Баширов Андрей Львович : другие произведения.

Разговор с Богом

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  РАЗГОВОР С БОГОМ
  
  Для тех, кто ищет жизни правильный сценарий и Господу вопросы задаёт.
  
  
  Я не люблю, да и не умею писать сложно и многословно. Еще я не люблю навязывать другим свои мысли и чувства. Наверное, они у вас свои есть. Или нет?
  Все сложные и многословные сочинения о Боге, о Душе, о Добре и Зле, о Счастье и Горе написаны давным-давно. В церквах и книжных магазинах есть много божественных и поучительных книг - от Евангелия до сборников рассказов простых сельских батюшек. Общее у этой литературы то, что читают ее только очень заинтересованные, искренне верующие люди. Слава Богу, что она есть.
  Я простой человек, не искушенный в Слове Божьем. Я просто хочу вместе с вами поговорить с Господом Богом. Я приглашаю вас к этому разговору. У меня нет никаких особых прав для разговора с Богом. Я не знаю, почему вдруг Господу понадобилось поговорить со мной, со старым, некрещеным и не очень благочестивым человеком. Видимо, все же не вдруг понадобилось. Я думаю, Бог знает, что в душе моей не умерли Добро, Сострадание и Любовь. Он знает, что моей душе бывает больно за других людей, за мою любимую Родину, бредущую спотыкающейся походкой туда, где со всех сторон на нее таращатся страшные хари злобы, зависти и обмана, корысти и тупого обжорства. Бог услышал мой вопрос - "зачем я живу?".
  Я думаю, что Господь пытался поговорить и с вами, просто вы его не слышали, вам этот разговор был не нужен.
  Я не хочу больше ничего объяснять, я плохо умею это делать.
  Господи, прости меня, что без разрешения Твоего я зову своих друзей к разговору с Тобой. Я начинаю!
  
  
  Устав от страха и сомнений, я в Храм вошел, чтоб помолиться Богу.
  Молитва мне не помогла, не испытал я утешенья, а только мыслью злобной я на Создателя взроптал: "Скажи, Господь, тебе ль так надо, чтоб жил я в окруженье зла и страха, тупых и кровожадных тварей, что жрут детей Твоих с рассвета до заката? Зачем вокруг меня так много глупости, обмана, зла, корысти и унынья, что задушили между нами прежде жившие любовь и состраданье?
  Скажи, Господь, чем виноват я? Чем так прогневал я Тебя? Да есть ли Ты на самом деле, коль я Тебе не интересен? Иль Ты попов пустых и лживых сочиненье, а все, что есть вокруг меня, лишь физика и химия одна? Пошли мне смерть скорей тогда!"
  Сквозь злобный шепот загнанной души своей услышал вдруг я голос - ровный и спокойный: "Не слушай дураков. Мир - мой, и Я - его Создатель. Не следует меня во всем винить. Я дал тебе Свободу! На что ты обменял ее? На деньги, на утробы утешенья, на жизнь без смысла и любви, на страх зловонной смерти. У жизни для тебя есть тысячи путей, у смерти - тоже, чтоб уйти из жизни. Но будь уверен - путь ты свой найдешь, но только сам - захочешь если, с помощью Моей.
  Ведь сколько раз пытался Я с тобой поговорить! Да толку что? Не слышал ты Меня, делами разными пустыми занимаясь. А как прижала жизнь тебя, так сразу уши приоткрылись и совесть пробудилась у тебя.
  Ты говоришь, что ненавидишь зло! Так ведь оно в сердцах людей соткало паутину, и сами люди причиняют боль себе, друг другу, всем вокруг. И чтобы мир спасти от зла, ту паутину надо уничтожить. Начни с себя - как часто людям причинял ты зло, внимания не обращая на боль их и страданья. Все, мол, чужие мне они! Так знай - одевши на себя кольчугу равнодушья, ты, будь уверен, злу позволишь, чтоб изгнало из сердца твоего родных тебе людей.
  Забудь про гнев, забудь про ложь, тщеславие и гордость - свойство умных дураков. Коль хочешь зло ты победить, забудь о них, пошли их прочь! Ведь только лишь тогда любовь твоя к тебе вернется.
  Еще пойми - ведь не бывает просто так добро! Оно тогда видно, тогда потребно, когда воюет против зла. Само же по себе добро - один лишь звук пустой, коли со злом не борется оно, и станет достояньем фарисеев".
