Белашов Сергей Ильич : другие произведения.

Гниение школы началось с п 2 ст 38 Конституции Рф

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Гниение школы началось с п 2 ст 38 Конституции РФ П. 2 ст. 38 Конституции РФ Воспитание это обязанность родителей. Как требовать это с педагогически необразованных родителей? Как понимать понятие Воспитание, которым пользуются законодатели? Словарь Ожегова толкует Воспитание как НАВЫКИ поведения, ПРИВИТЫЕ школой, семьей, средой. Закон 31.07.20 г. No304єФ3 "О внесении изменений в Закон от 29.12.12 г.No273єФЗ "Об образовании в РФ" в ст.12.1 "Общие требования к организации воспитания", не указывает никаких научных СПОСОБОВ ПРИВИВКИ и требуемых НАВЫКОВ воспитания. Моя формулировка - Воспитание есть процесс приведения к балансу социального статуса и уровня социальных притязаний ученика в коллективе была опубликована еще в 1982 г. в "Правде" 18.02.82 г "Растим бригадиров", в Учительской газете No76 (9013) 28.06.88 г. "От административного приказа - к социальному заказу", 15.06.89 г. "Демократия на вырост", в Журнале "Социальная работа" No1/9 1997 г. "Педагогика и воинская служба".

  Гниение школы началось с п 2 ст 38 Конституции РФ
  14.02.22г. Президенту РФ ID=8890846
  Госдума Комитет образования Новые люди зарегистрировано в Государственной Думе за No вх2.8-15-35787 ответ на обращение, которое затрагивает интересы неопределенного круга лиц, размещается на официальном сайте Государственной Думы (http://duma.gov.ru/services/questions/).
  Правительство РФ Номер Вашего обращения 1864590.
  Мосгордума зарегистрировано 14.02.2022 17:15 под номером 07-04-1595/22.
  15.11.21 я писал, что п. 2 ст. 38 Конституции РФ Воспитание это обязанность родителей. Как требовать это с педагогически необразованных родителей? Как понимать понятие Воспитание, которым пользуются законодатели? Словарь Ожегова толкует Воспитание как НАВЫКИ поведения, ПРИВИТЫЕ школой, семьей, средой. Закон 31.07.20 г. No304"Ф3 "О внесении изменений в Закон от 29.12.12 г.No273"ФЗ "Об образовании в РФ" в ст.12.1 "Общие требования к организации воспитания", не указывает никаких научных СПОСОБОВ ПРИВИВКИ и требуемых НАВЫКОВ воспитания. Моя формулировка - Воспитание есть процесс приведения к балансу социального статуса и уровня социальных притязаний ученика в коллективе была опубликована еще в 1982 г. в "Правде" 18.02.82 г "Растим бригадиров", в Учительской газете No76 (9013) 28.06.88 г. "От административного приказа - к социальному заказу", 15.06.89 г. "Демократия на вырост", в Журнале "Социальная работа" No1/9 1997 г. "Педагогика и воинская служба". Предлагаемые в Законе МЕРОПРИЯТИЯ и освоения учебных программ как способов прививки воспитания педневежественны и неэффективны, о чем писал еще Макаренко. Мои обращения Президенту РФ пересылаются тем, чьи педневежественные толкования понятия Воспитание я обжалую. Прилагаю ответы Минпроса: от 08.12 Погосян, от 29.10.21 Муркова, 02.10.21, 06.07, 10.07.20 Колударова, 06.10.21, 24.12.18, 28.12, 04.12.18, Михеев, 22.06.21 Кочеткова, 11.01.19 Ермакова; Минобрнауки: 02.11.21 Иванова, 08.11, 16.02, 14.02.18 Колударова, 18.04.17, 01.11.16, 08.07, 01.04.15 Мозглякова, 04.03.15 г. Грибова; Рецензии на мои педагогические работы Академика Симонова и др. ученых; ЦИТАТЫ работ Макаренко; Мою Методику воспитания http://samlib.ru/b/belashow_s_i/metodika.shtml. Нужно менять в Конституции и Законе Концепцию понятия Воспитание.
  
  МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
  КОМИССИЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
  E-mail: spravka@duma.mos.ru Справочная служба: 8 (495) 957-03-30
  Факс: 8 (495) 957-03-31,753-71-31 Телетайп 114383-ANIS
  Телекс 414178-ANIS Internet: http://www.duma.mos.ru
  Страстной бульвар, д. 15/29, стр. 1, Москва, ГСП-4, 127994
  17.02.2022 No07-04-1595/22 БЕЛАШОВ С.И. belashov47@yandex.ru
  Уважаемый Сергей Ильич!
  Ваши обращения о новых подходах и смыслах воспитательной работы в системе образования мною были неоднократно рассмотрены, соответствующий запрос был направлен в Департамент образования и науки города Москвы. По существу поставленных вопросов Вам давались письменные ответы на все ранее
  направленные обращения. В обращении 07-04-15995/22 от 14.02.2022 г. не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этой связи в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ст. 11, п. 5 мною
  принято решение о прекращении переписки с Вами по данному вопросу.
  С уважением,
  Председатель комиссии Е.А. Бунимович
  Митькина Марина Сергеевна 8(495) 957-03-55
  
  МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  (МИНОБРНАУКИ РОССИИ)
  Тверская ул., д. 11, стр. 1, 4, Москва, 125009, телефон: (495) 547-13-16,
  e-mail: info@minobrnauki.gov.ru, http://www.minobrnauki.gov.ru
  15.12.2021 NoМН-11/3379 Белашову С.И.belashov47@yandex.ru
  О рассмотрении обращения
  Уважаемый Сергей Ильич!
  Департамент государственной молодежной политики и воспитательной деятельности Минобрнауки России (далее - Департамент) рассмотрел Ваше обращение от 15 ноября 2021 г. No 1485650, поступившее из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, по вопросу разработки методических рекомендаций на тему "Психологические проблемы формирования и управления детским коллективом" и сообщает.
  В соответствии с пунктом 1 Положения о Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2018 г.
  No 682, Минобрнауки России осуществляет функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, молодежной политики.
  В связи с этим тематика разработанных Вами методических рекомендаций находится за пределами осуществляемых Минобрнауки России функций и полномочий.
  В рамках установленной компетенции Департамент сообщает, что в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. No 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон No 273-ФЗ)
  образование определяется как единый целенаправленный процесс воспитания и обучения.
  Из этого следует, что воспитательная работа - неотъемлемая часть образовательного процесса.
  В связи с высокой значимостью проведения воспитательной работы в образовательных организациях Федеральным законом от 31 июля 2020 г. No 304-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" по вопросам воспитания обучающихся" (далее - Федеральный закон No 304-ФЗ) была внесена воспитательная составляющая,
  где понятие "воспитание" означает деятельность, направленная на
  развитие личности,
  создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе
  социокультурных,
  духовно-нравственных ценностей
  и принятых в российском обществе правил
  и норм поведения в интересах
  человека,
  семьи,
  общества
  и государства.
  Также в Федеральном законе No 273-ФЗ указано, что
  воспитание направлено на
  формирование у обучающихся чувства
  патриотизма,
  гражданственности,
  уважения к памяти защитников Отечества
  и подвигам Героев Отечества,
  закону и правопорядку,
  человеку труда
  и старшему поколению,
  взаимного уважения,
  бережного отношения к культурному наследию
  и традициям многонационального народа Российской Федерации,
  природе
  и окружающей среде.
  Введенная Федеральным законом No 304-ФЗ статья 12.1 "Общие требования к организации воспитания" Федерального закона No 273-ФЗ раскрывает механизм организации воспитательной работы, которая является составной частью образовательных программ.
  Приведение образовательных программ в соответствие положениям Федерального закона No 304-ФЗ осуществлялось образовательными организациями высшего образования (далее - ООВО) до 1 сентября 2021г.
  В настоящее время Департамент проводит большую работу по выстраиванию системы воспитательной работы с обучающимися ООВО.
  В целях формирования единых подходов к вопросам воспитания обучающихся Департаментом в 2021 г. проведен ряд мероприятий для представителей ООВО, ответственных за организацию воспитательной деятельности:
  19 февраля 2021 г. состоялся Семинар-совещание по вопросу реализации Федерального закона No 304-ФЗ; с 17 мая по 18 июня 2021 г. прошла в онлайн-формате программа повышения квалификации "Современные подходы к организации воспитательной работы в образовательной организации высшего образования";
  осенью 2021 г. совместно с Федеральным агентством по делам молодежи проведен комплекс взаимосвязанных мероприятий:
  Всероссийский семинар-совещание по воспитательной работе с обучающимися ООВО
  и Семинар-совещание для организаторов воспитательной работы со студенческой молодежью вузов России;
  9 декабря 2021 г. проведено совещание с представителями Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки по вопросам реализации Федерального закона No 304-ФЗ.
  Дополнительно Департамент сообщает, что в соответствии с частью 3 статьи 28 Федерального закона No 273-ФЗ к компетенции образовательной организации относится использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения.
  При этом педагогические работники обладают правом выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания (часть 3 статья 47 Федеральный закон No 273).
  Департамент благодарит Вас за проявленный интерес к вопросам совершенствования воспитательной работы.
  Директор Департамента
  государственной молодежной политики и воспитательной деятельности Д.В. Аширов
  Демидова Марта Григорьевна +7 (495) 547-12-19 (доб.7244)
  
