Аш Александр Робертович : другие произведения.

Странности в поведении

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.
  
   Этот дворик, дворик около здания факультета, а точнее двери из здания выходят в этот дворик. А дворик в городе потерянных детей, и потому единственный залитый солнечным светом. Летнее солнце заливает дворик ярким светом и вполне, вполне возможно, что этот маленький дворик единственный в этом городе.
   Куда ведут остальные двери из этого дворика, я не знаю. Но какую дверь не открой, всё пространство за дверью - тьма! Словно переходишь из дня в ночь. Мне известно куда ведёт эта двустворчатая дверца, в коридор факультета. Где и комната наша, моя с ней.
   Она девушка невысокая, не полная и не худая. Лицом приятна, мила, но немного кудрява. И кудри её необычные, слишком кудрявые, да броские цвета на фоне её белокурых кудрей, свидетельствуют о желании выделиться внутренней раскрепощённостью и свободой. Я бы сказал, что она девушка красивая, субъективно, потому как люблю её. Одета она, всегда модно и стильно, опрятно и чисто. И от неё, буквально, благоухает женственностью, нежностью, как сладким ароматом.
   Я её люблю и она меня любит, поэтому у нас есть отдельная комната, выделенная на факультете. Комната, в которой я никогда не был. Это первая странность. Но мы как бы вместе, так может показаться, это да.
   И как бы я не любил её, она тоже, как бы любит, как бы меня, что правда! Но... но любит она меня иначе.
   Чем то её поведение весьма странное. Она напоминает некую девушку, которая отвергает, причём категорически, нежности и знаки внимания того парня, которого, как она сама утверждает, что любит. И это вторая странность в наших с ней отношениях.
   Почему то ей пришло на ум что мне нравится неприступная стена. Да, это так, но обращённая неприступностью не ко мне, а к другим. В то время, как её неприступная принципиальность обращена только против меня, почему то.
   Но я не замечаю этой странности в её поведении. Что само по себе тоже странно!
   А ещё, она напоминает ту молодую и красивую женщину, которая мне понравилась сразу, как особенная из многих других. Я полюбил ту красотку, фотографии которой чуть ли не до порно-сайтов докатились. И тут уже не ясно мне, в чём конкретно - странность? В том, что я её люблю такой? Или в том, что она - такая, любит меня?
   Итак, отдельные фотографии её уже достигают уровня порно-сайтов, но зато мы вместе, хотя, даже не спали вместе, но тем не менее... она девушка верная и любящая, и посему мы друг дружку очень любим.
   Мне кажется это поведение очень странным.
  
   Мы зашли в двери дворика, и оказались в помещении некого ресторана где и взрослые мамы и их дети галдят, да песни поют. Дети сидят за отдельным длинным столом, у стены который. Преимущественно девочки. И девочки поют. Возможно там есть и мальчики, но я их не заметил. Но заметил, как одна девочка переместилась ближе к взрослым и внимательна она, особенно к тому, о чём мамы беседуют. Девочка эта выделяется, из всех прочих детей.
   В этом зале большие портьеры на окнах, вместо штор, и обстановка как в общине. Здесь за столами и едят и поют, и женщины одеты в белые одежды, преимущественно, но и в брюки тоже.
   в сущности, брюки на ногах женщин - нормальная форма одежды.
  
  
   Итак, мы вошли, и она настолько принципиальная девочка, что рядом с собой её не наблюдаю я, опять. Куда-то она запропала, моя девочка.
   И несмотря на то, что мамы так благодушно беседуют во дворике города потерянных детей, я объят волнением. И они так спокойны, эти женщины, в каком то усыпляющем благодушии, которое не иначе как равнодушием и не назовёшь.
   И всё моё беспокойство о ней, куда подевалась моя девочка? Я раздражён их спокойствием, гневаюсь я!
   И открывается дверь, в этот залитый солнечным светом дворик. Дверь, ведущая в подвал, и расположена она рядом с дверцами факультета. В проходе из тёмного пространства появляется молодая особа, с лицом, лишённым каких нибудь чувств вообще. Но сама она не выходит, но открыв широко дверь эту, выпускает из темноты мою девочку.
   Моя девочка милая, что с ней случилось. Она вся побитая, и лицо её в крови, я ужасаюсь... кто мог такое с ней сделать, с девочкой моей?