  "Быть может, глупость я скажу, а все ж, Господь, представим на мгновенье, что на Земле да и во всей Вселенной осталось лишь добро. А дальше что? Душа ведь салом зарастет, назад вернутся все несчастья, и равнодушье прежде их. И что же победит - добро иль зло? И как бы нам не вымереть совсем как динозавры, что в жизни слишком преуспели".
  "Ты мыслишь как обычный человек, который знать желает точно - когда, зачем и почему? Он все готов по полкам разложить и раз и навсегда найти ответы, не понимая дела суть. На это просто я скажу - стремитесь Бога познавать, и только лишь когда приблизитесь к нему, Он даст вам все ответы. Так должен поступать разумный человек, в своих вопросах разум вере подчиняя.
  Тебе так хочется любви! Ты вспомни, что мой сын Христос сказал - иди за мной и тьма тебе не будет страшной, ведь путь твой озарится священным жизни светом. И сам ты станешь отраженьем Света Бога, своею добротой и лаской, и души смиреньем, святой любовью того всем возвещая, кто вас из тьмы кромешной в царство Света за руки ведет.
  Никто тебе не помешает и любить, и милосердным быть, Мне верить, ибо нет таких законов, чтоб это запретить, как невозможно запретить Жизнь Вечную и единение со Мной и Сыном Божиим Христом, что Я на помощь вам послал.
  Вот думал ты, что Бога нет, но он все создал. А вспомни Пушкина - поэта, например: "Художник - варвар кистью сонной картину гения чернит и свой рисунок беззаконный над ним бессмысленно чертит". К кому обращено все то, что создано душою человека - картины, музыка, прекрасные строения? К Мамоне, Дьяволу, к владыкам жадным и жестоким? О, нет! Ведь отражают их творенья Божий Свет!
  Опять припомни - ты недавно повесть написал "Поговори со мной" - о Боге и любви твоей к прекрасной женщине Елене, что из глубин далеких космоса к вам прилетела в поисках любви.
  Сообрази теперь - кто ей к тебе дорогу указал, средь миллионов людей на тебя лишь перстом указал, кто в сердце твоем к ней любовь разбудил? Ты, может, думаешь, что сам ты эту повесть написал? Не так! Ее тебе Я диктовал, а ты лишь сказанное Мною записал, как смог. И это будет твой урок - коль знаешь ты Любовь и Богу своему вопросы задаешь, то не замедлит Он с ответом.
  Кто Бога любит, тот имеет к ближнему любовь. Кто любит Бога, тот, хоть тысячу обид ему за день другие причинили, не сердится. С ним не бывает, что весь он вдруг вспыхнет так, что даже Богу помолиться не сумеет.
  Гнев, ропот, раздраженье есть верный признак гордости души. Смирись, свой разум охлади, и Бог тебя утешит. Людей не хочешь уважать, не жди тогда, что Благодать приблизится к тебе.
  Желающий стяжать любовь отвергнуть должен все те злобы помышленья, что в сердце человека забрались. Забудь о злых словах, делах и дай прощенье всем обидам.
  Любовь есть сущность Бога, и все хорошее, что на земле творится, лишь от Любви и происходит. Ведь если кто достиг любви, не может стать он нарушителем закона, вором, убийцей, и вместо Бога кумира он себе не сотворит.
  Как память об огне не согревает тело, так вера без любви не просвещает душу знанием духовным, запомни это ты!
  И на пути ко Мне не обольщайся, не успокаивай себя, что, мол, достиг ты пониманья веры, как можно чаще в церковь заходя и все ее обряды рьяно соблюдая. Как только ты решишь, что понял наконец-то Бога, то тут же веру потеряешь".
  "Что ж делать мне, чтоб веру обрести?"
  "Почаще ты со Мною говори, молитвой или просто так, обычным словом. Люби Меня, и от Меня получишь формулу Любви".
  "Не знаю я молитвы ни одной и даже "Отче наш" я вспомнить не сумею. Когда с Тобою говорю, то лишь о милости прошу и о прощенье. Ведь это грех? Быть может, Ты подскажешь мне молитву, что всех других Тебе дороже?"
  "Мне та молитва дорога, что делает молящихся живыми, свободными от злобы и страстей. Ты можешь так сказать: "О Боже Правый! Сделай меня ты живым человеком, чтоб и видеть, и слышать, и чувствовать я стал бы как Ты, как сын Твой Христос!"
