Артамонов Валерий Владимирович : другие произведения.

О себе и обо всём

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Рассказ о себе поможет понять смысл опубликованных произведений. Жизнь каждого человека индивидуальна, и опредляется его выбором. Согласно этому выбору нас сопровождают и помогают. Чем серьёзней выбор, тем серьёзней помощь свыше. Здесь нет особых претензий, здесь есть попытка поделится опытом. Опыт этот есть фиксация времени. И только время покажет значимость этого опыта.

  О СЕБЕ И ОБО ВСЁМ
   Содержание
  
  1. Детство.
  2. Школьные годы.
  3. Учеба в техникуме.
  4. Жизнь в Севастополе.
  5. Заочная учёба в пединституте.
  6. Работа на радиозаводе.
  7. Три года жизни в Санкт-Петербурге.
  8. Занятие интегральной йогой.
  
  ДЕТСТВО
  
   Родился я в четвёртом часу дня. Мама посмотрела на часы в момент моего рождения. Часы были в коридоре и были видны в окно над дверью. На часах было четверть четвёртого часа. Потом, будучи взрослым, я понял смысл того, что мама посмотрела на часы, и почему там было это время. Дата и время рождения много значат в жизненной судьбе любого человека. Родился я в роддоме на улице Детской в городе Иваново, ранее город назывался Иваново-Вознесенск.
   Помню детские ясли в здании, где сейчас находится городской ЗАГС. Это здание до революции принадлежало семье Бурылиных. Красивое здание с голубой отделкой и красивой решёткой поверх ограды. Помню, как нам там по праздникам давали сухари, посыпанные сахарным песком. Напротив здания яслей был краеведческий музей и Дворец пионеров. Будучи в школьном возрасте я часто посещал эти культурные учреждения.
   Моя мама работала на фабрике им. Кирова С. М. Моё детство проходило в детских учреждениях этой фабрике. В Ломах были дачи и пионерский лагерь. На улице Дзержинского был детский сад. Перед школой в 6 лет я пешком ходил из этого сада в дом, где жил с мамой. Ходил через весь город, что было интересно, так как была возможность зайти в тот или иной магазин. Магазины того времени были интересными. Магазин игрушек, магазин ювелирных украшений "Рубин". Это было доверие мамы, что б я ходил самостоятельно через весь город перед школой. Жили мы на улице Калинина в доме 5, в коммунальной квартире 41. Квартира была из 4 комнат. У нас была комната с балконом. В двух других комнатах проживала семья из трёх человек. В четвёртой комнате проживала семья из 5 человек. Иногда там, на сундуке спала бабушка. Это был 6-ой член семьи.
   Мама моя работала на ткацкой фабрике увлажняльщицей. В её обязанности входило следить за температурой и влажностью в ткацких цехах. В её смену ткачихи были довольны: нити на ткацких станках не рвались. В её обязанности входило включать и регулировать форсунки, разбрызгивающие воду и следить за работой вентиляторов и открытыми окнами. Влажность в цеху измерялась психрометрами. При фабрике были детские ясли. Грудных детей ткачихи могли кормить прямо на территории фабрики.
  
  ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ
  
   Учился я с первого по восьмой класс в 58-ой средней школе города Иваново. Школа была видна из окон кухни. Нужно было только перейти дорогу. В 8-ом классе я, даже зимой, ходил в школу без пальто. Так я закалял свой организм при температуре воздуха -30о. В школе я успевал хорошо. Особенно мне давалась математика и физика. Любил историю и литературу. Учебник истории я прочитывал сразу, как только он попадал мне в руки. География была на особом месте. Была хорошая учительница. Я любил выпиливать лобзиком острова и полуострова, как наглядные пособия для урока. Учительница хвалила меня за это. В первом классе я ходил в рисовальный кружёк. Дворец пионеров был рядом с домом и там я провёл четыре года. Рисовал я хорошо. Особенно мне хорошо удавались картинки из русских народных сказок. Помню хороший рисунок Емели, который шёл за вёдрами, направляемых щукой домой. Помню эпизод из раннего детства. Было мне скучно. Да так, что очень капризничал. Успокаивать меня собралась вся квартира, и лепили мне из пластилина фигурки героев русских народных сказок. Качество этих лепных фигур было высокое. Цветные герои сказок, как сейчас стоят перед моими глазами. Теперь я особенно ценю и понимаю это событие, столь необычное для коммунальной квартиры.
   Когда учился во втором классе, начал ходить в столярный кружёк Дворца пионеров. Там мы делали полки, выпиливали шкатулки. Делали изделия для нужд самого Дворца пионеров. Был электрический лобзик для выпиливания изделий из фанеры. Были пилы: поперечные и продольные, рубанки, фуганки и напильники. Навыки работы с деревом мне пригодились по жизни. Я был склонен к подобной работе всю свою жизнь. Ходил я в столярный кружёк до 4-го класса. На восьмое марта дарил маме шкатулки. Выпиливал их по ночам, когда мама работала в ночную смену. Узоры изнутри драпировал темно-вишневой тканью. Во дворе нашего дома заливали каток. И выдавали коньки для временного пользования в зимний сезон. Каток был также в Детском парке на Комсомольской улице. В этом парке прошло значительное время моего детства. Там был читальный зал, кукольный театр, эстрада, качели. Зимой выдавали коньки напрокат. Что б дойти до Детского парка, надо было пройти два квартала. Во дворе, где я жил, мы играли в прятки, в чижика, фантики, отгадывали фильмы по первым буква, играли волейбол, натянув сетку прямо между сараями. Сараи были длинными с отделениями. У каждой квартиры был свой сарай. Летом я любил спать на чердаке своего сарая. Любили лазить на крышу дома. Дом был пятиэтажный. Я жил на 5 этаже. На крыше мы летом загорали. Купаться ходили на речку Уводь. Там я научился плавать, первый раз переплыв реку. Река была в одном квартале от моего дома. Через мост ходили мыться в городскую баню. В пионерском лагере летом я был только, когда закончил первый класс. Впечатления не забываемые. Помню линейку с подъёмом флага. Помню столовую и клуб, где показывали кино за 10 копеек. Помню баню, где мылись. На реке был бассейн для купания и для соревнований по плаванию. Грибы и ягоды я научился собирать там. Рядом с лагерем были дачи фабрики Кирова. Там я проводил лето, когда был в возрасте от 3 до 6 лет. Павильоны, где мы жили, были очень красивыми с арочными окнами на втором этаже, где жили наши воспитатели.
   Два лета я провёл в рязанской области, в посёлке при пилораме. Посёлок назывался Озёрное. Там была река, в которой было много рыбы. В лесу было много ягод и грибов. Озеро Светлое было не далеко, туда мы ходили на болотах собирать гонобобель. Ягода похожая на чернику, только более крупная. При доме, где я жил был огород. По вечерам приходилось его поливать водой из реки. Помидоры вызревали крупные и мясистые. Возле реки была баня. Там мылись раз в неделю с паром. Было мне тогда 8 лет. На телеге, запряженной лошадью, привозили по воскресеньям кино. Помню фильм "Фатима", американский фильм "Анна Каренина", "Руслан и Франческа". Было коза Белка. Каждый вечер она давала большую кружку парного молока. Было хорошо купаться в реке. Там я научился плавать и удить рыбу: уклейки, ерши, окуни, плотва, маленькие щуки. Мой дядя был лесником. Возле посёлка была вышка для наблюдений за лесом что б заметить дым и предотвратить пожар. Там часто кто-то дежурил из мальчишек. Мы любили подниматься по деревянной лестнице на самый верх и смотреть на лесные дали, что как море распростирались до самого горизонта. Раз в месяц ездили на лошади в Касимов за военной пенсией дяди. Там мы обедали в столовой с официантами (самообслуживания ещё не было), с братом фотографировались в городской фотографии. Эта фотография у меня хранится до сих пор.
   Посёлок Озёрное, в котором я провёл два лета, находится недалеко от Гуся Железного (название от реки Гусь). Добирался я туда самостоятельно: на поезде до Тумы, и на автобусе до Гуся Железного. Там на бензовозе меня ждала тётя, и мы с ней и с водителем добрались до Озёрного (было мне 9 лет). То был второй год. Первый год я туда добирался вместе с родственниками. И от деревни Анимнясево шли до Озёрного пешком.
   Ещё два лета я провёл в Заволжске. Маленький городок на другом берегу Волги, где была Кинешма. Там я научился грести на лодке. Ловили рыбу прямо с лодки. Ставили лодку на якоря в определённом месте. Удочки были маленькие с колокольчиками и придонными кормушками, наполненные хлебом. На удочке было 4 крючка. При хорошей рыбалке можно было вытащить сразу две рыбы. Ловились подлещики. Жили на берегу в деревянной избе, а на горе был кинотеатр в бывшей церкви. Рядом с кинотеатром на высоком берегу Волги была скамейка. Я любил подолгу сидеть там и любоваться волжскими далями, пароходами с пассажирами, баржами с толкачами и буксирами. Буксиры тянули по Волге большие плоты, связанные по нескольку штук вместе. На другой берег Волги можно было добраться на пароме или речном катере. Паром ходил на переправе и перевозил автомобили. Моста тогда в Кинешме не было. В избе была русская печь. Поэтому летом приходилось двуручной пилой пилить дрова.
  