   На виске её, с правой стороны лица, кровоподтёки и такие затрещины, какие образуются на лобовом стекле автомобиля, до трещин паутинкой и лопнувшей кожи. С носика её бежит кровь, размазанная по щеке ладошкой. И глаза её заплаканные, под веками мокро от слёз. Она прошла и села на лавочке посреди этого дворика, а я склонился над ней.
   Девочке хочется ещё поплакать, но она не плачет и направила взор своих заплаканных глаз в сторону, мимо меня. Туда, где сидели эти женщины, где благодушно беседовали, пока с ней такое случилось.
   Она не плачет, но смотрит вокруг, если не озлобленно, то хмуро, сердито, почти презрительно. Причём на всех, на этих мам, в первую очередь, да как на пустое место. Это я прочитал в её взгляде, на её лице.
   Женщины там разные, как молодые, так и не очень молодые, но все наряжены, в белых, в светлых тонах. Что странно, учитывая странности в их поведении.
   Я спрашиваю у неё, у моей любимой девочки:
   - Кто это сделал? Кто тебя побил?
   Но она молчит, как я не пытаюсь выяснить, что же случилось?
   Но на её лбу я читаю роспись, которая выделяется достаточно читаемыми печатными буквами, на подобии татуировки. Размашисто и широко расписался на её лице один. Так нагло, что и не постеснялся свои инициалы оставить. Хотя их было двое. И напечатано было следующее "1995 год, октябрь, но число, или 5-е, или 15-е, а может и 25-е, в последнем я не уверен. Или же 5-е и 15-е, вкупе и 25-е, в котором я не уверен. И когда я принялся читать инициалы отморозка, не смог, они оказались сокрыты для меня. Потому что я сразу сказал - я их убью! Я сказал эти слова не громко, услышала ли она, я не знаю? Может быть и услышала, поэтому не сказала. Что весьма странно!
   Как я не пытался сфокусировать свой взгляд на имени расписавшегося на её лице, не смог. Именно инициалы оказались размытыми, как бы в размокших и расплывшихся чернилах.
   И что убивает, так это наглость, с которой злодеи расписались на её лице. Типа - послание её любимому человеку, который её любит, т.е. мне. Как бы сюрприз или подарок мужу.
   Странная странность в поведении насильников меня всегда изумляла. Эти недочеловеки всегда делают акцент на том, что так должно - "понравиться" человеку, который её любит, и которого любит она. Главная фишка, чуть ли не цель насильников. Удивительный момент. Интересно, зачем? Чтобы испытать острые ощущения от более скорого возмездия, нежели ожидать не скорого, неизбежного?
   Странности в поведении насильников объяснимы. Отморозкам не хочется прожить долгую и нормальную жизнь, лучше не долгую, но экстремальную.
   Мне не понятны странности в моём поведении, и тем более в её поведении.
   Что она там забыла? За этой дверью, за которой тьма заполнила всё пространство? И главное, зачем мне их убивать, если сказано - "Мне отмщение и Аз воздам"? И ещё, сказано - "Страшно впасть в руки Бога Живого".
   Храбрость, это не безумие, прикрытое мстительностью и ей это не поможет! Но последствия будут ещё хуже. Храбрость - это вера, умноженная на самоотверженность, до того, как на её лице, равно как и на ней, кто нибудь распишется.
   Лицо её милое, и какое то широкое, как у юной девочки. Вероятно, из-выделяющихся, весьма заметно - скул. Скулы у девочки моей заметные, отчего лицо её и выглядит немного широким. Но лицо её приятное, миленькое, особенно когда она так хмурится.
   Есть в этом дворике арка, но закрытая мощной кованной решёткой, буквально влитой в камень. Прутья решётки крепки, а за этой решёткой стоит протестное движение из жалкой массовки. Участники которой, некие негры, чернокожие, и скандируют они свой протест, направленный в этот дворик, как бы специально отгороженный от их движения мощной кованной решёточкой.
