"Тогда сделался этот дом без окон и дверей, и невозможно было мне никуда выйти из него".
Старец Самуил, из письма 1975 года на Кавказ.
Большинство людей на Земле, даже не подозревает о нависшей над ними опасности.
Я не ошибусь, если скажу - лишь единицы, достоверно знают об этом.
И поскольку такое прямое знание, нередко противоречит правилами элементарной логики, угрозу по-прежнему, мало кто воспринимает всерьёз.
Виной тому - умело расставленные "приманки" и простая человеческая невнимательность, граничащая порой с безрассудностью.
Осенью, мне довольно часто снились по ночам, красивые старинные дома, весьма необычного, привлекательного вида, а иногда и великолепные храмы, которые вовсе не походили на православные, соединяя в себе основные элементы таинственного готического стиля архитектуры.
Своим неповторимым внутренним убранством, они притягивали и отталкивали одновременно.
Не скрою, что самым странным и неприятным в навязчивых сновидениях являлось следующее: в эти здания можно было спокойно войти по собственной воле - из любопытства, или поддавшись вежливому приглашению, поскольку входные двери всегда имелись в наличии.
А вот зайдя вовнутрь, выйти становилось уже практически невозможно - двери куда-то исчезали.
Аналогичная пугающая метаморфоза, происходила и с немногочисленными окнами.
Говоря откровенно, указанные строения неожиданно становились похожими на рукотворные изоляторы для людей, которые иногда толпами, а чаще в одиночку, добровольно шагали в плен.
К сожалению, мне неоднократно приходилось быть свидетелем, их крайне легкомысленного поведения.
Так вот, едва зайдя в храм, я почти сразу же, интуитивно чувствовал неладное.
Пытаясь вырваться на свободу, я лихорадочно начинал искать выход и, слава Богу, всегда находил его, хотя бывало, это стоило мне очень больших усилий.
Тот, кто однажды испытал что-нибудь подобное, несомненно поймёт меня.
Добавьте к этому, еще одно разочарование - невозможность нормально поговорить во сне.
Когда я испытывал острую потребность в общении и пытался позвонить по мобильному или стационарному телефону, то вызываемый абонент всегда был недоступен, о чём свидетельствовали короткие прерывистые сигналы, означающие "занято", либо вообще никто не подходил к аппарату - тогда гудки становились длиннее.
А если звонили мне, то зачастую из трубки доносились электростатические щелчки, треск, или иные помехи.
Лишь изредка бывали исключения, и я как будто слышал чей-то далёкий, тихий голос, казавшийся мне до боли знакомым.
До сих пор я мучительно искал истину, ежедневно задавая себе один и тот же вопрос: почему в здание можно войти и нельзя выйти?
Пытаясь ответить на него как с помощью чувств, так и посредством умозаключений, мне пришлось встать на путь мистического познания.
Откровение снизошло как благодать, тёмной глубокой ночью.
Прогуливаясь во сне по заброшенному городу, название которого не было обозначено ни на одной карте, я увидел на замшелых каменных ступенях древней, наполовину разрушенной под натиском времени библиотеки, старинную книгу в твёрдом кожаном переплёте, которая весьма кстати оказалась раскрытой в нужном месте.
Я поднял ее и присев на ближайший гладкий гранитный выступ, принялся увлеченно читать.
Речь шла о существовавших многие миллиарды лет назад, некогда великих, но враждующих техногенных цивилизациях, успешно освоивших близлежащие галактики.
В ходе эволюции, признав неэффективными свои бренные физические тела, они с помощью достижений науки, постепенно перешли на более высокий энергетический уровень существования.
То, что мы сейчас называем "душой".
Объединившись в сообщества по интересам, упомянутые цивилизации продолжили вести бесконечные войны друг против друга уже на ином уровне бытия, пытаясь установить своё превосходство и колонизировать всё новые и новые пространства.
