А над всеми пузами есть, однако, высшая инстанция - Тора:
"И не роднись с ними: дочери твоей не отдавай за сына его и дочери его не бери за сына твоего, ибо отвратит он сына твоего от Меня"... (Дварим, 7:3-4.)
Комментарий Раши:
"Сын нееврея, который возьмёт дочь твою, отвратит сына твоего, которого родит дочь твоя, от Меня. Отсюда учим, что сын дочери твоей от нееврея называется сыном твоим. Но сын сына твоего от нееврейки не называется сыном твоим, но её сыном. Ведь не сказано: дочери его не бери, ибо отвратит она сына твоего от Меня, но сказано: отвратит он сына твоего"...
Пустое дело спорить с Раши. Не победить его никаким демократическим путём: ни на демократических выборах, где голосуют и неевреи; ни демократическим опросом нееврейского народа; ни решением демократического суда нееврейского, потому что евреям дан закон только Торы.
От смешанных браков ничего не остаётся: дети нееврейки - неевреи, а детей еврейки - уводят. Ничего не остаётся - ни половинок, ни четвертинок, ни осьмушек.
Нееврей уводит. Рождённых от него еврейкой по месту своего проживания, Это только из-за голода и разрухи в некоторых местах проживания попадают уводимые и уводящие в государство Израиль.
А тысячи евреек, которые оказались в государстве с ребёнком без уводящего его нееврея, они ведь не идише мамэ - доуведут и сами доуведутся.
Хорошо уводить и уводиться здесь.
Демократия!
Свобода!!
Выбор!!!
А еврей приводит свою нееврейку и её детей заниматься сионизмом: разрушать остатки еврейства в государстве Израиль.
Еврей, живущий с нееврейкой за пределами государства Израиль, борется с чёрте чем и чёрте за что.
В государстве же Израиль он борется за "права" своих нееврейских детей и нееврейских внуков, - прав, которых никто не отнимал: то есть борется с евреями и еврейством.