Аннотация: "Ловите нам лисиц, лисенят, которые портят виноградники, а виноградники наши в цвете." Песни песней царя Соломона.
Из дома у меня - стеной кирпичной,
я наблюдаю замурован вход.
Сквозь щель сквозит, подвальный, непривычный,
потусторонний холодок идёт.
Я разбираю стену осторожно,
все признаки каморки потайной,
Крыс хлюпанье доносится, возможно,
готовлюсь встретить то, что за стеной.
Кромешна темнота, взор омрачала,
в ней стеллажи едва ли различить?
И разобрав немного для начала,
снимаю остальные кирпичи...
И шорохи и всплески чуть пугают,
и кто там лазит, крысы, или вор?
Как в гулком зале звуками мелькают,
но сильно ограничен кругозор!
А кирпичи - большие шлакоблоки,
снимаются легко и чередом...
От верха к полу, разобрал их столько,
образовав сплошной дверной проём.
Я удивляюсь, как не замечали,
мы раньше этой комнаты, увы!
Кирпичную поверхность не скрепляли,
уже давно так монолитно швы.
И ощутимо никакой преграды,
в каморку, а известно хоть кому?
Чтоб показать, заметить было надо,
что комната похожа на тюрьму?
И что же там за камера такая?
как из сюжета комнат Silent Hill?
Каморка потайная, не простая,
напоминает - антураж страшил.
А камера такая, как в забвенье,
но вот, уже проход разобран мной,
источником по центру возведенье,
уложено по пояс вышиной.
Пустые полки грязные пугают,
и пол и стены, в камерах - тюрьмы,
зашевелились тени исчезая,
шатаясь в стенах призраками тьмы.
Здесь дверью замурована решётка,
закрытая навечно, навсегда,
так слита со стеной та от-городка,
не пользовались выходом года.
Не сразу эту "дверь" и я заметил,
ведь на полу из крошек земляных,
как новые электроинструменты,
лежат поверх ножовочек - ручных.
Я бросил беглый взгляд, по оболочке,
по импортным коробочкам - сличил,
где полотно мелькает спец-заточкой,
от бензопил до много-ручных пил.
В добавку залежалось там заставкой,
с громоздким инструментом пребольшим,
штуковина, которая с подставкой,
той пилки спец-режим непостижим.
Всё бросили, рабочий день окончен...
Но кто же тут трудился, и зачем?
Под что весь инструмент у них заточен?
И что же можно делать с этим всем?
Глубокой ямой доносилось где то,
где, в хлюпах хлюпал хлюпом всплеск воды
совсем недавно применяли это,
что рассмотрел во тьме её среды.
В колодце различаются фигуры,
едва привыкнув к этой темноте,
я наблюдаю гадкие натуры,
со дна назад карабкаясь к черте...
Как пауки, настойчиво, но мерзко,
за скользкую поверхность мокрых стен,
за грязь земли цепляются так дерзко,
пытаются покинуть этот плен.
крысиной, испугавшись жуткой хари,
что подбиралась к верху... Господа!
я приложу все силы, чтоб вы, твари,
не выбрались от туда никогда!
Чем попадётся, тем и бить придётся!
Так приложился к гнусному козлу,
что плюхнувшись опять на дно колодца,
уж утонул поди? я всматриваюсь в мглу.
Затем другой полез, уже постарше,
ловкач-циркач, карабкаясь стеной,
тот лысоватый дядя на демарше,
уж приближался скользкой крутизной.
И шлёпнувшись опять на дно, там каждый,
всё лезет за приятелем своим,
так размечтались выбраться однажды,
но сыт по горло родом - воровским!
А есть определение для вора?
чтоб рыло под заточку подошло?
какого ожидали приговора?
кто виноват? кто звал? что не дошло?
Учитывая то, как те умело,
опасно лезут вверх... я без затей...
топлю целенаправленно и смело,
чертям, святое дело дать чертей!