Аштаев Константин Николаевич : другие произведения.

Непись I I

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 6.79*49  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Продолжение - Непись. Пишите комментарии для поддержки автора.

  
  Непись II
  
  старт 22.03.15
  
  I - XI
  
  - Я согласен... То есть - Да! Я берусь за ваше испытание.
  Высветилось сообщение: Поздравляем!
  Вы активировали скрытое задание - Испытание Богинь Судьбы. Срок выполнения не ограничен временными рамками, но всё же, вам стоит поспешить... ведь пленивший богиню Скалимеж может добиться от неё своего...
  'Чего своего? Взаимной любви что ли. Для этого и похитил?' - задумался я.
  - Другого ответа я и не ожидала, - вставая и поднимая один из мечей, произнесла Урд. Подойдя ближе и, встав справа от сестры, она протянула мне меч, держа клинок на ладонях рукоятью в мою сторону, - Возьми. Это меч Скульд. Ты должен передать его нашей сестре.
  
  Меч - Умножающий печали, класс предмета - Божественный.
  Сила боя - зависит от уровня врага.
  Особенность: уничтожить невозможно.
  Дополнительные свойства: скрыто.
  
  'Если не ошибаюсь, такой тип меча называют ещё - бастард. Хм', - мысленно усмехнулся я. - 'Как раз подходит для Андре. Он ведь незаконнорождённый сын знатного эльфа'. Стоит описать полученный меч? Вопрос естественно риторический... Клинок прямой обоюдоострый, сечение шестигранное, в области острия четырёхгранное. Длина на глаз между 80 - 90 см. Эфес открытый. Рукоять на ощупь как деревянная, но это точно не дерево. Навершие имеет форму слегка вогнутого с лицевой стороны диска с рисунком в виде четырёх квадратов разделённых пересекающимися по диагонали линиями образующими крест. Знак на рукояти очень похож на символ - Недоли. 'О! Так ведь Недоля и есть аналог Скульд в скандинавской мифологии', - вспомнил я.
  Это мне рассказывала и показывала одна из знакомых девушек. Дай БЖ памяти как её звали... Кажется Любой. Точно! Она ещё просила, чтобы я звал её Любава.
  Меч неплохо подходит для колющих и рубящих ударов. О последнем я сужу исключительно по шестигранной форме клинка и весу - примерно два килограмма (к сожалению, в описании вес вообще не указан), а вот почему мечом удобно колоть думаю итак понятно - клинок по всей длине плавно сужается к острию.
  'Теперь только остаётся научиться им пользоваться. Хотя... Если оружием можно рубить, то и уроки мастера Кента пригодятся. Интересно как они там сейчас? Даже если дети мельника задерживают продвижение, учитель к данному времени должен одолеть чуть больше первой трети всего пути'.
  - Вот клубок, который привёл тебя к нам, - прервала мои размышления Верданди. - Возьми и верни его туда, откуда взял.
  - Хорошо, обязательно верну клубок на место.
  Богини кивнули и, повернувшись ко мне спинами, проследовали к дереву. Присели, располагаясь на его корнях поудобнее и продолжили разговор на непонятном мне языке.
  - Кахаэм! Извиняюсь! У меня вопросик. Как мне отсюда выбраться?
  Верданди повернула голову в мою сторону и произнесла с нотками раздражения: - Обойди дерево. За ним ты найдёшь колодец. Прыгай в него и вернёшься туда, откуда пришёл.
  Ещё раз, поблагодарив богинь и не заметив с их стороны ни какой реакции, я стал обходить дерево.
  Через пять минут у меня возникло ощущение, что я хожу по кругу. Ствол дерева был примерно метров десять в диаметре. По идее я уже должен обойти его и снова вернуться к сидящим на корнях богиням, но вот их голоса почему-то слышны только из-за спины. Значит надо продолжать идти в этом направлении, а видимый диаметр ствола всего-навсего иллюзия.
  И правда... Спустя ещё пять минут, когда я совсем перестал слышать голоса богинь, из-за ствола показался круглый каменный колодец без навеса.
  Обычно когда заглядываешь в колодец, то можно увидеть своё отражение в воде, но в этом ничего нельзя было увидеть. Разве что... Сплошную черноту. Даже на секунду стало жутко. Переборов мгновение всепоглощающего страха я залез на каменную стенку и спрыгнул вниз.
  Чего я ожидал? Попадания в воду? Даже не знаю... В итоге я просто очнулся в теле Андре в той самой комнате с приклонённой статуей.
  Одна только не состыковка удивил меня... Я точно помню, что когда прыгал в колодец, то держал меч в правой руке, а клубок в левой. Сейчас же меч оказался зажат в левой, а клубок Андре сжимал в правой. Хотя... помнится, я поднимал клубок с постамента как раз правой рукой. Или же меня отзеркалило при перебросе.
  - Нечего разлёживаться! Надо отсюда выбираться и возвращаться к Лере.
  Я запустил светляк, встал и как обещал Верданди, вернул клубок на место. Положил его обратно на постамент к ножницам и веретену. Вышел из комнаты и прикрыл за собой дверь. Протиснулся по узкому коридору к лестнице, поднялся по ней и выбрался в расщелину. Захлопнул с грохотом люк, но ожидаемого рёва троллей со стороны входа не услышал.
  'Сколько же Андре провалялся без сознания, пока я общался с богинями судьбы? Активировав татуировку на запястье, я запустил интерфейс. Оказалось, что я пропадал почти на шесть часов'. - Лаура! Ёксель-моксель! Если её нашли тролли... - я стал протискиваться к выходу из расщелины. - Замуровали! - Тролли не смогли расширить проход, но от их ударов откололся огромный кусок камня, а тот упав сузил и перекрыл без того неширокий коридор расщелины. В оставшуюся щель я точно не протиснусь. - Что делать?
  Я маг воды или просто по малой нужде вышел? Как говорится: - вода камень точит. Надо хотя бы попробовать. Я протиснулся на три шага назад и отправил в сторону завала 'Водяной кулак'.
  После того как мой запас маны был исчерпан и я оказался по колено в воде появился первый видимый результат. Отколовшийся камень сдвинулся в сторону выхода сразу сантиметров на десять.
  Судя по видимому в оставшуюся щель расстоянию до выхода и потраченному мной времени, работать мне в таком темпе ещё часа четыре. То есть к рассвету точно не успею, но часам к восьми утра вытолкну эту каменную пробку.
  На удивление когда вода в расщелине поднялась мне до пояса, обломок стал сдвигаться пусть и по сантиметру, но зато от каждого удара водяного кулака.
  Выше уровень воды не мог подняться, так как оставленная при обвале щель как раз начиналась на этой высоте и жидкость по ней стремительно утекала.
  Я справился с задачей на час раньше. Если быть абсолютно точным, то когда от очередного удара водяным кулаком каменная пробка вывалилась из расщелины, часы показывали без пяти семь.
  Как не удивительно, но на поднятый мною шум тролли не вернулись. Значит, они успели далеко уйти. Дело в том, что удары водными кулаками по камню в расщелине были довольно не громкими. Некий аналог по звучанию напоминает - Плюх!!! Это если сравнивать с тем, когда каменная пробка выпала и покатилась вниз по склону, уровень произведённого обвалом шума действительно меня слегка оглушил.
  Не теряя драгоценное время, я побежал в сторону площадки к Лере. Каково же было моё удивление, когда я, перепрыгивая через очередной цветок, чуть не налетел на беззаботно спящую девушку. Лера как смогла, спряталась и даже замаскировалась. Заползла под раскидистые листья люпина и прикрылась лепестками тюльпана. Самое главное, что такой маскировки вполне хватило, чтобы её не обнаружили тролли.
  Я стоял и слушал шум ветра, и шелест качающихся цветов, думая при этом: 'Будить её или пусть ещё поспит?'
  - Ладно. Пусть ещё поспит. Скорее всего, она уснула только под утро, а до того ждала меня и прислушивалась к ударам троллей по стенам расщелины. Под такой барабанный концерт вряд ли можно было спокойно заснуть.
  Самое странное, что я-то снова ночь не спал, но видимо система посчитала шесть часов моего отсутствия за полноценный отдых для Андре. Если честно... мне спать совсем не хочется. Хотя... Если посчитать период моего отсутствия и вычесть из него в общей сложности час, потраченный на общение с богинями... Получится, что я всё-таки проспал за эту ночь часов пять. Значит, мне вполне хватило времени, чтобы выспаться.
  