  Всем надо жить благочестиво, чтоб никогда, никто и никакие скорби вас не отторгли бы от Веры вашей, и чтобы не случилось это, вам надо горячо молиться, чтоб Бог помог вам веру сохранить. Молись ты сам как можешь и умеешь и, главное, молись.
  При разных неудачах говори: "О, Боже мой! Я по заслугам получаю. Прошу Тебя, будь милосерден и мне грехи мои прости!"
  Никто и ничего не может человеку повредить, коль сам себе вредить он не желает. Напротив, коли кто грехами измараться не боится, тому и тысяча молитв помочь не сможет.
  Бессилен человек все заповеди Божьи исполнять, пока о помощи Его он не попросит.
  Ведь Божьей помощи не могут помешать ни люди и ни бесы. Препятствие одно - что в сердце человека. Я ведь не сразу все прошенья ваши исполняю и часто отлагаю на потом, но будь уверен, что не оставлю без награды все доброе, что сделано тобой. Запомни заповеди главные. Их три - не суди и не осудят тебя, не осуждай и не осудят тебя, отпущай и отпустят тебе. А Совесть - первое Священное Писание, что Я в глубокой древности всем людям подарил.
  Неверующему я дам такой ответ: "О Господи, меня ты просвети и послужу Тебе я сердцем и душой". И за такую мысль смиренную Господь его, конечно, просветит.
  Запомни! Счастье - это солнца луч, пробившийся нена́долго сквозь толщу туч невзгод, болезней, страхов и сомнений жизни бренной человека. Вы счастья все хотите? А разве может быть вам что-нибудь желанней, чем к Богу сделать первый шаг, отринув одиночество души своей, где барабанным боем слышится мотив о пустоте никчемной, одинокой жизни, вдали от Бога и людей, хоть и живешь ты среди них, забыв Любовь, Добро и помощь бескорыстную. Пройти ко мне еще хоть часть пути, потом еще, затем по лестнице, что от земли на небеса ведет и Верою зовется, подняться над собой, кто лишь всегда о грешном только думал.
  Нехорошо быть человеку одному. Ты понимаешь этих слов значенье? А если нет, то знай, что коль не хочет человек с Отцом Небесным душой своей наедине остаться, то ждут его унынье и тоска, с которыми ему не суждено расстаться.
  Коль остаешься с Богом ты один, то одиночество твое подобно счастью станет, и сквозь биенье сердца своего услышишь ты глас Бога.
  Запомни вот еще - лишь в одиночестве общенья с Богом все доброе родится. Умей ты это одиночество хранить.
  Одним лишь желаньем стать невозможно Бога истинным сыном. Ты должен быть движим к тому лишь постоянным глубоким стремленьем. Проси и будет все дано тебе, ищи и правду ты обрящешь, стучи и двери все откроются тебе, ибо всяк просящий получает и ищущий находит, стучащему откроют. Но помни, что движение твое должно быть беспрестанным, без остановок на пути, когда так хочется сказать: "Ну, слава Богу! Понял все я наконец!" Коль скажешь так, то будь уверен, что вера кончилась твоя. Потеря веры тем ужасна, что нет у человека никакой опоры".
  Спросил я Бога: "Скажи, Отец, что будет там, в Раю, с душой моей? Нежель все время ей нектары пить, бренчать на арфе да поученья праведников слушать! Какая скука без конца и края! Так, может, лучше все же в Ад, мокриц и гадов разных с раскаленной сковородки кушать?"
  Слегка вздохнул Господь, шепнув как будто "Вот дурак!" и мне сказал: "Тебе не скучно будет там, Я это обещаю. Душе твоей ведь суждено стать частью сущности моей. И будем вместе мы творить Добро - здесь, на Земле, и далеко отсюда, во всех мирах, где существа разумные живут. Ты будешь им давать советы, как следует Добро творить и жить в Любви, чтоб заслужить они могли Жизнь Вечную со Мной. Ты станешь будто ангел мой! Тебе понятен Мой ответ? А что до Ада - его нет! У негодяев нет души, а если нет ее, то ведь и Ада нет, а в Рай им путь заказан. Закончат жизнь свою прискорбную они вонючей кучей сгнившей плоти, которую сожрут могильные черви́. Ни их молитвы, ни обман расчётливых подачек на украшенье Храма из денег, что награбили они, ведь не помогут им, коль нет у них раскаянья, коль нет у них души, что Дьяволу они продали. Ведь наказание себе уже отмеряли они и кончат дни свои в аду, что создали себе здесь, на Земле, где как тупые твари жили. Зачем им Страшный Суд? Хотя его они не избегут".