  УЧЁБА В ТЕХНИКУМЕ
  
   После окончания 8 классов надо было поступать в техникум. 10 классов и институт были мне не доступны, так как доходы нашей семьи были не велики. В техникуме была стипендия 20 рублей. Поступил я на радиоотделение по специальности "Судовая радиосвязь и электрорадионавигация". Учёба начиналась с выезда в колхоз на уборку картошки. Там меня выбрали старостой. Предложила наша классная руководительница, Никитина Земфира Фёдоровна (учитель истории). Никто не возражал, и я стал старостой на 4 года. Потом много позже я понял значение этого факта. Старостой я был очень добросовестным. Вёл всю учётную документации по учёбе нашей группы, так что Земфире Федоровне было очень удобно со мной работать. Выпускал фотогазету. Увлекался я фотографией с 5 класса школы. Фотоаппарат "Смену-8" мне подарила тётя Лариса, которая жила в станице Отрадная, Краснодарского края. Она была учительницей биологии и очень часто приезжала в Иваново. Все 4 года учёбы в техникуме я занимался волейболом. Ходил по вечерам в секцию, которая была при спортзале техникума. Тренер мне после 4 лет сказал: "Ты единственный, кто ни разу не пропустил не одной тренировки". Я жил через улицу и мне было не далеко ходить. Аккуратности мне было не занимать. Особенно я любил нападающие удары через сетку. Помню мне удавались удары с прострельных передач. Любил игру на задней линии, когда принимал мяч, широко расставив руки, и рука сама шла навстречу стремительно летящему мячу, и ладонью отбивала его в нужном направлении. Играл в шахматы ходил в секцию, где мы играли блиц. Хорошие лаборатории позволяли нам изучать судовые передатчики и приёмники. Любил математику, интегралы, аналитическая геометрия были любимыми занятиями. Любил черчение с объемными изображениями.
   В 1967 году в год 50-летия Октябрьской революции полгода жил в Севастополе на производственной практике. Первое знакомство с Севастополем произвело большое впечатление. Море было синим, лазурным, великолепным. Жили в гостинице Севастополь в центре города. Работали на Севморзаводе. Ремонт подводных лодок, китобойных судов, строительство первых плавучих кранов "Черноморец". Большие сухие доки производили большое впечатление.
   В 1968 году был на придипломной практике в Ленинграде. Работали на Приморском судостроительном заводе на строительстве ракетных катеров. Ленинград произвёл впечатление Невским проспектом, Дворцовой площадью, филармонией, театрами, Эрмитажем и Русским музеем. Месяц в Ленинграде был месяцем знакомства с театральной жизнью города. Я посчитал все билеты. Оказалось я посещал 3-4 раза в неделю театр или филармонию. После жизни в Севастополе и Ленинграде я испытывал необыкновенный душевный подъём. Прочитал "Анну Каренину" Толстого. Результат был необыкновенный. Было ощущение, что до меня доходило каждое слово этого серьёзного философского романа. Психологизм Толстого главное его преимущество перед другими писателями. Запомнился эпизод. Левин взволновано ходил по комнате и ждал рубашку, что б поехать на венчание с Кити. Он взял со стола бублик, откусил и решительно не знал, что с ним делать дальше. После обоих практик я заинтересовался классической музыкой. Если он кому-то интересна, значит будет интересна мне. Так я подумал и пошёл в Мединститут, где был концерт пианиста Сковронского, он исполнял Шопена. Произвёл впечатление первый звук, когда пальцы пианиста коснулись клавиш. Далее музыка плавно полилась, и мне сложно было концентрироваться, но общее впечатление было хорошим. После этого я понял, что музыка создаёт настроение. Там нет слов, нет образов: есть ощущение событий, волнений, страстей. И это переживается как собственное настроение, как душевный порыв, как приятные созвучия и мелодии. Я начал посещать концерты. Запоминать интересные классические произведения. Находил и покупал пластинки. Слушал их по многу раз, и тогда эта музыка становилась моей. Я всегда радовался, когда узнавал знакомые произведения по радио, или где ещё.
   Диплом у меня был интересный. Тему выбрал сам. Радиопеленгатор на транзисторах. Тогда это было новым. Преимущественно использовались лампы в судовых радиоустройствах. Расчёт схемы был сложным и поучительным. Сидел в научной библиотеке и искал в литературе расчёты похожих схем. Такой литературы было ещё мало. Защитил диплом на отлично. При распределении я получил первое место, так как 4 года был старостой и диплом на 4 и 5. Выбирал из Владивостока и Севастополя. Но Владивосток был далеко, и приезжать домой было дорого. Выбрал Севастополь и жил там с 1968 года по 1995 год.
  
