Lordkor : другие произведения.

Элита

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Очередной приступ графомании принял привычно извращенные формы. Игрой Elite: Dangerous и прочей вечной музыкой навеяно. Все совпадения с реальными и выдуманными событиями, действующими лицами, а также явными и неявными цитатами абсолютно не случайны, хотя и не всегда могут быть восприняты так, как планировались автором.


   Очередной приступ графомании принял привычно извращенные формы. Игрой Elite: Dangerous и прочей вечной музыкой навеяно. Все совпадения с реальными и выдуманными событиями, действующими лицами, а также явными и неявными цитатами абсолютно не случайны, хотя и не всегда могут быть восприняты так, как планировались автором.
  

Элита

  
   Все началось с того, что я пытался напиться.
   Хотя, нет. Все началось с того, что наша контора накрылась. Как и большинство других, кому не повезло присосаться к живительной влаге бюджетных денег. Лоснящиеся морды, с трудом влезающие в широкоформатный экран, брызгая слюной, убеждали, что никакого кризиса нет, импортозамещение семимильными шагами уверенно шагает по стране, но никто им уже не верил - даже самый тупой баран поймет, что ему вещают на уши лапшу, когда оказывается на улице без малейших шансов получить новую работу.
   Наш шеф вроде был знаком с кем-то из толстомордых, поэтому мы продержались довольно долго. Но всему хорошему когда-то приходит конец.
   На бирже я, понятно, зарегистрировался, но никаких надежд не питал - возможные пути отступления прощупал заранее и железобетонно убедился, что вариантов нет. Вернее, варианта всего два - сдохнуть сразу или немного помучаться. Ни один из них меня не прельщал, поэтому, получив на руки окончательный расчет, попытался слегка забыться, чтобы не думать о неизбежном. Чем и занимался с переменным успехом.
   Был бы я хоть немного трезвее, скорее всего, задумался бы - парень явно вел себя странно. Но в том состоянии было не до деталей.  Мудрая мысль - откуда в средней паршивости кабаке взялся такой крутой игральный автомат с космической леталкой - мне в пьяную голову тоже не пришла. Посему предложение нового знакомого о хорошей работе у меня никаких подозрений не вызвала. А потом выпитый алкоголь таки вступил в свои права...
  
   Пробуждение было малоприятным. Впрочем, пробуждение с глубокого бодуна уже настолько замусолено в известного рода литературе, что подробности вполне можно опустить.
   В общем, как вы, надеюсь, понимаете, соображал я довольно туго. Поэтому странности помещения, в котором я пришел в относительное сознание, дошли до меня далеко не сразу. Но все же дошли.
   Осознав, что я таки не дома, а хрен знает где, я решил, что у меня слишком болит голова, чтобы размышлять по этому поводу. Впрочем, мне это ничуть не помогло - открылась дверь, и я узрел показавшегося мне знакомым типа, который разразился длинной тирадой, суть которой сводился к тому, что вчера я согласился работать на него пилотом с окладом в сколько-то там кредитов и кучей прочих прав и обязанностей, включая обучение требуемым навыкам. И что, как только я приду в себя, могу сразу приступать к выполнению своих должностных обязанностей, поскольку всеми необходимыми знаниями уже обладаю. А навыки придут сами в процессе. А если я в этом сомневаюсь, могу обратить внимание, что сей разговор ведется отнюдь не на привычном мне русском языке, однако я его прекрасно понимаю. Завершив свою речь сообщением, что он, конечно, меня не торопит, но в этом захолустье мы и  так уже задержались сверх меры, мой загадочный новый работодатель неспешно удалился.
