Аш Александр Робертович : другие произведения.

Друг в чёрном

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Пресвятая Богородице, моли Бога о нас. Аминь. 2016г. Декабрь.
  
  Это даже не забегаловка, а забегаловка-заправочная. Кафе-бар? Не, может это и не кафе, и не бар никакой, а обычная заправочная? Как возле авто-сервиса пристроился общепит. Пит-стоп. Заправил свою машину, сам заправился. Очень удобно.
  И подкатил я на крутой тачке, на двухместной модели, прямо ко входу. Низко посаженная модель, настолько низко что, я выше неё на две головы, а может и больше.
  У неё откидной верх, крыша съезжает. Т.е., эта крыша-чехол, когда надо откидывается и съезжает как чехол, а крыша с этим чехлом вкупе идёт конечно же.
  Да-а! Я владелец этой крутой модели.
  Итак, я крутился перед входом в это приземистое, невысокое, одноэтажное здание общепита. А из здания вышли двое местных. Возможно они в это здание ещё не входили и мне только показалось, как они вышли из этой столовки. Здание, которое, как кабак, или бар-кафе, напоминающее пит-стоп возле автомобильной мастерской. Как я уже заметил, очень удобно на шоссе, заправка для двоих, для меня и моей модели. Рядом ещё пристройка какая то, может и не одна.
  И вот, эти двое, хотят меня не иначе, как прогнать.
  Хотят меня прогнать? Настроены они крайне не дружелюбно ко мне. Потому что я в их глазах, такой себе мажор, хозяин жизни на крутой модели. А они такие ребята, такие работнички, по виду и по поведению - местные, которые ищут повод ко мне привязаться и отработать как следует. И почему они меня гонят, и всем своим видом выказывают негативный ко мне настрой? Не потому ли, что хотят отнять у меня чего нибудь, а именно денежки мои? Нет, больше - мой статус. А статус у меня такой, что я держу голову высоко, гордо, но не хочу с ними ссориться.
  Тачка, моя модель, она никуда не денется, а вот купюру в карманах, как бы не забрали.
  Я собираюсь отчалить на этой, на своей крутой модели, что припаркована около меня, рядом со мной. Это моя модель! Сейчас заскочу в неё и "аля-улю", поехали кататься. Откинутая крыша-чехол, т.е. крыша съехала, да с ветерком.
  Кроме того что эти двое настроены не дружелюбно, так при виде моей крутой модели тем более смотрят озлобленно, завистливо. Видимо зависть их грызёт, от моей: скоростной, крутой, такой дорогостоющей, навороченной модели. Но это и понятно. Но ключевой момент - моей!
  Надо сказать, что окружающая обстановка, обычная для США. И я угадал эту обстановку, обычную для американских фильмов. Чем-то напоминает декорации в "State Of Decay". И автозаправочная и общепит в виде кафешки.
  Что было потом, я поехал кататься на своей модели.
  
  А что важнее, так то, что у меня появился друг, как бы - вдруг.
  Как то неожиданно, и при этом весьма услужливо и весьма учтиво, хочет, буквально желает, мне помочь.
  Я помню, что мне надо было купить что то. Забавно, но я сам толком и не знаю что именно мне необходимо. Краситель, а может краски, или может быть диск с новой игрой? А может и всё это вместе? Мне нужна помощь, но кое что я должен объяснить другу. Но почему-то друг не понимает очевидного, не чувствует и всё тут.
  Краски? Зачем мне краски? Может быть эти краски нужны были не мне? Может они нужны моей маме? Или кому-то другому? Кому нужны были краски?
  
  Здесь надо заметить, что краски я и не собирался покупать. Зачем мне, краски? Мне, краски не нужны. Может краски нужны моему другу?
  
  Ибо отправляясь туда, я собирался в магазинчик компьютеров и комплектующих к ним. Магазинчик в полуподвале. Именно там я и собирался покупать что-то, не знаю что. Всё равно на это что-то денег у меня нету.
  Ибо краситель и краски - понятно, мне они не нужны. Может моему другу нужны?
  
  На город опустилась ночь. Фонари зажглись вдоль бульвара и над дорогой. Во дворах и в подворотнях мрак царит. В полуподвале, во внутреннем дворе вход в магазинчик - компьютеры и комплектующие к ним. Это уже не в Америке, а у нас. Мне что-то надо было купить там. Однако денег всё равно нет.
  Но купить надо краски?! Краски или краситель? Или краски к красителю?
  
  Этот жест благотворительности от друга, учитывая, что мы едва знакомы, странный весьма. Но друг протягивает мне руку помощи, в которой две купюры. Не одна, не три, не четыре, а две купюры. Две!
  Друг мне дал две купюры на краски, или что-то там ещё. Мне дал две купюры! Мне.
  
