Аш Александр Робертович : другие произведения.

Чёрное платье

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Я бегу, огибая море, мимо побережья, мимо пляжей. Некий друг так разогнался, что съезжая по крутому склону буквально свернул себе шею. Он на всей скорости спуска вниз маневрируя мимо молодых и невысоких деревьев как въехал в гибкий ствол и сломал себе шею, и дальше, как тряпичная кукла, бессмысленная и беспомощная поехал дальше, и его кидало из стороны в сторону. Пришлось его спасать, но по видимому поздно, это всё равно что спасать мёртвого. И я осторожно спускаясь тем же самым путём заметил причину, по которой он так неудачно проехался до злосчастного места столкновения. Там маленькие пни от молодых деревьев, они торчат из земли достаточно, что бы невнимательный человек мог зацепиться через них с риском для жизни, но не достаточно для того что бы тот же невнимательный человек их не заметил. Я же заметил, и собственно осторожненько проехался до него и даже дальше.
  И вот я добрался до места где высокая отвесная стена напоминающая скалу, но её форма, поверхность стены, из какого то такого камня, словно веками отложенная порода наслаивалась как бы слоями образовывая высокую, неприступную стену чуть ли не до самого неба, так что даже не видно всей высоты, словно не хватает человеческого взора, и порода эта прочная как железо. Я намерен штурмовать эту скалу, я намерен взойти на вершину, но подняться на мой взгляд реально, по мне так это вполне возможно и я уверен в этом.
  Я карабкаюсь, карабкаюсь цепляясь за выступы и за камни, но слои эти как нарочно сыпятся из под ног, словно куски отслаиваясь и откалываясь спешат упасть вниз едва я успеваю за них схватиться. Более того, скоро они сыпятся уже стопками и чем выше тем всё большие куски и тем чаще они отслаиваясь сыпятся вниз. Непонятно как, я успеваю перехватиться и удержаться, загадка даже для меня. Но в мои планы не входит падать вниз, и я успеваю перехватить руки, зацепиться ногами, встать, упереться, пока оно тоже не посыпалось. Словно Лара Крофт, как лягушонка - прыг, прыг, прыг. По ходу своего продвижения вверх я вижу как слева от меня некоторые люди поднимаются вполне нормально, без проблем. Они выбрали маршрут чуть-чуть левее, там совсем другая картина, другая сложность. Там и тропа есть и стена не такая отвесная и ничего не падает из под ног. Спокойно, неторопливо они поднимаются этой проторенной тропой, не напрягаясь особо. Я уже мечтаю о твёрдой породе, пусть отвесная стена, пусть выступы, но хотя бы твёрдая почва, которая не убегает из под ног. Которая не отслаивается и не сыпется вниз огромными пластами. Я не могу идти дорогой всех, в силу сложившихся обстоятельств, в силу того, что я поднимаюсь правым маршрутом, других маршрутов для меня не существует, другого пути нет. Ведь можно же взять чуть левее, совсем чуть-чуть, но нет, нельзя, ибо тот путь по концу своему сворачивает исключительно в левую сторону, буквально выражаясь понятным языком там другого пути тоже нет. В любом случае, при любом раскладе путь тот уводит в сторону, причём поначалу плавно, как бы условно, а потом резко и безальтернативно.
  Впрчем, это ли может служить оправданием для них, или оправданием невозможности двигаться правым путём, вертикально вверх? Иногда кажется что это бесполезное занятие, и подъём осуществляется слишком медленно, либо вовсе на одном месте. Но, то что я достиг того уровня что бы замечать как те, которые осуществляют свой подъём левее, как они буквально сворачивают с прямого пути на верх влево и это уже от них не зависит. Когда поднимаешься по проторенной толпе вслед за всеми, тогда и блуждаешь вместе с ними и не замечаешь как идёшь не туда. Я вижу то место в котором пути для них нет и никогда не будет.
  
  Я бегу, бегу среди деревьев, уже стемнело и ночь опустилась над этим местом. И вот, сидит молодая особа, девушка, на ней чёрное модное платье, которое с кружевами и коротенькое. Соблазнительный прикид, и наряд этот облегая её прекрасную фигурку подчёркивает все линии и изгибы её изящного, женственного тела. Она красива, только вот что-то с лицом у неё, какое-то странное лицо у неё. Я глянул, а она ожидает кого-то, сидит тут одна на своём парапете, на бордюре. Но то, что она ждёт кого то, это факт. Её фигурка действительно так изящна и хрупка, и так прекрасна в этом платье, я остановился и она на меня взглянула, снизу вверх и словно с некоторым упрёком смотрит, а может и даже с огорчением, что я мол заставил её ожидать. Но я сам не могу понять, а что я должен был бы сказать ей? Нет моей вины в том, что она меня ожидает так долго, честно говоря я не был уверен, что она вообще меня ждёт, надеялся конечно, но знать об этом, ну никак не мог, только лишь предполагать. Т.е. всё на уровне чувств и веры. И когда я тут появился наконец, рядом с ней, когда обнаружил для себя то, что она меня действительно любит, тогда лишь сомнения исчезли. А она увидев меня принялась кататься в густой сочной зелени, как девушка, которая всё своё желание пытается донести до меня видимым образом, что бы я это видел собственными глазами. Я же ума не приложу, а как собственно мы будем с ней общаться, если я в английском ни бум-бум, как и она в русском? Возможно два любящих сердца смогут понять друг друга и без слов и без многих речей..? Но она девушка довольно понятливая, надеюсь и я тоже достаточно понятливый как и она.
   05.11.2013 г.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"