   Свою историю, приведшую к нашему знакомству и совместной деятельности, Рэй дин Альт мне, видимо, рассказал еще в кабаке в процессе трудоустройства, но мое тогдашнее состояние не позволяло четко фиксировать происходящее. Впрочем, времени у нас было достаточно, так что историю о веселых похождениях двух инопланетных вольных торговцев, в результате которых остался только один, а второй превратился в оставшуюся неизвестной жертву компании местных пьяных придурков, я смог услышать не раз, что мне ни фига не прибавило хорошего настроения. Если в двух словах, то свободный торговец дин Альт со своим напарником-пилотом, имени которого я так и не запомнил, попал на Землю, где ничего особо интересного с профессиональной точки зрения не нашел, зато нашел приключения на нижнюю часть спины, стоившие жизни пилоту. Кто же знал, что надежные парализаторы действуют на пьяных землян как щекотка. А пока Рэй дотянулся до своего бластера... В общем, остался торговец с трупом пилота и кораблем, которым управлять не умел. И, что самое печальное, не имел ни малейших шансов научиться. Нет, если бы дело происходило в развитых районах космоса, можно было бы потратить некоторое количество кредитов и времени - но никак не находясь в не слишком гордом одиночестве на варварской планете. Выход был только один - взять достаточно развитого аборигена и внедрить ему соответствующий аварийный пакет - себе дин Альт этот пакет установить уже не мог в силу каких-то там физиологических ограничений. Вот и пошел искать кандидата в персональные водители - а тут я такой весь из себя пьяный, выдавший класс на экспресс-тренажере, который инопланетянин приспособил под игровой автомат. Ну а дальше, воспользовавшись моим состоянием, это хитрован получил от меня согласие, что по их законам является достаточным основанием для заключения договора найма.
   Так я стал пилотом космического грузовика. Наука и технологии в далекой-далекой галактике шагнули весьма далеко, так что весь необходимый объем знаний я усвоил, в чем быстро убедился, и теперь нарабатывал практические навыки. Дин Альт пытался объяснить суть процесса обучения, но я понял только что "прямое обучение" грузит знания непосредственно в мозг (знание языка мне загрузили таким же макаром), и что таким образом можно загрузить только один пакет - именно поэтому у Рэя не было возможности быстро изучить пилотирование, у него уже был загружен какой-то пакет.
   О столь кардинальных изменениях в своей судьбе я пока особо не жалел - с моей не самой уникальной профессией устроиться дома в условиях полностью разрушенной экономики было абсолютно невозможно, а за кордоном меня тоже никто не ждал - после самоуничтожения нашего большого перспективного рынка им своих спецов девать оказалось некуда. А тут, судя по договору, мне светило весьма неплохое будущее.
   Вообще, если у тебя есть свой грузовик, то ты можешь возить на нем всякие разные чужие грузы, заботясь только о том, чтобы доставить их из точки А в точку Зю одним куском и при этом еще крайне желательно остаться с целой шкурой - охотников за чужим добром в космосе немеряно, так что приходится заботиться о сохранности собственной рубашки, которая, как известно, близко к телу. Так что, горючка, боеприпасы, текущий ремонт, страховка и т.д. и т.п. - в общем, на жизнь хватает, но особо не пожируешь, да и риск немаленький.
   Второй вариант - нанять пилота. Денег, понятно, будет меньше - пилоту надо платить и, желательно, достаточно, чтобы его не лишиться - а то еще и с кораблем и грузом. И мотаться по космосу не придется - можно спокойно заниматься только оргвоспросами. Но финансовый смысл в этом будет, только если корабль у тебя не один.
   Третий вариант - спокойно сдать грузовик в аренду безлошадному искателю длинного кредита, и пусть голова за всё болит у него. Многие так и делают.
   Но гораздо интереснее, если у тебя есть не только грузовик, но и деньги на покупку собственного товара. У дин Альта деньги как раз были. Мало того, у него еще было понимание того, как эти деньги использовать, что гораздо лучше, чем просто иметь деньги. Не было только своего грузовика - пока кто-то  не познакомил его с владельцем небольшого "Холтера". Быстро найдя общий язык, они стали работать вместе, деля прибыль пополам - торговец пускал свою долю на новый товар, а пилот на содержание и постепенное улучшение корабля. Благодаря хватке дин Альта, дела шли очень неплохо, и на Землю они прилетели уже на весьма прилично упакованной "Кобре". В общем, после гибели не имевшего наследников пилота, корабль достался торговцу, а по заключенному со мной договору через год его владельцем становился я. А иметь свой корабль и не иметь своего корабля - это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Так что жизнь играла красками - насколько это возможно, имея в палитре исключительно оттенки глубокого космоса.