  ***
  
  Ну а пока Лера давит на массу я, пожалуй, займусь сортировкой трофеев собранных со дна морского, в том числе выпавших из Кракена.
  Три разномассных мешочка с монетами порадовали меня суммами в - 20000, 14000 и 9583 золотых соответственно. Видимо последний кошель это собранное Кракеном золото с команды пиратского корабля. Ведь я тогда так и не нашёл ни одной монетки у затонувших обломков.
  Два одноручных меча оказались оба из стали и хоть внешне очень похожими, но совершенно различались по всем остальным характеристикам.
  Первый оказался простым мечём с дополнительной характеристикой хорошая заточка и уроном в 105 единиц.
  У второго лезвие отсвечивало бледной синевой. Меч оказался (Зачарованный) с возможностью отнимать магическую энергию у врага, аж 90 единиц при касании противника. Наносимый им урон был чуть меньше чем у первого - 100 единиц.
   Единственная серёжка оказалась серебряной и кроме как украшение, т.е. +3 к внешнему виду (привлекательность) она ещё добавляла +15 к торговле (красноречие при сделках).
  Золотая цепочка - снижала эффект от отравлений ядами и повышала сопротивление болезням. Оба пункта по 60 единиц.
  Секира - одна штука... класс предмета (Зачарованный). Мощное оружие с уроном в 350 единиц и бонусами +60 к кровотечению, +20% шанс нанести критический удар. Минимальные требования по запасу сил, чтобы махать этой дурой подходили под мои параметры и составляли 510. Вот только я никогда не пользовался подобным оружием ни в одной игре до этой.
  Двуручный меч - работы тёмных эльфов из непонятного металла назывался Кел-аун (Зачарованный Легендарный) или Пение смерти. Он был пропитан ядами настолько, что их запаса должно было хватить, судя по идее создавшего меч на несколько поколений врагов. +33 проклятие тлена (износ вражеского снаряжения +0,33 в секунду), +33 шанс парализовать противника на 3,3 сек, +33 шанс отравления - отнимающего по 3,3 жизни каждую секунду. Помимо всего вышеперечисленного меч ещё и урон наносил... 'Догадались? ... ... ... Да'. По 330 единиц за удачное попадание по врагу. Требования по запасу сил были относительно скромными всего 330 единиц.
  Прекратив пускать слюни на эльфийский меч, тем более что он итак мой, я вынул из сумки очередной трофей. Им оказался арбалет.
  Арбалет - Чидин-дул (Зачарованный Эпический) урон 1000.
  Прочитав это, я чуть не подпрыгнул и не стал плясать. Вовремя остановил себя, тем более что это скорее было желание Андре, нежели моё.
  Дальнейший просмотр параметров остудили мой пыл. В основном, потому что я глянул требования по запасу сил - усилие для перезарядки 400 естественно эту цифру надо умножать на 5 и получаем 2000, а у меня всего 550. Слабоват я для него пока.
  Руна прочности присутствовала и в дополнение к ней ещё две. С вероятностью 50% удар электричеством наносящий 500 ед. урона и 50% шанс пробития вражеского щита (в том числе магического с эффектом отклонения болтов (эффект не срабатывает))
  Мантия - мага Узиуса +100 к скорости восстановления маны. +50 шанс поглотить энергию попавшего в вас заклинания. +50 к заклинаниям школы восстановления.
  Я так и не выучил ни одного... даже самого простого лечения. Всё зелья пью. Надо будет купить свитки с обучающими заклинаниями и не только школы восстановления.
  Серебристая кольчуга и в самом деле оказалась собранной из чешуек какой-то рыбы соединённых между собой колечками из эбонита.
  Называлась она Хлил-лен, класс предмета (Зачарованный Легендарный)
  Защита от физического урона 600, +150 к скорости и манёвренности под водой, +80 к силе, +60 к снижению вероятности прохождения по вам критического удара.
  Топоры - семь штук. Четыре поднятых с Кракена и три с пиратов. Шесть из них оказались обычными стальными с уроном 87 единиц.
  Оставшийся - Стальной Топор Стужи (Зачарованный) Руна мороза +110 урон холодом (+15 шанс заморозить противника на 5 секунду)
  Десяток пиратских сабель. Состояние у них разное, но ценности все они никакой не представляют. Урон по 70 единиц, да и тот всего у четырёх, что выглядят получше остальных.
  Два лука. У одного износ чуть выше, а так они, в общем-то, одинаковые. Сила боя 90.
  Три колчана со стрелами, один из которых неполный. Итого 277 стрел с уроном в 35 единиц. Урон видимо суммируется с силой боя лука.
  В наборе взломщика обнаружилась - 'Волшебная палочка', которую я ошибочно принял за какой-то инструмент. Вызов ледяного голема 50го уровня на одну минуту вам в помощь (число зарядов 9из10).
  Время осмотреть сундучки капитана и мародёра уже не было, Лера повернулась и открыла глаза.
  
