Барбарин Лев Николаевич : другие произведения.

Велопробегом по вседорожью

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

   Моя благодарность за помощь Юрию Одессеру
  
      Велопробегом по вседорожью
  \
  Велопрофи не найдут для себя в этих строках ничего попутного. Этот материал про нас - про фанов Гамбурга (Ганновера) и окрестностей. Опробовавших себя на 10-20 километровых велосипедных прогулках и ищущих больших приключений - руль в руки!  Он для тех, кому
  за тридцать, но ещё держатся в седле. Им показаны дальние велосипедные походы потому, что это (приоритеты расставить по желанию):
  - познавательно;
  - педально –экономно;
  - сaмоутвердительно-адреналиново;
  - полезно для здоровья (может быть).
  
  Сама затея <<пилить>> на велосипеде целый день – есть повод для обращения к врачу. Я имею ввиду специалиста по сердечно-сосудистым заболеваниям, который должен оценить наличие у Вас рисков при повышенных нагрузках.
  Вы спросите, чего ради должен здравомыслящий человек подвергать себя повышенному износу? Резон есть: сбежать на денек от  <<даров>> цивилизации с попыткой достичь намеченную цель и успеть к ночи дотянуть до дома. Аргументация слаба.
  Звучит не убедительно, но заразительно. И действительно, этот вирус цепляют ещё в детстве.
  Можно считать велопередвижение с азартом впаданием в юный возраст, но им занимаются весьма серьёзные люди и совсем не в ущерб другим жизненным радостям.
  Итак, альтернативно-активно: МР3 с любимым <<Причалом>> - в уши, и вместо душного зала для Вас открыты все 4 стороны света.
  Сам я, объехал близлежащие селения и поля. И вот, однажды наткнулся в интернете на статью земляка-гамбринуса, в которой он описывал свой дневной бросок на Бремен и назад. Идея мне понравилась своей завершенностью и через малое время, также <<бодро крутя педалями>>, я её повторил.
  Надо оговориться: драндулет с фломаркта для таких целей не годится. Холмистый профиль местности, что под Гарбургом, что под Ганновером, требует надёжного и многоскоростного аппарата, пусть и недорогого. Также хочу предупредить, что дело это серьёзное и следует, собираясь в дорогу, предвидеть все <<если>>. По своему опыту могу сказать, что
  большинство из предусмотренного пригодилось, будь то подробная маршруткарта или опробованная велооснастка, лейкопластырь, либо спрей от суставно-мышечных болей. В пути может случится всякое. И лучше, если вы окажетесь, к примеру, со спущенным колесом, незнамо где, да ночью – не в одиночестве. Советы и суждения спутника могут помочь.
  Суточный маршрут удобно начать с любой конечной станции  S-U-Bahna пробегом до 100 километров в одну сторону. Тогда с учётом отдыха и прогулки в заданном пункте Вы успеете засветло вернуться. Со временем велосипед сделает для Вас достижимыми  Любек и Бремен, Шверин и Киль, Солтау и Бременсхафен. С поездкой в Берлин – сложнее. Профи проходят дистанцию, например, Геестхахт-Шпандау за 8 часов, мы могли бы утешиться 12-14 часами езды. Поэтому суточная поездка до Берлина требует вечернего возвращения поездом от Шпандау.
  И не будем забывать: в немецких любительских велоклубах  ценятся не спортивные достижения, а тематика и красота маршрутов, добрая атмосфера среди участников.
  Значительное влияние на поездку оказывает погода и время года. Лето,дает огромный световой фарт и паузу для осмотра занимательных окрестностей, но изнуряет велосипедиста-дальнобойщика зноем. И если бы не короткий день и неустойчивость погоды ранних весны и осени, их можно было бы смело рекомендовать для нашей авантюры на двух колесах. Оказаться вдрызг мокрым – это ещё не все <<прелести>> переменчивого Севера. Особенно неприятен сильный встречный ветер (возможно и с дождём), порывы которого, бывает, останавливают колёсного всадника, доводя его до отчаяния.
  А как глубок и полезен получасовой сон на деревянной скамейке где-нибудь в середине пути! Выбирать нужно, по возможности, ненапряжённые трассы, вдоль которых проложены велодорожки, позволяющие избежать дополнительного риска. Впрочем, редкая из моих поездок обошлась полностью без каких-либо приключений – будь то яма-бровка,
  либо отказ освещения в тёмное время. Избежать выезда на проезжую часть дороги не удаётся, особенно, на стыке районов; впрочем как и лесных просек. Еще один лишь совет: Ваша манера езды должна быть прогнозируема. Я имею ввиду не охотников, а автоводителей.
  Начните с малого – со своей формы. Тренируйте выносливость, и она придёт!
  И поверьте: удовольствие от посещения таких уютных городков, как Люнебург или Гамельн, долин Эльбы и Везера, озёр Вагрии и Померании окупят Ваши усилия.
  Попутного ветра.
   Ваш сообщник-Barlev. Hamburg, 2010
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"