   Быстро убедившись, что как пилот я не только не уступаю его бывшему напарнику, но и заметно превосхожу его, дин Альт сдвинул фокус операций на более рискованные и значительно более прибыльные. Пришлось, правда, предварительно заняться переоборудованием "Кобры", заострив ей зубки и укрепив шкурку. Ну и внеся еще некоторое число изменений. В результате корабль несколько потерял в грузовместимости, но заметно выиграл в плане эффективности - на новых торговых маршрутах каждый рейс теперь приносил в несколько раз больше прибыли, чем раньше. К тому моменту, когда, год спустя, я из наемного пилота превратился в полноправного партнера, мы уже вполне могли позволить себе заменить "Кобру" на более серьезный "Ратлер", но предпочитали продолжать вкладываться в товар. Все кончилось внезапно.
  
   Это была вполне обычная сделка. Ну, насколько обычной может быть сделка контрабандистов с торговцами не вполне легальным товаром. Да, грешен, забыл сказать, что, полюбовавшись, как я разбираю очередного пирата на набор не поддающихся последующей сборке деталей, дин Альт предложил заняться весьма рискованным, но при том крайне доходным бизнесом. В большинстве систем местные власти всеми силами пытались поддерживать "отечественного производителя", которым по странному стечению обстоятельств всегда оказывались аффилированный с этой самой властью бизнес. А, как известно, самый простой способ защиты местного бизнеса - ограничение импорта вплоть до полного запрета. Проблемы населения, лишенного дешевого качественного товара и вынужденного платить втридорога за отвратительного качества продукт местного производства, власти, понятно, ничуть не волновали.
   И вот тут свою нишу занимали контрабандисты, изо всех своих сил помогающие простым людям не остаться лишенными благ современной цивилизации - за достаточно скромное вознаграждение. Стоит ли упоминать, как недовольны были таким "подрывом местной экономики" власти? Война против контрабандистов развернулась нешуточная, но это мало кого остановило.
   Тщательно снаряженная "Кобра" позволяла нам с Рэем довольно легко проходить мимо патрулей, быстро отрываясь от них при необходимости. А если им и удавалось выдернуть нас из гипера, пары царапин на драгоценной шкурке доблестным защитникам "отечественных производителей" оказывалось достаточно, чтобы остудить пыл преследования "экономических бандитов" в нашем лице.
   Само собой, тонкий ручеек снабжения не позволял удовлетворить вполне разумные потребности всех желающих, посему число недовольных политикой "защиты местного бизнеса" во многих системах выросло настолько, что в списке "товаров повышенного спроса" возникли позиции не самых мирных производств. Вот за таким товаром мы как раз и явились.
   Как обычно, Рэй отправился на встречу с нашим контрагентом, а я с "Коброй" вернулся на орбиту дожидаться условного сигнала - стандартная предосторожность для нашего бизнеса. Вот только в этот раз сигнала я так и не дождался. Контрольный звонок посреднику также остался без ответа.
   Я быстро прикинул варианты. Если нас пасут, садиться на планету рискованно - сразу засекут. Логично было бы бросить "Кобру" на станции и лететь на разведку обычным челноком. Но если после этого придется быстро сваливать, лучше бы иметь корабль под боком, а не в космосе. К тому же, если бы нас пасли, меня бы тоже заманивали в ловушку через посредника, а он молчит. Значит, будем рисковать.
   Посадив "Кобру" в главном космопорте планеты, чего мы старались избегать раньше  по понятным причинам, я взял напрокат местный образчик наземного транспорта и отправился на поиски Рэя. Далеко добираться не пришлось - не успел я отойти от стойки местной прокатной конторы, как с настенной инфопанели на меня уставилось лицо Рэя. Мертвое лицо. Бегущая строка сообщала о произошедшей разборке между двумя местными бандами, невинными жертвами которых оказались двое случайных прохожих, личности которых сейчас устанавливаются. если кто-то узнал этих людей, пусть сообщит по контактному адресу полиции.