  "Да, мой Отец, столь часто видел я, как наши властелины, в твой Храм вошед и в руки свечи взяв, стоят с такою рожею умильной, как хищный волк, заметив путника вдали, себе желает аппетита. И сквозь молитвы, что Тебе они возносят, я слышу шепот мерзкой их души: "Меняю я сознанье на радость пожирания превкусных всех вещей - омаров и кальмаров, и мерседесов-бенц, дворцов роскошных и прочью дребедень". И сквозь себя все это пропустив, оставят лишь одно говно, так черт подрал бы их!"
  "Ты не ругайся, друг любезный!" - заметил строго мне Господь, - "И знай, что каждый раз, когда словесы мерзкие ты изрыгаешь, се черт в тебе пасть смрадную свою с тобою вместе разевает. Эх, люди русские! Ведь брань и ругань, и особо дикий мат, что стал средь вас поганою привычкой, не только прочих оскорбляют, но душу сквернословца загрязняют, покуда не настанет ей конец.
  А деньги? Душа, богачества взалкав, ими не насытится, хоть до краев ее ты золотом засыпь. Не станет жадная душа спокойна, а паче алчбою жестокой себя до смерти изнурит.
  А что до тех свиней, что Родину твою со всех сторон грызут, поверь, недолго хрюкать-чавкать им осталось. Получат по заслугам от народа, да от меня Божественный Щелбан".
  "Есть у меня вопрос - и грянет Страшный Суд, где всем воздастся по грехам их и заслугам. Сомнение меня берет, что дело до него дойдет! Уж слишком много всякого зверья мою страну сожрать хотят. Боюсь я, что в грохоте старта тяжелых ракет услышим мы скоро ликующий рев Люцифера. Кого судить тогда придется - радиоактивный пепел иль, может, кучку папуасов очумелых, что чудом катастрофы избегут?"
  "Во многом прав ты, хотя на счет Суда судить ты все же погодил бы. Во все века, что Русь живет, ее народ, одушевленный верой, отпор врагам давал. Так будет и на этот раз, и именно народ и вера, а не какой-то светлый князь иль президент тому порука.
  Всеобщая война последней станет мукой для человечества всего, коль не поймет когда-нибудь оно, что Вере и Любви всеобщей нет замены, как кроме ядерной зимы. И только Вера в Бога, что на Руси всего сильнее, и Русь сама своим примером и желаньем истинной Любви помогут всем народам последней катастрофы избежать.
  И наслаждение, и выгода, и жажда власти - сё есмь три пагубные страсти, ведущие к тому, что воцарится Страшный Царь, Антихристу подобный. Уничтоженье к Родине любви, к своей исконной вере в конце концов к такому страшному финалу приведут, когда рабов единым стадом посланцы Сатаны лишь будут управлять. Вам, русским людям, это надо? Вас первых ведь сожрут! Объединяйтесь и вместе с силами Добра отпор давайте силам Зла!"
  "Я понял все. Позволь спросить Тебя еще. Вот говорят святые люди, что все Тобой определено, другой судьбы нам не дано познать, как ту, что на своих скрижалях Господь своею волей записал. Раз так, то что такое есть судьба? Что можно ждать тогда от человека, раз он в делах своих неволен?"
  "И да, и нет. Послушай со вниманьем мой ответ. Ты прав - открыта мне вся жизнь любого человека до самого ее конца. Я дал всем Волю и Свободу, чтобы судьбу свою вы сами обрели. Зачем мне это? А затем, что без свободы любой из вас всю жизнь свою прожить был обречен бы без ума и воли, как глупый паяц в балагане, где за руки и за ноги его чужие люди - лицедеи, для смеха дураков базарных, к бечевкам привязав, без смысла и таланта ежеминутно теребят!
  Бог наставляет, Бог помогает, Бог направляет - а выбор все же за тобой! Да сам ты посуди - коль только б Воля Божия судьбою управляла, то ведь и жить тогда совсем не надо было бы тебе.
  Господь не понуждает человека поневоле. Он все дела его произволенью предоставит, чтоб был он добрым иль не очень, как он сам решит. Напрасно будет говорить, что будто бы живущие с ним рядом спасения его лишают".