  ***
  
  - Доброе утро, принцесса, - улыбаясь, поприветствовал я проснувшуюся девушку.
  Лера нахмурилась, от чего её личико стало ещё смешнее, - Я же просила не называть меня принцессой?
  - Ладно. Больше не буду. Этот раз был последним! - Поднимая руки в умиротворяющем жесте, торжественно пообещал я.
  - Ой! А я ведь уснула, - опомнилась Лера. - А ты вчера куда пропал? Я тебя ждала. Ты нашёл тех, чьи шаги я слышала?
  - Нашёл. Это была парочка гигантских троллей. Сейчас можешь не волноваться, я увёл их подальше от этого места и развлекал всю ночь, запуская скачущие светляки.
  - А мне скачущих светляков покажешь?
  - Так уже Люмус встал, это представление надо ночью смотреть. Сейчас эффект будет не тот - слишком светло. Так что в следующий раз...
  - Хорошо. Я подожду до ночи.
  'И почему у меня от её слов возникло такое впечатление, что Лера мне сейчас сделала одолжение'.
  - Ты есть хочешь? - перебила она мои размышления.
  - Да. Не отказался бы чего-нибудь пожевать.
  - Я вчера пока ты готовил мясо, придумала, чем сегодня можно будет позавтракать. Как насчёт цветочной пыльцы и нектара, а запить эти сласти можно росой с лепестков. Я вижу, она ещё не вся испарилась.
  - Замечательная идея. 'Тем более что мне совсем не хочется разводить сейчас костёр и опять готовить мясо осьминога. Вчера те порции, что выглядели получше я отдал Лере. Сам же еле пережевал остальные слегка подгорелые. Оказалось, что если мясо спрута чуть-чуть передержать над углями, то оно превращается по вкусу и консистенции в резиновую велосипедную покрышку'.
  Пока я думу думал о вчерашнем ужине, Лера пробежала по окружности площадки и собрала на лепесток пыльцу и нектар с распустившихся бутонов.
  - Нектар... мммм... это прямо как мёд. Сюда б ещё блинчиков.
  - Угу, - поддержала мои слова добытчица.
  Я же продолжая облизывать подобие чайной ложечки, которую вырезал из части стебля, понял, что я совсем не Винни-Пух и питаться исключительно одним мёдом без добавления в рацион чего-то мучного попросту неспособен.
  Запив нектар прохладной росой, я извлёк и расстелил карту. Необходимо подробнее сориентироваться на местности. Лера подошла и заглянула мне через плечо.
  - О!!! - восторженно вскрикнула она, чуть ли не прямо мне в ухо. - Так мы совсем рядом с Миилом! Там живёт мой дядя. Он двоюродный брат моей мамы. Отведи меня к нему.
  Поковыряв пальцем в ухе и избавившись от лёгкой контузии, я кивнул.
  Меня же из отображаемого на карте больше обрадовало не знакомое девушке поселение и даже не скорое избавление от попутчицы. Я так и так бы расстался с ней в том городке. Поселил, к примеру, Леру в гостиницу оплатил питание и проживание на месяц вперёд и сообщил её отцу, где тот может найти и забрать дочь. Но вариант с дядей даже лучше... Может, какую-никакую и награду от него получу.
  Отвлёкся... Так вот об увиденном на карте: точнее будет сказать что меня это не обрадовало а заинтересовало. Пульсирующая окружность накрывала при расширении тот городок. Эта метка означала, что там находится одна из моих целей, так сказать кандидат в покойники. Пора сделать реальный шаг на пути к активации моей брони. Мне предстоит найти того типа и убить. И пусть я пока не знаю, кто именно из приговоривших Фалко к казни находится сейчас в городе и даже как того зовут, но зато наверняка местных воров знает дядя Леры. Надеюсь, за спасённую и возвращённую в целости и сохранности племянницу он не откажет мне в любезности и ответит на парочку вопросов.
  Кстати... Лера не спросила у меня: - что там у тебя пульсирует на карте, значит, квестовые подсказки вижу только я.
  - Пошли уже быстрее, - поторапливала мои сборы Лера.
  Я же убрав карту в сумку, переливал остатки собранного девушкой нектара в пустую бутылочку из-под эликсира. Сделав конверт из лепестка тюльпана, ссыпал в него остатки пыльцы. Только после проделанных манипуляций спокойно встал и сказал, что теперь можно выступать.
  На удивление по пути к городу нам никто не встретился. Разве что... если считать несколько гигантских насекомых. Один раз над нами пролетела стрекоза размером с ворону. Она просто летела мимо и не напала, да и мы не собирались её трогать. Ещё в отдалении на склоне мы видели каких-то жуков величиной с немецкую овчарку. И из самых крупных размером с телёнка заметили в сотне метров впереди на выбранном нами пути качающегося богомола. Первым его увидела Лера. Мы обошли того по дуге, так как я помнил, что это хищное и агрессивное насекомое.
  Наконец ущелье закончилось, и тропа вывела нас к дороге мощёной каменными плитами.
  Мы свернули налево. Справа от дороги росли чьи-то виноградники, и впереди с той же стороны виднелся каменный дом с коричневой черепичной крышей. Дорога шла немного вверх и когда мы поравнялись с каменным забором, шедшим вдоль обочины, я постепенно увидел, как нам прямо на встречу поднимаются зубцы башен, затем сами башни и наконец показались стены города. Сложены они были из крупных вырезанных из желтоватого песчаника плотно подогнанных друг к другу блоков - это я понял, только подойдя ближе...
  Спустившись по дороге от винодельческой усадьбы, мы миновали перекрёсток и прошли по поднимающимся - опускающимся воротам через ров, одновременно выполняющим ещё и роль моста.
  Стража у ворот не обратила на нас никакого внимания. Доблестные блюстители правопорядка одетые в кольчуги и вооружённые алебардами были заняты сбором налога с хозяина гружёной корзинами телеги. Мы же ничего в город не везли, а шли пешком. Нас просто просканировал взглядом один из стражников, по виду десятник, облачённый в кирасу и вооружённый весящим на поясе мечом в блестящих ножнах. Он нам махнул рукой и изобразил кивком головы - мол, проходите не задерживайте. Хотя кроме нас и хозяина телеги у ворот больше никого не было.
  Лера как вошли, объяснила мне, что это не главные ворота города и здесь редко бывает много людей.