   Я смотрел на экран. Одну невинную жертву я, к сожалению, хорошо знал, но сообщать об этом в полицию не собирался. Второй жертвой, как мне думается, был как раз посредник - и что-то мне подсказывает, что вряд ли они вдвоем оказались случайными жертвами - целью были именно они, а "бандитская разборка" - всего лишь инсценировка. Ввязываться в местные дела для меня чересчур рискованно, да и бессмысленно - деньги за товар дин Альт должен был заранее перевести на счет посредника, а к нему я доступ получить никак не смогу. Оказать полиции помощь в расследовании, сообщив предполагаемый мотив - ага, очень смешно. В конце концов, это профессиональный риск контрабандиста - опасность нас ждет не только в космосе, но и на поверхности.
   До места гибели Рэя я все таки доехал. Говорят, убийцу всегда тянет на место преступления. Не знаю, можно ли меня в полной мере к таковым относить, все же пиратов я убивал. Но никаких таких позывов у меня при этом ни разу не возникало. Но не прийти сюда я не мог.
   Никаких улик мне обнаружить не удалось, да и вообще следов перестрелки. Сыщик из меня, прямо скажем, никакой. Постояв несколько минут, я двинул обратно.
  
   "Кобра" висела в пустоте космоса. Моя "Кобра". Пара десятков тысяч кредов на моем счете, еще примерно столько же в тайнике на корабле и пятьдесят тысяч в тайнике в надежном месте - нормальную торговлю с такими деньгами не начать, да и нет у меня к этому делу никаких способностей - глазом моргнуть не успею, как в долгах окажусь.
   Сдавать в аренду "Кобру" не хочу - она моя, сам летать буду.
   Страховка полностью оплачена, значит одной проблемой в космосе меньше - если не повезет в космосе, у разбитого корыта не останусь.
   Итак, займемся перевозками. Один из грузовых отсеков переоборудую в пассажирский - с контрабандой, похоже, пора завязывать, все равно все контакты были на Рэя завязаны, а на перевозке людей можно заработать лучше, чем на грузоперевозках. Хотя, сначала все равно нужны будут деньги на переделку.
  
   Курс проложен, мягко направляю нос "Кобры" джойстиком управления, левая рука плавно двигает слайдер РУДа, привычный легкий свист двигателей переходят в мерный гул - поехали.
  

*  *  *

  
   Кто в детстве не мечтал о звездах? Стать космонавтом, управлять космическим кораблем, сражаться с космическими пиратами! Романтика... Фантастика!
   Как это часто бывает, сбывшись, мечта оказывается нудной рутиной. Скажи мне кто в детстве, что через пару десятков лет я стану пилотом космического корабля, бороздящим просторы космоса и периодически воюющим с пиратом - и мой восторг омрачился бы одним сожалением - почему так долго?! Ну, вот я сижу в кресле собственной "Кобры", правая рука на джойстике управления курсом, левая на слайдере тяги, ноги на педалях крена, перед глазами звездная тьма, в трюме груз, который должен добавить на мой счет еще пару тысяч кредов, за кормой обломки урода, решившего лишить меня этого груза, а заодно "Кобры", а то и жизни, а в голове единственная мысль - чтобы больше ни одна скотина не попыталась помешать мне добраться до станции, до которой еще пять часов монотонного полета.
   Да-да, именно так - пять часов монотонного полета вручную, с постоянной коррекцией курса по маяку - ну вот не действует в гипере никакой автопилот, глючит его со страшной силой. Лучшие умы безуспешно бьются над этой проблемой, но никак не поймут, с какой стороны вообще подходить не то, что к решению - к изучению. Очень уж странная штука, этот гипер. Но и на том спасибо, что хоть так летаем - в нормальном пространстве слишком много физических и физиологических ограничений так и не удалось обойти.