  Жизнь в Севастополе
  
   В Севастополе работал в ЦКБ "Черноморец". Был конструктором по переоборудованию судов и кораблей в их слаботочном насыщении. Были командировки в Ленинград и Николаев. Переоборудовал Научно-исследовательское судно "Михаил Ломоносов". Менял там схему машинного телеграфа. Почему и ездил в Ленинград согласовывать комплектацию схемы. После 9 лет работы получил квартиру из двух комнат на улице Степаняна, что возле бухты Омега. До этого 4 года жил в общежитии на улице Горпищенко 44, к. 29, и 5 лет в семейном общежитии на улице Хрулёва 6, кв. 17. Работая в ЦКБ участвовал в осенней уборке винограда. Было это в течение 11 лет. Работа на воздухе возле моря доставляла много удовольствия. Работа конструктором была скучной для меня. Хотелось живого интересного дела. Я перешёл на радиозавод. Было это в 1979 году.
  
  Заочная учёба в пединституте
  
   Мои юношеские идеалы начала жизни были сопряжены с идеологией советского государства. Со школьных лет мы знали, что в СССР строится коммунистическое общество. Ощущение этой великой задачи и то, что нам повезло родиться в России, было постоянным. Строительство коммунизма подразумевало две составляющие. Построение материально-технической базы и воспитание нового человека. В первой задаче я не очень себя видел, а во второй хотел участвовать. Желание поступить в педагогический институт было сильным, и я планировал учиться заочно. Во времена длительных командировок в город Николаев, когда работал в ЦКБ "Черноморец", я поступил успешно в институт имени В. Г. Белинского, на математическое отделение кафедры физики и математики. Учиться было нелегко, так как это был первый опыт заочной учёбы. Отсутствие систематических занятий сказывались. Философию я учил по краткому курсу для системы партийной учёбы. Сдал на пять. Интегральное и дифференциальное исчисление учил по краткому курсу для сельхозинститутов. Сдал на четыре. Физику - по краткому курсу для мединститутов, сдал на четыре. Требования были не высокими, так как большинство заочников были учителями сельских школ. Зарплата учителей была не высокой. И работа в школе была проблематичной, но случилось так, что был период простоя на радиозаводе и пошёл работать в школу. В школе довелось поработать два года. Это была 15 средняя школа Севастополя. Период времени с 1987 по 1989 годы. Детей я очень любил. Было у меня три класса "Б", "В", и "Д". Преподавал математику в 4 и 5 классах. Один класс, "Д", был примерным. Класс "Б" был неспокойным, там я был классным руководителем. Класс "В" был классом выравнивания со слабыми детишками с заторможенным развитием. Были в этом классе и способные дети. Уроки проходили живо. Многие дети не замечали, как проходил урок, настолько он их увлекал. Мне было нелегко, так как в 40 лет быть молодым специалистом было поздновато. Многие из моих друзей удивлялись, что я так резко изменил свою судьбу. Порой было так тяжело, что я потом с благодарностью вспоминал это время, так как опыт пригодился при занятии интегральной йогой, которая также подразумевала тяжёлые испытания. Свои недостатки в работе я компенсировал походами по крымским горам в воскресные дни. Дети очень любили эти походы и с удовольствие ходили со мной. Я вёл у них фото кружёк и волейбольную секцию. Надя Иванова на выпускном мне говорила: "Валерий Владимирович, мы помним только два года, когда вы у нас были классным руководителем".
  
  Работа на радиозаводе.
  