  Что сказать... Городок очень красивый. Дизайнеры умудрились объединить архитектуру древней Европы с аналогичной Китайской. На домах висели грозди фонариков и длинных флажков. У некоторых домов углы крыш загибались вверх. Везде в окнах или под подоконниками росли цветы в горшочках. Не город, а картинка. Так и хочется здесь поселиться.
  Лера уверенно потащила меня по улицам к дому дяди, так что все вышеперечисленные красоты я рассматривал, передвигаясь за девушкой лёгкой трусцой.
  Добежав до двери из тёмного дуба, Лера толкнула её, но та оказалась закрыта. Тогда попутчица стала дёргать за верёвочку колокольчика. Не дождавшись ответа, она не утерпела и перешла к физическому воздействию... Начала стучать в дверь кулаками и даже ножкой от досады в неё пнула.
  Неожиданно из-за поворота вышел грузный мужчина весом под полтора центнера и, уперев руки в бока, вопросил гулким басом: - Это кто тут ко мне в дом ломится? При этом его обвисшие светлые усы стали подрагивать вверх-вниз, так как он, узнав племянницу, пытался состроить грозный вид и при этом скрыть расползающуюся под ними улыбку.
  - Дядя!!! - Вскрикнула Лера и бросилась его обнимать.
  - Ну, здравствуй-здравствуй Лаура. Не забыла ещё дядю Нерда. А выросла то как!
  Расцеловав племянницу в обе щёки, он даже не обратил внимания на мою скромную персону. 'По-видимому, посчитал меня стражником на службе у её отца', - решил я и напомнил о себе, - Кхм!
  - Ой! Дядя. Это Андре... он меня спас, - повернулась и показала на меня Лера.
  - От кого? Хотя подожди. Расскажешь всё дома. Не на улице же мне тебя держать.
  Мы прошли в дом.
  'Не бедствует Лерин дядя...' На стенах обитых дорогой тканью висели картины со сценами эпических битв. В углах стояли большие китайские вазы, а между дверными проёмами на постаментах красовались вазы поменьше.
  Дядя провёл нас в гостиную, и они с Лерой приземлились на диван. Мне пока никто не предложил проходить и располагаться, так что я остался, скромно стоять при входе в комнату.
  Лера сразу начала пересказывать дяде как на караван отца напали и её похитили гоблины. Как она сидела в пещере, пока не пришёл злобный некромант и не спас её. Но потом оказалось что злобный некромант совсем даже и не злобный и он вообще не некромант, а Андре. Потом Лера тактично промолчала о найденном золотоносном ручье и рассказала мою версию со злобным водяным, который рассердился и перебросил нас на берег холодного моря. Про то, что мы прятались от пиратов (забыла упомянуть о поцелуях), как те не найдя нас уплыли. О моей знакомой подвёзшей нас на воздушном змее. Продолжила рассказ Лера сказкой про пару злобных троллей, которых я доблестно отгонял целую ночь от спящей девушки. Закончила же коротким: - мы прошли через ущелье и вот к обеду пришли к тебе любимый дядя.
  По мере повествования Леры лицо дяди изменялось
  - Что ж! Я было, как увидел тебя у двери, подумал, что ты приехала с отцом, а тот пока решает задачу по хранению привезённого товара отправил тебя ко мне. Понимаю, что его ждать не стоит. Да! Дорога с приключениями у вас была опасной. Но сейчас ты, наконец, со своими родными в безопасности. Иди ко мне я тебя обниму.
  После объятий и утешительных поглаживаний по спине, Нерд с Лерой встали и подошли ко мне. Нерд протянул мне руку. Я ответил тем же. Рукопожатие было крепким, но несравнимым с рукопожатием Кента.
  - Спасибо тебе герой! Что спас и привёл Лауру ко мне.
  У меня высветилось сообщение: Поздравляем!
  Случайное задание 'Спасти принцессу' выполнено. Ваша репутация с жителями города Миила увеличена +1000 (Симпатия). Вам осталось набрать ещё 4000 до уровня (Друг жителей города Миил).
  'Интересно, а если бы я привёл Леру к отцу то симпатия выросла бы с жителями того города? Скорее всего, да. Задание случайное и награда привязана к месту его завершения'.
  - Денег за спасение извини, предложить не могу, да и понимаю, что истинные герои совершают подвиги не за звонкие монеты. А ты сразу видно настоящий герой. Доспехи скромные. Оружия вообще не видно... Могу отдариться хорошим мечом.
  - Спасибо меч у меня есть...
  - Тогда пройдём в оружейную комнату, подберёшь себе что-нибудь другое. А ты племяша сходи во внутренний дворик и найди этого глухого дворецкого, опять наверно карпов кормил и уснул. Пусть сходит и узнает: - когда кухарка выздоровеет? Третий день в трактире приходится питаться. Какая-то беда с прислугой. Дворецкий совсем старый стал, оглох. А как заменишь? Он у нас в семье третье поколение работает, - обратился ко мне Лерин дядя, - да ещё и кухарка с непонятной болезнью слегла... Проходи, - открыв дверь в оружейную Нерд вошёл и пригласил меня.
  'Скромненько... но со вкусом' Вдоль правой стены вертикально стояли различные копья, алебарды, даже бердыш имелся... и ещё какие-то китайские штукенции, представляющие из себя длинную бамбуковую палку, соединённую с искривлённым лезвием похожим на саблю.
  У дальней стены стоял набор японских мечей. От самых коротких до двуручной катаны.
  Тут же в правом от меня углу стоял манекен с полным доспехом самурая.
  Нерд направился к левой стене, на которой сверху весело три щита, а под ними стояла штука похожая на комод. Он выдвинул средний ящик и вынул - Хлыст.
  - Вот возьми его, - протянул он мне хлыст.
  Я машинально взял, и только когда эта длинная плётка оказалась у меня в руках, понял что она то и является моим наградным оружием. Раз взял поздно метаться... просить заберите это оружие пастуха обратно и дайте мне хотя бы вон ту катану... 'Кидалово!'
  Нерд улыбнулся. - Думаешь, что я тебя надул? Вижу, именно так и думаешь. Не спеши делать скоропалительные выводы. Я научу тебя пользоваться этим хлыстом, и ты ещё не раз вспомнишь меня добрым словом, когда он спасёт тебе жизнь. Ээх! Если бы не возраст и не лишний вес... Знаешь как я им управлялся в молодости? Естественно нет... Но я постараюсь научить тебя всему чему меня научил мастер Джо.
  Я ещё раз взглянул на хлыст.
  