  Так и говорит, мол - пойди купи себе краситель или краски, или что там тебе нужно. В общем то, что необходимо купить, я и не знаю. Почему-то я не знаю, что именно надо купить? Почему?
  Но как это щедро, со стороны друга! Я рассчитываю вернуть деньги, предоставленные мне, любезным другом. Т.е. мне надо вернуть другу ровно две купюры. Ведь меня будет мучить совесть.
  
  Забавно ещё одно. Когда я влазил в свою крутую модель, там, у кафе-бара, у меня в кармане были деньги, много денег. Пока я козырял своей крутой моделью перед теми двумя олухами, которые от зависти чуть не лопнули и пытались меня даже прогнать, а может даже и побить. При этом я даже опешил немного, мягко говоря, от количества купюр, обнаруженных в своём кармане. Я достал их, посмотрел и засунул обратно в карманы. Я даже подумал, как бы не отняли у меня денежки, кто нибудь. Да хоть эти двое остолопов.
  
  А сейчас этих денег у меня в карманах почему то не оказалось, мелочь и медяки только. Интересно, почему?
  Две купюры, которые мне любезно предоставлены другом, тоже не мои. Надо купить краситель и краски, но и деньги надо вернуть. Мне надо вернуть деньги другу?
  
  Ночь давно опустилась, и краситель, и краски я не купил к этому времени, по неведомой мне причине. Друг мне дал две купюры, а я ничего не купил. Уже совсем стемнело, тьма вокруг и магазины закрыты.
  И вот, встречаю друга на проспекте, как раз кстати. Я намерен отказаться от помощи друга и вернуть деньги. Я не знаю, где здесь ночью, вообще можно что то купить?
  Но друг, вдруг, обижается даже, уж очень сильно обижается. Да так, что не желает ничего слышать, даже разговаривать со мной на эту тему. При этом я пытаюсь достать из кармана, те две купюры, что друг любезно мне предоставил. Но куда то они подевались. Не могу найти среди медяков и мелочи. Странно! Стою и ковыряюсь в кармане. Так неловко, куда подевались две купюры, которые дал мне друг?
  Наконец, достал из кармана затерявшиеся деньги, эти две, злосчастные купюры. Предлагаю другу забрать их обратно. Эти деньги не мои.
  
  Ещё раз - эти деньги не мои!
  
  А друг, демонстративно отказывается, более того, даже делает такую мину, будто я бросаю оскорбительный намёк своей настойчивостью и упрямством, отказываясь от помощи друга. Серьёзно? Когда я взял две купюры из рук друга, на какие-то там красители, это что? Это я отказывался от помощи? Наверное эти две купюры сами залезли ко мне в карман? Или может быть те самые деньги, которые оказались в моих карманах, когда я катался на своей супер-модели? Те самые купюры, которых я не нахожу в своих карманах теперь.
  Друг в самодостаточной финансовой независимости своей, подобной абсолютной свободе. Тем не менее, вероятно, не имеет намерения сорить деньгами просто так? А я, я не хочу быть обязанным. И потому возвращаю те две купюры, данные мне на краски... мне. Мне?
  И на этой ноте, как бы не желая меня слушать, друг бежит от меня прочь. И на той стороне, на том же проспекте, запевает на этой ноте песню. Затягивает песню! А попутно запевает ещё что то. Там о папе, что-то поёт, но я и не расслышал, и не понял ничего. Какой ещё папа? Причём тут папа?
  
  Учитывая то обстоятельство, что друг обижен моим нежеланием принимать помощь, я всё же, немного побаиваюсь подумать... какую помощь?
  
  В каком то смысле, я не знаю, что может взбрести другу в голову? Абсолютная свобода портит людей. А друга я знаю, ровно столько, сколько незнакомого человека. Делая меня обязанным, друг несколько преувеличивает с искренним желанием проявить своё участие.
  Итак, обидевшись, или сделав обиженный вид, друг с той стороны, на том же проспекте поёт. Поёт об этом песню. И папа тут же встречает друга, и не просто так, а на крутом байке, на чоппере. И бородка у этого папы, американская бородка. И как байкер он прикинут. Впрочем, как и друг. Чёрные кожанки преимущественно, таков стиль и таков прикид. Прыгает к папе на заднее сидение чоппера, и целый хор подхватывает пение друга.
  А хор устроился вроде бы обычно, с двух сторон, но всё же необычный хор. Странный и чем то даже забавный. И поёт друг о своём чувстве, хор же подпевает. Я даже не знаю как этих хористов, участников хора, описать. То ли они так они прикинуты, то ли выглядят так, но что то внеземное действительно угадывается. Их трубные нотки звучат равномерно, и приятно для слуха. А фронтально, хор обращён ко мне, или даже - в мою сторону. И как бы нараспев вооружившись чрезмерной обидчивостью друга, как на мой взгляд слегка наигранную, как бы сочувственно подпевает хор другу. Что желает мне высказать этой песней друг? Высказать мне, этой песней, ту самую обиду, которую я нанёс другу, своим отказом от помощи? Отказом от помощи? От какой?
  Причём, эти странные хористы очень необычно распределены по сторонам импровизированной сцены. А сцена на проспекте. Создана такая Рождественская сцена, и кое какие декорации.
  Итак, хористы. Те, которые поменьше, и одинакового роста, они стоят организованно - справа. А те, что слева, во первых: стоят неорганизованной кучкой, и во вторых: их закрывает собой папа на чоппере. А так же друг, который на переднем плане, да на заднем сидении этого чоппера. Это некий Рождественский концерт. Но причём здесь мотоцикл? Они подпевают о том, как друг обижен на меня. Прекрасно! В чём причина обиды? Или и хористы хора тоже, обижены? И папа, который не поёт, но чоппером тарахтит... обиженно тарахтит?
  Все они фронтально развернувшись в мою сторону, поют о том, о чём я думаю? А о чём я думаю? Интересно, чем я обидел друга? Тем, что я отказался от двух купюр, которые друг дал, мне? На краски или ещё на что-то, я даже не знаю на что друг дал две купюры. Но зато успевает на меня обидется?
  