   На самом деле "гипером" называют два совершенно разных явления, хоть и имеющих сходную (вроде бы) физическую природу. "Гиперпрыжок" - это моментальное (практически - на самом деле процесс занимает около одной-двух минут) перемещение из одной точки пространства в другую. Стартовая точка может быть любой - лишь находилась достаточно далеко от массивных объектов (сила гравитации каким-то образом блокирует эффект). А вот точка финиша обычно находится в пределах финишной сферы, расположение которой строго индивидуально для каждой звезды - но обязательно на весьма приличном расстоянии от нее. Закономерность местоположения финишной сферы выяснить пока не удалось. Но по крайней мере как-то научились наводиться на нужную. Но и тут есть ограничения - прыгнуть к любой звезде не получится - только к ближайшим. Максимальная дистанция гиперпрыжка определяется кучей факторов, начиная с массы корабля и мощности его гиперпрыжкового двигателя.
   Второе - полет в гиперпространстве. Что такое гиперпространство, никто так толком объяснить и не может, что ничуть не мешает довольно успешно им пользоваться. Все объяснения сводятся к примерам наподобие следующего: "Представьте себе щетку, свернутую в кольцо щетиной наружу. Мы находимся среди щетины на внешней стороне кольца. Чтобы попасть на противоположную сторону кольца, нам придется долго двигаться сквозь щетину. Но если мы вдруг окажемся на внутренней стороне кольца, доберемся гораздо быстрее - путь короче, и никакая щетина не мешает. Это и есть полет через гиперпространство. А если наша щетка-кольцо вдруг сплюснется, и мы сразу окажемся на противоположной стороне внутреннего кольца, это будет гиперпрыжок." В общем, если не углубляться, то полет в гипере проходил в несколько раз быстрее, чем в нормальном пространстве, поскольку из-за особенностей гипера корабли могли двигаться с гораздо большим ускорением, при этом люди внутри не испытывали никаких связанных с ускорением ощущений. Правда, максимальная скорость все равно была значительно ниже скорости света, да и максимальное ускорение имело пределы, так что между звездами в гипере не полетаешь, а вот внутри системы, особенно от финишной сферы к нужной планете или станции - самое то.
   Так что, процесс перелетов происходил следующим образом: вылет, отход от планеты/станции, переход в гиперпространство, отлет от звезды и планет, выбор нужной звезды, гиперпрыжок в выбранную финишную сферу, перелет в гипере до планеты/станции, выход из гипера, подлет и заход на посадку в нормальном пространстве. И практически все в ручном режиме. Даже полеты в нормальном пространстве - оказывается, само нахождение рядом гипердвигателя как-то сводит с ума навигационную автоматику. Все попытки упростить систему или хитро обойти проблему провалились. Максимум, что удалось - создать какую-то хитромудрую систему защиты, требующую настолько много места для установки, что все нормальные пилоты предпочитали пилотировать вручную, оставляя максимум полезного пространства для размещения груза и жизненно важных систем (многие из которых также нуждались в защите и занимали много места).
   Вот и мне сейчас предстояло пять часов тупо пялиться на экран с проекцией основных параметров систем корабля и, самое главное, курсовой отметки, стараясь держать ее точно по центру. Периодически я вставал с кресла, делая технические паузы, после чего почти всегда приходилось корректировать изрядно отклонившийся от нужного курса корабль. Впрочем, увлекаться паузами не рекомендуется - идущий в гипере корабль можно выдернуть в нормальное пространство при помощи специального устройства - установки перехвата. Этим очень любят заниматься пираты. Сидит такой уродец с включенным радаром где-то на пути от финишной сферы к ближайшей планете или станции и ждет появления отметки на экране радара - а идущий в гипере корабль дает весьма специфическое излучение в радиодиапазоне, оставаясь невидимым в оптическом. Появившаяся отметка фиксируется установкой перехвата, сигнал готовности, подтверждение - и установка начинает работать как глушилка для гипердвигателя, ослабляя его воздействие, удерживающее