  Хлыст мастера Инд-Джо, класс предмета - Легендарный
  Урон - 250
  Вес - 1кг
  Особенность: если вы сроднитесь с хлыстом, то его станет невозможно у вас украсть, он никогда не выпадет из вашего инвентаря при смерти, он станет продолжением вас самого!
  Прочность: Неразрушим.
  
  'Инд-Джо... Инд-Джо... Так ведь это Индиана Джонс!!! Вот разрабы прикольнулись...' - улыбнулся я. 'Мне кажется только что упала пасхалка. Интересно, а знаменитая шляпа мастера Инд-Джо тоже в игре есть? И что мне дадут, если собрать оба предмета?'.
  'Что-то слишком много у меня плюшек... как бы не аукнулось... Или это из-за того что богиня неудачной судьбы сидит за решёткой у бога гор? Так стоит ли тогда её вообще освобождать?' - задумался я.
  - Вижу, ты изменил своё первоначальное мнение о своей награде, - напомнил о себе Нерд.
  - Да... Однажды я видел, как можно пользоваться такой штукой, - подняв скрученный в кольцо хлыст я потряс им. - Вы случайно не знаете, а у мастера Инд-Джо была знаменитая шляпа?
  - Так ты слышал о моём когда-то знаменитом учителе! - Восторженно прогрохотал Нерд. - Это сама судьба привела тебя в мой дом! Сейчас мало кто помнит хоть что-то о мастере Инд-Джо... Разумеется, у учителя была шляпа. Он её подарил второму своему ученику Санду. Я слышал, тот сейчас живёт на границе леса и степи. Название города я не помню, да это и неважно Санду часто переезжает. Он в отличие от меня продолжает идти по опасной, но манящей дороге полной приключений. - Нерд мечтательно улыбнулся.
  - Я вас ещё хотел кое о чём спросить...
  - Можешь называть меня учитель Нерд. Спрашивай. - Показывая жестом на выход, прогудел мой новый учитель.
  Я вышел из оружейной комнаты и задал вопрос: - Учитель... вы случайно не знаете, живёт ли у вас в городе старый вор... возможно бывший. Сменивший сию специализацию на что-то менее противозаконное.
  - Ну и вопросы у тебя, - Нерд почесал свой лысый затылок. - Пожалуй, я не смогу тебе на него ответить. Есть пара людей которые переехали к нам и я не знаю чем они занимались до того... Но сказать уверенно, что один из них бывший вор...
  - Так вы мне просто скажите имена и адреса этих двоих, а я сам проверю, чем они занимались до переезда в Миил.
  - Тогда слушай. Значит... Первый - это торговец Кид-Керес, его лавку ты сможешь найти на соседней улице. Выйдешь из дома и пойдёшь вправо, на первом перекрёстке повернёшь опять направо, на следующем повернёшь налево, пройдёшь немного по улице и увидишь его дверь, над ней висит вывеска с нарисованными весами. Второй живёт через три улицы в сторону восточных ворот, зовут его Лю-Тунг. У него кажется кожевенная мастерская за городом. Торговец Керес нечист на руку, цены завышает, но у него можно купить что-нибудь редкое. Про Тунга больше ничего сказать не могу. Я с ним вообще не знаком. Просто знаю, что есть такой человек и живёт он там-то.
  - Спасибо учитель, - поблагодарил я Нерда и подумал: 'Эта информация мне очень пригодится. Круг подозреваемых из всех взрослых жителей Миила сократился сразу до двоих горожан'. - Кстати, я могу посмотреть вашу кухарку? Может смогу ей чем-нибудь помочь...
  - Так ты ещё и лекарь, а не только воин?
  - Нет. Я травник. Если установить диагноз, то я могу для больной сделать лечебный настой.
  - Аа. Так это надо сначала узнать, чем она болеет. Пойдём, посмотрим, не ушёл ли Гай-Ри. Лаура наверно уже передала ему моё поручение насчёт проверки здоровья нашей кухарки.
  Мы прошли по коридору и, раздвинув двери, вышли во внутренний дворик.
  Это просто - ВАУ! Красотищща! Сад камней, маленькие ухоженные деревца с изгибающимися ветвями и пышными шапками листвы, прудик с разноцветными рыбками и перекинутым через него мостиком, и т.д. Дизайнеру однозначно премию надо выписывать за старание. Конечно, если такой внутренний дворик не повторяется в каждом втором доме города.
  Лера как раз громко прямо в ухо пересказывала дворецкому поручение дяди. Гай-Ри кивнул, и они повернулись к нам.
  - Ри! Это Андре. Возьмёшь этого юношу с собой. Он травник и говорит, что сможет помочь с лекарством для Сун-По. - чуть повысив голос, прогудел Нерд.
  'Не удивительно, что слуга оглох... Если Нерд начнёт орать, то у окружающих кровь из ушей наверняка польётся'.
  В отличие от лысого дяди у слуги имелась, какая-никакая растительность на голове. Причёска - аля очень длинный лоб аж до самого затылка. Седые волосы дворецкого были собранны сзади в пучок. Ростом он был ниже нас всех и едва доходил мне до плеча. Если у Нерда присутствие азиатской крови выдавал только плоский нос, то старика дворецкого с европейцем перепутать мог разве что пьяный в умат. Да и одежда Лериного дядя представляла из себя смесь костюма с кимоно, а на Гай-Ри был надет слегка выцветший халат с нарисованными красно-белыми карпами.
  Дворецкий поклонился и сказал без ожидаемого акцента: - Да, хозяин. Хорошо хозяин.
  - Пойдёмте, я вас провожу, - склонив голову, обратился он ко мне и показал направление поднятой рукой.
  Я не стал прощаться с Лерой и её дядей, а просто последовал за Ри. Мы вошли в дом и, пройдя парой коридоров, вышли в подворотню через боковую дверь. Здесь уже не было так чисто и празднично как на широких улицах города. Стены домов даже небыли оштукатурены. Там и тут торчали стебли соломы из раствора, скрепляющего кирпичную кладку. Проулок был шириной в одного прохожего. Даже при обоюдном желании двое здесь не разойдутся. Мы пересекли поперечную улицу и опять пошли такими же закоулками. Я бы лично заблудился, так как все стены и обшарпанные двери выглядели абсолютно одинаково. 'Ориентиров вообще нет!' Несколько раз свернув по пути, Ри подвёл меня к нужной двери и постучал.
  Открыла ему девушка лет двадцати, тоже азиатка.