  Широкий, просторный коридор, я иду по нему. Двери выходят в этот коридор, и обстановка в нём, как в заброшенном доме. И я иду по центру, смотрю перед собой, не оглядываюсь назад.
  
  Хор исполнил свою песню, обращённую не только в мою сторону, но и ко мне лично. Ибо друг так хочет, чтобы песня была обращена именно ко мне. Поэтому и те, которые подпевают, они очень стараются держать те же самые ноты, что и мой друг. Как бы охваченные единным духом песни. Но песня закончилась и друг опять ко мне.
  
  А может, не ко мне.
  
  Так же неожиданно, как и в первый раз. А я снова за своё, мол, забери свои деньги и тому подобное. Деньги на краситель и тому подобное.
  Какой краситель, зачем он мне нужен?
  Я извиняюсь перед другом во всех тональностях. И извини, и прости, и со всей искренностью прошу прощения!
  
  О том, что якобы, я что то не так подумал и прочее. И что друг тоже, подумал что-то не так.
  И происходит следующее, друг преобразившись, даже повеселев, воодушевившись моими извинениями, принимает их, и чуть ли не на шею вешается мне. И увлекает меня в кафе-бар. Прям как в некое увлекательное ночное путешествие. Меня! Меня?! Точно меня?
  И вот, друг, буквально двумя руками толкает стеклянную дверь, приглашая меня за собой. В ночную жизнь. Ночная жизнь в этом кафе-баре только начинается, но уже в самом разгаре.
  Если бы не друг, я бы туда не вошёл, никогда. Я не шатаюсь по ночным барам!
  
  В дверях этого ночного заведения друг оставляет очень большую купюру, такую большую, как полотенце размером, приблизительно. Впрочем, и полотенце тоже, в тех дверях остаётся, чисто вафельное, белое, или махровое, не обращаю внимания на такие детали.
  Я не обращаю внимания на неоновые вывески, на яркий свет, бьющий из дверей бара. Все эти атрибуты ночной жизни итак понятны. И как я иду следом, друг как бы намекает, показывая на купюру огромную: мол - видишь? я это оставляю здесь, в дверях этого кафе-бара, так что! Ничего, мол - не стоят две купюры предоставленные тебе. Как бы намекая не на щедрость свою, а скорее на очевидность. Как бы надеясь, что благодаря такому широкому жесту я возьму таки да и приму... но происходит, почему-то обратное. Я тем более ничего не возьму у друга.
  
  А купюра, оставленная в дверях ночного кабака, такая большая, такая большая, только с полотенцем разве и сравнишь, или с какой нибудь другой оставленной в кафешке - чистой белой тряпкой. Но друг оставляет мне, в пример, как бы играючи, в надежде, что я обращаю внимание на такой широкий жест.
  Показательная, чрезмерная щедрость друга, адресованная как бы наугад, конечно же не мне, но любому входящему. Но даже если бы и мне лично, я бы всё равно не взял. Почему?
  Понятно, что такая щедрость связана только с одним обстоятельством - деньги некуда девать. То есть, такой щедрый подарок, наугад, естественно не мне адресованный, доставляет некое удовольствие другу. Ведь это не просто так выкинутые в дверях кафе-бара большие деньги, среди полотенец и каких нибудь прочих тряпок. В дверях тех же бутиков, маркетов, баров и тому подобных заведений.
  