Но вскоре выяснилось, что "душа" бессмертна и в принципе вообще не может быть уничтожена.
Тогда лучшие инопланетные умы пришли к выводу о необходимости захвата энергетических сущностей предполагаемого противника в целях воспрепятствования их дальнейшему развитию и самосовершенствованию.
Так я узнал о создании автономных "капканов" для вечного пленения, попросту говоря - космических "тюрем для душ".
Ужасный проект был успешно завершен и очевидно, с этого времени, появились первые самонастраивающиеся "ловушки", которые коварные завоеватели впоследствии разбросали по всем измерениям необъятной Вселенной.
Еще большее удивление вызвало у меня, подробное описание зловещей конструкции, поэтому я решил продолжить чтение.
Если говорить кратко, то суть сводилась к следующему.
"Западня" представляла собой невидимую на физическом плане сферу различного диаметра, сверхчувствительные датчики которой, вначале улавливали энергетический спектр, любой существующей в космосе разумной цивилизации.
После, настроившись с ним в резонанс, "мышеловка" как бы "выпадала" из окружающего пространства, появляясь в нужном месте и времени.
Затем сфера, словно амёба, делилась на бесчисленное множество других сфер, но уже меньшего размера, которые свободно курсировали в пределах обитаемых планетарных и звёздных систем в поисках своих жертв - отдельно взятых "душ" или их небольших групп с похожими устремлениями.
В книге особо подчеркивалось, что на планете Земля, чаще всего в такие "капканы" могли попасть во время сна, исключительно творческие сущности, временно пребывающие в физической оболочке: художники, писатели, поэты, актеры и др.
Не секрет, ведь именно во сне, наша "душа" становится полностью беззащитной.
Далее, тщательнейшим образом раскрывался механизм её действия.
С трудом сдерживая волнение, я постараюсь сейчас пересказать самое главное, ничего не упустив.
Как правило, чтобы привлечь внимание отдельной сущности, "сфера-мышеловка" немного приоткрывалась, излучая с определенной частотой так называемый "pleasure code", своего рода волновой зашифрованный сигнал - персональный "код удовольствия".
Он мог восприниматься индивидуумом как великолепное здание, величественная музыка и другие прекрасные видения и образы, невольно подпитываемые энергией собственных возвышенных мыслей жертвы.
Приблизившись к источнику наслаждения, "душа" свободно попадала внутрь сферы и воображаемые "двери" вероломно захлопывались, совсем как створки гигантской раковины тридакны от случайного прикосновения незадачливого ныряльщика на океанских атоллах.
Если потенциальная пленница или пленник по какой-то причине успевали выскочить из пресловутой "сферы" до указанного момента - это означало абсолютную, полную, ничем не ограничиваемую свободу действий.
Следовательно, реальная опасность благополучно миновала спящего человека.
Если нет, то всякое дальнейшее сопротивление "ловушке", оказывалось бесполезным.
И начинался кошмар, связанный с вечным пребыванием в замкнутом сумеречном пространстве, наполненном мрачными безрадостными картинами (о них я пока умолчу), на фоне фатальной безысходности.
Мне неизвестно, сколько "душ" с нашей планеты попалось в этот хитроумный капкан, помню только, что испугавшись нахлынувших во сне ассоциаций с раем и адом, я не смог читать дальше и дрожащими руками закрыл книгу, не забыв на всякий случай, предварительно загнуть уголок страницы в качестве закладки.
Ранним утром, я проснулся совершенно другим человеком, потому что знал правильный ответ на свой вопрос.
Да, напоследок, чуть не забыл.
Теперь мне стали ясны мотивы, побудившие французского поэта XIX века Шарля Бодлера, написать следующие слова: "по поводу сна, этой скверной еженощной авантюры, можно сказать лишь одно: люди, ложась спать, каждый день проявляют смелость, которую трудно объяснить иначе, как непониманием подстерегающей их опасности".