Аналогии духовного развития и автомобильного движения
Зачем вообще нужны аналогии? Сравнивая две подобные и в тоже время противоположные системы, высвечивая аналогии, делая сравнения и анализ ,возможно найти некоторые новые аспекты в сравниваемых системах, которые до сего времени были не известны или как минимум были так завуалированы, что ни о каких похожестях не могло быть и речи.
И так моя цель найти что- то новое или возможно рассмотреть какие- то мотивы действующие в системах кои были до сего времени затемнены, не ясны.
В стародавние времена ,когда автомобиль был, как известно роскошью, а не только средством передвижения ,он был редок.Люди имевшие автомобиль были окутаны ореолом загадочности, как правила это были государственные люди, которым по долгу службы был положен автомобиль. В то же время люди принадлежащие к разного рода мистическим системам так же были окутаны ореолом загадочности, но в отличии от первых ,как правило они не были людьми государственными ,хотя люди государственные часто имели нужду в этих самых упомянутых людях.
Чуть позже автомобиль начал распростронятся более широко и более широко стали распространятся сведения о всяких мистиках, колдунах ,йогах или о людях носителях скрытого знания и силы .
Для того что бы купить автомобиль людям требовалось собрать достаточно сил -средст и до сих пор требуется, на что уходили годы и годы за редким, конечно, исключением.
Люди мистики набирали свои знания и силу, опыт ,и результаты работы тоже годы и годы, тоже за редким исключением, потому что иногда встречались исключительно талантливые от их так сказать природного естества.
Что давал автомобиль людям стремившемся к нему,ну прежде всего они выделялись из общей среды, на них обращали внимание, уважали, побаивались возможно завидовали , такие же чувства вызывали люди- мистики.Кроме того автомобиль позволял своим владельцам расширить их внутрений мир, обрести некоторую свободу внутреннюю и внешнюю, тоже самое происходило и с мистиками.
Человек имеющий автомобиль, как бы расширял свои индивидуальные проекции во вне, он становился больше значимее и это уже была не только его одежда, которая отличала его от других людей, в старые времена меньше в нынешнии иногда больше и не только благоустроенная квартира, автомобиль - была квартира вынесенная во вне, можно сказать, что это были персональные претензии на увеличение жизненного пространства, аналогично люди занимающиеся магией, осваивали большие жизненные пространства паралельных сфер, перемещаясь в них в теле желаниий, мысли, а иногда и просто в физическом теле ,общаясь с духами природы ,ангелами,планетными духами да и просто с интересными духами ,а так же и с умершими и все это безусловно расширяло их индивидуальное пространство.
И в том и другом случае это требовало чего- то общего от владельцев магических знаний и обладателей машин, ну обозначим это, как повышенные претензии к новым способам перемещения и в конечном итоге возможно новым способом захвата пространства с целью благородной- его изучения, с целью низкой- его захвата. Как то и другое, новый способ передвижения ,предполагал прекрасное знание средства передвижения , для автомобилиста знания устроиства и эксплуатации машины, для колдуна средст передвижения, которые он применял: знание мазей, астрального тела, вызываний, заклинаний.
Как часто похож российский автомобилист, колдующий над мотором, на заклинателя.
Причем всего выше перечисленного было явно не достаточно, конечно , надо было изучить еще правила движения вообще и безопасного в частности, да сдать экзамены тоже самое происходило и с колдуном.
Ну возмем хотя бы некоторые правила безопасности.
Любой водитель знает, что нет опаснее проезда на красный свет,а что на это скажет колдун, он скажет примерно так, его красный свет это не влезть в движение более сильного и чуждого сознания ,иными словами избежать ненужного столкновения, автомобилист боится машины больше себя, а при некоторых обстоятельствах и меньше себя .Так же возможна следующая ситуация для автомобилиста при поломке машины его могут взять на буксир ,также и маг может подключить себя к более развитому сознанию и некоторое время как говориттся двигатся на халяву.
Часто автомобилист старается держать правильную дистанцию между другими участниками движения.
Колдун не подпускает к себе другие сознания людей, коллег по ремеслу, близко- может оказатся опасным.
Любая машина должна заправлятся бензином, как колдун едой, водой, водкой, овощами, вибрациями, информацией, что делать, при недостатках процесс прекращается так же и автомобилист без бензина, без карты и без указателей дорог не далеко уедет!
Каждая машина имеет свою мощность, ограниченную вполне понятными вещами, дорогой, экономичностью, количеством допустимых выхлопных газов, другими участниками движения, улицами их возможностями домами, людьми.
Мистик ограничен так же, если его сознание будет значительно больше всех его окружающих сознаний ,то начнутся серезные проблемы, как у него так и у других представте себе Гуливера...
Автомобилист вроде бы и индивидуален и в тоже время связан тысячью связями с другими участниками движения.
То же и у мистика вроде бы он и один, но со сколькими сознаниями он в контакте.С силами добра, зла ,природы, клиентами, коллегами, прошлыми и возможно будующими учителями.
С мечтами связаны эти две категории тоже.
Ах как будет хорошо ,если и машина будет по больше и сил на ее обслуживание уйдет по меньше ,тоже думает и мистик, ах как будет хорошо, придут новые методы работы, способные ученики и как хорошо будет, если им наработаные методики будут признаны, оплачены в крайнем случае и как будет здорово мечтает автомобилист, если с его машины не будут красть части и не продовать ему же в три дорога и возможно, что даже машина заработает на свое пропитание,конечно такие проблемы стоят не перед всеми автомобилистами и не перед всеми магами, как там,так и здесь существует элита,правда у них свои проблемы, как говорится не можешь делать начинай учить , как колдовать или как ездить.Причем очень часто ни автомобилист, ни колдун не отказываются от хорошей порции спиртного,если отбросить бытовую сторону этого явления-претензии жен ,клиентов ,милиции ,то прежде всего опьянение это измененное состояние сознание, в котором иногда пьяному и море по колено ,автомобилисту плохие дороги, а колдуну всякие там демоны.
Короче и там и там существуют не приложные законы за нарушение, которых карают и тех и других ,силы, которые обязаны эти законы соблюдать и надо сказать соблюдают./Милиция,Карма/
Что еще обьединяет и тех и других это, конечно, чувство опасности, и те и другие при самых плохих стечениях обстоятельств могут погибнуть, что делает их общую игру еще более привлекательной, занимательной, животрепещущей.
Интересно_ когда эти два разных в принципе и в тоже время похожих направления пытается освоить один и тот же человек.
Ну к примеру маг садится за руль, зная многое из своей таинственной сферы, не менее интересные вещи открывает водитель начавший заниматся магией.
Я думаю что эта тема бесконечна ,ну к примеру получу ли я новый автомобиль, если разобью этот ,не отберут ли права и как я сам смогу после такого стресса управлять машиной не создадутся ли комплексы и если да то какие, получу ли я новое тело, думаем маг если во время магических экспериментов это придет в негодность и так далеее, и так далеее, и так далее интересно выискивать аналогии, выяснять различия ,сопостовлять не сопостовимые вещи и учится одному через другое.
Эта работа написана в принципе для того что бы ищущие могли обратить свое внимание и на казалось бы вполне бытовые вещи ,но в которых тоже подчас заключен и глубокий смысл, и тайны бытия ,и правила развития ,и законы, и закономерности, и причины ,и следствия да мало ли что еще можно открыть изучая привычные вопросы с непривычных сторон.