  Очень приятно такое внимание, вероятно. Но тому, кому оно адресовано. И кому же оно адресовано?
  Этот, как бы я, которому, как бы адресованны щедрость и внимание друга, взглянул на такую большую купюру, и вошёл внутрь кафе-бара, следом за другом.
  А народу тут, не протолкнуться, не протиснуться. И даже что то на подобии очереди образовалось, от барной стойки и вглубь кабака. Если честно, это некий ночной кабак, как пивная, не иначе. И завсегдатаи мужчины, парни преимущественно. Все пытаются расположится или за барной стойкой, где коронные места, либо поближе к барной стойке. Почему?
  Почему все посетители решили, что за барной стойкой коронное место, а возле неё - лучшие места? Чем объяснить такое странное желание посетителей? Все хотят быть ближе к бармену?
  Я никогда не выбираю места, тем более свободных мест и нету здесь. Не могу втиснуться даже среди очереди не сильно большой, но слишком тесной. По сути, я и не собирался втискиваться в очередь. Но войдя в тёмный зал ищу место, свободное. Но свободного места и не найдёшь здесь. Слишком тесно, слишком. Где то пристроился здесь, среди тех, которым не хватило места ни за барной стойкой, ни поблизости от барной стойки.
  
  Народ сидит, галдит. Народ, это мягко сказано. Сидят мужики и парни, любители погулять, выпить, развеятся. У некоторых из них семьи и дети есть. Но то такое. Кстати, на лбу у этих ребят нарисовано всё. Так что не надо быть семи пядей во лбу, чтобы рассмотреть на лбу завсегдатая кабака все его художества. Все они добрые малые, приветливые и хорошо ко мне относятся. Это у них тоже нарисовано на лбу. Буквально как братья мне, ага.
  
  Не удивительно, что здесь тесно. Все мои друзья и братья собрались. Друг где-то затерявшись среди публики, чего здесь делает, я не знаю? Может быть тоже, как брат мне? Или не брат?
  Тусклый свет, и снаружи ночь освещают огни фонарей. Странно даже. Как-то ночные огни города, да тёмные переулки и подворотни примелькались в последне время. И здесь, опять темно, а снаружи ночь. Ночь, и вполне нормальное явление, что и в кабаке полумрак. А в полумраке физиономии, не совсем трезвые, не совсем чистые.
  
  Разве я тряпка? Разве я тряпка, чтобы сидеть среди этих тряпок, в этом ночном кабаке?
  
  Итак, пристроившись в самом конце очереди, с самого-самого краю, некий - я... а я и не знаю что там можно делать, кроме как пьянствовать и мечтать о продвижении поближе к барной стойке? Что там ещё делать? Мне что делать? Пьянствовать?
  Увлекая меня сюда, другу как то не приходит в голову мне объяснить, а что я собственно там буду делать? Что? Превращаться в тряпку, желающую стать полотенцем об которое вытирается и трётся друг?
  Однако место, которое я занял в этой очереди, я как бы и не занимал. Я не стремлюсь к барной стойке! Что такого, особенного в том, чтобы занять место за барной стойкой? Почувствовать себя хозяином на время? Пока я буду исполнять роль главной тряпки, среди прочих тряпок, мечтающих побыть главной тряпкой?
  И вот я внутри кабака, в полумраке сижу, и главной тряпкой быть не хочу и пить не хочу. А чего тогда там сижу, среди этих, таких приятных и таких компанейских парней с хмельными лицами? Сам и не знаю чего? А может друг знает, который меня приглашает?
  Вот зачем! Я замечаю, как вдруг, неожиданно меня подвинули вперёд. Попросили подвинуться именно ближе к барной стойке. Затем ещё продвинули, и ещё. Причём, все как сговорившись, буквально проталкивают ближе к центру, к коронным местам. Пока наконец их всеобщее усердие и уступчивость, переместили меня за барную стойку. Т.е. не надо ничего и делать, мне. Надо просто понравиться другу и иметь предрасположенность к тряпочному перевоплощению.
  И вот, я почти хозяин. Устроился за барной стойкой, но даже со стороны бармена. Как некий, особенный! Т.е. я уже вполне особенное что-то здесь, и чувствую это, по отношению ко мне всех присутствующих. И оказавшись за стойкой бара уже как хозяин я пребываю в некотором недоумении и даже растерянности. Может я какой подвиг совершил? Нет, ничего достойного такого внимания я не делал. Кроме разве что, из обычной тряпки превратился в личное полотенце друга, такое - махровое, белое и пушистое? Знаешь, я догадываюсь о причине такого ко мне благоволения. Я понравился другу. Но чем? Чем я понравился другу?
  Бармен не обращает внимания на то, что я, как хозяин, стою за барной стойкой. Словно так и должно быть, и для работников кафе-бара это нормально. Всё происходящее как само собой разумеющиеся явление происходит, как бы по умолчанию. Так что все они молчат, невозмутимо спокойные. Меня все уважают, но не потому что я что-то значу, а потому что я понравился другу. Деньги делают с людьми чудеса. Всегда мечтал, чтобы меня уважали тряпки.
  