   Что кричат и скандируют эти люди, я не могу разобрать. То ли - "Не хотим рок-н-ролл", то ли наоборот - "Мы хотим рок-н-ролл"? Вероятнее всего, эти люди в массовке, они и сами не знают чего хотят, и чего не хотят. В руках у девушек плакатики, маленькие транспаранты, сделанные наскоро... впрочем, их девушками можно назвать с натяжкой. Там столько лишнего веса, что явно выделяются они именно этим. Не смотря на странность в неопределённости их протестных предпочтений, все, тем не менее, все вырядились в камуфляж. Причём, крепкие парни стоящие впереди, хоть и разные камуфляжики надели, но выглядят одинаково как в строю, да и стоят по стойке НАТО-вских вояк. Своего рода их функция, как бы прикрытие всего этого цирка, приподносимого как бы протестной акцией. В принципе, множественные странности в поведении этого, как бы протестного движения, намекают мне, что это, совсем прям, не заказное мероприятие. Где одна девица, крупная и невысокая негритоска, как пошла со своим транспарантиком, так прямо домой и пойдёт. Ибо она крутит этим плакатиком на палочке, даже не зная в какую сторону его крутить и кому показывать буквы написанные на нём? Забавно!
   В общем, повеселили они меня своей массовкой. Многие из них даже не в курсе, в сторону какого дворика размахивать своими транспарантами.
   Мы возвращаемся с ней, остановившись в преддверии дворика. Она дверь открыла, а я случайно рассыпал все свои металлические штучки и детальки, пытаясь их снова собрать. Ну и раззява я! Она же стоит рядом и протягивает мне шайбочку из моего металлолома, хотя и не помню, чтобы она что нибудь подбирала или наклонялась. Но её желание помочь, так радует. Я собираю свой металлолом и говорю ей:
   - сейчас, милая, возьму!
   - подожди немного, малышка моя!
   - люблю тебя, солнышко моё! ты хочешь мне помочь?
   - любимая, я быстро!
   И всё в том же духе. Однако эти странности в моём поведении, меня самого удивляют.
   Собрал я металлолом этот, сам не знаю зачем. Всё пригодится в хозяйстве. Сел на корточки и рассматриваю штучку, сконструированную из металла. Совсем маленькая штучка. Она же стоит рядом и ждёт, как мне показалось. И уже она не напоминает мне неприступную стену, но единственно ту, фотографии которой до порно-сайтов докатились. Это та девушка, и для неё оголиться вполне нормально, даже почётно.
   А я, я сел на корточки, рассматриваю эту штучку, держу в руке. Что это? Или точнее - кто это?
   Напоминает эта штучка - девочку, принцессу, собранную из металлических деталей. Ручки есть, ножки есть, есть головка, даже юбочка, такая как у балерины, металлическая тоже. Такие ассоциации, юлу напоминает куколка, застывшая в пируэте балерины. Что это за штучка? Откуда она в моём металлическом хламе?
   Эта штучка действительно напоминает мне девочку-принцессу, во всяком случае, на девочку она похожа. Но она завалялась в этом металлическом хламе, и является частью деталек, шестерёнок, которые есть металлолом, хотя из этих деталек и частей металлолома и сама сконструирована.
   Были в моей коробочке ещё фигурки, на подобии неё, но не обязательно металлические штучки, я их не рассматривал, они мне не интересны. Эти штучки тоже, сделанные на подобии человеческих фигурок. Но бесполезные, такие же бесполезные, как и эта штучка. Лежат они в коробочке моей, а зачем и сам не знаю. Лежат и лежат! И эту штучку тоже положу, туда же, к прочему металлолому. Никуда не годится эта штучка, кроме как любоваться необычностью образа, созданного в стиле - металлическая балерина!
   Ладно, довольно!
   А куда подевалась моя штучка, тогда? Где она? Вот, где?
   Я не особо обращаю внимание на исчезновение, очередное, моей девушки. Я даже не заметил, что она оставила меня. И когда, рядом с собой я её не обнаружил? Этого тоже - не заметил. Такое обстоятельство, в её поведении уже не показалось мне каким то странным и необычным.
   Стоя в приддверии дворика факультета, я вижу как, помещение заполнено какими то людьми. Даже человек в рясе там присутствует, тоже участвующий в разговоре. Это, уже не какое нибудь голимое и бесполезное ток-шоу, хотя и обстановка не напоминает студию. Скорее как общественное мероприятие, где люди общаются, беседуют, и горячо обсуждают серьёзные вопросы. И присутствие человека в рясе, с крестом, меня воодушевляет.
