспокоиться о том, чтобы внимательно изучить его колесо.
Тем не менее, его колесо имеет заслугу существования; и получается!
Колесо Коста абсолютно уникально.
Уникальный, конечно, потому что он существует только в одном экземпляре, но, прежде всего, уникальный с технической точки зрения!
Это часть гравитолинов с контролируемыми весами (мы знаем, что я делаю различие между свободными весами и упорядоченными весами), но он уникален по своему механизму и управлению энергией.
Он работает как любой гравитолийец, по разнице крутящего момента.
Он имеет диаметр 17 метров на ободе и оснащен 236 рычажными и пружинными механизмами, действующими на 236 весах по 2,240 кг каждый, с возможностью скольжения 3,4 см, установленными на каждой стороне колеса со смещением.
Особое примечание: количество активных весов дальше от центра колеса строго равно количеству активных весов ближе к центру колеса.
2 веса (1 сверху и 1 снизу) во время смены положения не считаются активными, поскольку индуцируемый ими крутящий момент равен нулю.
Еще одна особенность: разница в радиусе между более удаленными и более близкими весами является равномерной; это 3,4 см.
Поэтому расчет его крутящего момента относительно прост.
Его точный крутящий момент без учета веса составляет 10,12 кг / м.
Из этой пары, зная, что она делает поворот практически за 5 минут, легко рассчитать ее мощность:
Таким образом, мы имеем (10,12 x 6,28 x 1): (75 x 300) = 0,0028 л.с., 0,0028: 1,36 = 0,00205 кВт, то есть 2,05 Вт.
10,12 крутящий момент в кг / м
6,28 2 раза пи
1 число поворотов
75 - это количество кг / м / с, соответствующее 1 ч.
300 - это количество секунд, которое длится круг.
Также легко рассчитать мощность, потребляемую работой гирь и сжатием пружин (пружины, используемые для поднятия гирь, когда они достигают вершины колеса, поэтому я рассчитываю подъем на 3,4 см, даже если сжатие пружины, вероятно, потребляет немного больше энергии, чем этот подъем):
(2,24 х 0,034 х 2 х 236): (75 х 300) = 0,00159 л.с. 0,00159: 1,36 = 0,00117 кВт, т. Е. 1,17 Вт
2.24 - масса каждого веса в кг
0,034 - ход каждого веса в м
2 - количество раз, когда каждый вес проходит этот курс за один круг
75 - это количество кг / м / с, соответствующее 1 ч.
300 - это количество секунд, которое длится круг.
Поэтому мы можем вывести мощность, доступную для оси.
Следовательно, полезная мощность колеса:
2,05 - 1,17 = 0,88 Вт ...
Это очень мало!
Проблема с этим колесом не в его крутящем моменте; это довольно важно; это его низкая скорость вращения.
Еще одна проблема:
Колесо Косты вращается, потому что оно большое!
Действительно, если бы мы сделали это в масштабе 1/10, то есть, дав ему диаметр 1,70 м, он теоретически вращался бы, но на практике он не вращался; Почему?
Если неукоснительно соблюдать шкалу, ход будет 3,4 мм (делится на 10).
Масса гирь будет 2,24 г (делится на 1000)
Поэтому пара будет разделена на 10000; было бы:
0,001012 кг / м, т.е. 1,012 г / м
Это может привести к полной нейтрализации трения.
Если это колесо, как оно есть в настоящее время, не представляет энергетического интереса, оно тем не менее представляет огромный научный интерес, потому что оно показывает, что гравитационное колесо может вращаться.
Давайте приветствуем смелость и мужество г-на Альдо Коста, который посвятил всю свою жизнь и свои сбережения этому!
Он заслуживает всего нашего уважения!
До скорой встречи до конца моих занятий.
За ваши пожертвования через Paypal: jimhdlc@aol.com
Поделиться этой статьей
Репост 0
Вам также может понравиться:
Новый магнитный мотор
Новый магнитный мотор
Машина Селье
Машина Селье
С новым 2010 годом
С новым 2010 годом
Важное замечание
Важное замечание
Опубликовано Дж. Хакенбергером - в книге Мотер-Хакенбергер
<< Коста Колесо: формула Гравитолины и термодинамика >>
Последние статьи
бюллетень
Подпишитесь, чтобы получать уведомления о новых опубликованных статьях.
электронная почта
связи
Создать бесплатный блог на overblog.com
Посмотреть профиль J.Hackenberger на портале Overblog Создать бесплатный блог на Overblog Лучшие статьи контакт Сообщить о нарушении TOS Компенсация за авторское право Премиум предложение Cookies и личные данные