Аш Александр Робертович : другие произведения.

Страшное кино

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.
  
  Это кино жуткое, страшное, триллер, во всяком случая я так думаю.
  Но Миколка думает иначе. Для него это, если не смешная комедия, то кино весёлое вполне. Где он играет такого барина, быдловато хамоватого Миколу Вересня. То есть, играет самого себя. Актёр из него не очень, но быдловатости хамоватой достаточно для сего господина, чтобы играть кутилу барина.
  Вспоминаются известные фильмы по русской классике экранизированные, где барское быдло под европейцев косит. Блин, персонажи, как с Миколы Вересня писанные, точь в точь.
  И вот, нагулямшись на очередном дне-празднике сей барин потопал в спаленку барскую, да к постельке мягкой. Хоть и спаленка не его, да и постелька тем более. Но ужеж потопал. Захмелев слегка, оне никак спатки собралися, быдловато распоясавшись напоследок.
  А навстречу барину сему, быдловато-хамоватому, дама барыня появляется на сцене. Не молодая такая барыня, типо - хозяюшка. Темновато, но заметно явно, что играет её второй актёр, барин Матвеюшка Гонопольский. То есть, говорит её губами, двигает всеми остальными частями тела. И обращаясь к Миколке, барыня говорит, мол - не за то мы стояли на майданах, да на митингах разных, чтобы ты здесь развлекался с любовницей в спальне барской, да на постельке нежился, разлагался внутренне, да сам. Так говорит Матвеюшка Гонопольский Миколе Вересню сему, играя барыню попутно. И ключевая фраза возмущения Матвеюшки, а не барыни - "Ты сам".
  Пожурив шутя, Миколу-барина быдловато-хамоватого, губами оной барыни, которую и играет актёр Матвеюшка, как бы мимоходом сценой проходя. Но играет её, он, Матвеюшка Гонопольский.
  Виновато поглядел Микола Вересень. Ладно-ладно - мол, виноваты-с. Изобразив обычную для себя рожу, не совсем согласную, не всегда довольную, на несознательность свою пинаемую. Да в постельку барскую, хмельком заряженный пошёл и улёгся.
  Я взглянул на барышню. И вот, что интересно, помимо её прикидов модных и богатых, более заметно бросается в глаза, так это ея своеобразная причёсочка. Классически стильная и конечно барская. Ага.
  А причёска-то вроде и обычная, где волосы её собраны в клубок на макушке, в такую себе клумбу. Где каждая волосинка на глазах седеет, да так, что...
  И сползают-падают, такие вот, отдельные седые волосики на её плечи. И как бы исчезают в темноте. Те волосинки, что растрепались и в клубок не попали по той ил иной причине. Слегка растрепавшись, как бы непроизвольно от клубка того жиденькими прядями или отдельными волосинками в объёмный клубок не попадают. Но основныя масса седых волос в массивном клубке на голове барыни, которую играет Матвей Гонопольский. Так задумана эта причёска. В полутьме не так чтобы всё видно, но заметить можно.
  Улёгся тем временем Микола, барин хамовато-быдловатый, а у ног его крепостная девка Светлана Орловская, так и стелится. Ага. Может быть как любовница? Или то, такая наложница, которую можно считать невольницей? Невольница или не невольница?
  Расстелившись стелится, Миколку люблячи? Ага.
  Миколка в зеркале себя видел? Ему кащея играть без грима, лысого, а не добро-молодца Миколу-барина.
  Ну, значится, спит Микола сном беспамятным. Как бы ничего не видеша, и ни хрена не слышаша. Как бы и вовсе не замечая, что маньяк является, такой, коллективной нежитью, за девицей. Дабы похитить оную красавицу, не крепостную, не невольницу, а Миколкину, типо - любовницу.
  Да за ноги бырышню Светлану Орловскую схватывает. Хватает, да двумя руками прям, слегка эти ножки раздвигает, а та ещё и брыкаться вздумала. Разве только не кричит. А маньяк, коллективный, тянет он крепостную девку Светлану прямиком в коридор, длинный и пустующий. А девка боится, упирается и брыкается.
  Ибо маньяк коллективный ужеж истлел так, что и бронька на нём уж проржавелая, корозией покрылась. Да лохмотья что под бронькой, на сатрапе, на поганом, ветхие. То и дело плотью мёртвого мелькающие, коллективной нечистью гниющие.
  Древнее зло этот "воин", коллективный маньяк, очень древнее. Нет ему имени, роду, племени, но вышел из преисподней, туда и воротится.
  Спит Миколка, а маньяк всё тянет девицу. Та стонет, плачет, ногами дёргает, вырваться пытаясь брыкается.
  Кино такое, которое я больше смотреть не намерен. Потому что, дальше по сюжету такой же триллер. Всё точь в точь, как в американском кино с маньяком. В данном случае, ещё и с коллективным маньяком, с разлогающемся трупом. Где бьёт и насилует, насилует и бьёт... такое вот кино дальше.
  Неправильно написал фамилию второго ключевого актёра, играющего барыню. Ничего страшного, в отличии от того, чем занимается этот деятель. Подумаешь, букву "в" забыл, ну и что? Итак ясно и понятно кто это.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"