   И один из присутствующих, он звонит и говорит в трубку своей мобилы - Фёдор...? И этот человек, никто иной, но как бы - я! Он звонит, и дело его безотлагательное.
   Но хочу отметить, что никакого Фёдора я не знаю. Я знаю Е.А.Фёдорова, а кто такой Фёдор, я не имею понятия. Ибо эти люди стоят в коридоре как бы, куда и перенеслось горячее обсуждение. Возможно это не коридор, а фойе дворца, который ассоциируется мной с двором в городе потерянных детей? Здесь темновато, да! из-за тяжёлых портьер на окнах не так светло. Но все люди - различимы, и очевидное вполне очевидно.
   Шёл я с ней в комнату факультета, но в результате её рядом не обнаружил, чему не особо удивился. Факультет, в результате страшного вируса, что расползается повсюду, превратился в тот самый хоррор на прохождение, коридором которого, я бегу. Бегу от тех же отмороженных, на подобии тех двоих, расписавшихся на её лице.
   А может быть это они и есть?
   Коридор захламлён, и каждый предмет мебели, тот же мусор, всё, может стать препятствием. Ещё и эти двое поспешают за мной. Те самые насильники и убийцы, которых я обещался убить. Пока что, как то так, наоборот, в общем-то. По моему они собрались меня ликвидировать. Но мне так страшно, я, ужас как боюсь! Этот, первый, он просто франт, стильный костюмчик на нём, дорогой, свастики не хватает к галстуку. Галстучек, что выглядит стильным платочком. Такой себе иностранец из Африки.
   Я решил, что не буду убегать, но сделаю вот что... возьму валяющиеся под ногами кусок пластика, который как молоко белый и не прозрачный, и прикроюсь им, как щитом. Особенно голову. Дам ему понять, что я готов умереть от страха! Это такой кусок стеклопластика, имеющий ровные углы, и один, очень острый угол. Такой острый, такой острый, как на лезвии гильотины. И я жду, когда он меня убьёт, выстрелом в голову, если попадёт конечно. Потому как прикрываясь куском стеклопластика, я всё же понимаю, что это не защита. Но я не собираюсь защищаться, другой защиты у меня нет, кроме куска стеклопластика, лишь напоминающего о гильотине.
   Но намёк он понял, поэтому как то запутался в выборе оружия, которым захотел меня убить. А потом запутался и в винтовке, которую уже и выбрал. При этом рассматривал эту винтовку со всех концов, словно забыв, а зачем она нужна вообще? И эта его запутанность не случайна!
   Прикид у него, то ли постмодерн, то ли киберпанк, то ли и то и другое. Но всё же, свастики не хватает на платочке галстучном. Будет шикарно и правдоподобно - киберпанк фашист постмодернистский.
   Но напрасно я ждал, из своей запутанки он так и не выпутается. Это ясно. Вероятно его смутило то, чем я прикрыт. Что то оно ему сильно напомнило, ассоциации возникли, ага. Оно действительно на гильотину похоже, я тоже это заметил! И даже, демонстративно показал эту вот, пусть бутафорскую, в некотором роде, такую невнятную, но вполне обозреваемую гильотину. Это гильотина, всё верно!
   По этой причине, не определившись с оружием, этот, первый киллер задумался, а надо ли ему оно вообще?
   Оно ему не надо!
   И эти странности в его поведении, не вполне объяснимы для меня. В отличии от тех странностей, из которых он выпутаться уже не может.
   Второй киллер, это вообще отдельная тема. Это такой, селюк, нечистый как бес - малый, с наклонностями мелкого воришки, тёмен и скрытен, и бомжеватен. Чем то цыгана напоминает этот малый, который заделался киллером. На нём сверху, что то такое, вязанное, белое, почти пушистое, но всё же подчёркивающее бомжеватость.
   А ещё, второй киллер, напоминает мне отца трёх сыновей, жена которого развела дома настоящий бардак или бедлам с количеством грязного белья, как принято у цыган. Может он цыган и есть? Не знаю. Но ничего на него не действует, причём до такой степени, что он решительно взялся меня убить.