   Работа на радиозаводе имени Калмыкова была связана с гарантийным ремонтом судовых радиопередатчиков. Поездки по всей стране от Тихого океана до Балтийского моря и от Черного до Белого морей. Все крупные морские и речные порты были в маршруте моих командировок. Киев, Ленинград, Одесса, Калининград, Владивосток, Иркутск, Красноярск, Тобольск, Пермь, Горький, Волгоград, Астрахань, Батуми, Измаил, Мурманск, Таллинн, Рига, Вильнюс, Клайпеда, Лиепая, Вентспилс, Каунас, Пярну и многие другие города бывшего СССР. Работа была очень интересной. Поиск неисправности в передатчике равносилен математической задаче. Поначалу я подолгу просиживал за этим занятием. Потом с опытом я начал работать по-другому. До обеда осматривал, проверял режимы, читал описание, смотрел схемы, а затем был свободен. И утром на свежую голову после анализа, который проходил на уровне подсознания, быстро находил неисправность, устранял её и покидал судно удовлетворённый проделанной работой. Работать было нелегко. Опыта работы в цеху на стендах не было. До всего приходилось доходить своей головой.
   Много приходилось летать на самолётах. ТУ-154 был самый востребованный. Затем аэробусы ИЛ-86. Летал на вертолёте МИ-8 на остров Колгуев. Вылет был из Нарьян-Мара. Девять часов до Петропавловска на Камчатке было обычным явлением. Был на Сахалине в Невельске, Холмске, Корсакове. В Измаиле был на "Тиборе Самуэле", это большой лихтеровоз. Он собирал лихтеры в устье Дуная, и затем их развозил по морским портам мира. Севастопольский радиозавод был построен для перехода морских судов на однополосную связь. Двухполосная была запрещена морской конвенцией. Техника была интересной на цифровой основе с использованием микросхем. Я был радиолюбителем и конструировал приборы сам. Так самым интересным был частотомер на 500 МГц. Размер его был несколько больше чем плитка шоколада. Что было удобно и облегчало дорогу, так как вес сумки, благодаря этому, был небольшой. Затем заводу был поручен выпуск спутниковых станций связи. Это было очень интересно. Связь через спутник была тогда чем-то новым и необычным. Поначалу было очень сложно. Вновь приходилось всё осваивать самостоятельно. Описание, схемы и готовые изделия уже на объекте вот способ освоения новой техники. Спутниковая станция связи с какой-либо неисправностью становилась самым лучшим тренажёром для обучения новой техники. Работа в телеграфном и телефонном режиме осуществлялась через спутник орбите. Спутник вращался вместе с Землёй и зависал над определённой точкой мирового океана. Индийский, Атлантика и Тихий океан вот места расположения спутников, обеспечивающих связь судов всех стран. Международная корпорация "Инмарсат" обеспечивала запуск спутников и производства спутниковых судовых станций. Антенна на судне имела гиростабилизированную платформу (два массивных вращающихся диска), что б во время качки не терять спутник. Наведение на спутник производилось методом введения в компьютер станции азимута и угол на спутник относительно курса. Далее спутник отслеживалась автоматически по уровню сигнала. Связь в телефонном режиме поначалу осуществлялась через берегового оператора. Необходимость знания английского языка была обязательной. Вот забавные случаи разговоров с береговым оператором. Будучи на Сахалине я вызывал город Иваново, что б поговорить по телефону с мамой. Я назвал оператору в Японии название города в СССР. В телефонный трубке стал слышен дружный хохот всех, кто был в офисе береговой станции. Японцы подумали, что я прошу меня связать с Ивановым в советском союзе. Я назвал по буквам имя города, и тут же разговаривал со своей мамой. Она сообщила, что ей сказали в трубке: "Вас вызывает Япония". Это не страшно, спросила она. Я её успокоил.
   Мой напарник Любомир Когут хотел связаться с курортным городом Хмельник на Украине, где у него в санатории работала знакомая. Ему ответили через берегового оператора: "У абоненте родственников за границей нет". Ему не удалось поговорить из-за того, что был у народа в то время страх общения с другими государствами.
  
