Фэн Буцзюэ потратил много сил, чтобы успокоить эмоции и найти рациональное объяснение, только что случившемуся событию. Он считал, что этот парень, назвавшийся Вуди, очень вероятно, не был обычным игровым администратором, к тому же его уровень бы намного выше ранее встреченных Пань Фэна и Хуа Сюна.
Раз уж он может по своему желанию войти в стартовое пространство игрока, добавить фальшивую кнопку и тому подобные вещи, то, после того, как вошел в зеркало мог специально изменить свой образ.
Тщательно обдумывать продемонстрированную им квалификацию, а так же заданные им странные вопросы и так далее, не было смысла, если исключить возможность существования в этом мире сверхъестественных сил, то это лишь мистификация.
Если предположить, что все виденное им не было галлюцинацией, в таком случае появившееся чувство ужаса... Возможно это означает, что его болезнь повернулась к лучшему. Он начал боятся, это можно... Считать хорошей новостью.
Короче говоря, Фэн Буцзюэ смог придумать такое рациональное объяснение. Что касается нерационального объяснения - то, что сказал Вуди и есть нерациональное объяснение...
Придя к такому "логическому" заключению, Фэн Буцзюэ не стал дальше об этом размышлять. Так или иначе, этот высокоуровневый игровой администратор, за исключением злых шуток, вовсе не предупредил, что в состоянии "потерянного страха" не следует играть. Поэтому у Фэн Буцзюэ появилось чувство уверенности в себе.
Пока он отбросил этот эпизод в закрома мозга, чтобы избежать влияния на его ощущения от исследования открытого тестирования.
Взгляд снова переместился на область рядом с дверями лифта, на оставшиеся четыре кнопки. В их не было ничего странного, должно быть эти кнопки и должны были быть с самого начала.
"Хранилище" несомненно указывает на металлическую комнату, в которой он получал награды и хранит экипировку. Фэн Буцзюэ еще не получил награду за уровень страха в прошлом сценарии. Сейчас можно было бы сходить и получить, однако, его останавливала одна мысль, поскольку торговый комплекс уже открыт, игровая валюта может пригодиться. Поэтому он не спешил сразу идти выбирать награду, а приготовился сначала сходить в другие несколько мест, посмотреть, что они предлагают, и потом выбрать.
Фэн Буцзюэ первым делом нажал на кнопку конференц-зала, после этого появилось системное сообщение:
[Ваш конференц-зал создан, вы можете войти и пригласить друзей, товарищей по команде и игроков, не находящихся в черном списке, войти и пообщаться. Максимальное количество - 10 человек.]
[Когда вы находитесь в конференц-зале, торговом комплексе и Жутком Ящике, можно принимать сообщения в игровом меню и быть на связи с друзьями]
После этого двери лифта открылись, и глазам предстало помещение значительно больше металлической комнаты склада, ярко освещенное. Посреди конференц-зала стоял длинный стол, а вокруг него 10 офисных кресел на колесиках и со спинками.
Поверхность длинного стола была серебристой, похоже, полированной, однако при ближайшем рассмотрении можно было заметить, что по краям вокруг стола было еле заметное различие в цвете.
Фэн Буцзюэ вошел в конференц-зал, двери лифта позади него тут же автоматически закрылись, он немного поколебался, потому что, когда он бывал в хранилище, такого не происходило. Повернув голову, он увидел, что в конференц-зале, рядом с дверью имеется кнопка, которая, по-видимому, используется при выходе.
[Перед "столом для переговоров" вы можете открыть специальное меню и просмотреть содержимое рюкзака и склада, нет необходимости доставать предмет, все характеристики отобразятся на поверхности стола]
Он подошел к столу и, воспользовавшись случаем, открыл [трубный ключ Марио]. 3D проекция предмета тут же всплыла над поверхностью стола, к тому же медленно вращалась вокруг своей оси. А характеристики предмета отобразились в меню стола пред его глазами, если бы в этот момент за столом сидели другие люди, то они тоже смогли бы просмотреть меню.