  
  А.С. Макаренко "Некоторые выводы из педагогического опыта"
   Полное собрание сочинений т.5 1958 г.
  "Да, товарищи, наказывать вообще нужно не худших,
   а лучших, а худших нужно прощать,
  но чтобы все знали, что такой-то самый лучший и я ему пустяка не прощу (ППС стр.249)
  Моим основным Принципом было:
  как можно больше требования к человеку, но вместе с тем, как можно больше уважения к нему.
  Нельзя требовать большего от человека, которого мы не уважаем.
  Отказаться от риска, значит, отказаться от творчества.
  Никакой метод не может быть выведен из представления о паре:
  учитель плюс ученик,
  а может быть выведен только из общего представления об организации школы как коллектива.
  Коллектив это социальный живой организм, который потому и организм,
  что он имеет органы,
  что там есть полномочия,
  ответственность,
  соотношение частей, взаимозависимость,
  а если ничего этого нет, то нет и коллектива, а есть просто толпа или сборище.
  Так вот, коллектив учителей и коллектив детей - это не два коллектива, а один коллектив, и кроме того коллектив педагогический.
  Я не представлял и не представляю себе можно ли воспитывать коллектив, по крайней мере, детский коллектив, если не будет коллектива педагогов.
  Во всяком случае, я уверен, что труд не имеющий ввиду создание материальных ценностей не является положительным элементом воспитания, так что труд так называемый учебный и тот должен исходить из представления о ценностях, которые труд может создать.
  Но если бы меня спросили с чего я начал бы в нормальной школе,
  я сказал бы, я начал бы с хорошего Общего собрания,
  где от души в лоб сказал - бы ребятам:
  во-первых чего я хочу,
  во-вторых, чего я от них требую,
  в-третьих, я предсказал бы им, что у них будет через года.
  Я убежден, что хорошо сказанное детям деловое, крепкое слово имеет огромное значение (Стр.242 Полного Собрания сочинений Макаренко").
  Я говорил, что у меня нет таланта, а мастерства я добился. Мастерство это то, чего можно добиться, и как может быть известен мастер-токарь, прекрасный мастер-врач, так должен и может быть прекрасным мастер-педагог (стр.244)
  В педагогических ВУЗах этим ПЕДАГОГИЧЕСКИМ МАСТЕРСТВОМ и не пахнет.
  Там не знают, что такое педагогическое мастерство.
  Мы имеет такое положение, когда это мастерство каждый имеет право назвать КУСТАРНЫМ (стр.267).
  А.С. Макаренко "Некоторые выводы из педагогического опыта"
  Таким образом, я не ожидал, что мне семья принесет какую-то идею, я был уверен, что мой воспитанник, мой мальчик понесет государственную идею в семью (стр.247 ПСС)
  ...Первичный коллектив не может быть меньше 7 и больше 15 человек.
  Меньше 7 человек он начинает превращаться в дружеский коллектив, в замкнутую группу друзей и приятелей.
  Больше 15 человек - всегда стремится к разделению на два коллектива (стр.256 ПСС)
  
  Инстинкты:
  пищевой, половой, турнирный, материнский (отцовский), территориальный, игровой, иерархический, стадный, экономии сил, ориентационный, подражательный, сохранения вида, выживания, индивидуалистический, взаимопомощи. На базе инстинктов создаются условные рефлексы, что является воспитанием и обучением.
  
  "Проблемы школьного воспитания" А.С. Макаренко
   т. 5 из-во Академии пед.наук 1958 г.
  "Человек не воспитывается по частям, он создается систематически всей суммой влияний, которым он подвергается.
  Поэтому ОТДЕЛЬНОЕ (педагогическое) средство всегда может быть и положительным и отрицательным, решающим моментом является не его прямая логика, а логика и действие всей системы средств, гармонически организованных.
  Я считаю, что воспитательная область - область чистого воспитания - есть в некоторых случаях отдельная область, отличная от Методики преподавания (стр.111)
  ...я и теперь остаюсь при убеждении, что методика Воспитательной работы имеет свою логику, сравнительно независимую от логики работы Образовательной.
  ...Я считаю, что Дисциплина является не средством Воспитания, а Результатом Воспитания и как средство воспитания должна отличаться от Режима.
   Режим - это есть определенная система средств и методов, которые помогают Воспитывать.
  Лучше иметь 5 слабых воспитателей, объединенных одной мыслью и работающих едино, чем 10 хороших воспитателей, которые работают в одиночку, как кто хочет (стр. 180).
  