  "Мой Бог! Ведь люди от чего грешат? Я думаю, не знают, что должно делать им. Иль знают, но о деле забывают, то ленятся и унывают".
  "Все оттого, мой сын, бывает, что Богу забывают послужить, от лености же и забвенья доходят до крайнего недоразумения. Три исполина, слившихся в одно - уныние и леность, да забвение в узел туго человечество связав, дало ему "в награду" за веры упущения все сонмище пустых и злых страстей, что Дьяволу и надо.
  Где Бог - там мир. И если зависть и вражда, уныние и злоба вокруг тебя стеной стоят, то знай, что к Дьяволу на нечестивый пир попал ты. Но Дьявол полностью бессилен и ничего не сможет сделать человеку, пока тот собственною волей на искус грешный не пойдет.
  Среди людей ошибок много, и Дьявол всех их искушает. Но Богу важен ведь не столько результат дел человека, сколь то, с каким намереньем он к ним приступит. Враг часто искушает вас предлогом благовидным для совершения греха. И победить такой предлог дано лишь верой и на Бога упованьем".
  "Скажи мне - как устроен мир? И что в его основе? Быть может, Взрыв Большой? Зачем Ты создал все, что есть вокруг - планеты, Солнце, всей вселенной бесконечный круг? Каков же смысл всего? Зачем тебе оно? Познает ли когда-нибудь да кто-нибудь Твоих творений суть? Иль захотел я слишком многое понять?"
  "Эх-эх!" - вздохнул Господь, - "Попробуй сам ты для начала папуасу теорию Эйнштейна рассказать. Шучу, конечно, ты меня прости. Уж больно я в досаде на Эйнштейна, что сам, не понимая суть, зевакам праздным взял да все как будто объяснил! К примеру, он пространство-время искривил! Я, что ль, его об этом попросил? Коль ум себе настолько искривил, то занялся бы он чем-нибудь другим. Ослов бы пению учил, свиней бы пас, мацу бы пек, чтоб был бы от него какой-нибудь да толк!
  Уж ты прости меня, что лишнего тебе наговорил. Гнев не к лицу мне, ведь он разум затмевает.
  Иль вот еще! Поймали и терзают маленький бозон в каком-то там коллайдере своем. Им расщепить приспичило его - ведь он частица Бога! Какие, право, чудаки! Расщепится скорее их коллайдер бестолковый, да вместе с ними к небесам взлетит. Вот им и будет Взрыв Большой! Ты постарайся быть от этого коллайдера подальше.
  Как в этом разобраться, о чем меня ты вопросил? Да очень просто - надо Богом стать, Эйнштейну и другим под стать. Задачи нету проще, да вот беда - скорее вывихнешь себе мозги, коль станешь ты на суть вещей смотреть без веры в Бога, чья мудрость никогда не станет до конца вам очевидной".
  "И где теперь Эйнштейн? В аду?"
  "Да нет, зачем! В раю! Отпущены грехи его - он пьет нектар, бренчит на арфе да праведников, что там он повстречал, своей теорией успешно мучит. К другим мирам Вселенной не пошлю его. Боюсь, что там научит их во их же благо, как бомбу водородную получше смастерить. Воистину людского разума венец - подумать только!
  Ну ладно, дам тебе подсказку я одну. Живете вы в Пространстве, что Господь создал, а как же Время? Время Бог и есть! Ведь нету времени, как мыслит человек, его на им изобретенные минуты и часы распределяя. Материи движенье вы принимаете за времени работу - по стрелочке - из прошлого сквозь настоящее и далее вперед. Не так ли? Нет, не так. Бог, он же Время, во все века един и вечен. Так кто же вам сказал, что Бог по вашей стрелке будет бегать?
  У Времени свой личный ход, неподчинимый вашим правилам движенья. У Времени ни настоящего, ни прошлого, ни будущего нет. Вот почему Вселенная моя извечно бесконечна, и Время движется по воле лишь моей. Ведь то что кажется безумно далеко в понятьях вашего пространства - на самом деле вот оно, у вас под боком, лишь надо знать, как до него добраться. Когда-нибудь настанет день, когда вы это все поймете. А может, нет. К примеру, ход частиц вам не дано познать, поскольку не в пространстве, а во времени лишь движутся они, да лишь во Времени моем, не в вашем.
  Ты не завидуй глупой мудрости преумных дураков! Привыкни думать сам, отринь чужие мысли, что думать так тебе мешают.