"Вот оно что... Кроме связи с челнами команды, подготовки, обмена предметами и так далее, еще можно использовать для частных аукционов". - Пробормотал Фэн Буцзюэ.
Функция демонстрации предмета стола для переговоров, главным образом предназначена для демонстрации экипировки другим людям. Если в этой игре хотите позволить другим людям осмотреть принадлежавший вам предмет, нужно было передать предмет оппоненту, во время закрытого тестирования, нужно было без всяких условий вручить предмет оппоненту. В открытом тестировании при передаче предмета можно выбрать условия: "подарить", "обменять" или "показать". Естественно, такой выбор осуществляется одной мыслю. Игрок посылает системе нервный сигнал и все готово, не нужно будет тратить минуту на вручение предмета.
Когда Фэн Буцзюэ отошел от стола, демонстрация предмета автоматически отключилась. Он нажал на кнопку рядом с дверью лифта, она снова открылась, после чего он оказался в своем стартовом пространстве. Лифт снова закрылся.
Тогда, он протянул руку и нажал на кнопку "Торговый комплекс", система выдала голосовое сообщение: [Идет соединение с торговым комплексом, пожалуйста, подождите... Номер этой секции: 17]
[Торговый комплекс является крупнейшим общественным местом, для предотвращения столпотворения, создана система секций. Вы можете в стартовом пространстве установить по умолчанию секцию, с которой хотите соединяться. Если секция не будет установлена, система распределит Вас в относительно свободную на этот момент секцию. Каждая секция вмещает 5000 игроков. При достижении максимальной наполненности, необходимо будет встать в очередь, чтобы войти.]
Сразу после напоминания открылась дверь лифта, вид снаружи создавал у людей впечатление, что это похоже на Нью-Йоркскую фондовую биржу, только еще более огромную.
Посреди торгового центра находилась круглая металлическая колонна, со всех сторон ее окружали экраны от двух до восьми метров высотой. На них в реальном времени обновлялись разного рода данные. Вокруг этой информационной колонны толпилось множество людей, все это напоминало Гонконгский фондовый рынок девяностых годов прошлого столетия.
Фэн Буцзюэ вышел из лифта, двери позади него закрылись лишь через несколько секунд. Затем снова открылись, в это время оттуда вышел другой игрок. Он огляделся вокруг и понял, что в этом здании находилось более ста лифтов, которые постоянно открывались и закрывались, каждую минуту был человек, который приходил или уходил.
Все эти двери лишь соединялись и разрывали связь с пространственным узлом. Каждый раз, когда двери закрывались и снова открывались, они были связаны с разными местами. Когда понадобится уйти, Фэн Буцзюэ мог войти в любой лифт и оказаться в своем стартовом пространстве.
Естественно, были люди, которые пытались войти в дверь вместе, к сожалению, эти попытки были обречены на провал, одного человека задерживала невидимая стена. По той же причине, когда игрок принимает приглашение и входит в конференц-зал другого человека, они входят из лифта своего стартового пространства, поэтому двери сразу закрываются. Другими словами, 10 человек приходят и уходят по одному.
Фэн Буцзюэ направился к центру торгового комплекса, озираясь вокруг. Потолок здесь был очень высоким, высоту трудно определить на глаз. Все четыре стены здания дугообразные, если смотреть на него со стороны, то оно имело форму перевернутой чаши.
К центральной информационной башне вели четыре дорожки, образующие области под углом 90 градусов. В этих четырех областях так же имелось множество экранов, на которых прокручивалась одинаковая информация. В центре торгового комплекса находилась ключевая область - аукцион.
Вокруг имелось еще множество похожих на лавки магазинов. Все это были системные магазины, их тоже посещало не мало людей. Однако, система продавала установленные вещи, даже если ты хочешь обменять несезонный товар, игрок обычно просматривает, покупает необходимый предмет и уходит, поэтому у задержавшихся тут игроков нет информации о людях у башни.
В этой секции было немало людей, все оживленно сновали туда-сюда. Фэн Буцзюэ рассчитывал сначала прогуляться в официальные магазины, кто же знал, что найдется человек, который налетит на него с криком: "Эй? Это ты!"