  Три года жизни в Санкт-Петербурге
  
   Я работал на радиозаводе в отделе гарантийного ремонта. Настал период, когда ездить по командировкам стало утомительно. Я перешёл на полтора года в цех. Там я работа с импульсными источниками питания для системы "Удар". Работа была связана со строительством авианосца "Баку". Эта система ставила заградительные помехи в УКВ диапазоне и отслеживала переговоры самолетов с диспетчером авианосца предполагаемого противника. Можно было записать команду диспетчера на магнитофон и повторить её для пилота самолёта, в результате он мог изменить курс и улететь на расстояние, не допускающее возврата на борт авианосца. Приходилось участвовать в ходовых испытаниях. Наблюдал вертикальные взлеты самолётов с поворотными соплами. Поднявшись над палубой, сопло разворачивалось горизонтально, и самолёт стремительно покидал зону авианосца. Также и садился, зависал над палубой и садился как вертолёт. Большое впечатление производил разворот судно на большой скорости. Два футбольных поля наклонялись под углом к морской поверхности, и казалось, что всё на палубе полетит за борт. Такой большой был крен. После работы с авианосцем я поработал два года в школе. Там я понял, что это не моё. Я боле был склонен к индивидуальной работе, а работа с детьми была тяжёлой, так как держать дисциплину в классе было сложновато.
   Вновь пришлось вернуться к работе с командировками. Но тут меня ждала удача. Я на три года попал в Балтийское морское пароходства по обслуживанию судов, имеющих станции спутниковой связи "Волна-С", а позднее норвежские станции "Сатурн". Жил я между станциями метро "Елизаровская" и "Ломоносовская" возле парка имени Бубушкина. Снимал комнату у матери начальника отдела связи. Летом она уезжала на дачу в Белоруссию. И я шесть месяцев жил в двухкомнатной квартире один. Ходил играть блиц (шахматы) в парк Бабушкина. Рядом была Нева. Место очень красивое. Два раза выезжал в Германию для запуска спутниковых станций связи на судах стоящих в ремонте. Это был Росток, Варнемюнде, Гамбург.
  
