Аверьянов Николай Матвеевич : другие произведения.

Серия "Сталкер". Мод "Обреченный город"

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Прошел мод. Мои впечатления от игры.
  
  На самом деле этот мод не является "Сталкером" в классическом понимании и традициях этой игры. Скорее всего игра, (а вернее небольшая зарисовка) создана, как принято выражаться "по мотивам". Тут не найдете ни одного артефакта, нет многих вещей, таких как апгрейд оружия, бронекостюмов, ремонт оружия и броников. Необновляемый ассортимент у торговца. Все время одни и те же товары.
  Создана новая локация, которой нет в оригинале.
  Создан свой, несложный сюжет.
  Играется хорошо, "на одном дыхании", это несомненный плюс для игры.
  Какие недочеты? Их в общем-то немного, но есть.
  При выполнении задания на освобождение разведчиков в "Детском мире", после уничтожения врагов, диалог состоялся только с одним разведчиком. При попытке диалога с другим (на 3 этаже) игра вылетает.
  После выполнения задания Елина на зачистку "Детского мира" или уничтожения командира врагов, сам он он куда-то исчезает, награду не выдает, задание "висит" незавершенным. Само задание выдает почему-то не в своей локации, а рядом со зданием, где находится "Старый". Причем застряв в решетке ворот. На время диалога отворачивается от решетки, а потом опять пытается "слиться с ней в экстазе".
  Задание о помощи людям на локации "Кладбище" выдается "Старым" в "устной" форме. В том смысле, что оно не отбразилось в ПДА. Поэтому непонятно, выполнено оно или нет и нужно ли в принципе его выполнять для дальнейшего нормального прохождения игры. В моем варианте на крыше остались в живых два сталкера. Достаточно этого или надо кого то еще идти освобождать от зомби? Непонятно.
  С какого-то момента, совершенно немотивировано, военные переходят на оружие натовского образца с патронами 5,56. Хотя до этого у всех поголовно были автоматы с патронами 5,45. Чем это вызвано, непонятно.
  Больше всего поразила карта в ПДА. Это вообще никуда не годится. Неактивный рисунок от руки, по которому совершенно невозможно ориентироваться. Нет меток местонахождения игрока в текущий момент времени. Нет подробной истории сообщений. Но в связи с краткостью сюжета, можно в принципе обойтись и без них.
  На мой взгляд, финал игры подпортил "стандартный, ломовой" прием - нагнали миллионы зомби, увеличили "пуленепробиваемость" военных и таким образом как будто бы увеличили "крутость" игры. Кто же будет заморачиваться с этими миллионами неубиваемых ботов, когда есть хорошие трейнеры с волшебными кнопочками? Поэтому такой прием - это просто напрасно потраченное время разработчиков игры.
  В целом же можно сказать, что эта зарисовка по мотивам "Сталкера" видимо послужила хорошим опытным полигоном для её создателей. Ребята отработали какие-то приемы и свои задумки.
  Хочется поблагодарить их за потраченное время и пожелать дальнейших успехов в модостроении с учетом приобретенного опыта. http://superstalkker.ucoz.ru/forum/40-159-1#17251
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"