Аннотация: "Чем бестолковее масса, тем легче господствовать над нею и управлять ею. Самый глупый рабочий для нас - самый лучший", - много раз повторяли ост - эльбские крупные землевладельцы на своих собраниях". (А. Бебель "Женщина и Социализм". Москва Госполитиздат 1959, с. 517-529). Развитие производительных сил требует развития народа. Правящий класс в целях увеличить свои прибыли и конкурировать успешно с другими членами своего класса, вынужден пойти на расширение образование народа через обучение в школах, на которые был вынужден раскошелиться, чтобы готовить себе квалифицированную рабочую силу, способную работать у станка, а теперь и у компьютера. Единственным способом удержания народа в покорности остается ВОСПИТАНИЕ на религиозной основе, вопреки развитию разума. Не случайно молодежь так ненавидит современную бюрократическую школу, действующую на нее как средство буржуазного разложения. У нас пытаются под бюрократом понимать чиновника, управленца, занимающихся "бумагами", документацией, отчетностью, забывая о том, что БЮРОКРАТИЯ возникает именно там, где возникает ДИКТАТУРА. По своему происхождению современный бюрократ - это выходец с периферии, стремящийся "покорить" Москву, мечтавший занять ТЕПЛОЕ МЕСТЕЧКО, по-простому мелкий буржуй, но уже не "коммунистической окраски", а "демократической". Лакей, не представляет себе другой формы правления, как диктатура и другой формы поведения, как УГОЖДЕНИЕ стоящему выше по ЧИНУ. Не напоминает ли этот тип по своим моральным и политическим характеристикам члена победившей национал - социалистической рабочей партии Германии 40-х годов. Ведь в тот период получить доходное место в чиновничьей системе мог только член правящей нацистской партии. Кого он будет требовать воспитывать в школе, и какими методами. Вспомните Гитлерюгенд и их клятву бесприкословно выполнять волю ФЮРЕРА. Нет ли здесь аналогии с современной школой? В такой школе есть прямая ДИКТАТУРА директора, как представителя ЦЕНТРАЛЬНОЙ ВЛАСТИ БЮРОКРАТИЧЕСКОГО ГОСУДАРСТВА. ШКОЛА, строящееся по аналогичному принципу не может называться социальной (в переводе с немецкого общественной) и демократической (в переводе с греческого народной). ДИКТАТУРА- есть прямое управление из ЦЕНТРА не имеющее обратной связи. К чему приводит такое строение ГОСУДАРСТВА показала ИСТОРИЯ нашей страны и история Германии - это в первую очередь уничтожение мыслящей части народа, уничтожение интеллигенции. Чиновник ненавидит интеллигента, поскольку тот при имеющемся образовании и знаниях является конкурентом в занятии более теплого местечка в чиновной лестнице. А поскольку ЧИНОВНИК - член целой системы ЧИНОВНИЧЕСТВА, построенного именно по этому принципу, он быстро находит общий язык с себе подобными и даже забывает разногласия при дележе очередного куска с барского стола правящей олигархии, лишь бы не потерять своего доходного местечка. Чиновники быстро сбиваются в ПАРТИЮ ПОРЯДКА с целью охранить свои классовые интересы. Как называется эта партия чиновников, уже не имеет значения. Эта партия имеет цель сохранить породившую её систему. Она может провозглашать любые лозунги "во блага народа", но при этом делать практически все, чтобы ничего не менялось. Вот тут и появляется её жгучая ненависть к тем силам, которые ведут к развитию общества и в первую очередь к интеллигенции, к прогрессивной ШКОЛЕ, к демократии. Средством достижения поставленной цели является уничтожение интеллигенции и превращение ШКОЛЫ в казарму, построенную по системе милой сердцу чиновника, с муштрой, бездумным исполнением любых приказов, системой подавления любой не "согласованной" с ВЕРХАМИ идеи, мысли. Куда ведет такая система организации воспитания, мы знаем по истории нашей страны, начиная с Николая-1 /Палкина/ и заканчивая ЭПОХОЙ Хрущева-Брежнева-Горбачева-Ельцина. Заведение страны в экономический тупик, загнивание ВЕРХОВ и полное равнодушие низов, их пассивность, деградация экономики, развал организации производства, инфляция, произвол властей, разворовывание национальных богатств, развал культуры, в том числе общей культуры производства, алкоголизм населения - т.е. то, что мы имеем на сегодняшний день, это и есть период подготовки ПРОЛЕТАРСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ. Религиозное воспитание нашим народом не воспринимается, несмотря на усиленную пропаганду его государственными СМИ. Правящий класс хочет загнать советский народ обратно в средневековье, но при этом требует от трудящихся "держать микрон" и владеть компьютером. Лицемерие, лживость, продажность правящего класса становится понятна трудящейся массе. Современная школа не справляется с этой задачей, тем хуже для школы. Под руководством правящей партии "Единая Россия" УНИЧТОЖАЕТСЯ старая Советская ШКОЛА и насаждается новая индивидуалистическая бюрократическая школа.
|