  - Здравствуйте господин Ри. Проходите. Мама всё ещё болеет, - поклонившись, произнесла девушка. Сделав пару шагов назад и в сторону, она впустила нас.
  - Здравствуй Ини. Хозяин прислал травника. Возможно, он сможет вылечить твою маму.
  Я прошёл в дом и кивнул выпрямляющейся после поклона девушке.
  Ини начала кланяться как болванчик и семеня пятиться к дальней двери. Наконец она остановилась, развернулась и сдвинула дверь в правую сторону.
  'Хорошо, что это игра, а не реальность', - подумал я, - 'условности со сниманием обуви соблюдать не надо. Представляю себе в реале запашёк в моих сапогах, которые я не снимал уже почти две недели... Даже ласты надевал я прямо на них'.
  Сун-По лежала на тканой циновке укрытая одеялом. У больной только и хватило сил, что повернуть голову и обозначить кивок приветствия.
  - Вы приглашали лекаря? - спросил Ри у девушки, - И если да то, что тот сказал?
  - Разумеется, господин Ри, - присаживаясь на пятки, ответила Ини. - Лекарь приходил сегодня утром. Он сказал, что у мамы - 'лёгкая лихоманка' и ей нужно дорогое лекарство. Эликсир стоит тысячу семьсот золотых. У нас нет таких денег. Мама сказала: Раз лёгкая... может сама пройдёт.
  - Повтори погромче мне в ухо, - присаживаясь рядом с девушкой, сказал Ри.
  Та стала громко повторять. Я же пытался найти в памяти знания по лечению лёгкой лихоманки, но пока ничего не находилось.
  - Ты наверно неправильно поняла лекаря, - дворецкий перебил Ини, - не лёгкая, а лёгочная лихоманка.
  - Возможно... а разве есть разница? - задала вопрос девушка крикнув Ри в ухо.
  У меня же услышав правильный диагноз, сразу нашёлся подходящий рецепт.
  - Разумеется, есть! Лёгочная - значит болезнь поселилась в лёгких, - подняв палец вверх, сказал Ри. - Твоей маме трудно дышать? Так ведь?
  - Да. Мама кашляет и иногда задыхается.
  Я решил перебить их и вступить в разговор: - Не волнуйся, я знаю, как вылечить твою маму. Только у меня не хватает кое-каких ингредиентов для настоя, но думаю, что они стоят намного дешевле, чем готовый эликсир.
  - Вы, правда, сможете вылечить мою маму? - с надеждой произнесла Ими.
  - Я приготовлю настой, он точно должен помочь, - ответил я, - Сейчас тебе надо сходить и купить у местных травников цветы первоцвета, они жёлтого цвета. Тимьян...
  - А тимьян у нас на кухне есть, это приправа такая - перебила моё перечисление ингредиентов взволнованная Ими.
  - Значит, тимьян можешь не покупать, - продолжил я, - купи ещё литр козьего молока и сушёные ягоды лесной малины или хотя бы листочки, только не садовой. С последней лекарство может не подействовать. Поняла?
  - Да. Купить жёлтые цветы первоцвета и лесную сушёную малину, если ягод нет, то листья тоже лесной малины. Так?
  - Так, только про молоко забыла, - подтвердил я заказ.
  - Я не забыла. Козье молоко у нас есть. Могу если надо свежего надоить.
  - Хорошо, как вернешься, надоишь свежего, - соглашаясь, кивнул я, - Так даже лучше будет.
  - Тогда я побежала, - вскочила обрадованная Ими.
  - Деньги не забудь, - напомнил ей Ри.
  Девушка поклонилась и вышла из комнаты.
  - Может вам ещё что-то нужно для приготовления лекарства? - обратился ко мне дворецкий.
  - Посуда, в которой я смешаю ингредиенты. Думаю, её можно будет найти на кухне.
  Ри соглашаясь, кивнул. - Вы можете пройти и выбрать подходящую, а я пока посижу с По. Кухня за этой дверью, - показал он на правую раздвижную стену.
  Я встал и, сдвинув панель, прошёл на кухню. Выбрал керамическую глубокую миску и нашёл ступку с пестиком. Пока я шарился по ящичкам и искал необходимое, Ими успела вернуться.
  'Значит, травник живёт где-то рядом', - сделал я вывод.
  Ими оставила свёрток с покупками и убежала доить козу. Через пару минут она принесла пол-литровую кружку с парным молоком.
  За это время я успел смешать найденный на кухне тимьян с цветами первоцвета и сушёными листьями лесной малины. Ещё добавил в толчёную смесь цветочный нектар собранный Лерой и опять всё перемешал до однородной кашеобразной массы.
  Постепенно раза за четыре влил козье молоко, при этом постоянно медленно помешивая получаемый настой. Накрыл миску полотенцем и поставил её в тёмный угол. Затем вернулся в комнату, где лежит больная.
  - Настой можно будет принимать через полчаса. Давать его будешь маме каждые три часа по три небольших глотка (сказал так потому что ложек на кухне не нашёл, только палочки).
  Ими, слушая мои пояснения, кивала. Потом поклонилась и, выпрямившись, спросила: - Я вам что-то должна?
  - Нет, - ответил я девушке и, повернувшись к больной, сказал: - Выздоравливайте. - Сам же ещё раньше подумал: 'Зачем мне твои несколько монет? Пусть лучше вырастет моя репутация с горожанами, она мне пригодится для выяснения кого килить из двоих кандидатов в воры'
  Ри встал. Потом мы ещё какое-то время кланялись, изображая болванчиков и наконец, оказались опять в подворотне. Дворецкий, собирался было вернуться со мной в дом Нерда, но когда мы на обратном пути пересекали нормальную улицу, я его остановил и попросил подсказать дорогу к торговцу по имени Кид-Керес. От всех советов по типу: - не ходить к этому пройдохе и скупердяю, - я вежливо отмахнулся, и настоял, что мне надо попасть именно к нему. Ри перечислил мне улицы и повороты к искомому торговцу, а заодно сказал, как потом от его лавки вернуться к дому Лериного дяди. Последнее я итак знал, достаточно было воспользоваться подсказкой Нерда в обратном порядке.
  Перед тем как направиться в лавку, хозяин которой может опознать комплект надетой на меня брони Фалко, я переоделся в подворотне. Снял с себя кожаную жилетку и надел вместо неё серебристую кольчугу Хлил-лен. Заодно снял и наручи. Они тоже приметные.
  