  
  Но я отнюдь не чувствую себя уверенно, мне даже как то неловко, от такого признания, которого я явно не заслуживаю. Учтивость, с которой меня пропускали, допускали, и толкали, протолкав и туда, где я стою.
  И за стойкой бара я расположился не выбирая места, сел опять с краю. Вот я хочу спросить - это я заделался барменом в этом заведении тряпок? Или не я?
  Вижу, на столе барной стойки, в тарелочке с каёмочкой, лежат купюры. Весьма не маленькая сумма, по меркам моего кармана. В мире это месячная зарплата труженика. И выкинутая за один раз. Сложенные вдвое, стильненько и аккуратненько деньги, почему-то привлекли моё внимание. Почему и сам я не знаю. Кто то расплатился, и положил на тарелку деньги. А я сижу на своём месте и смотрю на купюры, и никакой мысли не возникает. Что это, прикол? Что это, ирония? Я даже не знаю, почему денежный знак привлёк моё пристальное внимание? Лежит и лежит, сложенные вдвое деньги.
  И пока я рассматривал эту купюру, без всякой задней мысли, вообще бессмысленно и исступлённо взирая, как-то безразлично и опустошённо, исключительное любопытство меня тревожит - неужели вот эта вот резанная бумага стоит того, чтобы человек превращался в тряпку? В ничто?
  Как вдруг, все соседи расступились от меня, и стало даже просторней, свободней. А не потому ли расступились, что я думаю иначе? Что деньги это ничто, бумага, обеспечивающая комфортное и сытое существование в виде личной тряпки или полотенца для друга? Или они расступились, потому что подсаживается ко мне друг? Значит, действительно тряпки?
  Несколько поменяв имидж, в соответствии с местом и временем суток. Имидж, который как нельзя кстати соответствует обстановке. Именно - кожаные брюки в обтяжку, туго обтягивающие ноги. Клёпки блестящие лампасами, больше походят на бриллианты и так же поблёскивают. Чёрная кожаная куртка. На плечах куртки тоже блестяшками заклёпки, блестят красивым узором, поблёскивая на гладкой черной коже куртки, контрастируют с чёрным цветом, да с переливающимся блеском куртки. Выбритый висок друга, почти на пол головы, как у Мерлина Мэнсона. Стильный, да модный имидж, и прикид такой, соответствующий атмосфере. Такое, как бы продолжение самовыражения неограниченной свободы. И чувствую, как оплетая своей ногой мою ногу, нога друга, обтянутая тугой тканью кожаных брюк, даёт мне понять, намекает на то что претендует на меня, с далеко идущими желаниями. Делая недвусмысленные намёки под столом, как бы скрытно от прочих, и в то же время, вполне очевидно и для меня. Ещё раз - для меня! Я даже испугался. Друг точно мне ногу оплетал своей ножкой? Или мне это показалось?
  Причём, этот тайный знак мне в том, что я с этого момента принадлежу другу. Как очередная прихоть свободы или скорее вседозволенности, мол - я так хочу! Есть полная уверенность, что я принадлежу другу? Друг так решив, мою ногу оплетает? Мою?
  
  Непонятно?
  Для ясности, друг оплетает мою ногу. Я этого не вижу. Но прекрасно чувствую.
  Я от такого жеста друга опешил, и даже встал из-за стола. Намёк я понял, но не вспомню когда я давал повод так плохо о себе подумать? Может быть я что то пропустил? Вседозволенность друга, та самая причина, по которой я отвергаю помощь? Не совсем, для ясности.
  Не знаю, может быть мне выдумать другую причину, по которой я не могу разделить ночь с другом? Т.е. не могу разделить постель.
  Непонятно?
  Я бармен, который продвигался по желанию друга до почётного места - любимая тряпка друга? Я этот хозяин бара?
  Нет, не я. А кто?
  А может бармен уже сам дотёпал и уразумел, что это он?
  
  Короче, у меня много проблем, которые надо решить. За меня их никто не решит. И больше мне нечем заняться, как воспитывать избалованное существо. Мне больше нечего делать? А другу видимо мало было приключений и острых ощущений, видимо чего нибудь более экстримального захотелось?
  