корабль в гипере. При определенном везении можно соответствующей постоянной сменой курса сбросить луч перехвата, но сделать это крайне сложно. Поэтому корабль чаще всего вываливается из гипера в нормальное пространство в состоянии дезориентации прямо под нос пирату, который, естественно, пытается реализовать полученный шанс. Опытные пилоты советуют в таких случаях сразу сбрасывать тягу до минимума и вываливаться из гипера - корабль при этом оказывается достаточно далеко от пирата, да еще и с той стороны, где тот его совсем не ждет. Полученную фору можно использовать для подготовки к бою или попытки улизнуть - гипердвигатель обычно успевает остыть, пока пират ищет жертву, а откат установки перехвата длится намного дольше. Впрочем, насчет последнего варианта лично ничего сказать не могу - я предпочитаю бой, поэтому к тому времени, как пират меня находил, я уже успевал зафиксировать его в прицеле и приблизиться на дистанцию эффективного поражения. Пульсирующие полосы двух лазеров нащупывают внезапно превратившегося из хищника в жертву пирата, быстро снижая напряженность защитных полей, и сразу же к ним прибавляется пунктир уже раскрутившихся многоствольных скорострельных турельных пушек, жирно перечеркивая растерянный силуэт "вольного бродяги космоса", как любят напыщенно себя именовать эти мерзкие уроды. Дополнительный блок на радаре позволяет идентифицировать любителя поживы по индивидуальной сигнатуре корабля и фиксирует его ликвидацию - а специальная программка шерстит регулярно обновляемую при посещении станций базу наград за "головы" - чистка космоса от особо заслуженных негодяев дает вполне ощутимую прибавку к основному заработку. Настолько ощутимую, что я все чаще подумываю завязать с грузовозничеством и вплотную заняться вопросами очистки окружающей среды - всего-то слегка изменить текущую конфигурацию "Кобры" и получить соответствующую лицензию. Останавливает пока необходимость тупо мотаться по пустому космосу в надежде наткнуться на такого вот придурка. По закону подлости все шансы встретить недоношенного робингуда, когда идешь с набитым ценным грузом трюмом, желая без проблем добраться до "дома". Но стоит выйти на охоту, светит тебе долгие прогулки "за молоком" с итоговым классическим "и никого не встретил".
   Ну, вот, блин, накаркал. Заходится в истеричном визге сигнал тревоги о перехвате. Как же вы меня достали, всего ж полтора часа оставалось... Слайдер тяги в ноль, гипердрайву "сброс" - и ждем. Привычный уже каскад странных неописуемых словами ощущений, сопровождающий каждый переход из "нормы" в гипер - и вот мы уже "выпали". Еще секунда на обязательную автонастройку систем - в гипере все работает немножко иначе - и щелкаю трехпозиционным тумблером, переводя "Кобру" в боевой режим. Небольшая хитрость, используемая опытными пилотами - быстрая смена конфигурации настроек систем корабля на наиболее эффективные для нужного режима. У меня, как и большинства, таких режима три - нормальный полет, взлет/посадка и бой. В режиме полета все оружие отключено и не выстрелит даже случайно, вся энергия реактора идет на двигатели и вспомогательные системы, щиты стоят на минимуме - от случайного метеорита там защитить. Главное - максимальная скорость. На взлете и посадке спешить некуда - наоборот, все движения требуют филигранности - ручной режим, если кто забыл, а он небрежности не прощает. Так что, вся энергия на системы и щиты - цепанешь ненароком стенку - и в момент по ней размажешься. И, наконец, бой - тут вся энергия на оружие и щиты, ненужные в бою системы от питания вообще отключены, приоритеты отключения питания установлены с учетом повышения выживаемости (хотя, некоторые камикадзе предпочитают сдохнуть из-за отказа системы жизнеобеспечения, но продолжать стрелять до последнего). Скорость опять же не так нужна - в отличие от маневренности. Ну и вишенкой на торте - все вооружение при переходе в режим боя  автоматически выходит из ниш, в которые так же автоматически прячется при переходе в режим нормального полета. Соответственно, в режиме посадки автоматически выпускаются посадочные шасси - и убираются при переключении.