  Занятие интегральной йогой
  
   На второй год я со своими ленинградскими друзьями начал посещать школу духовного совершенствования. В то время это было очень популярно. В 1992 году я принял православие и крестился в фороской церкви Воскресения, что стоит на высокой скале на берегу Чёрного моря. Крестил меня иеромонах Пётр. Он вскоре был жестоко убит одним из бродяжек, которых он приютил для работы по восстановлению храма. Бродяжка тот позарился на деньги, которые оставили туристы из Москвы на ремонт крыши. Не выдержав мук совести, бродяжка сдался властям. Грех убийства священника был не под силу для его совести.
   Вел школу духовного совершенствования Александр Зиновьевич Васильев. Он был кинорежиссером, человеком широких взглядов и искал ответы на многие вопросы постсоветского времени. У него была соратница - женщина, обладавшая определёнными способностями в предвидении, и предсказаниях. Она была с Кавказа и это были её врождённые качества. Там я услышал о Шри Ауробиндо. Александр Зиновьевич порекомендовал мне книгу Саптрема "Путешествие сознания или Шри Ауробиндо". Он на одном из своих занятий сказал, что среди вас есть человек с врождённой чистотой и качествами пророка. Надо сказать, что подобные школы были подобны спиритическим сеансам начала века, когда дух реально присутствовал на собраниях таких людей. Знакомство с этой книгой было в 1992 году. И я тогда сказал себе, что через год буду практиковать рекомендованные в книге медитации и буду очень умным. Только много позже я понял, почему надо было отложить на год и начать эту практику в 1993 году. Весной, когда мне было 44 года я начал практику медитаций. Скоро почувствовал усиление интеллектуальных и физических способностей. Я занимался оздоровительным бегом и много бегал по кругу стадиона, что был недалеко от моего дома. Я буквально летал. Пробегал 7 кругов с постоянной скоростью. Круг за две минуты. Причём, время я смотрел на финише каждого круга. Точность фиксации времени была секунда в секунду, ровно 2 минуты. Если ранее я медленно начинал первый круг и постепенно замедлял скорость на последнем круге, то теперь сразу бежал все круги с постоянной скоростью. В один из моментов я почувствовал столб энергии, что вошёл в меня прямо в темечко и давил с постоянным усилием. Так я почувствовал космические энергии и некий разум надо мной, что следил за мной и добавлял многое к моему разуму.
   Вскоре я начал писать стихи. Это было контактное письмо. Ощущение было необыкновенное. С одной стороны мысли мои стали реальными и очень ощутимыми. В тоже время я почувствовал присутствие иных мыслей, они были как бы со стороны. Отражением этого ощущения был стих.
  
  Прошла зима -
  И наступило лето.
  И новых мыслей целый рой
  Влетел в меня как в улей свой.
  
  Бродил по солнечной тропе,
  Я словно обручем объятый,
  Почуяв мыслей тишину,
  И успокоенный разум.
  