  Мне надо растопить холод, надо разжечь такой костёр, чтобы согреться, зимой холодно, зимой всегда холодно.
  Друг уразумев и этот момент, демонстрирует мне своё желание помочь. Это делает честь другу. Но и я, я всё понимаю, и потому учтив сверх меры, и терпелив.
  Зная известность и популярность друга, а так же оценивая возможности сил, стоящих за другом, или во всяком случае окружающих друга как ореол неприкасаемых, я учтив и по этой причине. Я взволнован, но учтив. Стою перед другом, как перед повелевающей, этой ночной жизнью, личностью. Ибо и терпению моему предел пришёл! Напрасно друг так плохо обо мне подумал. У меня нет причин и желания - смеяться или шутить.
  Видимо некоторая недосказанность, с моей стороны, и у друга сложилось неверное впечатление обо мне.
  Но словно, не проронив ни слова, друг роняет мне под ноги зажигалку, инкрустированную бриллиантами. Как бы, лишь услышав слова о костре, о холодной зиме, но не более того. Очень драгоценная зажигалка, и сверкающие бриллианты в серебристой оправе, настоящие. Но друг это делает так, чтобы получилось, как бы случайно.
  Этот широкий жест я заметил и понял. Красивая зажигалка, имеющая вес, весомая весьма. Инкрустированная бриллиантами. Хороший повод полюбить друга. Полюбить - да! Но принять такой подарок, брошенный таким образом я не могу. Что такое - зажигалка? Зажигалка металлическая, блестящая, словно усеянная блёстками, ещё вдобавок инкрустированная бриллиантами. Что такое бриллианты? Бриллианты, это такие выпуклости на блестящей поверхности металлической зажигалки, которые привлекают моё внимание особенно. Выделяются драгоценностью! Не окажусь ли я остолопом, присвоившим чужое? Друг бросает зажигалку с такой загадочной миной на лице, что мне непонятно самому - к моим ногам бросает зажигалку, или? Или роняет на пол кабака? Кому мой друг бросает зажигалку в ноги? Мне или кому-то из посетителей кабака?
  Думаю, последнее. Точно не мне! По простой причине - я не посетитель ночного кафе-бара. Итак, зажигалочка, инкрустированная выпуклыми драгоценностями, которые я назвал бриллиантами... брошена эта зажигалочка не мне в ноги.
  Я должен взять дорогущую зажигалку и присвоить себе? На каком основании? Друг не обмолвившись ни словом меня ставит в неловкое положение. Я не имею привычки присваивать чужое. И друг молчит, словно я должен прочесть всё по лицу. Ведь в самом деле, об особом отношении ко мне друга, для меня не секрет. Но...
   Я поднял с пола зажигалку, ещё и с купюрой. Купюра, которая почему то оказалась на полу вместе с этой бриллиантовой зажигалкой у моих ног. Так как друг ничего не говорит, да молчит, я в свою очередь, не знаю как мне поступить? Что мне сделать? Протягивая руку, я ложу на стол перед лицом друга бриллиантовую зажигалку, обратно.
  
  
  И друг за столом сидит, и двое друзей по обе стороны. Короче, с двумя друзьями, один справа, другой слева. В баре народу меньше стало. Но так же темно.
  Забавно, но я боюсь друга, страшусь и трепещу. Это нормально.
  А те, которые сидят рядом с другом, по обе стороны, замечая, как я хочу приблизиться и что-то сказать другу, тут же оставляют нас одних, так всегда было.
  Но только не в этот раз. Друг сидит, а эти двое, они не оставили своих мест. А в кафе-баре темновато, вдобавок становится тесновато, и всё же посетителей вроде и не так много. Кто-то есть за спиной друга. Как силуэт тени, и эта тень просматривается лишь очертанием. Но создаёт движение, словно проходящий мимо посетитель. Исчезает в проходе, именно в тот момент, когда я ложу зажигалочку с деньгами на стол перед другом.
  
  Другу удалось произвести на меня впечатление, несомненно.
  
  Надеюсь и мне тоже. Своей принципиальностью. Благородство и честность мою, я надеюсь, друг оценит по заслугам? Потому что я в попытке выслужиться, готов открыто, без намёков и двусмысленностей дать понять другу, какой я, и что из себя представляю.
  Здесь мы с другом расстались, потому как дошло до друга, наконец-то.
  
  Я вышел на улицу, от таких друзей я убегаю, всегда! Или стану таким же, как те, что в очереди. Но таким же я не хочу быть, поэтому таким я не стану, и это для ясности. Я не хочу быть тряпкой, поэтому от массового их скопления я бегу. Как вам о свободе - я так хочу?
  А я, так не хочу! Как-то, не гей я, чтобы зависать в кабаке с другом, о котором идёт речь. Ибо друг парень, а не девушка. Ибо одет как парень, поведением парень, и сидит в кабаке среди мужиков, если их можно так назвать. Так что, я не испытывал влечение к парням.
  На улице ночь. Пасмурно и сыро. Ночью и преследование ощущается всем существом. Преследование от тех, которые сливаются с ночью, которые и представляют эту ночь. Конечно же, лично друг меня не преследует, и только потому, что есть кому. Но преследователи мои на стороне друга, потому что, чтобы другу хорошо жилось, хорошо спалось, да хорошо кушалось и пилось...
  Гонят меня, да. Чего они хотят? Они хотят, чтобы меня не стало. Но постепенно пространство пронизанное тьмой сужается, хотя и простор кажется бесконечной пустотой, раскинувшееся городом, большим городом во тьме. А преследователи готовы меня уничтожить. Только умертвив меня можно это сделать. И они наметили своей первостепенной задачей моё умерщвление.Это как миссию исполнить. Среди тёмных улиц я уже слишком уязвим. Пробегая мимо многолюдных, или наоборот, безлюдных площадей, но обязательно тёмных, я бегу спасаясь от преследователей.
  