  ***
  
  Давненько я в города не выбирался. Стал уже себя ощущать сельским жителем. Хе-хе.
  Нет, если серьёзно, и на самом деле как в игру попал, ни в одном городе ещё не был. Из населённых пунктов всего в паре деревень побывал. Первая - та рядом с которой я появился и вторая та в которую мы с Кентом спустились с гор... Сейчас же освободившись от сопровождающего меня дворецкого даже почувствовал себя как-то свободнее что ли.
  По дороге в лавку мне встретилось не так уж и много прохожих. Из игроков так вообще всего двое. Один в одежде мага меня обогнал на повороте с криком: В сторону цифра! Второй орк-воин в тяжёлых доспехах и торчащей из-за спины рукоятью длинного боевого молота шёл быстрым шагом мне навстречу. На удивление он даже поприветствовал меня кивком головы.
  'Возможно, с кем-то перепутал?' - ответив таким же кивком, подумал я.
  Как я понял, игроки здесь предпочитают бегать, или как минимум ходить очень быстро. Только я один такой расслабленный. Не спеша вальяжно прогуливаюсь и пялюсь по сторонам любуясь местным декором и архитектурой.
  Неигровые прохожие тоже предпочитали передвигаться не спеша. Девушка с корзиной, парень с вязанкой камыша за спиной, мужик в испачканном мукой фартуке, исключением была разве что стайка бегающих и гомонящих детишек... Все они заполняли собой эффект пустоты и город казался ещё более живым.
  Свернув на улицу, где находится лавка, я едва успел посторониться и вжаться в стену. На меня нёсся велорикша. Чуть не сбил. В коляске у него сидела красивая эльфийка. Девушка оказалась игроком, только и успел заметить я. Выкрикнув что-то неразборчивое, рикша свернул на ту улицу, с которой я только что вышел.
  'Значит, для игроков посостоятельней есть экзотический городской транспорт'.
  Нужную вывеску я заметил, пройдя метров двадцать. Перейдя через улицу, я поднялся по каменным ступенькам и, толкнув дверь, вошёл в лавку. Звякнули колокольчики, с круглой блямбой Ннь-Янь, и из-за прилавка встал продавец. Мужчина средних лет. Уровень скрыт. Значит выше сотого... Лицо смуглое и одновременно слегка сероватое, как будто человек болен. Волосы чёрные короткие, немного кучерявые. Нос прямой длинный, ноздри увеличены (Прямо как в анекдоте: Почему у гориллы ноздри большие? Правильный ответ: Потому что - Пальцы толстые!) Глаза карие с прищуром. Бровей нет. Губы тонкие. Скулы заострённые.
  - Чем могу помочь? - медленно произнося слова и протягивая окончания, спросил продавец. - Молодой человек, - закончил он фразу.
  - Вы Кид-Керес? - ответил я вопросом.
  - Он самый. Ещё что-нибудь вас интересует? - просканировав меня взглядом с ног до головы, поинтересовался хозяин лавки.
  - Вы трофейное оружие скупаете?
  - Смотря, в каком оно состоянии. Если оружие совсем ржавое лучше неси его на рынок или сразу кузнецу на перековку.
  - Мне сказали, что у вас можно купить редкие вещи...
  - Кто сказал? - перебил меня торговец.
  - Прохожий. Я у него имя не спрашивал, - ответил я. - Так это правда?
  - Если поискать... возможно, что-то редкое и найдётся, - почесав левой рукой в области правой ключицы и потянув шеей, ответил он.
  - А обучающие свитки с заклинаниями вы продаёте?
  - Какая школа магии интересует?
  - Что есть из светлых?
  - Так значит... светлые... Это у меня тут. Восстановление, благословление, повышение, - торговец присел и скрылся за прилавком. Раздавался только его голос. - Вот! Смотри, - он выложил на прилавок пять свитков.
  Я попытался протянуть к ним руку, но как будто наткнулся на стекло. 'Понятно. Пока не заплатил трогать нельзя'.
  Благословление светом 'Лучь Люмуса' - (Баф) вы можете увеличить запас здоровья и выносливости у выбранного персонажа (игрока) или группы персонажей (игроков); эффект +50 на 30 минут; расход маны - нет; цена 1750 золотых.
  Повышение запаса маны 'Сила энергии' - эффект +300 единиц на 1 час; расход маны - нет; цена 6500 золотых.
  Повышение запаса сил 'Сила духа' - эффект +300 единиц на 1 час; расход маны -нет; цена 6450 золотых.
  Повышение сопротивление ядам 'Невосприимчивая кровь' - эффект +100% полное игнорирование любых ядов на 1 час; расход маны - нет; цена 11000 золотых.
  Восстановление 'Рука прирождённого лекаря' - эффект восстанавливает здоровье; особенность: возможно применять как на себя так и на других персонажей (игроков); ограничение: индивидуальное (нельзя применить на группу персонажей (игроков)); эффект при касании ладони +100 (мгновенно); дополнительный эффект по +1 в секунду последующие 5 минут; расход маны - 110 единиц (однократный); цена 8000 золотых.
  Пока я читал характеристики свитков, заглянул на форум игры в раздел - 'Оценка хабара'. Заодно глянул аукцион от общеимперского казначейства. Получалось не так уж здесь и дорого. Точно таких свитков не было, но вот к примеру: Повышение запаса сил (Подъём духа) с эффектом +200 единиц на 1 час - должен стоить, судя по форуму не меньше пяти, а то и пяти с половиной тысяч. Так что я решил брать.
  - Я возьму два: 'Сила энергии' и 'Рука прирождённого лекаря'. Хотелось бы ещё посмотреть, что у вас есть из тёмных школ магии.
  Торговец изобразил улыбку и исчез за прилавком.
  'Раз клиент с деньгами, можно ему и смайлик подарить...' - сделал я вывод.
  На прилавке появились один за другим четыре свитка.
  Керес встал вместе с выкладыванием последнего. - Выбирай.
  Проклятье 'Гниение' - (Дебаф) вы можете проклясть вашего врага или группу врагов; эффект -50 к скорости заживления ран и регенерации здоровья на 30 минут; расход маны - нет; цена 1650 золотых.
  Проклятье 'Тлен' - (Дебаф) вы можете наложить проклятье на вашего врага; ограничение: индивидуальное (нельзя наложить проклятье на группу врагов); эффект +50 к скорости износа амуниции на 1 час; расход маны - нет; цена 7700 золотых
  Поднятие нежити 'Встань и иди'...
  'Оригинальное название... тогда как будет звучать массовое поднятие нежити? - Рота подъём!?!'
  Итак. Характеристики свитка 'Встань и иди' вы можете поднять сильного мертвеца 100го уровня себе в помощь на 30 минут; ограничение: необходимо наличие трупа; расход маны - 150 единиц (однократный); цена 4900 золотых.
  Вызов проклятого оружия 'Коса Смерти' вы можете позаимствовать на время оружие самой красивой женщины... чей поцелуй... так необходим... Вашим Врагам! эффект - в ваших руках появится копия знаменитого оружия; урон: 1000; вероятность критического урона 99%; расход маны - 1000 единиц (однократный); цена 1000000 золотых.
  'Миллион!!! Вот это да! Думаю, коса этого стоит... но наткнуться на неё у какого-то торговца, да ещё чтобы он предложил её купить!?!?! Эпик фэйл... Я в Ауте!!!'
  Керес заметил мои вытаращенные глаза и скосился на прилавок. Свиток с заклинанием вызова проклятого оружия 'Коса смерти' исчез, а вместо него появился другой. При этом торговец сделал вид, что ничего не произошло.
  'Подумаешь, ... может свитки лежали рядом и он просто их перепутал, когда выкладывал'.
  Я всмотрелся в описание нового свитка: Вызов проклятого оружия 'Кость надзирателя' эффект - вы можете получить в свои руки уникальный скорострельный мини-арбалет собранный из жил и костей самых злобных существ. Характеристики: урон 30 единиц; скорострельность - один выстрел костяным шипом каждые 1,5 секунды; количество зарядов 30; расход маны - 300 единиц (однократный); цена 9100 золотых.
  'Это 900 урона за 45 секунд. Естественно если все шипы попадут в цель. Надо брать!'
  - Из этих я возьму тоже два 'Встань и иди' и 'Кость надзирателя'.
  - Итого... с тебя 28500 золотых.
  - Может, сойдёмся на двадцати пяти тысячах?
  И начался торг...
  В итоге, поиграв в гляделки, мне удалось снизить общую стоимость покупки до 28100 золотых.
  - Есть ещё свитки из школ хаоса. С заклинаниями изменение, иллюзия, призыва элементалей различных стихий. Интересуют? - пересчитав и сгребая монеты с прилавка, поинтересовался Керес.
  Я посмотрел в свой золотой запас. Чуть не дотягивает до 16 тысяч... но это ничего... я сейчас сдам трофеи и сумма в кошельке увеличится.
  - Можно глянуть. Но сначала мне нужны два свитка с телепортом и зелье полного излечения от всех травм и болезней. - Я решил, что надо сразу прикупить свитки для возвращения в Тиил. Там меня ждёт кузнец Рорк с известиями о шахте и вор Долен. Зелье для последнего я куплю сейчас и как только совершу недостающие тринадцать краж, можно будет прыгнуть туда и обратно.