   Ну, вот, как раз и очередного уродца зачистили. Про сам бой и рассказывать-то нечего. Все как всегда - нашел, навелся, зафиксировал, нащупал, перечеркнул, вздохнул. В ответ даже ни одного выстрела - пока ждал меня там, где я так и не появился, пока сообразил, что надо искать, пока искал, пока нашел - а уже полмашины осталось. Инстинктивно попытался удрать без боя - но в нормальном пространстве это процесс не мгновенный, так что заканчивал разбирать я его уже со спины, на что много времени не потребовалось. Теперь проверяем, не осталось ли среди его обломков чего-нить вкусненького, и отправляемся дальше до дому в надежде, что ну уж хоть теперь-то... Ах, ты ж, собака бешеный! Откуда ж ты, твою ж налево, тут взялся, такой весь из себя красивый! Да еще так не вовремя нарисовался - ровнехонько, как я тумблером в режим полета щелкнул. Врешь, с-собака, не возьмешь! Вот уже щиты, снятые наполовину первым залпом, восстановились - благодаря фокусу энергии на движках, на форсаже успел отпрыгнуть в сторону, уйдя из прицела этого тихарилы, пока он меня совсем не распилил, и сразу перекинул энергию на восстановление щитов. А теперь мы с тобой потанцуем! Тумблер в режим боя, разворот, начинаем "карусэл". Куда? Стоять! Да что ж ты такой резвый-то? Ну что тебе в прицеле не сидится - все дергаешься, дергаешься. Так ведь устанешь скоро, а оно тебе надо? Блин, как же я устал... Сейчас бы домой, на травку... или на диванчик хотя бы... Ну иди, иди сюда, мой маленький... сейчас я тебе буду делать бо-бо и ата-та, потому же что ты бяка. Большая такая бяка, которую мы сейчас будем стирать с этой черной пречерной простыни нашего родного космоса. Вот так вот, ага! А я предупреждал. Сейчас еще немножко будет больно, а потом все - будет уже совсем не больно. Да стой же, куда пошел? Стоять, говорю! Во-о-о-от, так вот, еще чуть-чуть... еще немного. А вот огрызаться не хорошо, за это мы тебе будем делать ай-я-яй и немножечко ахтунг. Ну, еще 10% щитов, и можно переходить к водным процедурам. Опять кусаешься? Ну, получай тогда по зубам. Ну, или куда получится - мне оно как-то без разницы. Горишь, фуфловый! И последняя жирная точка над буквой "Хы". Фух... Праздничным торжественным салютом встретили трудящиеся окончание очередной трудовой недели. Как же я с вами замаялся... Что вам на мне, медом намазано? Как говорил один известный капитан Блад, прозванный за свою жестокость Питером, "это научит вас не тявкать, когда я мирно прохожу мимо". Хотя, нет, это я вру - тут уроки учить уже некому, а остальные почему-то на чужих уроках учиться не хотят, а на  собственных уже поздно...
   Ну, наконец-то мы и дома. Почти. Плавно сбрасываем скорость, еще, еще... Ближе, бандерлоги, ближе... Есть норма по скорости... Норма по удалению. Выход! "Сиреееневый тумаааан..." Все, в "норме". Вышли тютелька в тютельку, ровно в десяти кликах от станции. Правда, со стороны, прямо обратной входу, что несколько менее радует. Придется лишний крюк заложить. Обходим сбоку. "Под крылом самолета о чем-то поет сорвавшийся вниз пассажир..." Есть. Вызываем диспетчера, запрос на посадку. Посадка разрешена, площадка 08. Вот ведь, блин, в самый угол загнал. И что я ему сделал? Вроде ничего. Значит, сейчас сделаем. Что бы такого сделать плохого... Ух, как я зол... Ну, на самом деле не так, чтобы зол, но слегка обиделся. "Не подходи ко мне, я обиделся..." А раз я обиделся, значит сейчас сам кого-то обижу. И этим "кем-то" будешь ты. Через "не могу". Через "не хочу" Тебя партия назначила. Какая партия. спрашиваешь? Да фиг его знает, какая. Какая партия, такая и назначила. И вообще, тебе не пофиг? Что, молчишь? Ну и правильно, что молчишь, все равно сказать ничего не можешь. А знаешь. почему? Потому что связь я выключил и больше не включал. А зачем ее включать? Чтобы ты про светящую тебе ярким светом гадость знал? А вот фигушки тебе! Гадость надо