  Нл вот кульминация истории. Я упрямо и умело маневрировал, и наконец-то добежал до аттракциона.
  Что это, выставка футуристических существ?
  Фойе огромного дворца, такое же огромное, в котором расположился некий аттракцион. Более того, обстановка как в маркете, или на выставке, где в просторном холле торгового центра-выставки. Где выставлена композиция из странного, причудливого сочетания фигур, слитых в одну скульптуру. Гротескные существа, некие внеземные создания, белые как снеговики. То ли эльфы с хоботками, и со звёздочками вместо пуговиц. Не, это не эльфы, а скорее причудливые альфы. И шляпки их смешные, забавные, и всё же стрёмные, от того они кажутся сказочными грибами, белыми поганками. И что же мне напоминает эта скульптура, которая как живая биомасса, выполненная из какого то высокотехнологичного белого материала? Такого белого, как молоко. Как 3d-объект без наложенных текстур. И представлена скульптура в виде ансамбля альфов. Всё выглядит так, будто целый кузов гипса, вылитый здесь в большую кучу, кучу - составляющую одно целое, единое вещество-существо внеземных альфа-эльфов. Точнее, в композицию существ, состоящих из живой биомассы, подобной монументальной скульптурной композиции. И это странное, футуристическое нечто, на меня ещё вздумало мычать, своими смешными хоботками. Да ещё и произошло с ними подозрительные поползновения в мою сторону. Что само по себе удивительно. Ибо скульптура ожила единым порывом двинувшись в мою сторону. И полезли они на меня, как слизняки. Стояли себе на этой нише, из непонятной мне субстанции, типа - клоаки... изображали из себя композицию ансамбля альфа-эльфов, каких-то внеземных, не знаю каких... и вдруг, ожили! да ещё на меня попёрли. Торчали себе поганками из ниши гипсовой своей, торчите дальше, что вам от меня надо?
  Но нет, поползновения в мою сторону начинают меня пугать. Более того, мычат грозно, своими смешными хоботками, в мою сторону мычат. Эти хоботки как трубы.
  Слизняки, которые представляют из себя кучу, расплывшуюся в лужу клоаки, монументально застывшую в футуристическую композицию. Это чья творческая фантазия так причудливо фантазировала? Как многоголовый Слеш, известный ядовитый слизняк, из известной on-line игры. Слеш, многоголовый слизень, разносящий заразу. Только не покрашенный ещё.
  И возвышается над этим изваянием, как бы мамочка этих слизняков. Которая мало чем отличается от детишек. Такая себе - Белоснежка, в кругу альфа-гномиков, точнее альфа-слизней. В чём смысл такой слизняк-композиции?
  И хоботки открывают, да на меня лезут. Может понюхать хотят? Может так и задумано было, их всеобщее поползновение? Но почему в мою сторону? Я особо и не приближался к этому причудливому изваянию, хотя и приземлился в непосредственной близости. Но избегал соприкосновения с таким чудным насестом слизней. Мамочку их я особо и не разглядывал. Хотя, эта мамочка фигура внушительная, её хорошо видно на любом расстоянии. Эта Белоснежка, которая из той же субстанции, что и слизняки, и явно возвышается над ними, скорее Снежной бабой, а не Королевой. И габаритами, и массивной фигурой, бесформенностью форм, в которых и женщину угадать сложно, не то что Белоснежку. И вся эта скульптура, ко всему перечисленному, стоит в одной композиции с таким же футуристическим нагромождением металлолома, в виде замысловатого металлического каркаса. Такая, бесформенная, теряющиеся в пространстве - конструкция, придающая футуристическую бесформенность без того бесформенной композиции. Интересно, кто это нечто на ваял? Потому как, я не могу понять, что это такое?
  А по центру, да перед этим всем стоит, возвышается такое же белое, ветвистое древо. И древо, согласно замысловатому замыслу тоже футуристическое. И ветви этого древа, мало того что одинаковой длины, формы и толщины, по всей этой длине, они ещё и ветвятся как тот каркас металлолома. Собственно эти ветви витиевато ветвящиеся и составляют само древо. И деревом, вот это вот, сооружение, можно назвать весьма условно, даже издали. Впрочем, всё в этой причудливой композиции условные условности, кроме одного, что всё это нечто, дышит на меня злобой. Итак, древо - нагромождение труб изображающих дерево, каркас металлолома и ансамбль, всё это одна композиция, а по моему - хрень.