  - Свитки по 1050 за штуку, а зельями я вообще не торгую. За ними тебе стоит обратиться в лавку алхимика, - ответил торговец.
  Свитки телепорта после торга я купил за 2020 золотых. Перед просмотром обучающих свитков с заклинаниями школ хаоса, я предложил торговцу сначала оценить мои трофеи. Однако предложенная им цена даже за простое оружие оказалась раз в десять меньше указанной в постах на форуме. Так что я не стал выкладывать зачарованные вещи, всё равно достойной цены за них мне здесь не предложат. Убрав обратно в сумку сабли пиратов и ятаганы гоблинов, я предложил Кересу продолжить наживаться на мне несчастном... и показать ранее предложенные свитки.
  На прилавке появились свитки с заклинанием 'Поиск живых' и 'Поиск мёртвых', 'Телекинез', 'Паника', 'Бронированная хитином кожа'. Вызов: 'Элементаль земли', 'Элементаль огня'.
  'Поиск живых' эффект - вы можете обнаружить всё живое в радиусе 100 метров; ограничение - высокий уровень скрытности у врага (больше 150го); расход маны - 10 единиц в секунду (постоянный - во время каста); цена 11000 золотых.
  'Поиск мёртвых' эффект - вы можете обнаружить тела павших и все виды нежити в радиусе 100 метров; ограничения - высокий уровень скрытности у врага (больше 150го); расход маны - 10 единиц в секунду (постоянный - во время каста); цена 11000 золотых.
  'Телекинез' эффект - вы можете перемещать предметы силой мысли; расход маны - 20 единиц в секунду (постоянный - во время каста); цена 7800 золотых.
  'Паника' эффект - вы можете напугать вашего врага, и он в страхе покинет поле боя; особенность - не срабатывает на персонажах (игроках) с повышенной стойкостью к заклинаниям школы иллюзии (разум); расход маны - 150 единиц (однократный); цена 10500 золотых.
  'Бронированная хитином кожа' ваша кожа становится менее восприимчива к физическому урону; эффект +100 броня; расход маны - 200 единиц (однократный); цена 4400 золотых.
  'Элементаль земли' вы можете призвать дух самой земли себе в помощь; эффект - появление напарника в виде земляного элементаля 200 уровня на 30 минут; особенность - полностью не восприимчив к физическому урону (все отрубленные части мгновенно прирастают обратно); расход маны для вызова 1000 (однократный); цена 35000 золотых.
  'Элементаль огня' вы можете призвать дух огня себе в помощь; эффект - появление напарника в виде огненного элементаля 200 уровня на 30 минут; особенность - невосприимчив к боевым заклинаниям школы огня...
  'Так! А про боевые заклинания я совсем забыл спросить!' - вспомнил я.
  Что там дальше... расход маны для вызова 1000 (однократный); цена 33800 золотых.
  'До-ро-го-ва-то! Хитиновая кожа мне не нужна, так же как и телекинез. Я даже не знаю где его можно применить для пользы. Вот поиск живых и мёртвых можно взять, но для этого надо 20 тысяч, а у меня даже 16ти нет. Про элементалей вообще молчу... Паника? Она может и не сработать по выбранному врагу... Лучше спросить про боевые заклинания'.
  - Из этих мне ничего не надо. А что у вас есть из боевых заклинаний?
  Торговец с недовольной миной убрал свитки.
  - Вот, - он выложил всего два с боевыми заклинаниями.
  - Это обучающие?
  - Что ты мне голову морочишь! Если нужны обучающие, так сразу и говори! - он убрал эти два и выложил вместо них три новых.
  'Огненный шар' эффект - вы можете выпустить во врага шар огня; урон 90; дополнительный эффект - слабого врага может снести с места, сильного заставит покачнуться. Огненный шар поджигает врага и тем самым наносит тому дополнительный урон (зависит от уровня сопротивления соответствующей школы магии); расход маны 100 (однократный); цена 8500 золотых.
  'Копьё льда' эффект - вы можете выпустить во врага гигантскую сосульку; урон 110; дополнительный эффект - слабого врага может заморозить, т.е. парализовать на 10 секунд, у сильного истощит запас сил. Враг получает дополнительный урон от холода; (зависит от уровня сопротивления соответствующей школы магии); расход маны 100 (однократный); цена 8800 золотых.
  'Буран' (массовое) эффект - вы можете вызвать от 3 до 10 снежных смерчей против ваших врагов (зависит от уровня умения). Врагов раскидает в стороны, а также они получат дополнительный урон холодом от 50 до 250 единиц; расход маны 500 (однократный); цена 12500 золотых.
  - Я возьму 'Копьё льда', - показал я на нужный мне свиток.
  На этот раз свиток пришлось покупать за изначально названную цену. Торговец почему-то начал раздражаться и нервничать, так что я решил уйти и поискать лавку алхимика. Таковая нашлась на соседней улице. Об этом мне любезно поведала девушка игрок, с которой я столкнулся на выходе от Кереса.
  'Результат: Я купил обучающие свитки, но так и не понял кто такой этот лавочник... Возможно надо было наоборот не снимать броню и посмотреть на реакцию торговца... Придётся зайти к нему ещё раз. Угу. Завтра после занятий у Нерда'.
  Я не стал задерживаться надолго в лавке алхимика. Просто снизил цену зелья с 3000 до 2700 золотых и купил его. Если честно... кушать очень захотелось, аж под ложечкой засосало. В доме Лериного дяди мне ничего не предложили, а небогатую Сун-По с дочерью объедать показалось стыдно. Пока я хозяйничал у них на кухне, поневоле рассмотрел все скудные припасы.
  К вечеру прохожих на улицах города стало больше и мне не составило труда выяснить дорогу к ближайшей харчевне.
  Харчевня оказалась ещё и гостиницей. Так что я, заплатив хозяину заведения арендную плату сразу за неделю вперёд, снял в ней комнату. Выложил самые ценные вещи из сумки в сундук, который стоял в комнате и запер тот на ключ. Теперь я выше десятого уровня и при моей смерти вещи могут выпасть, а потерять их очень не хочется. Ключ от сундука взял с собой и спустился вниз в трапезный зал. Заказал двойную порцию лапши с мясом и стал, прислушиваясь к разговорам за соседними столиками набивать пустое брюхо. Неписи естественно разговаривали о городской жизни, а игроки обсуждали около городские локации. Где лучше качаться, а где лут богаче падает.
  Так, например я узнал, что на ближайшем болоте водятся жабы, из которых выпадает от ничего кроме шкуры до 50 золотых.
  Игроки здесь перекусывали разные, начиная с 10го уровня и до 48го включительно. Высокоуровневый воин человек с явно выраженной нордической внешностью - этакая белокурая бестия, сидел в дальнем углу и медленно потягивал пиво из глиняной кружки. Он бросал резкий взгляд на всех входящих. Сразу понятно, что пришёл на встречу пораньше и кого-то ожидает.
  Я всосал длинную лапшинину или правильнее называть её макаронина, не суть важно... и запил остатками бульона прямо из миски. Подозвав официанта, заказал ещё чашку зелёного чая и какого-нибудь печенья. Тот поклонился и убежал за моим заказом на кухню. Спустя полминуты официант вернулся и не став устраивать полный вариант чайной церемонии, просто поставил на стол чайник с чашкой и тарелочку со свежим ароматным ещё горячим печеньем.
  Пока я, зажмуриваясь от каждого глотка, наслаждался душистым и терпким вкусом чая, изредка кидая в рот тающее на языке печенье, пропустил момент входа в харчевню парочки высокоуровневых игроков. Зато когда открыл глаза, сразу заметил, как эти викинги направились к угловому столику. Блондин показал жестом, что собратья по шевелюре могут присаживаться и, подняв вверх ладонь с тремя оттопыренными пальцами, заказал ещё пива.
  К сожалению, эта троица сидела от меня далековато, и я слышал лишь обрывки их разговора, но информация, которую я услышал, меня однозначно удивила. Оказывается таких как я нипов (как назвал неписей один из троицы), могут не только нанять на время, но и принять в клан. Новообразовавшимся кланам нечем платить дорогостоящим наёмникам из числа НПС и те иногда принимают в клан неписей. Сидящий ко мне спиной воин громко доказывал, что если принять в клан ещё на стадии создания к примеру нипа ученика кузнеца и прокачать того таская ему железо на перековку, то потом можно получать шикарное оружие вообще без доната. Другой ему возразил, что таких нипов учеников в игре не так уж и много, и пойди их ещё найди. Но первый не сдавался и, развернувшись лицом в зал, осмотрел всех посетителей. Остановившись почему-то на мне, он встал и направился в мою сторону.
  
  II-XII
Оценка: 6.79*49  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"