   Я ещё не покинул коридор факультета, наполненный хоррором, ввиду того, что первый киллер не может выпутаться из путанной ситуации. И уже приблизился к самой двери, в преддверии того самого дворика, где яркий, солнечный день заливает улицу. Жду второго киллера, бомжеватого провинциала, решительно нацеленного со мной покончить.
   И вот, жду с нетерпением, а его нет, и нет. Причём, трясущимися руками дёргаю дверную ручку, замок, что то там ещё, как в кино, я видел это в кино... в торопях! в торопях, руки ноги не слушаются, бежать не бежится, и открывать не открывается, так же, как и делать, ничего не делается, и меня не убивается. Но надо признаться, ради правды, что бежать мне некуда. Только за эту дверь, где дворик в городе потерянных детей, залитый солнцем летним. Тем не менее, я устал боятся вот этих вот, остолопов, неописуемо вышеописанных. Поэтому, стою и жду.
   Как я заметил выше, на второго киллера ничего не действует. Поэтому, на него так и не подействовали намёки на гильотину. Причём совсем. И побежал он, разбежался самым обходным путём, пытаясь подкрасться ко мне издалека и неожиданно. Таким обходным, таким обходным, самым-самым обходным. По нашему - "десятой дорогой"! и именно то место, где я на гильотину указал.
   "Не действует" - значит? А чего подействовало?
  Надоело мне изображать страх и боязнь перед дверью, и я вошёл во дворик, потому как дверь не заперта, совсем открыта.
   Гляжу, а этот из-за бугорка, как глянул, что я вошёл в двери. И тут как тут, около двери появился, с той стороны.
   И начал сверлить дверь мою с той стороны, буквально - насквозь щас просверлит.
   Вообще, странности в поведении этого цыгана, изображающего из себя агента-киллера, вызывают много вопросов к тем, которые его нанимали. В двери деревянной итак живого места нет, сейчас и он дыру просверлит огромную. М-да. Я закрыл дверь на бутафорскую ручку, круглую, которая если и закрывается то ничего и не держит. Ручка же необычная, не гладкая, пористая даже, и грани её как лучи, образующие солнце. И замочек этого солнца, имеет своеобразный механизм, который действует как крючочек. Такой себе, маленький крюк, который ничего не держит. И я не знаю, удержит ли, напор этого цыгана-киллера? Возможно, на какое то время разве что.
   Но я должен бежать, куда? Ноги и руки не слушаются, никуда не бежится и не убегается, как в кино.
   Ага, а вот ещё дверь, металлическая! Во дворе уже.
   Так-так!
   Интересно, та ли это дверь, из которой появилась моя девушка, когда на её лице расписались такие же, как эти киллеры? Я чуть не вбежал в эту дверь.
   Но нет, весит замок, дверь закрыта на замок, да ещё и стул приставлен. А на стуле сидит женщина в белом, как и тогда. И вокруг, во дворике сидят женщины, такие же, а может даже и те же. Они всегда мило и благодушно беседуют, о том, о сём, как ни о чём. Причём, их беседа актуальна именно тогда, когда подкрадывается беда.
  Эти странности в их поведении, меня нисколько не удивляют. Они традиционно постоянны.
  
  Заставили двери стульями. Не только железную дверь, но и двери в факультет. И двери в факультет двухстворчатые, как двери в Храм ведущие. "Сами не входят, и хотящих войти, не пускают." Вроде бы случайно, вроде бы и без злого умысла.
  Это дворик. Яркий солнечный день заливает его светом лучей. Дворик в городе потерянных детей, маленький и тесный. В него выходят несколько дверей, и я знаю только одни двери, ведущие на факультет. Там коридор, и где то комната, в которой мы с ней поселились. В которой я никогда не был. Где то, эта комната там, где её не существует. Эти двери никогда не открывались, и никогда не откроются, потому что за ними ничего нет, по умолчанию. Локация ограничена двориком. Поэтому то, двери факультета заставлены стульями. Краска на них застарелая, и сами створки небольшие, с рост человека. Сидят женщины, благодушно беседуют в этом дворике. Как все неписи(НПС) в городе потерянных детей, их роли прописаны в скриптах и триггерах, и на большее они не способны, по умолчанию. Только так я могу объснить странности в их поведении.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"