делать так, чтобы потом не было мучительно больно. Сделал гадость - сердцу радость. А хорошая гадость должна быть внезапной и бурной, как приступ диареи. Блин, ненавижу я эти станции типа "Корриолис" - все крутятся, крутятся. Замучаешься, пока прицелишься - так еще и удерживаться всю дорогу в створе надо - а входить-то по краю, а не по центру, так что тут тебе не только креном, но и сдвигом корректироваться приходится. Посадочный режим - и сразу резко падает тяга. Максималка ограничена сотней кликсов (клик, то бишь километр, в секунду) - за превышение в зоне контроля станции обычно штрафуют, а я штрафы очень не люблю. Плавный доворот - и мы в створе. Держим, держим, держим... Есть! Вот мы и в Хопре... Аккуратненько тянем до восьмой площадки - это в самом дальнем углу. Ну, ничего, будет и на моей улице праздник - когда на твоей перевернется грузовик ассенизаторов. И мы этот праздник ускорим. Как говорится, мы не можем сидеть ровно и ждать милостей от природы: взять их у нее - наша задача. В общем, мне отмщение, и аз воздам. Ждите - и дано вам будет. Полною мерою. Такой полной, что мало не покажется - и пусть никто не уйдет от обиженного. Выравниваем, опускаем... еще чуть-чуть... выравниваем... есть касание. Тачдаун! Все, вылезай, приехали. Тушим свет, сливаем воду. Наш полет закончен, экипаж и командир корабля прощаются с вами. Блин, твою же ж... Это ж я ж уже, почитай, минут двадцать тихо сам с собою... Одиночество, сволочь... Так и крышей поехать недолго... Нет, оно, конечно, с умным человеком завсегда поговорить приятно, но надо же ж и меру знать. Нет, все, хватит разврата! Жениться тебе надо, барин! Ну, или хотя бы партнера завести. Не, не в том плане, а исключительно в общечеловеческом. Домой приходишь - а он тебе радуется. А ты ему. Лепота! И поговорить будет с кем... О! Кстати, о партнерах! А это неплохая идея для нашей гадости - устрою ка я ему "Голубую устрицу". Рэй мне как-то рассказывал при одно такое веселое местечко, где ему один партнер (да нет же, не в этом смысле - чисто деловой партнер) сви... мнэ... деловую встречу назначил. Потом, когда сломанную челюсть залечил, тот деловой Рэю объяснил, что сам он нормальный, просто готовят тут очень вкусно. На что Рэй, почесав кулак с уже зажившими костяшками буркнул "предупреждать надо", но все же извинился. Жаль только, контракт тот так и пролетел мимо. И Рэя жалко... Ладно, у меня есть дело, и я его сейчас буду делать. Я мстю - и мстя моя страшна - аж самому страшно. Короче, добираюсь до сетевого терминала, запускаю один веселый аккаунт от лица сногсшибательной блондинки (я же уже говорил, что люблю делать га... то есть, добрые розыгрыши?) и приглашаю этого недоумка-диспетчера на свидание в этот самый недоброй памяти "Скиттлс-бар", если правильно помню его название - на всякий случай уточню по сети. А потом подключаемся к системе наблюдения бара, записываем веселый ролик на тему "А вот он я" и выкладываем его в общий доступ, отправив ссылку нашему незадачливому Ромео-Казанове, у которого будут неслабые шансы побыть Джульеттой, а то и Дездемоной. Нет, я не хакер просто у меня есть один знакомый среди местных, с которым мы друг другу периодически оказываем всякие небольшие услуги на взаимовыгодной бартерной основе. Конкретику, уж извините, умолчу, но в качестве одной из встречных услуг он мне поставил интересную программку, позволяющую подключаться практически ко всем местным системам наблюдения - ну, кроме самых крутых. Аккаунт с блондинкой тоже, кстати, его рук (и мозгов) дело - полностью анонимный, самовосстанавливаемый при удалении с кучей всяких разных свистелок, половину из которых я вообще не понял, а вторую половину сразу забыл. В общем, незабываемые ощущения всем участникам гарантированы, это я обещаю...
  

*  *  *

  
   Продолжение будет... надеюсь...
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"