  И не ищи натужно следствие-причину, но постарайся понимать тот настоящий ход вещей, что задан Божьей Волей. Не торопись наклеивать ярлык привычных убеждений на то, что так и не понято тобой.
  Запомни - Мир Божественный познать ты можешь только через Веру, которой суть - тобою ожидаемого осуществленье и полная уверенность в невидимом тебе. И знание придет, когда ты всей душой своей возлюбишь Бога.
  О Боге люди могут только так сказать: "Все видимое от Невидимого. Все вещественное от Невещественного. Все имеющее начало от Безначального. Все имеющее конец от Бесконечности. Все временное от Вечного. Все имеющее предел от Беспредельного. Все постижимое от Непостижимого".
  "Как к смерти мне готовиться, Отец?"
  "Ты думай, что сегодня день последний твой, что только он и дан тебе. На завтра не надейся. И хоть грехи я отпускаю, но никому не обещаю, что завтра ваш наступит новый день.
  От бесов смерть страшна. Они вселяют в душу страх такой, чтоб вас лишить надежды на милосердие мое.
  Господь терпеть умеет долго. Он только лишь тогда жизнь человека прекращает, когда готов тот в Вечность перейти. Или тогда, когда на исправленье человека надежды больше нет.
  Смерть не представь себе в ужасном виде, но веруй, что послужит лишь она переселенью в Вечность, а время жизни своей я властью всем вам положил.
  Не верь предчувствиям, что на тебя тоску наводят. Ты верь, что Бог как надобно устроит к спасению твоей души.
  Я долго говорил с тобой. Неси свой крест, будь к людям добр, молись, с судьбой своей смирись. Как знать - быть может, встретимся опять, чтоб говорить о Вере и Любви. Прощай!"
  "Господь! Прошу Тебя, не оставляй меня, не торопись, скажи мне на прощанье, как жить мне дальше в поисках любви?"
  "Вы все экзамены сдаете, чтоб в Жизнь Извечную дорогу обрести. Попробуй для начала хотя бы балл, необходимый для прохода, своим стараньем приобрести.
  О будущем ты много не тревожься. Я знаю все полезное для вас и поступаю только по воле Я своей. Ты не грусти и не загадывай вперед, живи тем настоящим, что Бог тебе дает. Не надо унывать. Пусть унывают те, кто жизнь живут без Бога, кто кроме удовольствий бренных не мыслит день прожить.
  У каждого из вас плохая немощь главная одна - желание быть правыми всегда. Смотри на всех ты просто, будь снисходителен к другим и память не теряй от злости, о всех обидевших тебя ты Богу помолись.
  По силе делай, не цени своих заслуг. Своим добром не стоит восхищаться, а надо исчислять свои грехи. Коль доброе содеял - не гордись, не говори о нем и для себя забудь, чтоб сделать его снова.
  Ты на людей особо не надейся и не смущайся, коль не видишь помощи от них. Их не суди, себе внимай, не в людях, а в себе неправду поищи.
  Не надо многого желать, не надобно бояться, чтоб рабству страха положить конец.
  Скажу тебе еще я на прощанье - не забывай слова Писанья - вы не судите, да не судимы будете. Каким судом вы судите, таким и будете судимы. И помни - нигде и никогда нет и не будет места беспечальна, лишь только в сердце, что Господь твой посетил.
  Все остальное я тебе сказал. Прощай, мой сын, прощай!"
  
  
  Из Храма Троицы напротив МГУ я вышел, подошел к скамейке, откуда мы с Еленою моей к ее родной планете Ойе улетели. Я прошептал в душе своей: "Спасибо, Боже! Твой голос буду слышать я всегда, нет ничего дороже. Я стар и смерти жду, но буду я Тебе молиться, чтоб жили все в Любви, Свободой наслаждаясь, что хочешь дать всем Ты. Все остальное суета, души томленье".
  Не любят люди назиданья, ведь знают все они, во всем всегда правы. А если что не знают, так в Интернете можно справки навести. О том, о сем, за исключением совета, как душу чистую мы можем обрести.
  Земля лишь остров в океане смерти, что катит вдаль угрюмые валы - отсюда в Вечность. Зайди ты в Храм и Бога попроси о милости спасения души, пока не поздно. Ведь Царство Божие внутри тебя. Найди его, пока не поздно, пока не поздно.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"