  А.С.Макареко "Воспитание характера в школе"
  "Другими словами безнаказанность в школе обязательно обращается в беззащитность части учеников. Неужели это положение составляет такую непосильную мудрость?... Право наказания должно принадлежать только директору (ППС стр.407)
  
  А.С. Макаренко "ФД-1" повесть
  "По нашему глубокому убеждению широкое принятое у нас словесное воспитание, то есть бесконечное разглагольствование о разных хороших вещах, без сопровождающей гимнастики поведения, есть самое преступное вредительство (ППС стр.179).
  
  А.С. Макаренко
  "Проблемы воспитания в советской школе"
  Теоретики видят в воспитательных мероприятиях лишь подсобное вспомогательное средство к повышению успеваемости - и только.
  ...Как правило, коллектив учащихся школы не должен превышать 1000 человек.
  Школы-гиганты следовало бы разукрупнить, чтобы каждая имела свое лицо, чтобы дети были знакомы друг с другом, чтобы учителя узнавали в коридоре тех, кого они воспитывают.
  
  Макаренко ПСС 1958 г. "Из опыта работы"
  ...У вас воспитательное средство не то, которое ведет к цели, а то, при котором меньше скандалов, меньше крика, когда и волки сыты и овцы целы.
  А каким результатам ведет это средство - не проверяется, не имеет особого значения.
  А я считал воспитательным средством то, которое ведет к цели.
  Я считаю, что воспитание есть выражение политического кредо педагога, а его знания являются подсобными.
  Я всегда был противником такого взгляда, что педагогика строится на изучении ребенка и на изучении отдельно взятых, абстрактно мыслимых воспитательных методов.
  Я считаю, что ВОСПИТАНИЕ есть выражение ПОЛИТИЧЕСКОГО КРЕДО педагога, а его знания являются подсобными.
  Я НАСТАИВАЮ, что вопросы ВОСПИТАНИЯ, методику воспитания НЕЛЬЗЯ ограничивать вопросами ПРЕПОДАВАНИЯ, тем более нельзя, что воспитательный процесс совершается не только в классе, а буквально на каждом квадратном метре нашей земли (стр.313)
  
  Статья А.С. Макаренко "Из истории коммуны им. Ф.Э.Дзержинского":
  "Общественный интерес - это есть и интерес личный.
  ...Педагогические теории, доказывающие, что хулигана нельзя выгнать в коридор, а вора нельзя выгнать из коммуны ("вы должны его исправлять, а не вгонять") - это разглагольствование буржуазного индивидуалиста, привыкшего к драмам и "переживаниям" личности и не видящего, как из-за этого гибнут сотни коллективов, как будто эти коллективы не состоят из тех -же личностей... Коллектив детей не готовиться к будущей жизни, а уже живет.
   Требования коллектива являются воспитывающими, главным образом по отношении к тем, кто участвует в требовании
  
  Закон систематического вырождения Правящей элиты
  
  Кандидаты в депутаты выдвигаются по Законам, написанным Властью, т.е. только из Правящей элиты.
  В 2025 г. кончится эта бироновщина гвардейским переворотом.
  Согласно Теории права, Право обслуживает Власть, которая и пишет Законы с целью своего сохранения.
  Революции возникают в результате интеллектуального, морального и генетического вырождения Правящей элиты (отпрыски женятся только на представителях семей из своего же класса, чтобы не делить нажитое предками).
  Причем Революции организуют и возглавляют члены этой же Правящей элиты, чтобы занять правящее положение.
  Народ их поддерживает, поскольку уверен, что хуже уже не будет.
  Мы является свидетелями такой революции 1991-1993 г.г. в СССР и ее осколках и будем свидетелями аналогичной в 2025 г., поскольку кризисы в России следуют каждые 12 лет: 1881, 1893, 1905, 1917, 1929, 1941, 1953, 1965, 1977, 1989, 2001, 2013, 2025...
  
  Рождается 30% детей с лидерскими характеристиками.
  Правящая элита составляет 17 % населения.
  Во втором поколении с лидерскими задатками отпрысков Правящей элиты 5%, в третьем около 1%.
  Остальные 99% руководителей к 1989 г. были просто идиотами.
  Все управленческие функции занимают потомки - вырожденцы отпрыски этой элиты, поскольку Правящая элита не допускает к управлению лидеров из низших классов.
  Читайте мои статьи на сайте самиздат.
  Читайте мои статьи "Тезисы о лидерах", "Методика воспитания по Белашову" и книгу "Последний Моссовет". Названия статей и книги наберите в интернете.
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"