  Дерево со стороны слизняков может и кажется древом, по сути они и сами ничего себе, нормально выглядят, но с моей стороны это дерево - хлама, а не древа. Но зато этот хлам стерильностью белее белого, как и всё тут. Да ещё и в ярком дневном свете люминесцентных ламп или светодиодов или вообще это неоновое освещение, я не знаю. Решил я влезть на этот кипарис. Может это не кипарис, не важно, это даже не дерево. Тем более поползновения слизняков меня пугает. Совсем не разные они в своей заразности, ещё и злобой дышат на меня. Уж сильно они заинтересовались мной, и тянут свои хоботки, но не только чтобы понюхать. Тянут свои зубастые ротики ко мне, как птенцы кукушки белоснежной, бабы мамочки, которая возвышается над этой фундаментальной клоакой, как монументальная фигура, как основной моб ансамбля, в окружении маленьких мобов.
  Не понимаю, чем вызвано любопытство этого футуристического ансамбля к моей скромной персоне, но разумно не приближаться к ним. Я и залез на это не-до-древо, убежал от них, как от злых псов убегают. Быстро взобрался по абстракции из ветвей, как гротеск и глюк в их футуристическом сюжете. Поднялся до второго уровня этого зала, прямо по ветвям. Уже собрался выше взобраться, тем более, что по этому хламу легко залезать на верх конструкции.
  Но вышла вдруг девица, на пролёте второго уровня, как на балконе стоит. Она так коротко стриженная, что почти лысая. Слегка упитанная и в костюме футуристическом высокотехнологичном смотрится стильно. Не смотря на то, что она упитанна, и всё же стройна, несёт эта барышня какую то хрень, причём такую хрень, по причине которой я какого то хрена полез ещё выше. Но я понял что то вроде того, что монументальная голографическая фигура сейчас отключится, и просит меня, по этому поводу слезать вниз, немедленно.
  Ага! А как я слезу вниз, когда внизу эти футуристические инопланетные существа, альфа-подобные слизни, что дышат враждебной злобой на меня, и хотят не только понюхать, но и покусать. Я боюсь слазить, я не слезу. Не знаю, может мамочка их не кормит, может они есть хотят, а я не хочу быть съеденным или укушенным. Может они заразные?
  В общем, здесь какая то хрень внизу, футуристическая, гротескная, я даже не знаю ещё какая. Такой себе ансамбль каких то хреней, в композиционной хренотени.
  И вдруг, вдруг действительно... начала гаснуть, угасать голографическая скульптура дерева, и ветви мерцают как глюк, и они по одной начинают исчезать. И даже эту барышню глючит, она тоже мерцает, стоя у перил второго уровня. Словно она не настоящая, словно она голографическая модель, существующая лишь образом в программе аттракциона. И действительно, мне показалось странным, что барышня эта, имеющая помесь каких то азиатских черт, что она и смотрела отвлечённо, и говорила, и обращалась словно и не ко мне вовсе. Явно машинально, куда то в пространство обращая свой голос как некая бессмысленная голографическая проекция. Словно запрограммированная модель, смотрела в одну точку, мимо меня, и к этой точке обращалась, сосредоточенно твердила своё. Настоятельно, всё же рекомендуя мне слезть с дерева, в связи с тем, что я, по видимому, своим присутствием порчу им, как впечатление от ансамбля, так и мешаю вообще. Я тут лишний. Однако я должен заметить, что я бегу, и преследуемый друзьями друга, которые между прочим хотят меня убить, и поэтому я тут сижу на дереве. И было бы нехорошо с её стороны отключить ветви дерева, потому что я упаду с высоты. В то время как друзья друга не смогут отработать свои деньги, которые им уже заплатили.
  А эта барышня выйдя из дверного проёма, даже из прохода, высокотехнологичного коридора, где такой хай-тек дизайн, аля Голливуд бутафория, но достаточно реалистичная, кстати, бутафория то. Но общее впечатление - главное мерило. И надо признать, что такое впечатление, по типу - ах, какая хренатень хреновая! получилось бесспорно.
  Но я в толк не возьму, что это, собственно, было? Что это такое, всё, вот это? И эта барышня голографическая, которая в своём стильном наряде. Чёрные джинсы в обтяжку, да что то подобное, облегающее и обтягивающее, сверху. И так как, фигура у неё всё таки есть, даже чем то красива и соблазнительна, в этом облегающем прикиде, но всё же далеко не идеальна, как для Голливуда, так что и блеск в её одежды не очень то и помогает.
  
  
  
  
  Аврил [Аврил]Аврил [Аврил] Аврил [Аврил] Аврил [Аврил] Аврил [Аврил] Аврил [Аврил] Аврил [Аврил] Аврил [Аврил] Av [Av] Av [Av]
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"