В школе я не отличался особым прилежанием, но был довольно тихим и не создавал особых проблем учителям. Как помню, был урок географии. Предмет из разряда тех, которые у обычного подростка вызывают лишь усталый зевок. Преподавателем была молодая женщина, недавно устроившаяся в школу и безжалостно брошенная в наш буйный класс. В то время не было такого засилья смартфонов, да и мобильный интернет был в новинку, так что развлекались по-старинке: бумажки в голову, искрошенные ластики, записки, девчачьи анкеты, журналы под партой, смешки в кулак и так далее. На том уроке географии было все то же самое, только умноженное на два. Веселиться у меня настроения не было, но был плеер, наушники-капельки и длинные патлы вместо прически. Полностью отсутствующий взгляд я направил куда-то вперед и ушел далеко в мир музыки. Остальное передаю со слов одноклассников. В этот раз получилось так, что уставился я прямо на бедную нашу учительницу, вещающую про дерново-подзолистый тип почвы в вакханалию подростковой гиперактивности. Когда урок подходил к концу, она сдалась, грустно уселась за свой стол и сказала, что поставит пятерку только одному человеку. Только он сегодня добросовестно учился и слушал новую информацию. Заинтригованный класс стал гадать: ЈЭто Петров? Может быть, это Иванова? Сидоров?". Учительница лишь качала головой. Тогда все лица обернулись в мою сторону.
- Да, это он, единственный ученик в моем классе! - сказала учительница с благодарностью в голосе.
Тут я, очнувшись от музыкального транса, не понимающий, что происходит, вдруг осознал, что стал центром всеобщего внимания. Выключил плеер и медленно вытащил наушники.
- Что?
Оглушительный хохот заглушил даже звонок с урока. А учительница вскоре ушла, отказавшись вести у нас уроки. И за это мне особенно стыдно.