   Описанный мной опыт показывает, что такое практика интегральной йоги. Практика эта подобна мистериям древнего мира. Это тайное знание. Это опыт сотрудничества с духом, что обитает везде на земле. Опыт этого знания сопряжен с трудными испытаниями. Только устремлённость позволяет сохранять себя в этом испытании. Человек, практикующий должен хорошо осознавать для чего он это делает. И в Египте, и в Иудеи, и в Индии это было тайным знанием адептов, которые не могли разглашать тайну под страхом смерти. В настоящее время это знание присутствует и многие практикуют медитации, достигая каждый своего уровня. Актуальность знания с точки зрения познания падает, так как научное знание в своём развитии ушло далеко вперед по сравнению со знанием мистических явлений в нашей жизни. Однако, соединение с научным позволит лучше узнать вселенную, ибо не исключено, то гравитация есть проявление духа (психической энергии). Эту энергию чувствуют все во время сильнейших напряжений психики и тела. Но научное развитие человечества, его прогресс в этой области носит отрицательный характер, так как способствует негативным проявлениям в человеке. Низкий нравственный уровень отдельной части человеческого общества делает научные достижения менее полезными, нежели кажется на первый взгляд. Церковь благодаря догмату и канону сохраняет себя, но далека от истины, так как Бог и человек есть постоянно развивающаяся система. Не давая правильных ответов на реалии нашего времени, церковь становится доступной меньшей части народа. Церковь своей роскошью пытается умилостивить Бога и показать Его величие. Но это не есть веление времени и Бога. Понятие Бог есть от человеков. В наше время это понятие должно стать научным. Главное в этом понятии должно стать понятие о том, что мир един в своей видимой и невидимой части. Пренебрежение невидимой частью мира делает жизнь человека на планете незрячей и слабослышащей. Человек не слышит и не видит очевидных истин и фактов. Этому препятствует его самость, его жадность, его не достаточная образованность. Человек лукаво уходит от всех этих вопросов передоверяя их Богу или новому пророку, что должен придти, и которого отвергнут в очередной раз. Как следствие этих проблем мир стал заражённым эпидемией одержания. Бесовская составляющая сознания стала преобладать. Надо хорошо усвоить: существование ангелов и бесов это реальная составляющая сознания. Они живут не только в человеке, но могут перемещаться от человека к человеку. Отсюда выражение "бес вселился". Сознание это энергия, что как тонкий мир постоянно присутствует в человеческом обществе. Все искушения идут из тонкого мира и это представление должно стать научным и быть продолжением знания церкви. Жизнь после смерти это жизнь энергии, что наполняла ранее жившего, а теперь умершего человека. Всё что наработал живший, он забрал с собой в тонкий мир. И этот тонкий мир населён энергиями, что заполняют живущих и после их смерти становятся неприкаянными, живущими как память ушедших. Что б быть точным и научным могу сказать: человек есть биологическая форма космического разума. Космос огромен, а Земля мала. От этого все проблемы земной цивилизации. Что б уменьшить влияние искушений необходимо менять для человечества условия жизни на земле. Первым условием должно быть единение людей планеты, исключив религиозную рознь и материальное неравенство. Здесь знание о тонком мире убедительное, увлекающее своей таинственностью и страстным желанием познать, должно увлечь за собой многих передовых мыслителей и сделать их лидерами человеческой мысли.
   Интегральная йога есть погружение в сознание, как энергию. Человек обычный чувствует себя автономно и независимо, от каких либо энергий. У него есть душа, что тоже мало понятно для него. Природа депрессий не понятна ему. Земля находится в потоке сознания. Интегральная йога позволяет ощущать этот поток сознания как питающую энергию для всего живого. Это есть биоэнергия для всего живого на земле. Поток его постоянный как поток нейтрино, что пронизывает землю и каждого живущего на ней. Природа нейтрино изучена учёными. Природа биоэнергии непонятна, как непонятна природа гравитации. Эту энергию можно назвать психической энергией. От этой энергии все нервные проявления человека. От этой энергии мыслительный процесс внутри человека. Процесс мышления есть процесс использования памяти, которая тоже является элементом, составной частью психической энергии. По опыту в йоге можно сделать вывод, что каждый элемент памяти это фантом сознания (психической энергии). Таких фантомов очень много, как фотонов в луче света. Каждый фантом является ячейкой памяти. Память это энергия внутри нас, а не свойство мозга. Процесс мышления есть работа психической энергии внутри человека, работа на основе, накопленной по жизни памяти. Физика фотонов сознания может быть понятной из изречения Будды: "Каждое слово должно пользу приносить". Дисциплина мышления есть дисциплина фотонов сознания, что как души умерших людей крутятся в голове. Поэтому можно утверждать, что все мёртвые в живых. В этом тайна бессмертия человека. Тайна бессмертия лучше всего раскрывается в словах Шри Ауробиндо: "Есть только Бог". И его слова: "Боже бей меня, я чувствую любовь твою" - дополняет эту формулу жизни и смерти. Плоть есть растительный материал. Она наполнена духом. Человек умирает - дух остаётся, и питает энергией жизни вновь нарождающуюся плоть. Также в молитве "Отче наш". В ней всё соответствует реальности нашей жизни. Искушения от туда!
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"